"Огненый таран" - Москва ,27 марта

MAX-65

Мне кажется это очень, очень дофига. У моих оковалков в районе 40 г/дм и то я считаю их сверхтяжёлыми, хотя размах около 130см… так у них при весе 1,5 кг тяга в статике больше 3-х поэтому со стартом ноу проблем в любой попутный ветер, а по сравнению с вжиками у которых в районе 20, это уже кирпич… Первый манёвр с разгона по прямой выходит очень резким, а к концу первой петли при его минимальном радиусе это уже неповоротливый уволень наровящий свернуться в штопор… Так что для такого масенького самолётика такая нагрузеща, эт наверно примерно то, что Европа весила бы килограмм 20…

И ещё, пробовал я пилотагу 2М бензин заточенную под Ф3А (в общем то срисованную с Даниловского самолёта одним из его особо приближённых друзей) по нашему по бойцовому заставить вертеться, с разгона в упор конечно стики не дёргал, а просто вводил в петлю с трети газа и по мере падения скорости добирал стик и прибавлял газ… Както не особо резвые и не особо компактные петли получались… Хозяин стоял рядом и говорил что больше нивжисть мне не даст порулить, я клялся что не сломаю… Но в общем там и заточено всё под в пол неба да на скорости, Не знаю какая там была нагрузка, но все размеры с Европы и веса за счёт бензиныча всего на полкило (со слов автора) больше… Ну не впечитлила манёвренность по тангажу совсем…

asw
MAX-65:

Мне кажется это очень, очень дофига. У моих оковалков в районе 40 г/дм и то я считаю их сверхтяжёлыми, хотя размах около 130см… так у них
И ещё, пробовал я пилотагу 2М бензин заточенную под Ф3А …

Максим, ерундой не занимайтесь, Ф3А пилотага однозаточена под конкретный комплекс, маневренность точно соответсвует текущим требованиям ФАИ. Поменяют комплекс и требования-поменяется модель и маневренность. Вы еще F3J планер петлять заставьте. Каждому свое. Кесарю-кесарево. Эта бойцовка заточена под правила АКЕС, получается что оно так и должно летать как кирпич? Что нужно изменить в модели чтобы она летела как самолет?

EЖ
asw:

ч? Что нужно изменить в модели чтобы она летела как самолет?

Модель надо заменить!
Просто надо либо легенькую 15-го класса (как у Миронова) или мощную 25-го класса (как у Ямщиков). И чтобы мощность электроустановки была максимально разрешенная.
Тогда можно уже начинать настраивать модель.
А если у вас моделька 15-го класса но с весом под кило - это не бойцовка. По крайней мере с элекроустановкой точно. С ДВС еще хоть моща есть.

CHuth

Побывал на соревнованиях, поздравляю победителей!
Больше всего конечно понравился финал, очень рад, что дождался до конца!
Это мое первое наблюдение за подобными соревнованиями! Очень понравилось!
Еще порадовало то, что мы с девушкой попали в первый же кадр! (фотографии Oleg(Ox) на пикасе)

asw
:

Модель надо заменить!
Просто надо либо легенькую 15-го класса (как у Миронова) или мощную 25-го класса (как у Ямщиков). И чтобы мощность электроустановки была максимально разрешенная.
Тогда можно уже начинать настраивать модель.
А если у вас моделька 15-го класса но с весом под кило - это не бойцовка. По крайней мере с элекроустановкой точно. С ДВС еще хоть моща есть.

Склоняюсь точно к такому же мнению. Но делать бойцовки Миронова означает работать мишенью, авось кто ленту сам нацепит … Тоже тактика конечно, но это не очень интересно.

rcred

Парни,без балды,тот самый ЯК тот самый винт(8*6 хобби прошный,загнутый до 8*8),три банки,и результат.

asw:

Склоняюсь точно к такому же мнению. Но делать бойцовки Миронова означает работать мишенью, авось кто ленту сам нацепит … Тоже тактика конечно, но это не очень интересно.

Я думаю именно это и интересно,А грабли,это халява.

Ланцов_Алексей:

Питер-Питером , а личности с левой резьбой это отдельно .
Просьба не обобщать .

