"Огненый таран" - Москва ,27 марта
Судя по описанию полетных качеств данного Кертиса,модель просто сильно перегружена,по этому только на полном газу с передней центровкой.
Александр,сообщите пожалуйста полетный вес, и параметры ВМГ.
полетный вес модели составлял 900-950грамм, в зависимости от емкости аккумулятора.
Мотор стоит AXI2814/10, винт APC 9х6
Многовато конечно для взлета по ветру,но для боя не особо критично,тем более для передней центровки.
Мотор стоит AXI2814/10, винт APC 9х6
С данным движком не знаком,но по параметрам должен с этим винтом выдавать вам 100% вертекаль.
AXI 2814/10 Motor
Click here for a dimension chart
AXI 2814xx
2814/10
Kv (rpm/V) 1640 Max Power (W) 300W Max Amp (15sec) 45A Max Efficiency 82%Io (No load A) 2.3A Rm (Resistance) 0.037Ohm Shaft Diameter 4mm Gearbox N/A Motor Diameter 35mm Motor Length 37mm Motor Weight 106g Built in Fan N/A Max Rpm 15,000 Poles 12 Case Outrunner ESC Timing 22 deg ESC Switching Freq. 8-16KHz Model typeModel nameMotorControllerCells****Prop SportLazy Bee 48”2814/10Jeti 30-BEC8 cells 3300 NiMH10x5 APC-ESportGP Super Sportster 2814/10Jeti 30-BECTP4200 2S2P Li-poly10x5 APC-E
Price: $65.00
Buy Product Online | Visit Store Home
Manufactured by AXI
Other Items from GOOD DEALS
Thunder Power 5000mAh 10S (NEW $525.00) - 75% OFF!!! -
Thunder Power 5000mAh 10S Extreme V2 (NEW $545.00) - 75% OFF!!! -
Plywood Motor Mount - 50% OFF -
Rx Battery Pack Flat 1100mAh 4.8V NiCD w/Switch -
DHC-2 Beaver 180 (ARF) Closeout!!! -
HN6074T-00 - 600N Rotorhead Upgrade Assembly (Black) -
HN6074T - 600N Rotorhead Upgrade Assembly -
SF Carbon Fiber Blades - Select 50% OFF!!! -
G-Force Frame Brace T-Rex 600N -
G-Force Bearing Block T-Rex 500 -
CAP 232 3D Subaru (ARF) Special!!! -
Return To Esprit Model 321.729.4287
Shopping cart powered by MonsterCommerce ecommerce software.
КВ великовато под этот винт
Вот этосильная мессага!!!
мотор крутил винт APC 9х6 под 12000 оборотов.
У меня 2212, КВ 1180об\В, 55г, с винтом 8*8 , дает 12700.Сумма винта больше,обороты то-же,а движек в два раза меньше…,правда то-же летит хреново,но я знаю почему.Мы пытаемся разобраться почему у вас не летит.При таких оборотах и винте,он должен иметь вертикальный старт.
мотор крутил винт APC 9х6 под 12000 оборотов.
Для того, чтобы ленту таскать винта диаметром 8 маловато будет. Ну а 9х6 и 12000 - это хорошо. Должен лететь неплохо. Может нагрузка на крыло великовата? У истребителей в 12 масштабе обычно больше 16 дециметров площадь не получается, т.е. нагрузка у вас почти 60 грамм.
У меня 2212, КВ 1180об\В, 55г, с винтом 8*8 , дает 12700.Сумма винта больше,обороты то-же,а движек в два раза .
Эээ а на скольки банках позвольте полюбопытсивовать ??? 400 ватт это для этого размера двигателя более характерно для вертолетов при 40 тыщах однако.
Речь идет о трех банках.
Ага . И батареечка на 2200 мАч (заявленная , в реале - 1800) . Я ж говорю , без колдовства в Питере не обходится . У нас на таких батареечках крылышки “Стадиум” на Яме летают . 4 минуты максимум . Потом падают . А чтобы 7 минут , да в ветер 12м/с , да с мокрой лентой 12 метров - нет , без волшебного слова здесь не обошлось , как хотите … …
Питер-Питером , а личности с левой резьбой это отдельно .
Просьба не обобщать .
У меня 2212, КВ 1180об\В, 55г, с винтом 8*8 , дает 12700.Сумма винта больше,обороты то-же,а движек в два раза меньше…,правда то-же летит хреново,но я знаю почему.Мы пытаемся разобраться почему у вас не летит.При таких оборотах и винте,он должен иметь вертикальный старт.
Чем интересно обороты замерялись?
Ну понятно и так что где то ошибка либо в написании либо в измерениях
Чудес НЕ БЫВАЕТ.
Хотя жалко 😃
Такие обороты в статике возможны с 8х4, и в полете на скорости возможно с 8х6, при токе больше или порядка 30А. При этом кпд мотора такого веса не превысит 70-75 процентов, а вернее будет еще меньше.
Как то так …ну конечно если не делать винт с шириной лопасти 7мм 😃
А по-моему, такие обороты в статике возможны без винта.
В пятницу перед соревнованиями был облетан Александром Василюком самолет P-40, на нем была установлена телеметрия, мотор выдавал 12000 оборотов и 50А при вертикальном наборе высоты, в обычном полете ток 30-32 ампера, батарея Rhino 3S2P 3100mAh -11,1В
И как же это вы собирались при 30А в воздухе летать 7 минут при емкости 3100?
И как же это вы собирались при 30А в воздухе летать 7 минут при емкости 3100?
Никак не собирались… Было указание экономить электричество, нули за досрочную посадку отменили… Собственно ни на что особо и не рассчитывали.
Вопрос в другом. Оно взлетает только с пинка нечеловеческой силы, по ветру 5-7метров в секунду с лентой взлететь ваще не реально. В полете чуть притормозил, сбросил скорость и модель становится неуправляемой…
Точная посадка возможна только с пикирования с торможением только возле земли.
Так вот собственно вопрос- оно должно так летать аки кирпич, или руки у меня не под то заточены, или в чем еще косяк?Можно заставить летать по нормальному?
Никак не собирались…
Не понимаю такого подхода:o
Ну так и собирались меньше 7 минут
Не понимаю такого подхода:o
Подход простой - нужен соревновательный опыт.
У меня предубеждение : одни соревнования = году тренировок.
или в чем еще косяк?Можно заставить летать по нормальному?
Какая у него нагрузка? Хоть приблизительно…
примерно 60грамм на дм, и очень передняя центровка по стандартным модельным понятиям…
площадь где-то 14 дм
площадь где-то 14 дм
так и выходит 60грамм на дм… для двухметровой пилотаги это абсолютно нормально…
а для маленького самолетика наверное многовасто будет.
Более чем многовато! Это же не гонка.