"Огненый таран" - Москва ,27 марта
З.Ы. Самоделкин, а если не секрет, какие аппараты у Вас и какая на них мощность ВМГ (именно мощность)?
Основные - Ки 43 Накдзима, 700гр. Отвечу за себя, так как у напарника свои моторы (сам делает). Моторы 400Вт, но реально выкручиваю 370 - 380, этого хватает.
Основные - Ки 43 Накдзима, 700гр. Отвечу за себя, так как у напарника свои моторы (сам делает). Моторы 400Вт, но реально выкручиваю 370 - 380, этого хватает.
Если у Вас 370-380 Ватт то для полета в течении 7 минут Вам почти не надо зажимать газ. Максимально разрешенная мощность в вашем (15-м) классе ЕМНИП 356 Ватт. Так что просто чуть чуть зажмите газ и летайте 7 минут.
Максимально разрешенная мощность в вашем (15-м) классе ЕМНИП 356 Ватт.
Та-а-ак, а можно поподробней про разрешенные… где можно почитать?
А то я ореинтируюсь лишь на разрешенную мощность батареи: 38 Wh и СПВ - 72000(из приложения к пункту 3.4). А про разрешенную мощность двигателя, честно говоря не видел ни где - ткните носом пожалуйста.
Это очень просто. Есть ограничения по акку. Для 15-го класса 3-х быночный акк - 3300 мАч. Шоб уложиться в 7 минут надо иметь полетный ток 3,3 / 7 * 60 = 28,29 А. И это в идеале, не учитывая расхода на время замера оборотов, температуру, наличие ленты и пр.
3 банки на старте дают 3 * 4,2 = 12,6 В.
Т.о. максимальная мощность = 12,6 * 28,29 = 356,45 Ватт
В 21-м классе вроде чтото около 450 получалось (точно не помню)
В 25-м - 633 Ватт.
Дело то в том, что у нас батарейки всего по 2200мАч 😅. А для того, что бы получить приемлимую скорость токи приходится загонять в район 30 Ампер. Можно конечно “зажать” до 22 Ампер, но при этом очень сильно теряешь именно в скорости… Если б у нас были на 3300 😉, ну или хотя бы на 3000 то и вопросов бы не возникало.
…😁 Мы ж не опытные ещё, в плане техники ведения боя, нам бы на первых порах “нас не догонят” (с) 😃.
Типа моторка не сасает 😃. Через две минуты может уже и “рубить” нечего будет, всё уже отрубят до нас 😃.
Вы противоречите сами себе. Если через две минуты рубить будет нечего, летайте себе дальше в треть газа у земли.К вашему сведению полёт на бреющем в зоне боя ни разу ни в одном виде боя пасивным не признавали и не наказывали.
А вот про посадку в специальную зону, она как раз рядом с линией безопасности, и я имел возможность в течении пары месяцев наблюдать за последствием такой посадочки с ошибочкой в пяток метров, кстати на заглушеном движке и на излёте…, Для вашего сведения посадочная скорость на заглушеном самолёте около 60 км/ч, а удар молотка около двадцати, скорость втрое, это энергия удара вдеветеро, и масса больше привычной молоточной вдвое, вот и прикиньте получить самиком с стоящем движком на посадке примерно вдвадцать раз “приятнеен” удара молотка… Кстати когда того заслуженного и многоопытного пилота спросили “Как ты?” он смог сравнить ощущения только с ударом кувалды со всей дури… Правда свои ощущения он живоописАл уже после прихода в сознание и поездки на скорой для наложения швов…
ЖУТЬ и ЖЕСТЬ!!! Я бы эти шипы ещё ядом курары смазал…
Они теперь металические,из жести,выглядят так,это заготовка,и сам резак.
шо ето???
…
3 банки на старте дают 3 * 4,2 = 12,6 В.
Т.о. максимальная мощность = 12,6 * 28,29 = 356,45 Ватт
…
Где это Вы взяли такие акккумуляторы, которые под нагрузкой выдают то же напряжение, что и без?
Основные - Ки 43 Накдзима, 700гр. Отвечу за себя, так как у напарника свои моторы (сам делает). Моторы 400Вт, но реально выкручиваю 370 - 380, этого хватает.
Интересно,сколько из этих Ватт преобразуется в поток воздуха(КПД).КВ и вес мотора,параметры винта?Без этого ваттность ничего не значит.А то помню в нашем поединке с Андреем Зазуленым,его Як потреблял в два раза большую мощность,чем мой Зеро,при одинаковой скорости.