Лучше быть с левой,чем с дюймовой…

Андрей_Зазулин:

Ага . И батареечка на 2200 мАч (заявленная , в реале - 1800) . Я ж говорю , без колдовства в Питере не обходится . У нас на таких батареечках крылышки “Стадиум” на Яме летают . 4 минуты максимум . Потом падают . А чтобы 7 минут , да в ветер 12м/с , да с мокрой лентой 12 метров - нет , без волшебного слова здесь не обошлось , как хотите … …

Андрей,мы с Пашкой летали ощутимо медленнее вас,хотя надо было поставить винт по тяжелее,хватает на 6,5 мин,за то в скорости не уступали бы.Батарея 2500 3С,с винтом 8*8 хватало на 8,5 мин.

EЖ
rcred:

с винтом 8*8 хватало на 8,5 мин.

Алексей, а на фото - это 15 570 с винтом 8*8?

rcred

Да,но это первые 5 секунд,дальше обороты падают,т.ч. написал честно 12700об\мин ,если бы хоть раз отрубили Яку ленту,то поняли,что это такое…

EЖ
rcred:

,т.ч. написал честно 12700об\мин ,если бы хоть раз отрубили Яку ленту,то поняли,что это такое…

Алексей, спасибо.

Я уже все понял. 8 шаг и 12700 об/мин. Ну-ну…
Съездите в Белорусь на этап и тогда посмотрим как Вы техконтроль пройдете.

И на Искре с такими же оборотами х шаг летали?

Андрей_Зазулин

Я все время повторяю ; культ вуду переродился и нашел себе новых адептов . После магической обработки питерскими волшебниками любой кетайский моторчег работает с КПД 132 процента и решительно заталкивает в ж.пу все “Плеттенберги” , “Меги” и прочие “Контроники” …Вместе с законом Ома и теорией термодинамики и теплопередачи …Лично я объят суеверным ужасом , когда не могу догнать Питерскую “Комету” на своем тюнингованном Хаткевичем “ФХ”-е …Первые две минуты …

rcred

Лешь,скорость была небольшая,мерить обороты не было причин,а вообще конечно Ви прав.Движки будут другие,и все будет тип-топ…

EЖ
rcred:

Движки будут другие,и все будет тип-топ…

Ждемс:)

rcred
Андрей_Зазулин:

Лично я объят суеверным ужасом , когда не могу догнать Питерскую “Комету” на своем тюнингованном Хаткевичем “ФХ”-е …

Андрей,на Комете стоял движок перемотанный Василием,и регуль тюнингованный Сережей Сергеевым ,конечно все нужные заклинания были прочитаны…

asw
rcred:

Да,но это первые 5 секунд,дальше обороты падают,т.ч. написал честно 12700об\мин ,если бы хоть раз отрубили Яку ленту,то поняли,что это такое…

ага… мухлюем значит…

hivolt

угу а первые 5 секунд значится около 700 ватт и обороты больше чем теоретические на холостом
1180 *12.6в = 14868.
Вывод.
Кто то где то слегка того…
вероятнее всего тахометр 😃
Хотяя…возможно я просто отстал от жизни 😦

rcred
hivolt:

вероятнее всего тахометр

Это врят-ли,скорее КВ китайского Дуальская наврана…ХМ2830СА-10 1180 об\В,да и регуль всего 18А.

Мухлюем,это когда скорость в два раза больше как у ДВСников,а на Искре летали вообще на двух банках…

EЖ
rcred:

Мухлюем,это когда скорость в два раза больше как у ДВСников,

Алексей, мухлюем - это когда нарушаем правила. Хотя бы на капелюшечку, но нарушаем.

rcred:

а на Искре летали на двух банках…

Да хоть на одной. Не важно. Есть правила и не надо их нарушать и, тем более, не стоит это так афишировать на форуме. Ибо бросаете тень на всех, кто летает на ликтричестве.

hivolt

Да нет там никакого нарушения
Указаный сетап больше 9000-9400 выдать не может как его не перматывай.

Желтый_вжик
asw:

Склоняюсь точно к такому же мнению. Но делать бойцовки Миронова означает работать мишенью, авось кто ленту сам нацепит … Тоже тактика конечно, но это не очень интересно.

