Бойцовка 1/12
Сереж, у американцев, в том числе в открытом классе, летают по семь пилотов. И рубят тоже не по одному-два раза. И с объективностью все в порядке. В общем решили не учить судей, а облегчать приступы геморроя… Ну-ну…
С возросшими без шкурки и отрубленной лентой скоростями и безопасность как-то безопаснее станет. Разве не так?
Лёх, ну хотят товарищи попробовать (правда 2 года придёться потратить) - хай пробуют! ☕
Согласен. Просто уже даже не смешно становится. Учесть отрубы перцев никто не в состоянии, новички отрубить не в состоянии что по старым регламентам(как сказано лент не оставляют), что по новым, ибо опыта попасть ВИНТОМ нет вообще никакого. К чему все катится? Монокласс 16-ти сильнейших?
Ну типа того ☕ Им бы ещё в Федерацию залезть… 😃
Уууу… Я тогда лучше в 1/12 в охотку подерусь. Там такой колбасни что с судейством, что с правилами пока не узрел. Ну или на машинках покатаюсь. Там интриганов море.
Для Алексея и Брониславовича !!!
У ВСЕХ,повторюсь У ВСЕХ есть проблемы с индификацией отрубов.Американцы приезжают к нам на соревнования -общайтесь,выясняйте,узнавайте как у них там.А НЕ ФАНТАЗИРУЙТЕ.
Огульно хаить все и безразмерно критиковать - самое простое.
Вы попытайтесь понятно сформулировать свои пожелания в виде пункта правил и выставьте на суд.
А так просто бла,бла,бла
Бла-бла-юла я пытался делать на rccombat, в течении некоторого времени… ☕ Удачи в стартах! (Без обид, Миша)
Да причем тут опен класс, я за наждачку,самодельные винты.Но если мы нарушаем давайте быть в этом последовательными.Давайте закроем глаза на всё что не вредит зрелищности и безопасности,ну почему не закрыть глаза на малый вес модели,как это зделали в “Битве за Москву” Два бутылочных бипланчека отторобанили все туры и не кому не стало хуже.
Для меня соревнования являются шоу не в последнею очередь и полетушки привлекают больше зрителей и последователей,чем аскетичные F3A.Поэтому я ЗА то,чтобы ВСЕ классы имели право на жизнь.Как их объединить под одной крышей - это задача организаторов и руководителей класса.Не должно быть изгоев.Имеет ли право на жизнь бутылочная технология в бою или тяга меньше 1 с мягким коком ? Да конечно.Стоит ли жестко ограничивать параметры класса ? НЕТ и это доказывает жизнь.Развитие техники быстрее,чем наше сознание и цепляние за старые успехи. Класс 1/12 зарождался оч давно и в правилах класса живы взгляды и традиции тех лет.Сейчас идет живое регулирование существующих правил.и куда все придут не понятно.
" RC-бой 1/12 придуман для воссоздания боёв 2 мировой войны наиболее реалистично!" Ну не было в то время Як-3 с взлётным весом 300кг!! И Ту-2 не весил 450 кг! Вы хотите летать на электричестве-никто не запрещает! А вес- нашим бы пилотам в 41-м такие птицы- мессера бытолько из земли хвостами торчали!
Беременная корова не похожа на танк,так и модели 1\12 ДАЛЕКИ В ВОЗДУХЕ ОТ ПРОТотипов.Почитайте внимательнее историю класса и сами все поймете,почему и кто ввел ограничения.
Также и утверждение,что “1/12 является вершиной комбатского искуства и только там ассы” - наглая, ничем не потдвержденная, беспардонная ложь.
Также и утверждение,что “1/12 является вершиной комбатского искуства и только там ассы” - наглая, ничем не потдвержденная, беспардонная ложь.
