Копийность 1-12 бой?
Летая на истребителях против накадзим на 4 кубовиках довольно сложно что-то противопоставить. Заведомо оказываешься в невыгодной позиции. Отсюда большинство “пересаживается” на накадзимы, бэттлы, Илы, БШ и проч. Так как с точки зрения “летабельности” модели это выгоднее (чиста спорт). Но при этом многих, в первую очередь, зрителей удивляет, что бомбер, скажем, обгоняет истребка.
При проведении соревнований рано или поздно придется привлекать “жирных” спонсоров. Им же интересны в первую очередь зрители: их наличие, их реакция, и азарт. Отсюда тема и выросла. Т.е. идея - путем копийности ведения боя привлечь наибольшее число зрителей, и как следствие, “угодить” спонсорам.
Я бы обобщил, и не привязывал бы все к копийности, а отталкивался бы от зрелищности.
Есть простое решение, летайте на Беттлах, Илах и Накадзимах против Накадзим. Спонсоров ваша зрелищность мало интересуем, даже если вы их логотипы на модели нанесете. Лучше баннер повесьте и пусть его в СМИ покажут да расскажут, а что там в небе происходит, спонсорам пофиг. Если же они команду спонсируют, то она должна в их форме, с их флагами, и побеждать, а это только от пилотов зависит.
Андрей Витальевич, а что на счет реактивной авиации? Это я про “комету”… Насколько строго оговаривается соответствие типа ВМГ? Если был толкающий, то можно ли тянущий?
Есть простое решение, летайте на Беттлах, Илах и Накадзимах против Накадзим. Спонсоров ваша зрелищность мало интересуем, даже если вы их логотипы на модели нанесете. Лучше баннер повесьте и пусть его в СМИ покажут да расскажут, а что там в небе происходит, спонсорам пофиг. Если же они команду спонсируют, то она должна в их форме, с их флагами, и побеждать, а это только от пилотов зависит.
Наших интересуют зрители, а зрителей интересует зрелищность. Значит, косвенно, спонсоров интересует зрелищность.
Автоматически все пересядут на “Спитфайры” , “Ки-61” , “Сагиттарио” , и “Фокке-Вульфы” . И восторжествует историческая справедливость ! Наступит полный и окончательный ништяк !!!
Да бросьте Андрей!
тут чуть друг друга не порубали из за кока так и не договорившись нужен на копии кок или нет, а вы о всеобщей идилии.
А если серьёзно - привлеките к стендовой оценке зрителей, что резко повысит интерес зрителей и спонсоров, потому что будут летать не обезличенные пилоты, а полюбившиеся при осмотре модели - вот Вам и шоу и спонсоры и спорт забыт не будет…
Шоу выхода спортсменов в проф. боксе - важнейшая часть поединка…
За идею спасибо.
Думаю, можно будет за стендовую оценку давать “призы зрительских симпатий”.
Что скажете? И правила будут соблюдены, и зрители со спонсорами довольны, и особо страждущие моделисты смогут “выпендриться”…
Наших интересуют зрители, а зрителей интересует зрелищность. Значит, косвенно, спонсоров интересует зрелищность.
Как вы думаете смогут ли зрители отличить или распознать из десятка моделей хто есть хто и надо ли им это! Когда выступаешь на показухах зрителей приводит в восторг не твой ажурный пилотаж а “морковка” и чем выше скорость входа модели в планету тем больше визгу и одобрительных воплей! И им по барабану вогнал в землю потолочку за 1000 рублей или композит за 2 штуки баксов
Я и сам строил “Ме-163” и много видел таких моделей на западных сайтах , Яковлевы ее серийно строили , все они были с тянущим винтом . Проблем с техкомом не возникало . Другое дело , что летает она откровенно плохо - этакий круглый напильник …И не только у меня .
Как вы думаете смогут ли зрители отличить или распознать из десятка моделей хто есть хто и надо ли им это! Когда выступаешь на показухах зрителей приводит в восторг не твой ажурный пилотаж а “морковка” и чем выше скорость входа модели в планету тем больше визгу и одобрительных воплей! И им по барабану вогнал в землю потолочку за 1000 рублей или композит за 2 штуки баксов
Повесьте ценник - на крайний случай оправдаете дорожные расходы☕
У Димы Волыгина вроде получилось. Только она в нижнюю планку по весу не вписывается в правила:) чуть-чуть.
