"Огненый таран" - Москва ,27 марта

EЖ
samodelkin79:

Вот тут Вы не правы, если память не изменяет, то для замены ака боец должен посадить модель в строго определённую “посадочную зону”, а не туда куда “дотянул” или где удобней. Не попал - валяйся до конца боя… Может и ошибаюсь.

Если у Вас нормально настроена отсечка и нормальная (бойцовая) реакция, то заметив отсечку делаете перегазовку и на полгазика спокойно приводите самик в зону. Поверьте, она немаленькая и попасть в нее достаточно просто.

Вот ежели упали в полях, то да… лежать там до конца боя.

ИМХО. Баранку не давать за севший акк, но менять его тоже низзя. По хорошему через пять минут все равно будет практически нечего рубить, как показывает опыт.😁

З.Ы. Самоделкин, а если не секрет, какие аппараты у Вас и какая на них мощность ВМГ (именно мощность)?

samodelkin79
:

З.Ы. Самоделкин, а если не секрет, какие аппараты у Вас и какая на них мощность ВМГ (именно мощность)?

Основные - Ки 43 Накдзима, 700гр. Отвечу за себя, так как у напарника свои моторы (сам делает). Моторы 400Вт, но реально выкручиваю 370 - 380, этого хватает.

EЖ
samodelkin79:

Основные - Ки 43 Накдзима, 700гр. Отвечу за себя, так как у напарника свои моторы (сам делает). Моторы 400Вт, но реально выкручиваю 370 - 380, этого хватает.

Если у Вас 370-380 Ватт то для полета в течении 7 минут Вам почти не надо зажимать газ. Максимально разрешенная мощность в вашем (15-м) классе ЕМНИП 356 Ватт. Так что просто чуть чуть зажмите газ и летайте 7 минут.

samodelkin79
:

Максимально разрешенная мощность в вашем (15-м) классе ЕМНИП 356 Ватт.

Та-а-ак, а можно поподробней про разрешенные… где можно почитать?
А то я ореинтируюсь лишь на разрешенную мощность батареи: 38 Wh и СПВ - 72000(из приложения к пункту 3.4). А про разрешенную мощность двигателя, честно говоря не видел ни где - ткните носом пожалуйста.

EЖ

Это очень просто. Есть ограничения по акку. Для 15-го класса 3-х быночный акк - 3300 мАч. Шоб уложиться в 7 минут надо иметь полетный ток 3,3 / 7 * 60 = 28,29 А. И это в идеале, не учитывая расхода на время замера оборотов, температуру, наличие ленты и пр.
3 банки на старте дают 3 * 4,2 = 12,6 В.
Т.о. максимальная мощность = 12,6 * 28,29 = 356,45 Ватт

В 21-м классе вроде чтото около 450 получалось (точно не помню)
В 25-м - 633 Ватт.

samodelkin79

Дело то в том, что у нас батарейки всего по 2200мАч 😅. А для того, что бы получить приемлимую скорость токи приходится загонять в район 30 Ампер. Можно конечно “зажать” до 22 Ампер, но при этом очень сильно теряешь именно в скорости… Если б у нас были на 3300 😉, ну или хотя бы на 3000 то и вопросов бы не возникало.
😁 Мы ж не опытные ещё, в плане техники ведения боя, нам бы на первых порах “нас не догонят” (с) 😃.

MAX-65
samodelkin79:

Типа моторка не сасает 😃. Через две минуты может уже и “рубить” нечего будет, всё уже отрубят до нас 😃.

Вы противоречите сами себе. Если через две минуты рубить будет нечего, летайте себе дальше в треть газа у земли.К вашему сведению полёт на бреющем в зоне боя ни разу ни в одном виде боя пасивным не признавали и не наказывали.

А вот про посадку в специальную зону, она как раз рядом с линией безопасности, и я имел возможность в течении пары месяцев наблюдать за последствием такой посадочки с ошибочкой в пяток метров, кстати на заглушеном движке и на излёте…, Для вашего сведения посадочная скорость на заглушеном самолёте около 60 км/ч, а удар молотка около двадцати, скорость втрое, это энергия удара вдеветеро, и масса больше привычной молоточной вдвое, вот и прикиньте получить самиком с стоящем движком на посадке примерно вдвадцать раз “приятнеен” удара молотка… Кстати когда того заслуженного и многоопытного пилота спросили “Как ты?” он смог сравнить ощущения только с ударом кувалды со всей дури… Правда свои ощущения он живоописАл уже после прихода в сознание и поездки на скорой для наложения швов…

rcred
asw:

Звучит интригующе! А фотки есть?

Они теперь металические,из жести,выглядят так,это заготовка,и сам резак.

MAX-65

ЖУТЬ и ЖЕСТЬ!!! Я бы эти шипы ещё ядом курары смазал…

asw
rcred:

Они теперь металические,из жести,выглядят так,это заготовка,и сам резак.

шо ето???