Вы меня конечно простите, но таково заявления я нигде не видел, и его никто, кроме Вас, не озвучивал. 😵 И почему Вас так возмущает наш класс??? 😃 Ну почему люди не наберуться терпимости??? 😃 Нравиться Вам ваш класс-пожалуйста, нам нравиться наш. 😒 Почему его необходимо охаивать на всех сайтах? 😦 Тема назывется “Бойцовка 1/12”. Моделисты интересуются как построить такие самолёты. Причём здесь наши правила и то что Вас в них не устраивает. Этот вопрос долго обсуждался на rccombat.ru. Зачем опять поднимать этот бесконечный и бесполезный разговор здесь? Мне мой класс интересен тем, что я строю модель-полукопию, напоминающую (в моём ЛИЧНОМ восприятии) самолёты 2-ой войны внешне и окраской, и получаю удовольствие от их полёта и моего участия в бое. Если это лично Вас не устраивает-зачем заявлять об этом всем? Это напоминает спор о классической и эстрадной музыке-а у нас трубы блестящее, а у нас гитары красивее. Давайте оставим всех при своих мнениях и успокоимся. А? 😃
модели 1\12 ДАЛЕКИ В ВОЗДУХЕ ОТ ПРОТотипов
А на земле? 😃
Да и на земле модели 1/12 ДАЛЕКИ от моделий копий 😛
Курылев развивает 1/8 - гораздо более правдободобный
Над термином “на фотографии человек похожийй на …” давно все улыбаются 😆
Похожий на настоящий самолет,потому что у него тоже есть крылья - это не модель копия 😍
И от ВАС требуется только признание сего факта и не более.
А то,что ВЫ участвуете в соревнованиях,бьетесь и получаете от этого удовольствие -ЧЕСТЬ ВАМ и ХВАЛА
И от ВАС требуется только признание сего факта и не более.
Миш, а зачем ТРЕБОВАТЬ чего-то признавать? Вот ты признаешь, что RCCR в правилах дошла до маразма? Нет, потому что у тебя собственная точка зрения на это. Никто не ЗАСТАВЛЯЕТ и НЕ ТРЕБУЕТ таких признаний. Я и Валера изложили собственную, частную точку зрения на ситуацию. Если она обидна - прошу извинить. Но мне видится она именно так. Да и не мне одному.
" RC-бой 1/12 придуман для воссоздания боёв 2 мировой войны наиболее реалистично!" Ну не было в то время Як-3 с взлётным весом 300кг!! И Ту-2 не весил 450 кг! Вы хотите летать на электричестве-никто не запрещает! А вес- нашим бы пилотам в 41-м такие птицы- мессера бытолько из земли хвостами торчали!
2,3,4КГ-ЭТО КОПИЙНО,но не полетит,давайте уменьшать массу и энерговооружённость.Ведь правельно сказано,1:12 это шоу.Мне кажется ,что ограничение в мин массе это от не способности строить лёгкие модели.
Случайно попал на эту ветку, но хотел бы выразить своё мнение. Довелось наблюдать и те и другие бои (имеется в виду “популярные”, широкораспространённые у нас и классику жанра - 1/12). Зрелищность (не имею в виду мастерство) - даже сравнивать некорректно. F2D (на кордах) - ещё ничего, но RC - только полукопии (хотя сложнее)! Это, повторяю, моё личное, зрителя мнение.
Странное идёт выяснение. Что значит какой масштаб более копиен или более в бою представителен?
Глупо выглядит подобное выяснение. В любом масшабе можно добиться максимальной копийности и эту модель выставить на бой. Смысл в подобных спорах?
Организовывать бой на ленточках на полных копиях- глупость. В отличии от реального боя, где пилота могут убить и где “копийость” обусловлена РЕАЛЬНОЙ начинкой и экипировкой самолёта, что сказывается на его тактико-технических боевых и полётных даных- это одно, моделизм, в частности бои на копиях, а гораздо и правильо употреблять термин- полукопии, должны жить немного по другим правилам. Давайте не забывать, что с уменьшением масштаба, меняется поведение ЛА. Бой идёт, по определению, условный- отруб ленточки, а не стрельба из пулемётом, пушек, ракет!!!
Это некое действо, от которого участники получают удовльствие.
Масштаб 1:12- определяет размер модели, который имеет примерный размах в пределах 860-1200мм. Это удобный размер для транспортировки и изготовления из “потолочных” панелей.
Делать для боя копии- не хочу сказать глупо, просто не рационально. Реальное столкнонение моделей, которое более вероятнее, чем столкновение реальных самолётов в воздухе, вводит просто разумое ограничение на сами модели. Это действо немного сродни даже не пинтболу, а скорее страйкболу. Значит есть определённые условности. Просто надо договориться и максимально от этого поучать удовольствие, а не гнобить друг-друга!
Странное идёт выяснение. Что значит какой масштаб более копиен или более в бою представителен?
Глупо выглядит подобное выяснение. В любом масшабе можно добиться максимальной копийности и эту модель выставить на бой. Смысл в подобных спорах?
