Indor-open Combat
Моделирование чего Вы провели?
Если вы даже не понимаете о чем речь…
Если я это назову “ситуационным моделированием” - понятнее станет, что ни к симуляторам, ни к графике это отношение не имеет?
Например:
1отруб—100очков; 3сек. Нахождения в воздухе- 1очко; Штрафов – нет.; Сохранение собственной ленты – 50 очков.
После 30 секунд боя две модели “затаранились” и не могут продолжить полет (у одной двигатель оторвало, у второй стабилизатор разнесло) - ленты целы, отрубов нет…
Считаем - отрубы = 0 очков; время = 10 очков; лента = 50 очков; итого = 60.
Если прикинуть, что все остальные продолжили бой, то двое упавших в полной опе с одинаковыми очками… Совсем не интересно.
Если принять, что модели могут продолжить бой и их “вынесут с поля боя” - придется вычитать время проведенное вне полета… Самое интересное, если бой для “выноса” придется приостановить (без посадки целых моделей)- недобор очков для всех… и как следствие потеря рейтинговых позиций.
и т.д.
Как забрать модель лежащую в центре площадки,по моему не риально,четыре модели в воздухе,для маленького зала это много,вероятность досрочного окончания боя из-за падений более чем.Чем больше я думаю на эту тему,тем чаще осиняет мысль о том,что бой в небольшом зале,скорее всего не получется.
Не понимаю, а в чем проблемы? Подходишь и берешь.
Как забирают модели с трассы авто и судомоделисты? Как кордовики модели подбирают? Не кто не останавливает не гонку, не бой. Есть правила подбора модели и только.
Не понимаю, а в чем проблемы? Подходишь и берешь
В вас втыкается еще одна-две модели,опускаем травмоопасность,но вы фактически становитесь виновником их падения.
А когда модель втыкается в стену – виновником становится архитектор, строитель, или все же пилот, который рулить не может?
В вас втыкается еще одна-две модели,опускаем травмоопасность,но вы фактически становитесь виновником их падения.
Главный судья подаёт команду пилотам о нахождении механика в зоне полётов. Пилоты ОБЯЗАНЫ принять меры…☕
Главный судья подаёт команду пилотам о нахождении механика в зоне полётов. Пилоты ОБЯЗАНЫ принять меры…☕
Т. е. прекратить бой и летать по кругу под потолком,и терять время боя.Можно сделать другой вариант,передвижение в зоне боя,во время боя, исключительно по плостунски.За одно и дополнительная боевая подготовка.
Алексей я ничего против вашего ника не имею но было бы правильнее взять ник “rc resistor” настолько ряно вы сопротивляетесь всему что только не вяжется с вашим виденьем проблемы.
Чего еще надо есть правила и есть контингент просто попробуйте. Может не все так запущено и потеряно.
Каждому пилоту кроме самолетов иметь радиоуправляемый эвакуатор. Упала модель - вперед под пули.
В автомодельных соревнования , поправляют модели специально назначенные люди , раставленные по периметру трассы .
Как правило это пилоты с предидущего заезда .
Мои эксперименты зальных боев не столь глобальны,но выглядело это так,обычный школьный спортзал(баскетбольная площадка высота два этажа).Самолеты Бипланы первой мировой обьемные полукопии М1:12,вес 250г,с трудом хватало места для двух машин,бой чисто рефлекторно шел на уровне глаз,к стенам,потолку,и полу не приближались,скорость и маневренность довольно приличные,вот я и прикидываю.что моделей стало четыре,да еще чуваки бегают.Думаю будет много крешей,и мало боя,все решат,что тема дохлая,и похороним хорошую идею,а все из-за того,что лень подумать,сразу пробовать давай.
.Думаю будет много крешей,и мало боя,все решат,что тема дохлая,и похороним хорошую идею,а все из-за того,что лень подумать,сразу пробовать давай
Хм, в целом - все правильно…
Именно по этому мы (в отличии от Питерцев) пока не торопимся звать гостей… и планомерно кроим свои правила.
Пункт о возможности перезапуска у нас будет однозначным - низя! (сбор “опавших” только после посадки всех моделей, т.е. окончания боя).
В остальном - вес, размах, система подсчета очков… пусть пробуют, объяснять бесполезно.
Не для кого не секрет что половина пилотов недолетит до соседней стенки .
Надо летать и много летать в зале .
Это уже дисциплина , игрушки в сторону .
Помните , и отдавайте себе отчёт выходя на старт , стены магнитят .
К сожалению у сына в школе,физрук сменился,теперь непьющий,да еще и женщина(страшная),по тренироваться не получится,а куда то ездить мне в лом.Тренируемся на улице,на морозе лучше доходит.Но до стены я долечу,гарантирую.
Не для кого не секрет что половина пилотов недолетит до соседней стенки .
Это уже дисциплина , игрушки в сторону .
.
Как раз в стену-то ОНИ и упруться😁
.Думаю будет много крешей,и мало боя,все решат,что тема дохлая,и похороним хорошую идею,а все из-за того,что лень подумать,сразу пробовать давай.
Ты, как всегда, в своём репертуаре… Не нравится - не ешь!☕
Сохранность ленты оценивается только при условии, что участник вылетал полностью полётное время! Иначе начнуться “хитрые” игрища!
. Места распределяются по количеству очков, набранных в финальном бою. В случае равенства результата кого-либо из соперников, учитываются очки, набранные в пяти лучших турах.
