21 Февраля Indor open rccombat.
А про реестры - проще запихнуть не то что хорошо, а то чего много…
:
😮 😛 😆
Ответ,после не одного года работ, Вы можете получить угадав слово из 7 букв - первая Д,последняя Я
Был… Видел… Ирунда…😇 С учётом РАЗМЕРОВ ЗАЛА - … Все остальные рассуждения (с моей точки зрения) ничем необоснованый ТРЁП…
Будем подождать результатов других энтузиастов…
Честь и хвала Михаилу Голубкову! Сумевшому всё энто провести!
Состязания состоялись! Правила, которые были выложены, нареканий не вызвали, кроме одного пункта: пересечение линии безопасности (надо доработать).
В настоящий момент интересует мнение только самих участников соревнований, дабы действительно исключить необоснованный трёп.
Полетал и сделал пару выводов:
-три класса моделей за один день-марафон (правда участвовал в двух) к вечеру многие участники устали, да и судьи тоже, несмотря на наличие бутербродов😈.
-пересечение зоны безопасности, как объявлялось - для всех. Одно предупреждение и до свидания -как то жестко.
-судейская бригада на стартовой линии отработала отлично, большое спасибо.
Процитирую главного судью:“Честь и хвала Михаилу Голубкову! Сумевшому всё энто провести!” и полностью присоединюсь.
Полетал и сделал пару выводов:
-три класса моделей за один день-марафон (правда участвовал в двух) к вечеру многие участники устали, да и судьи тоже, несмотря на наличие бутербродов😈.
-пересечение зоны безопасности, как объявлялось - для всех. Одно предупреждение и до свидания -как то жестко.
-судейская бригада на стартовой линии отработала отлично, большое спасибо.
Процитирую главного судью:“Честь и хвала Михаилу Голубкову! Сумевшому всё энто провести!” и полностью присоединюсь.
Соревнования отличные. Все было просто супер-замечательно! Марафон классный!
Организаторам респект и уважуха!
Про линию безопасности - мне например попали в глаз, модели регулярно падали в зону пилотов и зрителей, этого достаточно, ни в коем случае нельзя более одного раза разрешать пилоту пересекать линию безопасности. Не можешь летать безопасно- смотри как другие летают. Это несложная задача, пятилетний ребенок ни разу не залетел в зону безопасности.
Про усталость- я и мой Дрюня летали во всех классах, я еле-еле успевал чинить модели и менять-заряжать батарейки. Вроде ничего так получилось.
Согласен по всем пунктам.
Практика проведения данных стартов показала:правила в целом работают, нареканий не вызывают, кроме пункта 12.5 (линия безопасности).
Моё предложение: 1) пересечение линии безопасности летящей моделью - оставляем без изменений (травматизм ситуации со зрителями, которым некуда убегать, никто не отменял). 2) если модель коснулась пола в зоне боя и после этого выкатилась за линию безопасности - штраф 50? очков.
Любое пересечение линии безопасности во время боя должно быть наказуемо!
3) Увеличение размеров ленты до 5м в длинну и 30мм в ширину.
Ваши мнение и предложения?
Моё предложение: 1) пересечение линии безопасности летящей моделью - оставляем без изменений (травматизм ситуации со зрителями, которым некуда убегать, никто не отменял). 2) если модель коснулась пола в зоне боя и после этого выкатилась за линию безопасности - штраф 50? очков.
Годится.
мы летали по 3 минуты а в правилах 5 почему??? или я не прав.
мы летали по 3 минуты а в правилах 5 почему??? или я не прав.
На результат бы не сильно повлияло.
Антон, давай все-таки как и договаривались, дождемся нашей встречи 26 числа. У меня очень много записей по изменениям в правилах, и здесь выносить на обсуждение смысла не вижу.
Что касается линии безопасности - нужно стартовые позиции пилотов располагать таким образом, чтобы посторонних предметов (антенн передатчиков) не находилось в зоне полетов. А то были прецеденты:)
По поводу пересечения линии безопасности предложений (конструктивных) много. Нужно все четко сформулировать.
