"Огненый таран" - Москва ,27 марта

EЖ
Concord:

Где это Вы взяли такие акккумуляторы, которые под нагрузкой выдают то же напряжение, что и без?

Zippy Flightmax. Первые 2-3 минуты вполне держут 12,4 В.

samodelkin79:

Дело то в том, что у нас батарейки всего по 2200мАч

Ой-йо-йой… это да. Тогда действительно не айс.

rcred:

Они теперь металические,из жести,выглядят так,это заготовка,и сам резак.

Ужаснах. Эй, правительство, куда смотрит правительство? (с)
Я бы с такими не старт не выпускал, будучи глав. судьей.

C таким же успехом Вы могли бы приклеить сразу за передней кромкой полотно от лобзика.

MAX-65
samodelkin79:

Я вроде не писал, что за эти две минуты все упали…

Вы либо не поняли сами себя либо включили эту функцию…

Было сказано…

samodelkin79:

Типа моторка не сасает 😃. Через две минуты может уже и “рубить” нечего будет, всё уже отрубят до нас 😃.

Коли вы и правда так думаете, то почему бы через две минуты не долетать в треть газа низенько низенько?
Если вы сами сомневаетесь в своих словах, взлетайте через две минуты и ураганьте в полный газ до конца.

З.Ы. Прощения просимо, за то шо пришлось второй раз повторять смысл поста под №63 да ещё медлено и подробно…

rcred
samodelkin79:

КВ - 1450, вес 105гр, винт ДВСный АПС 8х4. Обороты в районе 13000 - практически оптимальные для этого винта…или нет?

Ну вот смотрите сами,ДВСный винт имеет в два раза меньший КПД чем Е-шный.КВ очень большой,под три банки и винт диаметром 9(мах допустимый) дюймов,нужно 900-1050 об\В.Короче,запаса у вас нет,попробуйте на пол дюйма подрезать винт,а лучше заменить его на Е-шный,в скорости сильно не потеряете,а полетное время прибавите прилично.А сейчас у вас половина энергии уходит на обогрев атмосферы

EЖ
rcred:

Интересно,сколько из этих Ватт преобразуется в поток воздуха(КПД)

Естественно электрическая мощность - это условная величина. Но как показали уже почти годовые исследования лучше всего отображает скорость самолета.
Естественно при этом шаг х обороты надо иметь максимально близкие к 72 000. Без этих 72 000 любая мощность будет сотрясанием воздуха.

Пример: сегодня была финальная проверка перед Огненным Тараном.
Моторка 35-42 1000 кв перемотанная на один виток помедленнее.
Винт 11х7 АПЦ - ток на старте 41 А (в воздухе разгружается и на свежих акках время полета 7 минут 15-20 секунд). Т.е. ток в полете именно 37 А. Соответственно мощность около 620 Ватт. Обороты 9970
Винт 10х7 АПЦ - ток на старте 31 А. Обороты 10500. (чуть-чуть быстрее чем надо).
Мощность - 520 Ватт.

Несмотря на то что 10х7 ближе к 72000 летит заметно медленнее.

Поэтому (как показал опыт) вполне можно оперировать мощностью для понимания скорости самолета. Естественно при правильном превращении мощности в скорость самолета, а не в сотрясание воздуха.

rcred
:

C таким же успехом Вы могли бы приклеить сразу за передней кромкой полотно от лобзика.

Это в сантиметре от передней кромки,при прямом попадании это довольно далеко.

MAX-65
:

C таким же успехом Вы могли бы приклеить сразу за передней кромкой полотно от лобзика.

Или знаменитое Ленинградское изделие, под брендом “НЕВА”…

rcred
MAX-65:

Или знаменитое Ленинградское изделие, под брендом “НЕВА”…

Фото крупным планом, резак совсем маленький 5 мм.

samodelkin79

КВ очень большой

Ну поэтому и поставил ДВСный, потому что Е-шный на этих оборотах уже не работает. Но в принципе сознательно ушёл на более высокий кВ мотора, дабы поставить винт меньшего диаметра - момент меньше, а значит и скручивание на эволюциях гораздо меньше.
Ладно приедем, посмотрим - поучимся у других. Это же первые шаги, будут ошибки, будем исправлять.
Спасибо!

Если вы сами сомневаетесь в своих словах

Макс - брэк, я Усё понял 😃 😍

Yersh

ВСЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРИБЛУДЫ ДЛЯ ОТРУБАНИЯ ЛЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
Странно, что у изобретателя не хватило здравого смысла самому от них отказаться.

Или теперь в полностью закрытых шлемах и кевларовых комбинезонах на соревнования приезжть?

Надеюсь на веское слово главного судьи.

EЖ
rcred:

Это в сантиметре от передней кромки,при прямом попадании это довольно далеко.

Да лана. Вы просто не умеет их клеить:)

Yersh:

ВСЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРИБЛУДЫ ДЛЯ ОТРУБАНИЯ ЛЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
Странно, что у изобретателя не хватило здравого смысла самому от них отказаться.

Или теперь в полностью закрытых шлемах и кевларовых комбинезонах на соревнования приезжть?

Надеюсь на веское слово главного судьи.

Олег, я тоже сильно удивился, почему Алексей, который столько ратовал за безопасность и рассказывал про втыкание своей бойцовки себе в голову (ничего не путаю?), вдруг выдал такое… Нда.😮

MAX-65
rcred:

Фото крупным планом, резак совсем маленький 5 мм.

