"Огненый таран" - Москва ,27 марта

VicF5

А по-моему, такие обороты в статике возможны без винта.

Партизан

В пятницу перед соревнованиями был облетан Александром Василюком самолет P-40, на нем была установлена телеметрия, мотор выдавал 12000 оборотов и 50А при вертикальном наборе высоты, в обычном полете ток 30-32 ампера, батарея Rhino 3S2P 3100mAh -11,1В

EЖ

И как же это вы собирались при 30А в воздухе летать 7 минут при емкости 3100?

asw
:

И как же это вы собирались при 30А в воздухе летать 7 минут при емкости 3100?

Никак не собирались… Было указание экономить электричество, нули за досрочную посадку отменили… Собственно ни на что особо и не рассчитывали.
Вопрос в другом. Оно взлетает только с пинка нечеловеческой силы, по ветру 5-7метров в секунду с лентой взлететь ваще не реально. В полете чуть притормозил, сбросил скорость и модель становится неуправляемой…
Точная посадка возможна только с пикирования с торможением только возле земли.
Так вот собственно вопрос- оно должно так летать аки кирпич, или руки у меня не под то заточены, или в чем еще косяк?Можно заставить летать по нормальному?

EЖ
asw:

Никак не собирались…

Не понимаю такого подхода:o

asw
:

Не понимаю такого подхода:o

Подход простой - нужен соревновательный опыт.
У меня предубеждение : одни соревнования = году тренировок.

MAX-65
asw:

или в чем еще косяк?Можно заставить летать по нормальному?

Какая у него нагрузка? Хоть приблизительно…

asw

примерно 60грамм на дм, и очень передняя центровка по стандартным модельным понятиям…

asw
Партизан:

площадь где-то 14 дм

так и выходит 60грамм на дм… для двухметровой пилотаги это абсолютно нормально…
а для маленького самолетика наверное многовасто будет.

DUDS

Более чем многовато! Это же не гонка.

MAX-65

Мне кажется это очень, очень дофига. У моих оковалков в районе 40 г/дм и то я считаю их сверхтяжёлыми, хотя размах около 130см… так у них при весе 1,5 кг тяга в статике больше 3-х поэтому со стартом ноу проблем в любой попутный ветер, а по сравнению с вжиками у которых в районе 20, это уже кирпич… Первый манёвр с разгона по прямой выходит очень резким, а к концу первой петли при его минимальном радиусе это уже неповоротливый уволень наровящий свернуться в штопор… Так что для такого масенького самолётика такая нагрузеща, эт наверно примерно то, что Европа весила бы килограмм 20…

И ещё, пробовал я пилотагу 2М бензин заточенную под Ф3А (в общем то срисованную с Даниловского самолёта одним из его особо приближённых друзей) по нашему по бойцовому заставить вертеться, с разгона в упор конечно стики не дёргал, а просто вводил в петлю с трети газа и по мере падения скорости добирал стик и прибавлял газ… Както не особо резвые и не особо компактные петли получались… Хозяин стоял рядом и говорил что больше нивжисть мне не даст порулить, я клялся что не сломаю… Но в общем там и заточено всё под в пол неба да на скорости, Не знаю какая там была нагрузка, но все размеры с Европы и веса за счёт бензиныча всего на полкило (со слов автора) больше… Ну не впечитлила манёвренность по тангажу совсем…

asw
MAX-65:

Мне кажется это очень, очень дофига. У моих оковалков в районе 40 г/дм и то я считаю их сверхтяжёлыми, хотя размах около 130см… так у них
И ещё, пробовал я пилотагу 2М бензин заточенную под Ф3А …

Максим, ерундой не занимайтесь, Ф3А пилотага однозаточена под конкретный комплекс, маневренность точно соответсвует текущим требованиям ФАИ. Поменяют комплекс и требования-поменяется модель и маневренность. Вы еще F3J планер петлять заставьте. Каждому свое. Кесарю-кесарево. Эта бойцовка заточена под правила АКЕС, получается что оно так и должно летать как кирпич? Что нужно изменить в модели чтобы она летела как самолет?

EЖ
asw:

ч? Что нужно изменить в модели чтобы она летела как самолет?

Модель надо заменить!
Просто надо либо легенькую 15-го класса (как у Миронова) или мощную 25-го класса (как у Ямщиков). И чтобы мощность электроустановки была максимально разрешенная.
Тогда можно уже начинать настраивать модель.
А если у вас моделька 15-го класса но с весом под кило - это не бойцовка. По крайней мере с элекроустановкой точно. С ДВС еще хоть моща есть.

CHuth

Побывал на соревнованиях, поздравляю победителей!
Больше всего конечно понравился финал, очень рад, что дождался до конца!
Это мое первое наблюдение за подобными соревнованиями! Очень понравилось!
Еще порадовало то, что мы с девушкой попали в первый же кадр! (фотографии Oleg(Ox) на пикасе)

asw
:

Модель надо заменить!
Просто надо либо легенькую 15-го класса (как у Миронова) или мощную 25-го класса (как у Ямщиков). И чтобы мощность электроустановки была максимально разрешенная.
Тогда можно уже начинать настраивать модель.
А если у вас моделька 15-го класса но с весом под кило - это не бойцовка. По крайней мере с элекроустановкой точно. С ДВС еще хоть моща есть.

Склоняюсь точно к такому же мнению. Но делать бойцовки Миронова означает работать мишенью, авось кто ленту сам нацепит … Тоже тактика конечно, но это не очень интересно.

rcred

Парни,без балды,тот самый ЯК тот самый винт(8*6 хобби прошный,загнутый до 8*8),три банки,и результат.

asw:

Склоняюсь точно к такому же мнению. Но делать бойцовки Миронова означает работать мишенью, авось кто ленту сам нацепит … Тоже тактика конечно, но это не очень интересно.

Я думаю именно это и интересно,А грабли,это халява.

Ланцов_Алексей:

Питер-Питером , а личности с левой резьбой это отдельно .
Просьба не обобщать .

Лучше быть с левой,чем с дюймовой…

Андрей_Зазулин:

Ага . И батареечка на 2200 мАч (заявленная , в реале - 1800) . Я ж говорю , без колдовства в Питере не обходится . У нас на таких батареечках крылышки “Стадиум” на Яме летают . 4 минуты максимум . Потом падают . А чтобы 7 минут , да в ветер 12м/с , да с мокрой лентой 12 метров - нет , без волшебного слова здесь не обошлось , как хотите … …

Андрей,мы с Пашкой летали ощутимо медленнее вас,хотя надо было поставить винт по тяжелее,хватает на 6,5 мин,за то в скорости не уступали бы.Батарея 2500 3С,с винтом 8*8 хватало на 8,5 мин.

EЖ
rcred:

с винтом 8*8 хватало на 8,5 мин.

Алексей, а на фото - это 15 570 с винтом 8*8?

rcred

Да,но это первые 5 секунд,дальше обороты падают,т.ч. написал честно 12700об\мин ,если бы хоть раз отрубили Яку ленту,то поняли,что это такое…

EЖ
rcred:

,т.ч. написал честно 12700об\мин ,если бы хоть раз отрубили Яку ленту,то поняли,что это такое…

Алексей, спасибо.

Я уже все понял. 8 шаг и 12700 об/мин. Ну-ну…
Съездите в Белорусь на этап и тогда посмотрим как Вы техконтроль пройдете.

И на Искре с такими же оборотами х шаг летали?