"Огненый таран" - Москва ,27 марта
ЖУТЬ и ЖЕСТЬ!!! Я бы эти шипы ещё ядом курары смазал…
Сам-же и наколишся.
КВ и вес мотора,параметры винта?
КВ - 1450, вес 105гр, винт ДВСный АПС 8х4. Обороты в районе 13000 - практически оптимальные для этого винта…или нет?
Где это Вы взяли такие акккумуляторы, которые под нагрузкой выдают то же напряжение, что и без?
Zippy Flightmax. Первые 2-3 минуты вполне держут 12,4 В.
Дело то в том, что у нас батарейки всего по 2200мАч
Ой-йо-йой… это да. Тогда действительно не айс.
Они теперь металические,из жести,выглядят так,это заготовка,и сам резак.
Ужаснах. Эй, правительство, куда смотрит правительство? (с)
Я бы с такими не старт не выпускал, будучи глав. судьей.
C таким же успехом Вы могли бы приклеить сразу за передней кромкой полотно от лобзика.
Я вроде не писал, что за эти две минуты все упали…
Вы либо не поняли сами себя либо включили эту функцию…
Было сказано…
Типа моторка не сасает 😃. Через две минуты может уже и “рубить” нечего будет, всё уже отрубят до нас 😃.
Коли вы и правда так думаете, то почему бы через две минуты не долетать в треть газа низенько низенько?
Если вы сами сомневаетесь в своих словах, взлетайте через две минуты и ураганьте в полный газ до конца.
З.Ы. Прощения просимо, за то шо пришлось второй раз повторять смысл поста под №63 да ещё медлено и подробно…
КВ - 1450, вес 105гр, винт ДВСный АПС 8х4. Обороты в районе 13000 - практически оптимальные для этого винта…или нет?
Ну вот смотрите сами,ДВСный винт имеет в два раза меньший КПД чем Е-шный.КВ очень большой,под три банки и винт диаметром 9(мах допустимый) дюймов,нужно 900-1050 об\В.Короче,запаса у вас нет,попробуйте на пол дюйма подрезать винт,а лучше заменить его на Е-шный,в скорости сильно не потеряете,а полетное время прибавите прилично.А сейчас у вас половина энергии уходит на обогрев атмосферы
Интересно,сколько из этих Ватт преобразуется в поток воздуха(КПД)
Естественно электрическая мощность - это условная величина. Но как показали уже почти годовые исследования лучше всего отображает скорость самолета.
Естественно при этом шаг х обороты надо иметь максимально близкие к 72 000. Без этих 72 000 любая мощность будет сотрясанием воздуха.
Пример: сегодня была финальная проверка перед Огненным Тараном.
Моторка 35-42 1000 кв перемотанная на один виток помедленнее.
Винт 11х7 АПЦ - ток на старте 41 А (в воздухе разгружается и на свежих акках время полета 7 минут 15-20 секунд). Т.е. ток в полете именно 37 А. Соответственно мощность около 620 Ватт. Обороты 9970
Винт 10х7 АПЦ - ток на старте 31 А. Обороты 10500. (чуть-чуть быстрее чем надо).
Мощность - 520 Ватт.
Несмотря на то что 10х7 ближе к 72000 летит заметно медленнее.
Поэтому (как показал опыт) вполне можно оперировать мощностью для понимания скорости самолета. Естественно при правильном превращении мощности в скорость самолета, а не в сотрясание воздуха.
C таким же успехом Вы могли бы приклеить сразу за передней кромкой полотно от лобзика.
Это в сантиметре от передней кромки,при прямом попадании это довольно далеко.
C таким же успехом Вы могли бы приклеить сразу за передней кромкой полотно от лобзика.
Или знаменитое Ленинградское изделие, под брендом “НЕВА”…
Или знаменитое Ленинградское изделие, под брендом “НЕВА”…
Фото крупным планом, резак совсем маленький 5 мм.
КВ очень большой
Ну поэтому и поставил ДВСный, потому что Е-шный на этих оборотах уже не работает. Но в принципе сознательно ушёл на более высокий кВ мотора, дабы поставить винт меньшего диаметра - момент меньше, а значит и скручивание на эволюциях гораздо меньше.
Ладно приедем, посмотрим - поучимся у других. Это же первые шаги, будут ошибки, будем исправлять.
Спасибо!
Если вы сами сомневаетесь в своих словах
Макс - брэк, я Усё понял 😃 😍
ВСЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРИБЛУДЫ ДЛЯ ОТРУБАНИЯ ЛЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
Странно, что у изобретателя не хватило здравого смысла самому от них отказаться.
Или теперь в полностью закрытых шлемах и кевларовых комбинезонах на соревнования приезжть?
