"Огненый таран" - Москва ,27 марта
. Пункт третий . С вероятностью 99,9999 пункт о “баранке” за севший акк применен не будет . Милости просим !!![/QUOTE]
Урррррррррррраааа! Летим мало, но яростно ( в меру сил и возможностей)😁
Добрый вечер !!!
Из Вашего сообщения немного не понятно,о каком классе моделей идет речь ? Если о копийном 1/12,то правила оговаривают время 7 минут.Я,как главный судья, пойду на встречу и не буду обращать внимание на посадку и замену акк во время боя или за укороченный полет.
В это же время будут проводиться старты на моделях “Открытого класса”.Различие между копийным 1/12 и “открытым классом” надеюсь объяснять не надо.В открытом классе время для электричек может быть уменьшено до 4 минут (по согласованию воюющих сторон) определяется на месте.
С Уважением Дронов Михиаил Анатольевич
Опять что то по-русски! правила есть правила мы едем за сотни км не для того что бы эксрементировать. Модели заточенны под правила а не правила затачиваются под модель.
о каком классе моделей идет речь ?
1\12
Опять что то по-русски! /////// Модели заточенны под правила а не правила затачиваются под модель.
Ну Вы уж простите нас засранцев 😊. В прошлом году на Чемпионате Москвы бои были именно по 5 минут, поэтому и модели мы строили и “затачивали” к этому чемпионату тоже под 5 минут. Отсюда и возник этот вопрос.
Вот поэтому я всегда говорил и говорю, что нельзя делать послабления в правилах! Люди это воспринемают не правильно - вчера разрешили,сегодня модели “заточили” под вчера 😃 Это касается и мин.веса 😁
Те-же проблемы,у нас вообще все заточено под две банки,и приходится из легкого маневренного истребителя делать “сверхзвуковой утюжек”
“затачивали” к этому чемпионату тоже под 5 минут.
Поставте винтик по легче…
Я,как главный судья,
пойду на встречу и не буду обращать внимание на посадку и замену акк во время боя или за укороченный полет.буду нарушать правила!
Прям транспорант в руки и возглавить колонну участников…
И ещё!!! Все на каждом углу и из каждой подворотни, и со страниц каждого документа вещают “Безопасность ПЕРВИЧНА!”
А здесь явное нарушение снижающее уровень безопасности…
Нехватка ака провоцирует:
- Лишнюю посадку на подсевшем аке поближе к себе, дабы быстрей сменить ак, а значит, лишний шанс опасно залететь…
- Лишнюю беготню за моделью в зоне боя…
Уж “Коль пошла такая пьянка…” (С), лучше “Умерла, так умерла…”(С)…
Вот поэтому я всегда говорил и говорю, что нельзя делать послабления в правилах! Люди это воспринемают не правильно - вчера разрешили,сегодня модели “заточили” под вчера 😃 Это касается и мин.веса 😁
Ромас в прошлом году чемпионат Москвы был в классе 1/12 Stadium. А там бой 5 минут.
Так что послаблений никаких не было.
Кстати, что касается замены акка. Думаю это надо запретить. Т.е. за посадку раньше времени по причине севшего акка можно без штрафа, а менять акк низзя.
А то ведь читерский ход будет.
Меряем обороты на акке 3S - все ок. Взлетаем и сразу падаем в посадочную зону. И меняем акк на 4S и сразу рвем в небо.
Я против замены акка категорически.😃
Нафига мы тогда вылизываем свои ВМГ под 7 минут максималки, если можно будет его заменить даже ценой потери 1-й минуты полетного времени (20 очей)
А давайте ничего не изобретать,есть правила,положена баранка за севший аккум,значит получи.Другое дело судейская бригада может на что-то закрыть глаза,не афишируя.Ну на самом деле,если модель в небе не имеет явных приимущесв над другими,какая разница сколько она весит,и какие обороты дает.
Поставте винтик по легче…
Если бы бои были “паркфлаерными” - поставили бы 😃.
Дело то не в том, лишь бы как нибудь бы отлетать эти 7 минут, а отлетать полноценно, и хотя бы чу-у-у-точку приблизиться к ДВСам по скорости - бои то я так понимаю будут смешанными!?
Кстати, что касается замены акка. Думаю это надо запретить. Т.е. за посадку раньше времени по причине севшего акка можно без штрафа, а менять акк низзя.
Мне кажется этот вариант тоже имеет право “на жизнь”, но это уже как говорится на усмотрение судей. Можно ведь просто напросто проверять “оружие” и после “выстрела”. Так же ведь можно и имитировать “зарулился и упал”, а не то что батарейка сдохла - будет выглядеть как “техническая неисправность”.
- Лишнюю посадку на подсевшем аке поближе к себе, дабы быстрей сменить ак, а значит, лишний шанс опасно залететь…
- Лишнюю беготню за моделью в зоне боя…
Вот тут Вы не правы, если память не изменяет, то для замены ака боец должен посадить модель в строго определённую “посадочную зону”, а не туда куда “дотянул” или где удобней. Не попал - валяйся до конца боя… Может и ошибаюсь.
А давайте ничего не изобретать,есть правила,положена баранка за севший аккум,значит получи
Не дайте “зосохнуть” на корню 😃. Надо же когда то начинать. Целый год готовились, а тут бац и на тебе - по большому счёту и не готовы. Какой тогда смысл вообще ехать, если знаешь что 100% не долетаешь до конца боя из за акума и получишь в итоге баранку. Понятно что “бойцовое сообщество” ни чего не потеряет, если какие то два раздол, как бы так помягче, Человека откуда то из глубинки, не приедут.