Длина ленты - 5 метров. Ширина - 30 мм. А то несколько раз слышал, как главный судья спрашивал “где лента, Василюк?” А Саша летает себе с синенькой ленточкой, как и положено. И как участник тоже могу сказать - ленты было видно плохо.
Ограничение веса в 300 грамм для данного конкретного зала (весьма просторного) оказалось приемлемым, но на грани. Для залов меньших размеров нужно четко обозначить не более 200 грамм.
В общем, встретимся, обсудим конструктивно, а потом выложим отредактированные правила здесь (и не только).
Со своей стороны жалею, что не записался в пилотаж, так как Алексей Ланцов согласился предоставить мне для этого случая свой самолет. На котором у меня очень даже неплохо получалось летать. Такое впечатление, что самолет летит сам, а задача пилота - не мешать ему этого делать.
Еще раз спасибо всем: участникам, судьям, и лично Голубкову Михаилу!
ЗЫ. Над правилами воздушного боя будем “подумать”. Над судейством - тоже.
мы летали по 3 минуты а в правилах 5 почему??? или я не прав.
По правилам 3. По тем, которые раздавались участникам перед проведением стартов по бою.
Ограничение в весе считаю неправильным это отпугивает,( 300гр-норма.) .
На следующие соревнования приеду с самолем по прототипу БОРОДИНА( чемпиона наших стартов) .
Великолепный самолёт изготовленный для боя в зале, это была (и ещё существует) единственная модель заточенная для данных боёв, ( результат налицо).
Пункт 10.5----- бой 3 минуты.
Господа, а можно немного конкретики добавить к эмоциям?
ТХХ модели (вес/размах, если не затруднит - размер винта)
Сколько стартов, сколько из них долетали до конца, если нет - почему?
Сколько таранов, сколько привели к падению?
Полученные повреждения модели, из них влияющие на управление?
Количество отрубов (вы/вам)?
Повторные взлеты до конца боя (шасси или выносили)?
Огромное спасибо!
Господа, а можно немного конкретики добавить к эмоциям?
ТХХ модели (вес/размах, если не затруднит - размер винта)
Сколько стартов, сколько из них долетали до конца, если нет - почему?
Сколько таранов, сколько привели к падению?
Полученные повреждения модели, из них влияющие на управление?
Количество отрубов (вы/вам)?
Повторные взлеты до конца боя (шасси или выносили)?Огромное спасибо!
Олег! Попрошу немножко Вашего терпения! Будут выложены все видео (снимал сам с фиксированной точки) В нескольких моментах Вы были правы, но САМИ пилоты пришли к общему знаменателю, о которм Вы говорили. И не надо было никому ничего насаждать.
Сейчас уже идёт задумка о проведении СЛЕДУЮЩИХ соревнований, т.к. всем всё понравилось. Огромное Вам спасибо, что Вы подняли эту тему.
АНДРЕЮ КУРЫЛЁВУ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ НОВОГО КЛАССА РАДИОБОЁВ!!!
Господа, а можно немного конкретики добавить к эмоциям?
ТХХ модели (вес/размах, если не затруднит - размер винта)
Сколько стартов, сколько из них долетали до конца, если нет - почему?
Сколько таранов, сколько привели к падению?
Полученные повреждения модели, из них влияющие на управление?
Количество отрубов (вы/вам)?
Повторные взлеты до конца боя (шасси или выносили)?
по пунктам: вес 190 гр размах 600 хорда 500 материал Теплон 5мм мотор 30 гр винт 9х3.8 туров 4 в 3 падал и взлетал. фатальных повреждений не было. столкновений 2 один раз упал. итог -3 винта.
от соперников погоняло для модели “одеяло”😊
для данного зала профиль можно было не делать. управляемый киль тоже не помешает.
по ленте думаю 5 метров для зала много.