Надеюсь на веское слово главного судьи.
Это в сантиметре от передней кромки,при прямом попадании это довольно далеко.
Да лана. Вы просто не умеет их клеить:)
ВСЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРИБЛУДЫ ДЛЯ ОТРУБАНИЯ ЛЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
Странно, что у изобретателя не хватило здравого смысла самому от них отказаться.Или теперь в полностью закрытых шлемах и кевларовых комбинезонах на соревнования приезжть?
Надеюсь на веское слово главного судьи.
Олег, я тоже сильно удивился, почему Алексей, который столько ратовал за безопасность и рассказывал про втыкание своей бойцовки себе в голову (ничего не путаю?), вдруг выдал такое… Нда.😮
Фото крупным планом, резак совсем маленький 5 мм.
Типа… НАНА…
Ва фсём винават ЧубАйс!
Выдал не я ,Дима Волыгин, еще на Искре,с того времени провели кучу боев,и таранов,и не разу отрубные не причинили вреда самолетам,в лоб заряженный самолет вгонять не буду,жить хочу.
АСИС, и безопасность вещи не совместимые.
Или теперь в полностью закрытых шлемах и кевларовых комбинезонах на соревнования приезжть?
ДА! ДА!!! И выпускаещему механику ЭТО в обязательном порядке!!!
АСИС, и безопасность вещи не совместимые.
Стрёмный подход.
Надо чтоб на липучке застёгивался (всякое может случится ,должна быть возможность быстро скинуть)
Если конечно наперёд , первый нервный мент не пристрелит , без выяснения …
Про липучку - это мысль правильная. Хотя как показывает опыт пуговицы в экстремальной ситуации отрываются тоже быстро 😃 (жизненный опыт)
А мент… это я уже думал и решил не набивать патронташ вне летного поля.
Извините за флуд…
Можно ещё вопросики, не очень по теме, но вроде бойцы должны знать ответы - видел летают. В другом разделе спрашивал, но…
До каких оборотов выдерживает вот такой винт?: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или вот такой, немного покаКчественнее: himodel.com/…/8x4.5_Folding_Propeller_HY001-01703A…
На каких оборотах с него можно снять наибольший КПД (хотя бы примерно)?
Ну и немного в тему: Можно ли вообще использовать на соревнованиях такие винты, в 1\12?
Честно признаюсь, больше 10000об я его побоялся раскручивать - разорвёт ещё.
Ещё раз сссори за офтоп 😊.
Они теперь металические,из жести,выглядят так,это заготовка,и сам резак.
Я лично против металла на боях, шкурка ещё ладно. Где гарантии что при сходе двух самолётов в 10 метрах от линии безопастности ваши железячки не оторвуться и не полетят в пилотов которые летают,задрав голову кверху управляя своими моделями.😃
Сергей , еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте правила . Складные винты запрещены .На этих мощностях использовать хоббийные складни ( да еще после контакта с вражьей лентой) - просто опасно . По поводу “Цеплялок Миронова” - страшновато как-то .А нельзя все то же самое , но из пластика ?..А то ведь всякое бывает - прилетит случайно кому-нибудь в руку , а там такие акульи зубы …По поводу КПД и “кипячения воздуха” . Есть один маленький секрет . Быстрый , маленький электрический “Мессер” , быстрая маленькая “Ки”-шка на маленьком Ос-Максике - замечательно летают . Тихим тёплым летним вечером , в полный штиль при ясной погоде и в гордом одиночестве .Почему-то ни на одних из посещённых мною стартов такой погоды не было . А в свежий(и близкий к штормовому) ветер , с тремя-четырьмя мокрыми вражьими лентами на одном (и по закону подлости - на правом) крыле , в окружении шести тёртых , злобных , опытных и безжалостных врагов - вот тут-то и наступает момент истины … И ср…ть я хотел на КПД мотоустановки , не нужна мне бешеная скорость , мне мощь нужна , чтобы вверх или вниз , по ветру или против , с одной лентой или с пятью , да еще на одном крыле - чтоб ПЁРЛО !!!Как “Накаджима” у Якимчука , как “Троллейбус” ( “Си Вулф” ) у Трухана …Вряд ли эти ребята задумывались о таких научных вещах , как газодинамически-мощностной аспект в расчетах силовой установки …У них просто ПРЁТ . А пёрло это обеспечить хоббийной трехбаночной батареечкой на 2200 мАч - это нужно быть волшебником из Питера .Обычные люди впендюривают четырехбаночный “кирпич” на 4400 мАч , или ставят Ос-Макс 25ФХ с 20 процентами нитряхи …И плюют на КПД . Как говаривал мой коллега из Минска - " Вам в уста лобзаться , или бои летать ??? "