1.3. Места участников, не попавших в финал, распределяются исходя из суммы набранных очков по 5 лучшим турам..
…в финальных БОЯХ. …в ТРЁХ ЛУЧШИХ турах + финальные очки.
1.3. …по ТРЁМ лучшим турам.☕
Мда !!!
Пылу много.
Хочется спросить у составителей правил - на какой зал Вы расчитываете ?
Хочется напомнить,что залы имеют несколько разных стандартов размеров.
Все что читается,хорошо укладывается в Большие залы для воллейбола,мини футбола,басетбола,где можно проводить международные соревнования.Мое личное мнение - наиболее актуально для зала 1х1 на моделях не более 300 гр. веса.Лента длиной 3 метра из бумаги типа папиросной (она сейчас есть в продаже разных цветов,спасибо братьям китайцам)
Как не печально,но стены в зале школы ( типовой постройки 1958 года ) умеют бегать,да и как быстро !!! ( Сегоднешние ощущения)
Мда !!!
Как не печально,но стены в зале школы ( типовой постройки 1958 года ) умеют бегать,да и как быстро !!! ( Сегоднешние ощущения)
Миша, а в Оpen сразу полетел?😒
Ребята! Хватит споров! Как организатор всего действа! Повторяю: проведём первые соревнования по правилам ОPEN, А ДАЛЬШЕ ВЫНЕСЕМ ПРАВИЛА НА ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ.
21ФЕВРАЛЯ Будут проведены старты с видео и фото записью!
Зачем сейчас обсуждать то, чего НЕТ!
Мы сейчас решаем такие проблеммы как: ПРИЗЫ+ОПЛАТА СУДЕЙ!
Поверьте провести соревнования на правильном уровне это ( не два пальца об асфальт)
Мы учитываем (при составлении правил) ЛЮБОЕ МНЕНИЕ. Мы ( ПИТЕРЦЫ (Вы сами нас так обозвали))
Учтём все минусы и плюсы, и сделаем выводы, ВНЕСЁМ все поправки на полное обсуждение всех правивил…
Первые старты…первые правила…СПОНСОРЫ "ПЕРВЫЕ "ДЛЯ ЭТИХ СТАРТОВ.
РОЖДАЕМ НОВЫЙ КЛАСС! Поддержите участием и независимым мнением.
Для ВЫНЕСЕНИЯ окончательного приговора к данным соревнованиям.По данным правилам Предлогаю быть НЕЗАВИСИМЫМИ ЭКСПЕРТАМИ 1) Поцелуйко Владимир 2)Дронов Михаил.Учасстие Независимых экспертов оплачивается по согласованию.
Для ВЫНЕСЕНИЯ окончательного приговора к данным соревнованиям.По данным правилам Предлогаю быть НЕЗАВИСИМЫМИ ЭКСПЕРТАМИ
Немного не правильно…
Независимыми от чего или от кого?
Решение должны выносить те, кто примет участие в соревнованиях… должны поделиться опытом и впечатлениями.
А независимость - это как минимум неучастие, т.е. взгляд со стороны.
Не обсуждаю кандидатуры, но, вердикт должен быть обоснованным и всестороним.
Хотя, в очередной раз повторюсь - то, что вы затеваете это желание помноженное на финансы и ничего общего с объективностью.
Ребята! Хватит споров! Как организатор всего действа! Повторяю: проведём первые соревнования по правилам ОPEN, А ДАЛЬШЕ ВЫНЕСЕМ ПРАВИЛА НА ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ.
Антон,есть еще время подредактировать правила,от этого многое зависит.
1.Пока хоть один самолет в воздухе в зону боя входить нельзя.
2.Подсчет очков простым сумированием по всем турам и финалам.
3.Убрать все сексуальные прилюдии типа плета по кругу,у нас не ДВСы, время на запуск не нужно.Т.е.убрать “Старт” и “Начало боя”,а с ходу “Бой”.
4.Вы как хотите,а мы с Пашкой воюем в шлемах.
Миша, а в Оpen сразу полетел?
Хочется вспомнить первый опен в Питере,который выиграли Ланцов,с Кашкиным,на двух мотопланерах,т.к. остальные не то что ленты рубить,а просто в зоне держаться не умели.А в зале зона,это стены.
…в финальных БОЯХ. …в ТРЁХ ЛУЧШИХ турах + финальные очки. 1.3. …по ТРЁМ лучшим турам.
“Здесь играй,тут не играй,а здесь я рыбу заворачивал…”
Доброе время суток.
Я так понимаю что есть вопросы которые надо обсуждать на подготовительном этапе и те которые можно решить в ходе соревнований.
-
До соревнований надо прежде всего решить:
Требования к моделям. Здесь я так понял у людей особых претензий нет. 300*1000. (хотя лично мне все же никто не ответил зачем ограничение по размаху? Его цель так сказать, что им хотят решить? Но это чисто любопытство.);
Размеры ленты. Все же каждый должен предварительно опробовать полёт своей модели с требуемой лентой.;
Время полёта. -
Вопросы типа:
Входить, не входить в зону полётов;
Бой со старта или по отдельной команде;
Ловить в руки или в стену; 😃
Эти вопросы можно решить простым голосованием перед началом соревнований. Именно не обсуждением а простым голосованием “да – нет”.
Ну с подсчётом очков по-моему всё нормально. Не понимаю недовольство Алексея.