Indor-open Combat
Спасибо что отредактировали ,
Размах небольше метра вполне оправдан .
Все продаваемые пенолёты меньше метра .
Раз правила выложили наверное пробные старты не за горами а там глядишь и новые моменты вылезут на практике!
Я всеже это ститаю не столько сводом правил а проектом. Думаю первые же соревнования выявят косяки и если они так же быстро будут вписаны в поект правил будет очень неплохо. Лично мне очень интересно, надеюсь и мы сможем воспользоватся данным сводом для наших упражнений в залах.
1отруб—100очков
мне больше нравился вариант Андрея Курылева! Ну как в настоящем бою ранен-убит коцнули под завязку садись проиграл либо беги за новой лентой взлетай по новой и испытай судьбу! а вот очки по 10бальной сиситеме 10 рисок, между второй и третьей риской отрублено -3 очка между третьей и четвертой -4 и так далее до -10 а кто и сколько раз рубил не важно главное сохранить свой хвост. а чтобы не сачковали за пассивное ведение боя наказывать!
P.S. в конце концов можно ведь не ленту метить а обмерять остаток ленты при помощи какого нибудь стационарно установленного мерного устройства.
кто и сколько раз рубил не важно главное сохранить свой хвост. а чтобы не сачковали за пассивное ведение боя наказывать!
Крайне субъективно получится оценить пасивность в столь малом объеме…
Опять же - если цель сохранить ленту, то “пасивными” будут все…
Пусть полетают так как уже написали… потом поправят.
Маркировка лент дело геморойное,особенно если много участников,правила должны быть максимально простыми,только тогда дело пойдет.Лично я пока не вижу реальной концепции развития зального боя.То что предлагают парни из Воркуты,абсолютно не зрелищно,а для машин потяжелее,нужны большие залы.
Алексей это все пока что эксперимент! если не будет интерено насилу популярным нико не сожет его сделат!
Так что если что не так, само собой и умрет!
Маркировка лент дело геморойное,особенно если много участников,правила должны быть максимально простыми,только тогда дело пойдет.
ну тут могу сказать что технически все намного проще нежели вы думаете!
Не обязательно метить саму ленту.
как идея для объективности замера длины ленты. доска длиной 2.5 метра и на рояльной петле оргстекло кладете ленту на доску и прихлопываете оргстеклом с линейкой или метками с очками!
Приложил и видишь сколько штрафу наработал пилот!
Ну это так мысли в слух в догонку, моей прверженности к идее Андрея Курылева оцеки результата боя.
То что предлагают парни из Воркуты,абсолютно не зрелищно
Не надо умозаключений…
Для начала мы перелопатили кучу вариантов правил - провели математическое моделирование, провели “натурные” испытания… доделаем - опубликуем.
Хотя, если вы про то, что наши модели не превращаются в труху… то вы полностью правы… нет у нас “зрелищности”
ну тут могу сказать что технически все намного проще нежели вы думаете!
Нарезав и отмаркировав 200 лент для Искры,могу сказать,что ну его на Х.Ленты должны быть разноцветными(туалетная бумага не пойдет),и легкими на разрыв,т.е. это крафт бумага,а она тянется как резина,и чего вы будете мерить?Т.е. по такой схеме лента болжна быть с зарание нанесенными метками.
Вот это, вот, уже круто…
…- провели математическое моделирование, …
😃
Моделирование чего Вы провели? А ну, хоть одну модельку выложите, плиз-з.
Неужели свой собственный симулятор создали? О-обалдеть… 😲
Моделирование чего Вы провели?
Если вы даже не понимаете о чем речь…
Если я это назову “ситуационным моделированием” - понятнее станет, что ни к симуляторам, ни к графике это отношение не имеет?
Например:
1отруб—100очков; 3сек. Нахождения в воздухе- 1очко; Штрафов – нет.; Сохранение собственной ленты – 50 очков.
