Indor-open Combat

J_MoToR
avtandil:

кто и сколько раз рубил не важно главное сохранить свой хвост. а чтобы не сачковали за пассивное ведение боя наказывать!

Крайне субъективно получится оценить пасивность в столь малом объеме…
Опять же - если цель сохранить ленту, то “пасивными” будут все…
Пусть полетают так как уже написали… потом поправят.

rcred

Маркировка лент дело геморойное,особенно если много участников,правила должны быть максимально простыми,только тогда дело пойдет.Лично я пока не вижу реальной концепции развития зального боя.То что предлагают парни из Воркуты,абсолютно не зрелищно,а для машин потяжелее,нужны большие залы.

avtandil

Алексей это все пока что эксперимент! если не будет интерено насилу популярным нико не сожет его сделат!
Так что если что не так, само собой и умрет!

rcred:

Маркировка лент дело геморойное,особенно если много участников,правила должны быть максимально простыми,только тогда дело пойдет.

ну тут могу сказать что технически все намного проще нежели вы думаете!
Не обязательно метить саму ленту.
как идея для объективности замера длины ленты. доска длиной 2.5 метра и на рояльной петле оргстекло кладете ленту на доску и прихлопываете оргстеклом с линейкой или метками с очками!
Приложил и видишь сколько штрафу наработал пилот!
Ну это так мысли в слух в догонку, моей прверженности к идее Андрея Курылева оцеки результата боя.

J_MoToR
rcred:

То что предлагают парни из Воркуты,абсолютно не зрелищно

Не надо умозаключений…
Для начала мы перелопатили кучу вариантов правил - провели математическое моделирование, провели “натурные” испытания… доделаем - опубликуем.

Хотя, если вы про то, что наши модели не превращаются в труху… то вы полностью правы… нет у нас “зрелищности”

rcred
avtandil:

ну тут могу сказать что технически все намного проще нежели вы думаете!

Нарезав и отмаркировав 200 лент для Искры,могу сказать,что ну его на Х.Ленты должны быть разноцветными(туалетная бумага не пойдет),и легкими на разрыв,т.е. это крафт бумага,а она тянется как резина,и чего вы будете мерить?Т.е. по такой схеме лента болжна быть с зарание нанесенными метками.

Lazy-bones

Вот это, вот, уже круто…

J_MoToR:

…- провели математическое моделирование, …

😃
Моделирование чего Вы провели? А ну, хоть одну модельку выложите, плиз-з.
Неужели свой собственный симулятор создали? О-обалдеть… 😲

J_MoToR
Lazy-bones:

Моделирование чего Вы провели?

Если вы даже не понимаете о чем речь…
Если я это назову “ситуационным моделированием” - понятнее станет, что ни к симуляторам, ни к графике это отношение не имеет?

Например:
1отруб—100очков; 3сек. Нахождения в воздухе- 1очко; Штрафов – нет.; Сохранение собственной ленты – 50 очков.

После 30 секунд боя две модели “затаранились” и не могут продолжить полет (у одной двигатель оторвало, у второй стабилизатор разнесло) - ленты целы, отрубов нет…
Считаем - отрубы = 0 очков; время = 10 очков; лента = 50 очков; итого = 60.
Если прикинуть, что все остальные продолжили бой, то двое упавших в полной опе с одинаковыми очками… Совсем не интересно.

Если принять, что модели могут продолжить бой и их “вынесут с поля боя” - придется вычитать время проведенное вне полета… Самое интересное, если бой для “выноса” придется приостановить (без посадки целых моделей)- недобор очков для всех… и как следствие потеря рейтинговых позиций.

и т.д.

rcred

Как забрать модель лежащую в центре площадки,по моему не риально,четыре модели в воздухе,для маленького зала это много,вероятность досрочного окончания боя из-за падений более чем.Чем больше я думаю на эту тему,тем чаще осиняет мысль о том,что бой в небольшом зале,скорее всего не получется.

Lazy-bones

Не понимаю, а в чем проблемы? Подходишь и берешь.
Как забирают модели с трассы авто и судомоделисты? Как кордовики модели подбирают? Не кто не останавливает не гонку, не бой. Есть правила подбора модели и только.

rcred
Lazy-bones:

Не понимаю, а в чем проблемы? Подходишь и берешь

В вас втыкается еще одна-две модели,опускаем травмоопасность,но вы фактически становитесь виновником их падения.