Организовывать бой на ленточках на полных копиях- глупость. В отличии от реального боя, где пилота могут убить и где “копийость” обусловлена РЕАЛЬНОЙ начинкой и экипировкой самолёта, что сказывается на его тактико-технических боевых и полётных даных- это одно, моделизм, в частности бои на копиях, а гораздо и правильо употреблять термин- полукопии, должны жить немного по другим правилам. Давайте не забывать, что с уменьшением масштаба, меняется поведение ЛА. Бой идёт, по определению, условный- отруб ленточки, а не стрельба из пулемётом, пушек, ракет!!!
Это некое действо, от которого участники получают удовльствие.
Масштаб 1:12- определяет размер модели, который имеет примерный размах в пределах 860-1200мм. Это удобный размер для транспортировки и изготовления из “потолочных” панелей.
Делать для боя копии- не хочу сказать глупо, просто не рационально. Реальное столкнонение моделей, которое более вероятнее, чем столкновение реальных самолётов в воздухе, вводит просто разумое ограничение на сами модели. Это действо немного сродни даже не пинтболу, а скорее страйкболу. Значит есть определённые условности. Просто надо договориться и максимально от этого поучать удовольствие, а не гнобить друг-друга!
Что-то глюкануло и не смог добавить:
Я делал уже полукопии для боя и могу судить об их возможонстя. Можно сделать любую модель с любыми возможностями. Но некая копийность определяет схожесть поведения модели самолёта, а отсюда вытекает тактика боя. Ну глупо себе представить совершенно разные по своему назначению реальные самолёты в одном бою! А модели можно снивелировать! Дальний тяжёлый истребитель сопровождения не имеет шансов в бою против истебителя прифронтовой полосы. Та же ТАшка против своего собрата 109А-Д, не имела никаких шансов. Немцы проводили подобные бои. ИЛ-2 в реальном бою против любого истебителя- проживёт максимум пару эволюций.
Значит нужны некие условности проведения боёв.
С моделью 12масштаба можно в принципе поехать куда угодно, а вот с большим масштабом- уже сложнее. Хотя она и будет более летучая и более КОПИЙНАЯ. Нужен некий оптимум.
Вот для сохранения копийности и сделаны ограничения по минимальному весу. Если у всех истребители весят 700 грамм, а Ваш ИЛ весит 300 грамм-о каком подобии боёв может идти речь? А зачем уменьшать энерговоружённость? Ограничения даны с большим запасом. Не все серийные моторы выдают такие параметры, хотя всё это взято с стандартных рекламных харастеристик этих хобийных моторов.
Один знакомый тоже мучил меня вопросом-хочет сделать И-16 для боя, но чтоб был размах 1 метр. Долго объясняли, что по правилам 1/12 должен быть масштаб 1/12, но так ничего не добились. Поэтому менять правила для КАЖДОГО не реально!
Вот для сохранения копийности и сделаны ограничения по минимальному весу. Если у всех истребители весят 700 грамм, а Ваш ИЛ весит 300 грамм-о каком подобии боёв может идти речь? А зачем уменьшать энерговоружённость? Ограничения даны с большим запасом. Не все серийные моторы выдают такие параметры, хотя всё это взято с стандартных рекламных харастеристик этих хобийных моторов.
Один знакомый тоже мучил меня вопросом-хочет сделать И-16 для боя, но чтоб был размах 1 метр. Долго объясняли, что по правилам 1/12 должен быть масштаб 1/12, но так ничего не добились. Поэтому менять правила для КАЖДОГО не реально!
Ага ЯК 700г и Ил-2 700г с одинаковыми движками яку ловить нечего,а что было на самом деле?Копийность?Да у вас скорость под сотню,умножим на 12……сверхзвук.А безопасность,кинетика машины за 1000Дж как в опен классе.А о правилах я поднял вопрос связи с тем,что»У Мессера площадей маловато»,»Давайте строить Австрийский буксировщик мишений».Вы так до Австралийского кукурузника доберётесь.И в этом виноваты правила.
А кто вам запрещет строить бипланы? 😦 Было множество прекрасных машин и у нас и за рубежём. Может тогда и уложитесь в разрещённый вес. А никто не спорит, что класс обсолютно безопасный. 😮 Что-то или кого-то можно повредить и воздушным змеем. 😃 У Вас хорошие модели для шоу в городе-сам мечтаю о таких для популяризации спорта и класса, у нас несколько другое направление. 😵 Вот и все проблеммы. Но, как говориться, “в чужой монастырь…” Приедем к Вам-будем выступать по вашим правилам, Вы к нам - уважте хозяина. Вот и всё. А в каком классе летать, что строить-пусть каждый моделист решает сам для себя! 😃