После 30 секунд боя две модели “затаранились” и не могут продолжить полет (у одной двигатель оторвало, у второй стабилизатор разнесло) - ленты целы, отрубов нет…
Считаем - отрубы = 0 очков; время = 10 очков; лента = 50 очков; итого = 60.
Если прикинуть, что все остальные продолжили бой, то двое упавших в полной опе с одинаковыми очками… Совсем не интересно.
Если принять, что модели могут продолжить бой и их “вынесут с поля боя” - придется вычитать время проведенное вне полета… Самое интересное, если бой для “выноса” придется приостановить (без посадки целых моделей)- недобор очков для всех… и как следствие потеря рейтинговых позиций.
и т.д.
Как забрать модель лежащую в центре площадки,по моему не риально,четыре модели в воздухе,для маленького зала это много,вероятность досрочного окончания боя из-за падений более чем.Чем больше я думаю на эту тему,тем чаще осиняет мысль о том,что бой в небольшом зале,скорее всего не получется.
Не понимаю, а в чем проблемы? Подходишь и берешь.
Как забирают модели с трассы авто и судомоделисты? Как кордовики модели подбирают? Не кто не останавливает не гонку, не бой. Есть правила подбора модели и только.
Не понимаю, а в чем проблемы? Подходишь и берешь
В вас втыкается еще одна-две модели,опускаем травмоопасность,но вы фактически становитесь виновником их падения.
А когда модель втыкается в стену – виновником становится архитектор, строитель, или все же пилот, который рулить не может?
В вас втыкается еще одна-две модели,опускаем травмоопасность,но вы фактически становитесь виновником их падения.
Главный судья подаёт команду пилотам о нахождении механика в зоне полётов. Пилоты ОБЯЗАНЫ принять меры…☕
Главный судья подаёт команду пилотам о нахождении механика в зоне полётов. Пилоты ОБЯЗАНЫ принять меры…☕
Т. е. прекратить бой и летать по кругу под потолком,и терять время боя.Можно сделать другой вариант,передвижение в зоне боя,во время боя, исключительно по плостунски.За одно и дополнительная боевая подготовка.
Алексей я ничего против вашего ника не имею но было бы правильнее взять ник “rc resistor” настолько ряно вы сопротивляетесь всему что только не вяжется с вашим виденьем проблемы.
Чего еще надо есть правила и есть контингент просто попробуйте. Может не все так запущено и потеряно.
Каждому пилоту кроме самолетов иметь радиоуправляемый эвакуатор. Упала модель - вперед под пули.
В автомодельных соревнования , поправляют модели специально назначенные люди , раставленные по периметру трассы .
Как правило это пилоты с предидущего заезда .
Мои эксперименты зальных боев не столь глобальны,но выглядело это так,обычный школьный спортзал(баскетбольная площадка высота два этажа).Самолеты Бипланы первой мировой обьемные полукопии М1:12,вес 250г,с трудом хватало места для двух машин,бой чисто рефлекторно шел на уровне глаз,к стенам,потолку,и полу не приближались,скорость и маневренность довольно приличные,вот я и прикидываю.что моделей стало четыре,да еще чуваки бегают.Думаю будет много крешей,и мало боя,все решат,что тема дохлая,и похороним хорошую идею,а все из-за того,что лень подумать,сразу пробовать давай.
.Думаю будет много крешей,и мало боя,все решат,что тема дохлая,и похороним хорошую идею,а все из-за того,что лень подумать,сразу пробовать давай
Хм, в целом - все правильно…
Именно по этому мы (в отличии от Питерцев) пока не торопимся звать гостей… и планомерно кроим свои правила.
Пункт о возможности перезапуска у нас будет однозначным - низя! (сбор “опавших” только после посадки всех моделей, т.е. окончания боя).
В остальном - вес, размах, система подсчета очков… пусть пробуют, объяснять бесполезно.
Не для кого не секрет что половина пилотов недолетит до соседней стенки .
Надо летать и много летать в зале .
Это уже дисциплина , игрушки в сторону .
Помните , и отдавайте себе отчёт выходя на старт , стены магнитят .