Lazy-bones

А когда модель втыкается в стену – виновником становится архитектор, строитель, или все же пилот, который рулить не может?

pakhomov4
rcred:

В вас втыкается еще одна-две модели,опускаем травмоопасность,но вы фактически становитесь виновником их падения.

Главный судья подаёт команду пилотам о нахождении механика в зоне полётов. Пилоты ОБЯЗАНЫ принять меры…

rcred
pakhomov4:

Главный судья подаёт команду пилотам о нахождении механика в зоне полётов. Пилоты ОБЯЗАНЫ принять меры…

Т. е. прекратить бой и летать по кругу под потолком,и терять время боя.Можно сделать другой вариант,передвижение в зоне боя,во время боя, исключительно по плостунски.За одно и дополнительная боевая подготовка.

avtandil

Алексей я ничего против вашего ника не имею но было бы правильнее взять ник “rc resistor” настолько ряно вы сопротивляетесь всему что только не вяжется с вашим виденьем проблемы.
Чего еще надо есть правила и есть контингент просто попробуйте. Может не все так запущено и потеряно.

rulik74

Каждому пилоту кроме самолетов иметь радиоуправляемый эвакуатор. Упала модель - вперед под пули.

Ланцов_Алексей

В автомодельных соревнования , поправляют модели специально назначенные люди , раставленные по периметру трассы .
Как правило это пилоты с предидущего заезда .

rcred

Мои эксперименты зальных боев не столь глобальны,но выглядело это так,обычный школьный спортзал(баскетбольная площадка высота два этажа).Самолеты Бипланы первой мировой обьемные полукопии М1:12,вес 250г,с трудом хватало места для двух машин,бой чисто рефлекторно шел на уровне глаз,к стенам,потолку,и полу не приближались,скорость и маневренность довольно приличные,вот я и прикидываю.что моделей стало четыре,да еще чуваки бегают.Думаю будет много крешей,и мало боя,все решат,что тема дохлая,и похороним хорошую идею,а все из-за того,что лень подумать,сразу пробовать давай.

J_MoToR
rcred:

.Думаю будет много крешей,и мало боя,все решат,что тема дохлая,и похороним хорошую идею,а все из-за того,что лень подумать,сразу пробовать давай

Хм, в целом - все правильно…
Именно по этому мы (в отличии от Питерцев) пока не торопимся звать гостей… и планомерно кроим свои правила.
Пункт о возможности перезапуска у нас будет однозначным - низя! (сбор “опавших” только после посадки всех моделей, т.е. окончания боя).
В остальном - вес, размах, система подсчета очков… пусть пробуют, объяснять бесполезно.

Ланцов_Алексей

Не для кого не секрет что половина пилотов недолетит до соседней стенки .
Надо летать и много летать в зале .
Это уже дисциплина , игрушки в сторону .
Помните , и отдавайте себе отчёт выходя на старт , стены магнитят .

rcred

К сожалению у сына в школе,физрук сменился,теперь непьющий,да еще и женщина(страшная),по тренироваться не получится,а куда то ездить мне в лом.Тренируемся на улице,на морозе лучше доходит.Но до стены я долечу,гарантирую.

pakhomov4
Ланцов_Алексей:

Не для кого не секрет что половина пилотов недолетит до соседней стенки .
Это уже дисциплина , игрушки в сторону .
.

Как раз в стену-то ОНИ и упруться😁

rcred:

.Думаю будет много крешей,и мало боя,все решат,что тема дохлая,и похороним хорошую идею,а все из-за того,что лень подумать,сразу пробовать давай.

Ты, как всегда, в своём репертуаре… Не нравится - не ешь!

Сохранность ленты оценивается только при условии, что участник вылетал полностью полётное время! Иначе начнуться “хитрые” игрища!

amigaman:

. Места распределяются по количеству очков, набранных в финальном бою. В случае равенства результата кого-либо из соперников, учитываются очки, набранные в пяти лучших турах.
1.3. Места участников, не попавших в финал, распределяются исходя из суммы набранных очков по 5 лучшим турам.

.

…в финальных БОЯХ. …в ТРЁХ ЛУЧШИХ турах + финальные очки.
1.3. …по ТРЁМ лучшим турам.