Я всё понимаю, кто то может сказать “развели здесь детский сад” и “распустили сопли”. Поверьте, если бы мы узнали о 7ми минутах хотя бы за два месяца до соревнованиях, то и модели бы уже делали под это время. Ставили бы уже совсем другие ВМГ, ну или хотя бы акумами запаслись подходящими, а сейчас уже просто нет не времени ни финансов 😊.
Есть конечно варианты, но все тупиковые:1. Полноценно биться 2 - 3 минуты, и потом низенько-низенько долётывать остальное время, если дадут:). В итоге получить туже баранку “за пассивный бой”. 2. Зажать газ или поставить винтик по легче, и тихо-тихо ползать по небу, подставлять хвост более опытному и скоростному противнику, что в итоге опять же приведёт к поражению. Ну и третий вариант, биться пять минут, мо-о-ожет быть чего-то и отрубить(если повезёт 😃) сесть из-за севшего ака на 6ой минуте и получить всю ту же баранку.
Вобщем заканчиваю тут нюни распускать, приедем в любом случае - отступать не куда, а там уже на месте, что народ и судья решат, от этого и “скакать” будем. Будем или участвовать или просто постоим в сторонке как зрители. Ну или поучаствуем хотя бы в одном бою - почюЙствовать так сказать “вкус крови”.
Всем спасибо! Не стоит ссорится из-за двух … (тут по вкусу) 😃.
А давайте ничего не изобретать,есть правила,положена баранка за севший аккум,значит получи.Другое дело судейская бригада может на что-то закрыть глаза,не афишируя.Ну на самом деле,если модель в небе не имеет явных приимущесв над другими,какая разница сколько она весит,и какие обороты дает.
Вопче не вижу ни каких проблемм… Знаешь что летишь пять минут, так взлетай к концу второй минуты боя, и лента целей, и куча мала возможно меньше, не кто ведь не накажет за то что после команды старт, или как там у вас, ты не кинешся сломя голову с криками ура запущать самолётку, а непренуждённо прогуляешся к самику вставишь ак и "без пыли и шума! (С) в небо!..
Вопче не вижу ни каких проблемм… Знаешь что летишь пять минут, так взлетай к концу второй минуты боя, и лента целей, и куча мала возможно меньше, не кто ведь не накажет за то что после команды старт, или как там у вас, ты не кинешся сломя голову с криками ура запущать самолётку, а непренуждённо прогуляешся к самику вставишь ак и "без пыли и шума! (С) в небо!..
Типа моторка не сасает 😃. Через две минуты может уже и “рубить” нечего будет, всё уже отрубят до нас 😃.
А давайте ничего не изобретать,есть правила,положена баранка за севший аккум,значит получи.Другое дело судейская бригада может на что-то закрыть глаза,не афишируя.Ну на самом деле,если модель в небе не имеет явных приимущесв над другими,какая разница сколько она весит,и какие обороты дает.
Алексей, а можно ознакомиться с последними передовыми секретными достижениями в области бутылочных
отрубных устройств на крыльях?
Сейчас пытаюсь добиться того чтобы лента не повисала на крыле, иначе надо делать промежуточные посадки,как на Искре делал Андрей Кравченко.
Сейчас пытаюсь добиться того чтобы лента не повисала на крыле, иначе надо делать промежуточные посадки,как на Искре делал Андрей Кравченко.
Звучит интригующе! А фотки есть?
Домой приду, сделаю…
Вот тут Вы не правы, если память не изменяет, то для замены ака боец должен посадить модель в строго определённую “посадочную зону”, а не туда куда “дотянул” или где удобней. Не попал - валяйся до конца боя… Может и ошибаюсь.
Если у Вас нормально настроена отсечка и нормальная (бойцовая) реакция, то заметив отсечку делаете перегазовку и на полгазика спокойно приводите самик в зону. Поверьте, она немаленькая и попасть в нее достаточно просто.
Вот ежели упали в полях, то да… лежать там до конца боя.
ИМХО. Баранку не давать за севший акк, но менять его тоже низзя. По хорошему через пять минут все равно будет практически нечего рубить, как показывает опыт.😁
З.Ы. Самоделкин, а если не секрет, какие аппараты у Вас и какая на них мощность ВМГ (именно мощность)?
З.Ы. Самоделкин, а если не секрет, какие аппараты у Вас и какая на них мощность ВМГ (именно мощность)?
Основные - Ки 43 Накдзима, 700гр. Отвечу за себя, так как у напарника свои моторы (сам делает). Моторы 400Вт, но реально выкручиваю 370 - 380, этого хватает.
Основные - Ки 43 Накдзима, 700гр. Отвечу за себя, так как у напарника свои моторы (сам делает). Моторы 400Вт, но реально выкручиваю 370 - 380, этого хватает.
Если у Вас 370-380 Ватт то для полета в течении 7 минут Вам почти не надо зажимать газ. Максимально разрешенная мощность в вашем (15-м) классе ЕМНИП 356 Ватт. Так что просто чуть чуть зажмите газ и летайте 7 минут.
Максимально разрешенная мощность в вашем (15-м) классе ЕМНИП 356 Ватт.
Та-а-ак, а можно поподробней про разрешенные… где можно почитать?
А то я ореинтируюсь лишь на разрешенную мощность батареи: 38 Wh и СПВ - 72000(из приложения к пункту 3.4). А про разрешенную мощность двигателя, честно говоря не видел ни где - ткните носом пожалуйста.