Как вы думаете смогут ли зрители отличить или распознать из десятка моделей хто есть хто и надо ли им это! …
Они подходят после боя и рассматривают. При необходимости, спрашивают что-то. Так что есть потенция у них попытаться что-то распознать, значитса, нужно постараться эту потенцию удовлетворить.
Повесьте ценник - на крайний случай оправдаете дорожные расходы
Ха на какого то зеваку модели тратить!
Я вообще то за демократию посему выбрал модельку а-ля Зазулин стадиум и полетываю с ребятами! Для меня рамки правил соревнований закончились с уходам из кордового боя и полетываю радио в свое удовольствие!
Василий до уровня копии вы модели все равно не додведете а вот ИЛ-2 будет Мустанг или Б-29 им безразлично. А те кто знают толк,они естественно спросят! Но они поймут и ваши обьяснения почему вы используете бомбер не по назначению.
При проведении соревнований рано или поздно придется привлекать “жирных” спонсоров. Им же интересны в первую очередь зрители: их наличие, их реакция, и азарт.
Василий, с точки зрения зрителей, модель под 2.5 куба в воздухе почти неразличима, особенно на высотах основного боя.
Мало того, с парой лент на крыле этот самолет становится унылым гавном. Я не говорю про то, что повиснув на одном крыле эти ленты создают серьезные проблемы управляемости(читай безопасному пилотированию). Прилет в спонсора или зрителя - оно вам надо? Или доведем ситуацию до маразма и будем вводить пилотский ценз на допуск к соревнованиям? Типа справишься с кривой-убогой моделью - годен. Нет - вали отседа.
Лично я сурово против проведения спортивных боев перед зрителями в необорудованных соответствующим образом местах. Без милиции, скорой помощи и МЧС.
Народ, вот мой персональный манифест(кто поймет, тот поддержит):
Я, Горбунов Алексей Геннадьевич, торжественно обещаю не присутствоать ни на одном этапе соревновании, который будет модифицирован устроителями тем или иным образом, уводящим от духа и буквы правил ACES. Точка.
Я хочу заниматься спортом, а не показухой. Точка.
В связи с чем, не считаю нужным, познавательным и полезным для себя участвовать в обсуждении предложенного здесь маразма. Во всех его проявлениях. Засим из этой темы откланиваюсь.
Вау ! Сколько эмоций , сколько пафоса ! В бытность мою на службе Родине довелось ипользовать светошумовую гранату “Заря” …Там тоже много шума , очень ярко , бризантное воздействие нулевое . А по факту : интересно бы подсчитать , какой процент зарубежных пилотов использует опасные и неуправляемые , медленно тошнящие 2,5 кубовые модели ??? Если у них отдельная номинация есть - "Топ ган 2,5 " , в ней на сегодня 73 пилота , и среди них НК-1 Чехии Петер Хакл и небезызвестный Тимо Старклофф…И все очень даже спортивно , в категории “малышей” пилотов больше , чем во всем бывшем СССР …😝
Читаю я это всё, читаю… 😃
Понимаю жгучее желание отдельных товарищей сказать новое слово в развитии “копийного” боя. Понимаю также желание перетянуть одеяло на себя, окружить ореолом “родины революции” и “столицы всея бойцов”. Но есть одно но…
По существующим и принятым абсолютным большинством правилам, любой, то есть дословно - любой боец может поехать в любую страну, проводящую соревнования по этим правилам и надрать там всем жопу. Который то факт был неоднократно и с успехом доказан.
Возникает закономерный вопрос - как скоро надоест бойцам из других стран ездить в Россию, которая приняла свою версию правил? Купите их участие богатыми спонсорскими подарками? Так ведь и это скоро кончится…Что бы не говорил уважаемый Михаил Дронов по поводу никчемности и не признания 1\12 ACES официальным бойцовым классом, то фактом остаётся, что господину Якимчуку приятнее занять 2-е место на чемпионате Европы, чем второе место в “Операции Искра”.
