"Огненый таран" - Москва ,27 марта
КВ очень большой
Ну поэтому и поставил ДВСный, потому что Е-шный на этих оборотах уже не работает. Но в принципе сознательно ушёл на более высокий кВ мотора, дабы поставить винт меньшего диаметра - момент меньше, а значит и скручивание на эволюциях гораздо меньше.
Ладно приедем, посмотрим - поучимся у других. Это же первые шаги, будут ошибки, будем исправлять.
Спасибо!
Если вы сами сомневаетесь в своих словах
Макс - брэк, я Усё понял 😃 😍
ВСЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРИБЛУДЫ ДЛЯ ОТРУБАНИЯ ЛЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
Странно, что у изобретателя не хватило здравого смысла самому от них отказаться.
Или теперь в полностью закрытых шлемах и кевларовых комбинезонах на соревнования приезжть?
Надеюсь на веское слово главного судьи.
Это в сантиметре от передней кромки,при прямом попадании это довольно далеко.
Да лана. Вы просто не умеет их клеить:)
ВСЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРИБЛУДЫ ДЛЯ ОТРУБАНИЯ ЛЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
Странно, что у изобретателя не хватило здравого смысла самому от них отказаться.Или теперь в полностью закрытых шлемах и кевларовых комбинезонах на соревнования приезжть?
Надеюсь на веское слово главного судьи.
Олег, я тоже сильно удивился, почему Алексей, который столько ратовал за безопасность и рассказывал про втыкание своей бойцовки себе в голову (ничего не путаю?), вдруг выдал такое… Нда.😮
Фото крупным планом, резак совсем маленький 5 мм.
Типа… НАНА…
Ва фсём винават ЧубАйс!
Выдал не я ,Дима Волыгин, еще на Искре,с того времени провели кучу боев,и таранов,и не разу отрубные не причинили вреда самолетам,в лоб заряженный самолет вгонять не буду,жить хочу.
АСИС, и безопасность вещи не совместимые.
Или теперь в полностью закрытых шлемах и кевларовых комбинезонах на соревнования приезжть?
ДА! ДА!!! И выпускаещему механику ЭТО в обязательном порядке!!!
АСИС, и безопасность вещи не совместимые.
Стрёмный подход.
Надо чтоб на липучке застёгивался (всякое может случится ,должна быть возможность быстро скинуть)
Если конечно наперёд , первый нервный мент не пристрелит , без выяснения …
Про липучку - это мысль правильная. Хотя как показывает опыт пуговицы в экстремальной ситуации отрываются тоже быстро 😃 (жизненный опыт)
А мент… это я уже думал и решил не набивать патронташ вне летного поля.
Извините за флуд…
Можно ещё вопросики, не очень по теме, но вроде бойцы должны знать ответы - видел летают. В другом разделе спрашивал, но…
До каких оборотов выдерживает вот такой винт?: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или вот такой, немного покаКчественнее: himodel.com/…/8x4.5_Folding_Propeller_HY001-01703A…
На каких оборотах с него можно снять наибольший КПД (хотя бы примерно)?
Ну и немного в тему: Можно ли вообще использовать на соревнованиях такие винты, в 1\12?
Честно признаюсь, больше 10000об я его побоялся раскручивать - разорвёт ещё.
Ещё раз сссори за офтоп 😊.
Они теперь металические,из жести,выглядят так,это заготовка,и сам резак.