Concord
:


3 банки на старте дают 3 * 4,2 = 12,6 В.
Т.о. максимальная мощность = 12,6 * 28,29 = 356,45 Ватт

Где это Вы взяли такие акккумуляторы, которые под нагрузкой выдают то же напряжение, что и без?

rcred
samodelkin79:

Основные - Ки 43 Накдзима, 700гр. Отвечу за себя, так как у напарника свои моторы (сам делает). Моторы 400Вт, но реально выкручиваю 370 - 380, этого хватает.

Интересно,сколько из этих Ватт преобразуется в поток воздуха(КПД).КВ и вес мотора,параметры винта?Без этого ваттность ничего не значит.А то помню в нашем поединке с Андреем Зазуленым,его Як потреблял в два раза большую мощность,чем мой Зеро,при одинаковой скорости.

MAX-65
asw:

шо ето???

Запятая- веновскыватель…

samodelkin79
MAX-65:

Вы противоречите сами себе. Если через две минуты рубить будет нечего, летайте себе дальше в треть газа у земли.К вашему сведению полёт на бреющем в зоне боя ни разу ни в одном виде боя пасивным не признавали и не наказывали.

Я вроде не писал, что за эти две минуты все упали…
Представьте картину, все порубались, заработали очков, плюс те самые полётные две минуты, которых у меня уже нет и тут я ещё взлетаю свеженький… с ленточкой - красота-а-а. Налетят ведь как коршуны… боюсь после этого, там уже долётывать не начем будет 😃.

rcred
MAX-65:

ЖУТЬ и ЖЕСТЬ!!! Я бы эти шипы ещё ядом курары смазал…

Сам-же и наколишся.

samodelkin79
rcred:

КВ и вес мотора,параметры винта?

КВ - 1450, вес 105гр, винт ДВСный АПС 8х4. Обороты в районе 13000 - практически оптимальные для этого винта…или нет?

EЖ
Concord:

Где это Вы взяли такие акккумуляторы, которые под нагрузкой выдают то же напряжение, что и без?

Zippy Flightmax. Первые 2-3 минуты вполне держут 12,4 В.

samodelkin79:

Дело то в том, что у нас батарейки всего по 2200мАч

Ой-йо-йой… это да. Тогда действительно не айс.

rcred:

Они теперь металические,из жести,выглядят так,это заготовка,и сам резак.

Ужаснах. Эй, правительство, куда смотрит правительство? (с)
Я бы с такими не старт не выпускал, будучи глав. судьей.

C таким же успехом Вы могли бы приклеить сразу за передней кромкой полотно от лобзика.

MAX-65
samodelkin79:

Я вроде не писал, что за эти две минуты все упали…

Вы либо не поняли сами себя либо включили эту функцию…

Было сказано…

samodelkin79:

Типа моторка не сасает 😃. Через две минуты может уже и “рубить” нечего будет, всё уже отрубят до нас 😃.

Коли вы и правда так думаете, то почему бы через две минуты не долетать в треть газа низенько низенько?
Если вы сами сомневаетесь в своих словах, взлетайте через две минуты и ураганьте в полный газ до конца.

З.Ы. Прощения просимо, за то шо пришлось второй раз повторять смысл поста под №63 да ещё медлено и подробно…

rcred
samodelkin79:

КВ - 1450, вес 105гр, винт ДВСный АПС 8х4. Обороты в районе 13000 - практически оптимальные для этого винта…или нет?

Ну вот смотрите сами,ДВСный винт имеет в два раза меньший КПД чем Е-шный.КВ очень большой,под три банки и винт диаметром 9(мах допустимый) дюймов,нужно 900-1050 об\В.Короче,запаса у вас нет,попробуйте на пол дюйма подрезать винт,а лучше заменить его на Е-шный,в скорости сильно не потеряете,а полетное время прибавите прилично.А сейчас у вас половина энергии уходит на обогрев атмосферы

EЖ
rcred:

Интересно,сколько из этих Ватт преобразуется в поток воздуха(КПД)

Естественно электрическая мощность - это условная величина. Но как показали уже почти годовые исследования лучше всего отображает скорость самолета.
Естественно при этом шаг х обороты надо иметь максимально близкие к 72 000. Без этих 72 000 любая мощность будет сотрясанием воздуха.

Пример: сегодня была финальная проверка перед Огненным Тараном.
Моторка 35-42 1000 кв перемотанная на один виток помедленнее.
Винт 11х7 АПЦ - ток на старте 41 А (в воздухе разгружается и на свежих акках время полета 7 минут 15-20 секунд). Т.е. ток в полете именно 37 А. Соответственно мощность около 620 Ватт. Обороты 9970
Винт 10х7 АПЦ - ток на старте 31 А. Обороты 10500. (чуть-чуть быстрее чем надо).
Мощность - 520 Ватт.

Несмотря на то что 10х7 ближе к 72000 летит заметно медленнее.

Поэтому (как показал опыт) вполне можно оперировать мощностью для понимания скорости самолета. Естественно при правильном превращении мощности в скорость самолета, а не в сотрясание воздуха.