Может быть всё таки имеет смысл развивать не изменение правил и не восстанавливать историческую справедливость, а просто много ездить, много воевать и своим умением и победами убеждать всех вокруг, что вы лучшие? При существующих правилах…
На самом деле над этими правилами работа ведется давно,один из промежутачных вариантов был опубликован тут Вадимом Книжниковым rcopen.com/forum/f84/topic59159/161 пост178.На Искре почти все питерцы летали как раз на таких моделях в чуть форсированом варианте,хочу заметить не безуспешно.Проведение стартов АСИС один два раза в год в Питере, погоды не делает,а эти старты,можем проводить раз в месяц,а значит 1:12 развивается…
…
Может быть всё таки имеет смысл развивать не изменение правил и не восстанавливать историческую справедливость, а просто много ездить, много воевать и своим умением и победами убеждать всех вокруг, что вы лучшие? При существующих правилах…
Никто не говорит об изменении правил, уже существующих.
Уже не раз повторяли, и я повторю еще, речь идет о “параллельном” ответвлении. Которое не отменяет ACES в Питере. То есть, в дополнение к ACES.
Извините, не понял, не обратил должного внимания.
Хотелось бы подчеркнуть, что организовывая соревнования вы в праве представить своё положение проведения, со своими правилами. Количество участников даст вам картину популярности ваших изменений и предложений.
Вы меня простите, товарищи, но вот смотрю я на то, что тут развели… Выглядит, как выступления наших политиков по телеку. Звучит непонятно и от этого немного загадочно и красиво. Однако к реальному применению для всех не имеет никакого отношения. И пользы не несет никакой.
Есть устаканившиеся правила. Сначала станьте одним из лидеров по этим правилам, а потом предлагайте улучшения/изменения. Иначе любые ваши заявления выглядят именно как “перетягивания одеяла на себя”.
И пользы не несет никакой.
Время покажет…
Время покажет…
Время результат показывать не умеет.
Результат покажут только упорные тренировки.
Алексей (Твердохлебов), не Ты ли говорил про командные бои???
Еще раз, для особо одаренных и НЕ ВНИМАТЕЛЬНО читающих: мы попробуем разработать правила исторического комбата, 2 на 2, проведем 23 февраля местные старты и по ним отчитаемся, сделаем фото, и постараемся видео-отчет.
Что вам не нравится? Мы не заставляем вас участвовать вместо ACES в историческом комбате, мы просто делаем параллельное ответвление, в дополнение к уже существующему ACES. И в этом историческом комбате, вполне естественно, мы адаптируем правила под свою площадку, где сами тренируемся. Бой будет кучный, в строго ограниченной зоне. Превыше всего будет безопасность, и к моделям будут предъявляться соответствующие требования. Будет ограничение максимального веса и макс. напряжения питания батареи. Опять же, из соображений безопасности, только электро.
Господа участники!
Обьясните мне полоумному почему БОИ 1-12 называются копийными? Если тихоход -торпедоносец обгоняет ме-163?(Операция Искра). Если ВЫ бьётесь за копийность боя и реалистичность, то почему в ВАШИХ правилах нет МАСШТАБА по скорости? Почему летая на МЕ163 согласно ЭТИМ правилам уступаю по всем параметрам любому другому самолёту???
Где копийность???
Почему в классе посто Копий оценивается даже копийная скорость и звук двигателя?ГДЕ ПРАВДА БРАТ???
Вот первый пост данной темы.
Мы не заставляем вас участвовать вместо ACES в историческом комбате, мы просто делаем параллельное ответвление, в дополнение к уже существующему ACES. И в этом историческом комбате, вполне естественно, мы адаптируем правила под свою площадку, где сами тренируемся.
Следует понимать, что:
- все предложенные изменения касаются только и исключительно бойцов из Питера и окрестностей.
- все предложенные изменения не будут никоим образом относится к боям в других городах и странах.
- бойцы из Питера и окрастностей перестают мутить воду по поводу существующих правил 1\12 ACES Combat?