Типа… НАНА…
Ва фсём винават ЧубАйс!

rcred

Выдал не я ,Дима Волыгин, еще на Искре,с того времени провели кучу боев,и таранов,и не разу отрубные не причинили вреда самолетам,в лоб заряженный самолет вгонять не буду,жить хочу.

АСИС, и безопасность вещи не совместимые.

MAX-65
Yersh:

Или теперь в полностью закрытых шлемах и кевларовых комбинезонах на соревнования приезжть?

ДА! ДА!!! И выпускаещему механику ЭТО в обязательном порядке!!!

Yersh
rcred:

АСИС, и безопасность вещи не совместимые.

Стрёмный подход.

Ланцов_Алексей
:

К боям готов😁
Вот такой подсумок для аккумуляторов сшила жена.😲

Надо чтоб на липучке застёгивался (всякое может случится ,должна быть возможность быстро скинуть)
Если конечно наперёд , первый нервный мент не пристрелит , без выяснения …

EЖ
Ланцов_Алексей:

Надо чтоб на липучке застёгивался (всякое может случится ,должна быть возможность быстро скинуть)
Если конечно наперёд , первый нервный мент не пристрелит , без выяснения …

Про липучку - это мысль правильная. Хотя как показывает опыт пуговицы в экстремальной ситуации отрываются тоже быстро 😃 (жизненный опыт)

А мент… это я уже думал и решил не набивать патронташ вне летного поля.

samodelkin79

Извините за флуд…
Можно ещё вопросики, не очень по теме, но вроде бойцы должны знать ответы - видел летают. В другом разделе спрашивал, но…
До каких оборотов выдерживает вот такой винт?: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или вот такой, немного покаКчественнее: himodel.com/…/8x4.5_Folding_Propeller_HY001-01703A…
На каких оборотах с него можно снять наибольший КПД (хотя бы примерно)?
Ну и немного в тему: Можно ли вообще использовать на соревнованиях такие винты, в 1\12?
Честно признаюсь, больше 10000об я его побоялся раскручивать - разорвёт ещё.
Ещё раз сссори за офтоп 😊.

lunatik
rcred:

Они теперь металические,из жести,выглядят так,это заготовка,и сам резак.

Я лично против металла на боях, шкурка ещё ладно. Где гарантии что при сходе двух самолётов в 10 метрах от линии безопастности ваши железячки не оторвуться и не полетят в пилотов которые летают,задрав голову кверху управляя своими моделями.😃

Андрей_Зазулин

Сергей , еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте правила . Складные винты запрещены .На этих мощностях использовать хоббийные складни ( да еще после контакта с вражьей лентой) - просто опасно . По поводу “Цеплялок Миронова” - страшновато как-то .А нельзя все то же самое , но из пластика ?..А то ведь всякое бывает - прилетит случайно кому-нибудь в руку , а там такие акульи зубы …По поводу КПД и “кипячения воздуха” . Есть один маленький секрет . Быстрый , маленький электрический “Мессер” , быстрая маленькая “Ки”-шка на маленьком Ос-Максике - замечательно летают . Тихим тёплым летним вечером , в полный штиль при ясной погоде и в гордом одиночестве .Почему-то ни на одних из посещённых мною стартов такой погоды не было . А в свежий(и близкий к штормовому) ветер , с тремя-четырьмя мокрыми вражьими лентами на одном (и по закону подлости - на правом) крыле , в окружении шести тёртых , злобных , опытных и безжалостных врагов - вот тут-то и наступает момент истины … И ср…ть я хотел на КПД мотоустановки , не нужна мне бешеная скорость , мне мощь нужна , чтобы вверх или вниз , по ветру или против , с одной лентой или с пятью , да еще на одном крыле - чтоб ПЁРЛО !!!Как “Накаджима” у Якимчука , как “Троллейбус” ( “Си Вулф” ) у Трухана …Вряд ли эти ребята задумывались о таких научных вещах , как газодинамически-мощностной аспект в расчетах силовой установки …У них просто ПРЁТ . А пёрло это обеспечить хоббийной трехбаночной батареечкой на 2200 мАч - это нужно быть волшебником из Питера .Обычные люди впендюривают четырехбаночный “кирпич” на 4400 мАч , или ставят Ос-Макс 25ФХ с 20 процентами нитряхи …И плюют на КПД . Как говаривал мой коллега из Минска - " Вам в уста лобзаться , или бои летать ??? "

rcred
lunatik:

Я лично против металла на боях, шкурка ещё ладно. Где гарантии что при сходе двух самолётов в 10 метрах от линии безопастности ваши железячки не оторвуться и не полетят в пилотов которые летают,задрав голову кверху управляя своими моделями.😃

Вот как раз крупная наждачка,легко сделает вам беззубую улыбку от уха до уха,данные устройства намного безопасней.Но похоже придется использовать бутылочные,раз уж все против.

Андрей_Зазулин:

И ср…ть я хотел на КПД мотоустановки , не нужна мне бешеная скорость , мне мощь нужна ,

Круто Андрей Витальевич…,ну просто как серпом по яйцам.

Желтый_вжик

Мое личное и беззлобное мнение - ничего,кроме пропеллера не должно рубить/рвать/кусать и прочее, ленту соперников.Но правила эта святое - раз разрешили и не оговорили - хоть лазерные пушки или по бультерьеру на каждое крыло !!!Если только голосование участвующих пилотов перед стартами не примет решений, противоречающих пунктам правил,в рамках проведения национальных стартов. (что для 1/12 не новость,а обыденость)