Макс может не совсем ясно донес сравнение бойцовки открытого класса с F3A,но любая модель 1/12 будет летать (при соблюдении правил) достаточно ТЯЖЕЛО 😦
Вот поэтому мы и видим в небе не истребители,а бомбовозы,разведчики и прочее.Яростные крики " А у меня !!!" при легком сравнении остаются криками и орущий не находит смелости в этом сознаться.
Международный координатор класса открыто заявляет " Необходимо уменьшать еще скорости и мощности моторов" - дальше,большого ума не надо - и так понятно что и как будет лететь.В качестве примера модели WW1 - как они ведут себя в воздухе ? При суботнешним ветре,они бы с большим труом смогли бы лететь против ветра и как то воевать

Андрей_Зазулин

Пиар - мощное оружие в АСЕS . По разрушительному воздействию на психику супостатов приравнивается к обмотанными 40-м номером наждачки кромкам крыла . Размахом 1830 мм . А вообще , отстал ты , Саня , от жизни … Всегда ты недооценивал эмоционально-волевую составляющую в законе Ома . А она , ядрёнать , в нужный-то момент , да ка-а-ак жахнет !!! И все наши "Меги " вместе с “ФХ”-ами - далеко позади …

Андрей_Зазулин

И вообще , кто сказал , что бойцовки АСЕS должны летать ЛЕГКО ? ЛЕГКО пусть себе летают “подкидные доски” Опена , с их нагрузкой 27 г/дм и тяговооруженностью от 6 до 10 , и без НИЖНЕЙ границы веса … Ну а мы - не ищем в жизни лёгких путей , и верим не в чудовищную дурь “Форы”-4,2 , а в мастерство пилота и в изящество технических решений , в искусство настройки лучших в мире белорусских САМОЛЁТОВ и психологическую подготовку бойцов !!! Вот так вот Вам , дорогой Михаил Анатольевич , со всей , не побоюсь этого слова , любовью и уважением !!!

MAX-65
Желтый_вжик:

В качестве примера модели WW1 - как они ведут себя в воздухе ? При суботнешним ветре,они бы с большим трудом смогли бы лететь против ветра и как то воевать

А взлетели бы? Чот я сумливаюся…

0Х0 после первого тайма…

Желтый_вжик
Андрей_Зазулин:

И вообще , кто сказал , что бойцовки АСЕS должны летать ЛЕГКО ? ///////// в мастерство пилота и в изящество технических решений , в искусство настройки лучших в мире белорусских САМОЛЁТОВ и психологическую подготовку бойцов !!! Вот так вот Вам , дорогой Михаил Анатольевич , со всей , не побоюсь этого слова , любовью и уважением !!!

Спасибо Андрей !!! 😆
Я стараюсь быть объективным !!! 😇😂😅
Мне все больше начинают нравиться Питерские модели,у них хоть ясно, зачем зажимется мощность и прочее,все логически увязано 😃
Электро стадиум - первые наборные модели летели несравнено лучше,чем целно ЕРРешные - отрицать не будеш ? (модели твои и хар-ки сам знаеш)
Опен - обсуждать сам не берусь - скажете предвзято.
1/12 - зажатие по размерам,кпд ВМГ,весу снизу и сверху - непонятное стремление идти шагом по воздуху на том,что и летит то с трудом, при имеющихся ограничениях,НО яркая РЕКЛАМА,натойчивое продвижение мыслей о превосходстве над всем и прочее.Правда потом Василюк никак понят не может,то ли он лох педальный,то ли так должно и быть 😉

MAX-65

Михаил Анатольевич, вот Вы любите оперировать термином “Лох педальный”… Ну вот уверен на 99,999% что и ведать не ведаете, что слово “лох” означает в великом и могучем русском языке… И еслиб ведали, то как высоко грамотный в инженерном смысле продвинутый человек с техницким энд конструкторским складом ума даже и представить себе не можете как это могло бы выглядеть… А вот я кажный раз когда слышу аль читаю из Ваших уст сею фразеологическую оборотину, представляю конкретно как это выглядет, и от этого ещё смешнее становится…

Узнал я об том, что это, или точнее кто, случайно лет 15 назад, в весёлые 90-е… Когда наш лексикон наводнили стаи слов паразитов… Вычитав заметочку в одном из журналов… Теперь в эпоху интернета узнать это не составит труда совсем… И в общем не такой уж он и плохой, “Лох” и чем то похож на всех нас, такой-же целеустремлённый, слегка зашоренный и весьма бескомпромисный… Действует кстати всегда сообща и ему совсем не чужд командный и соревновательный дух… Но вот педальным я его слабо представляю… Скорее водномоторным или даже водомётным… Мда…