АНДРЕЮ КУРЫЛЁВУ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ НОВОГО КЛАССА РАДИОБОЁВ!!!
Опсс… Антон, спасибки конечно, но вроде я ничего не делал, если только флюидов чуть чуть напускал 😃
Конечно я очень рад, что появился еще один класс по бою. Самое главное что бы продолжался соревновательный процесс!
Может как-нибудь ещё подумать о возможности добавить утешительный тур. А то в этот раз один залёт - и на следующий бой выходить бесполезно, в финал с этой баранкой все равно не попадешь…
По правилам так: 4 отборочных тура, после чего берутся 3 лучших результата, на основании суммы этих трех решается вопрос о допуске в финал.
Кстати, залеты фиксироваться должны были в течение всех соревнований (и во время тренировок тоже). Очень жаль, что главный судья и начальник стартов не обратили на это внимание. Было несколько случаев залетов во время тренировок прямо в лежащие на трибунах модели, с последующими их разрушениями…
Господа, а можно немного конкретики добавить к эмоциям?
ТХХ модели (вес/размах, если не затруднит - размер винта)
Сколько стартов, сколько из них долетали до конца, если нет - почему?
Сколько таранов, сколько привели к падению?
Полученные повреждения модели, из них влияющие на управление?
Количество отрубов (вы/вам)?
Повторные взлеты до конца боя (шасси или выносили)?Огромное спасибо!
Самолёт делался специально для боя в небольших залах (учитывая опыт F3p )
1 лёгкая конструкция (полётный вес 130гр при размахе 90 см.)
2 большие элероны -для получения максимальной манёвренности
3 использование угольных трубок для увеличения жёсткости и прочности
4 цельноповоротный руль высоты для уменьшения потери скорости при манёвре
5 использование 3-х баночного аккумулятора для повышения приёма, скорости и манёвренности
В общем самолёт себя оправдал и с точки зрения управляемости и сточки зрения живучести,потому что во время полётов были неоднократные столкновения с противником. Лишь одно привело к поломке - сломалось крыло в стыке у фюзеляжа.
Втечение 5-ти минут самолёт был отремонтирован и стартовал в следующем туре.
По правилам так: 4 отборочных тура, после чего берутся 3 лучших результата, на основании суммы этих трех решается вопрос о допуске в финал.
Кстати, залеты фиксироваться должны были в течение всех соревнований (и во время тренировок тоже). Очень жаль, что главный судья и начальник стартов не обратили на это внимание. Было несколько случаев залетов во время тренировок прямо в лежащие на трибунах модели, с последующими их разрушениями…
Понятненько.
Значит, я проиграл не из-за залета, а из-за того, что в первом бою после отруба судья на линии отказался выпускать в полет с винт с исправленным сгибом комля, и пришлось искать главного судью и доказывать, что GWS 8х4.3 легко гнутся и выправляются так же легко по двадцать раз, не представляя никакой опасности для окружающих. Эти препирания заняли где-то 50 секунд, что вместе со временем подбора модели и разматывания ленты, намотавшейся на винт, по очкам свело почти на нет весь смысл этого отруба. Надо внятно прописать в правилах, с какими конкретно повреждениями винта модель в полет не допускается.
И ленту шире надо и перфорировать, чтобы рвалась, а не не наматывалась. Или рулон крепа перед нарезкой дырявить линейкой с рядом гвоздей, или отжимные валки от стиральной машины с гвоздями приспособить, или ещё что-нибудь.
Вообще мы в Нижнем воюем с лентой 50 мм шириной, она на винты так не наматывается, да и видно её боковым зрением намного лучше, чем ту, что в Гатчине была.
А видео кто нить выложит???
…
К сожалению, по судейству не только у Вас претензии есть. Я вообще снялся в знак протеста главному судье:)
В Вашем случае с винтом должен был быть перелет, по идее:)
В правилах все подкорректируем. За рац. предложения - спасибо!