шо ето???
Запятая- веновскыватель…
Вы противоречите сами себе. Если через две минуты рубить будет нечего, летайте себе дальше в треть газа у земли.К вашему сведению полёт на бреющем в зоне боя ни разу ни в одном виде боя пасивным не признавали и не наказывали.
Я вроде не писал, что за эти две минуты все упали…
Представьте картину, все порубались, заработали очков, плюс те самые полётные две минуты, которых у меня уже нет и тут я ещё взлетаю свеженький… с ленточкой - красота-а-а. Налетят ведь как коршуны… боюсь после этого, там уже долётывать не начем будет 😃.
ЖУТЬ и ЖЕСТЬ!!! Я бы эти шипы ещё ядом курары смазал…
Сам-же и наколишся.
КВ и вес мотора,параметры винта?
КВ - 1450, вес 105гр, винт ДВСный АПС 8х4. Обороты в районе 13000 - практически оптимальные для этого винта…или нет?
Где это Вы взяли такие акккумуляторы, которые под нагрузкой выдают то же напряжение, что и без?
Zippy Flightmax. Первые 2-3 минуты вполне держут 12,4 В.
Дело то в том, что у нас батарейки всего по 2200мАч
Ой-йо-йой… это да. Тогда действительно не айс.
Они теперь металические,из жести,выглядят так,это заготовка,и сам резак.
Ужаснах. Эй, правительство, куда смотрит правительство? (с)
Я бы с такими не старт не выпускал, будучи глав. судьей.
C таким же успехом Вы могли бы приклеить сразу за передней кромкой полотно от лобзика.
Я вроде не писал, что за эти две минуты все упали…
Вы либо не поняли сами себя либо включили эту функцию…
Было сказано…
Типа моторка не сасает 😃. Через две минуты может уже и “рубить” нечего будет, всё уже отрубят до нас 😃.
Коли вы и правда так думаете, то почему бы через две минуты не долетать в треть газа низенько низенько?
Если вы сами сомневаетесь в своих словах, взлетайте через две минуты и ураганьте в полный газ до конца.
З.Ы. Прощения просимо, за то шо пришлось второй раз повторять смысл поста под №63 да ещё медлено и подробно…
КВ - 1450, вес 105гр, винт ДВСный АПС 8х4. Обороты в районе 13000 - практически оптимальные для этого винта…или нет?
Ну вот смотрите сами,ДВСный винт имеет в два раза меньший КПД чем Е-шный.КВ очень большой,под три банки и винт диаметром 9(мах допустимый) дюймов,нужно 900-1050 об\В.Короче,запаса у вас нет,попробуйте на пол дюйма подрезать винт,а лучше заменить его на Е-шный,в скорости сильно не потеряете,а полетное время прибавите прилично.А сейчас у вас половина энергии уходит на обогрев атмосферы
Интересно,сколько из этих Ватт преобразуется в поток воздуха(КПД)
Естественно электрическая мощность - это условная величина. Но как показали уже почти годовые исследования лучше всего отображает скорость самолета.
Естественно при этом шаг х обороты надо иметь максимально близкие к 72 000. Без этих 72 000 любая мощность будет сотрясанием воздуха.
Пример: сегодня была финальная проверка перед Огненным Тараном.
Моторка 35-42 1000 кв перемотанная на один виток помедленнее.
Винт 11х7 АПЦ - ток на старте 41 А (в воздухе разгружается и на свежих акках время полета 7 минут 15-20 секунд). Т.е. ток в полете именно 37 А. Соответственно мощность около 620 Ватт. Обороты 9970
Винт 10х7 АПЦ - ток на старте 31 А. Обороты 10500. (чуть-чуть быстрее чем надо).
Мощность - 520 Ватт.
Несмотря на то что 10х7 ближе к 72000 летит заметно медленнее.
Поэтому (как показал опыт) вполне можно оперировать мощностью для понимания скорости самолета. Естественно при правильном превращении мощности в скорость самолета, а не в сотрясание воздуха.
C таким же успехом Вы могли бы приклеить сразу за передней кромкой полотно от лобзика.
Это в сантиметре от передней кромки,при прямом попадании это довольно далеко.
C таким же успехом Вы могли бы приклеить сразу за передней кромкой полотно от лобзика.
Или знаменитое Ленинградское изделие, под брендом “НЕВА”…