Я лично против металла на боях, шкурка ещё ладно. Где гарантии что при сходе двух самолётов в 10 метрах от линии безопастности ваши железячки не оторвуться и не полетят в пилотов которые летают,задрав голову кверху управляя своими моделями.😃
Сергей , еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте правила . Складные винты запрещены .На этих мощностях использовать хоббийные складни ( да еще после контакта с вражьей лентой) - просто опасно . По поводу “Цеплялок Миронова” - страшновато как-то .А нельзя все то же самое , но из пластика ?..А то ведь всякое бывает - прилетит случайно кому-нибудь в руку , а там такие акульи зубы …По поводу КПД и “кипячения воздуха” . Есть один маленький секрет . Быстрый , маленький электрический “Мессер” , быстрая маленькая “Ки”-шка на маленьком Ос-Максике - замечательно летают . Тихим тёплым летним вечером , в полный штиль при ясной погоде и в гордом одиночестве .Почему-то ни на одних из посещённых мною стартов такой погоды не было . А в свежий(и близкий к штормовому) ветер , с тремя-четырьмя мокрыми вражьими лентами на одном (и по закону подлости - на правом) крыле , в окружении шести тёртых , злобных , опытных и безжалостных врагов - вот тут-то и наступает момент истины … И ср…ть я хотел на КПД мотоустановки , не нужна мне бешеная скорость , мне мощь нужна , чтобы вверх или вниз , по ветру или против , с одной лентой или с пятью , да еще на одном крыле - чтоб ПЁРЛО !!!Как “Накаджима” у Якимчука , как “Троллейбус” ( “Си Вулф” ) у Трухана …Вряд ли эти ребята задумывались о таких научных вещах , как газодинамически-мощностной аспект в расчетах силовой установки …У них просто ПРЁТ . А пёрло это обеспечить хоббийной трехбаночной батареечкой на 2200 мАч - это нужно быть волшебником из Питера .Обычные люди впендюривают четырехбаночный “кирпич” на 4400 мАч , или ставят Ос-Макс 25ФХ с 20 процентами нитряхи …И плюют на КПД . Как говаривал мой коллега из Минска - " Вам в уста лобзаться , или бои летать ??? "
Я лично против металла на боях, шкурка ещё ладно. Где гарантии что при сходе двух самолётов в 10 метрах от линии безопастности ваши железячки не оторвуться и не полетят в пилотов которые летают,задрав голову кверху управляя своими моделями.😃
Вот как раз крупная наждачка,легко сделает вам беззубую улыбку от уха до уха,данные устройства намного безопасней.Но похоже придется использовать бутылочные,раз уж все против.
И ср…ть я хотел на КПД мотоустановки , не нужна мне бешеная скорость , мне мощь нужна ,
Круто Андрей Витальевич…,ну просто как серпом по яйцам.
Мое личное и беззлобное мнение - ничего,кроме пропеллера не должно рубить/рвать/кусать и прочее, ленту соперников.Но правила эта святое - раз разрешили и не оговорили - хоть лазерные пушки или по бультерьеру на каждое крыло !!!Если только голосование участвующих пилотов перед стартами не примет решений, противоречающих пунктам правил,в рамках проведения национальных стартов. (что для 1/12 не новость,а обыденость)
Вот такой подсумок для аккумуляторов сшила жена.
Алексей,я для этого использую сапоги-гавнодавы за голенище на два размера больше.И к телу ближе,и скинуть проще,да и доставать то-же.А то прикинь,ты воюешь,и откуда-то потянуло поленой изоляцией…
Алексей,я для этого использую сапоги-гавнодавы за голенище на два размера больше.И к телу ближе,и скинуть проще,да и доставать то-же.
При морозах -15 в сапогах мерзнуть будет, да и бегать с грузилами на ногах по снегу по колено не айс.
А то прикинь,ты воюешь,и откуда-то потянуло поленой изоляцией…
Вот почему у всех сразу мысль, что полыхнет?
Не просто где-то не подалеку бомжы жгут провода на медь,и ветром принесло,а ты летишь,и попадаешь на измену.
При морозах -15 в сапогах мерзнуть будет, да и бегать с грузилами на ногах по снегу по колено не айс.
Сапоги теплые,плюс штанины брюк сверху,а за самолетами у меня сын бегает,его снег лучше держит.
Не просто где-то не подалеку бомжы жгут провода на медь,и ветром принесло,а ты летишь,и попадаешь на измену.
.
На измену попадает тот, кто не уверен в себе:P
А кого на нее ставят?
А вот к старту реганулись уже двадцать пайлотов!
А кого на нее ставят?
А вот к старту реганулись уже двадцать пайлотов!
А где список посмотреть?
А вот к старту реганулись уже двадцать пайлотов!
Я вчераСь анкету заполнил, и чего-то сутки уже тишина - нет в списке 😦. Или там проверяют чего, типа паспортные данные 😃… Аль может “не прошла” - повторить надЫть? 😃
А где список посмотреть?