"Огненый таран" - Москва ,27 марта
А давайте ничего не изобретать,есть правила,положена баранка за севший аккум,значит получи.Другое дело судейская бригада может на что-то закрыть глаза,не афишируя.Ну на самом деле,если модель в небе не имеет явных приимущесв над другими,какая разница сколько она весит,и какие обороты дает.
Алексей, а можно ознакомиться с последними передовыми секретными достижениями в области бутылочных
отрубных устройств на крыльях?
Сейчас пытаюсь добиться того чтобы лента не повисала на крыле, иначе надо делать промежуточные посадки,как на Искре делал Андрей Кравченко.
Сейчас пытаюсь добиться того чтобы лента не повисала на крыле, иначе надо делать промежуточные посадки,как на Искре делал Андрей Кравченко.
Звучит интригующе! А фотки есть?
Домой приду, сделаю…
Вот тут Вы не правы, если память не изменяет, то для замены ака боец должен посадить модель в строго определённую “посадочную зону”, а не туда куда “дотянул” или где удобней. Не попал - валяйся до конца боя… Может и ошибаюсь.
Если у Вас нормально настроена отсечка и нормальная (бойцовая) реакция, то заметив отсечку делаете перегазовку и на полгазика спокойно приводите самик в зону. Поверьте, она немаленькая и попасть в нее достаточно просто.
Вот ежели упали в полях, то да… лежать там до конца боя.
ИМХО. Баранку не давать за севший акк, но менять его тоже низзя. По хорошему через пять минут все равно будет практически нечего рубить, как показывает опыт.😁
З.Ы. Самоделкин, а если не секрет, какие аппараты у Вас и какая на них мощность ВМГ (именно мощность)?
З.Ы. Самоделкин, а если не секрет, какие аппараты у Вас и какая на них мощность ВМГ (именно мощность)?
Основные - Ки 43 Накдзима, 700гр. Отвечу за себя, так как у напарника свои моторы (сам делает). Моторы 400Вт, но реально выкручиваю 370 - 380, этого хватает.
Основные - Ки 43 Накдзима, 700гр. Отвечу за себя, так как у напарника свои моторы (сам делает). Моторы 400Вт, но реально выкручиваю 370 - 380, этого хватает.
Если у Вас 370-380 Ватт то для полета в течении 7 минут Вам почти не надо зажимать газ. Максимально разрешенная мощность в вашем (15-м) классе ЕМНИП 356 Ватт. Так что просто чуть чуть зажмите газ и летайте 7 минут.
Максимально разрешенная мощность в вашем (15-м) классе ЕМНИП 356 Ватт.
Та-а-ак, а можно поподробней про разрешенные… где можно почитать?
А то я ореинтируюсь лишь на разрешенную мощность батареи: 38 Wh и СПВ - 72000(из приложения к пункту 3.4). А про разрешенную мощность двигателя, честно говоря не видел ни где - ткните носом пожалуйста.
Это очень просто. Есть ограничения по акку. Для 15-го класса 3-х быночный акк - 3300 мАч. Шоб уложиться в 7 минут надо иметь полетный ток 3,3 / 7 * 60 = 28,29 А. И это в идеале, не учитывая расхода на время замера оборотов, температуру, наличие ленты и пр.
3 банки на старте дают 3 * 4,2 = 12,6 В.
Т.о. максимальная мощность = 12,6 * 28,29 = 356,45 Ватт
В 21-м классе вроде чтото около 450 получалось (точно не помню)
В 25-м - 633 Ватт.
Дело то в том, что у нас батарейки всего по 2200мАч 😅. А для того, что бы получить приемлимую скорость токи приходится загонять в район 30 Ампер. Можно конечно “зажать” до 22 Ампер, но при этом очень сильно теряешь именно в скорости… Если б у нас были на 3300 😉, ну или хотя бы на 3000 то и вопросов бы не возникало.
…😁 Мы ж не опытные ещё, в плане техники ведения боя, нам бы на первых порах “нас не догонят” (с) 😃.
Типа моторка не сасает 😃. Через две минуты может уже и “рубить” нечего будет, всё уже отрубят до нас 😃.
Вы противоречите сами себе. Если через две минуты рубить будет нечего, летайте себе дальше в треть газа у земли.К вашему сведению полёт на бреющем в зоне боя ни разу ни в одном виде боя пасивным не признавали и не наказывали.
А вот про посадку в специальную зону, она как раз рядом с линией безопасности, и я имел возможность в течении пары месяцев наблюдать за последствием такой посадочки с ошибочкой в пяток метров, кстати на заглушеном движке и на излёте…, Для вашего сведения посадочная скорость на заглушеном самолёте около 60 км/ч, а удар молотка около двадцати, скорость втрое, это энергия удара вдеветеро, и масса больше привычной молоточной вдвое, вот и прикиньте получить самиком с стоящем движком на посадке примерно вдвадцать раз “приятнеен” удара молотка… Кстати когда того заслуженного и многоопытного пилота спросили “Как ты?” он смог сравнить ощущения только с ударом кувалды со всей дури… Правда свои ощущения он живоописАл уже после прихода в сознание и поездки на скорой для наложения швов…
ЖУТЬ и ЖЕСТЬ!!! Я бы эти шипы ещё ядом курары смазал…
Они теперь металические,из жести,выглядят так,это заготовка,и сам резак.
шо ето???
…
3 банки на старте дают 3 * 4,2 = 12,6 В.
Т.о. максимальная мощность = 12,6 * 28,29 = 356,45 Ватт
…
Где это Вы взяли такие акккумуляторы, которые под нагрузкой выдают то же напряжение, что и без?
Основные - Ки 43 Накдзима, 700гр. Отвечу за себя, так как у напарника свои моторы (сам делает). Моторы 400Вт, но реально выкручиваю 370 - 380, этого хватает.
Интересно,сколько из этих Ватт преобразуется в поток воздуха(КПД).КВ и вес мотора,параметры винта?Без этого ваттность ничего не значит.А то помню в нашем поединке с Андреем Зазуленым,его Як потреблял в два раза большую мощность,чем мой Зеро,при одинаковой скорости.
шо ето???
Запятая- веновскыватель…
Вы противоречите сами себе. Если через две минуты рубить будет нечего, летайте себе дальше в треть газа у земли.К вашему сведению полёт на бреющем в зоне боя ни разу ни в одном виде боя пасивным не признавали и не наказывали.
Я вроде не писал, что за эти две минуты все упали…
Представьте картину, все порубались, заработали очков, плюс те самые полётные две минуты, которых у меня уже нет и тут я ещё взлетаю свеженький… с ленточкой - красота-а-а. Налетят ведь как коршуны… боюсь после этого, там уже долётывать не начем будет 😃.
ЖУТЬ и ЖЕСТЬ!!! Я бы эти шипы ещё ядом курары смазал…
Сам-же и наколишся.
КВ и вес мотора,параметры винта?
КВ - 1450, вес 105гр, винт ДВСный АПС 8х4. Обороты в районе 13000 - практически оптимальные для этого винта…или нет?