"Огненый таран" - Москва ,27 марта

EЖ
asw:

Никак не собирались…

Не понимаю такого подхода:o

asw
:

Не понимаю такого подхода:o

Подход простой - нужен соревновательный опыт.
У меня предубеждение : одни соревнования = году тренировок.

MAX-65
asw:

или в чем еще косяк?Можно заставить летать по нормальному?

Какая у него нагрузка? Хоть приблизительно…

asw

примерно 60грамм на дм, и очень передняя центровка по стандартным модельным понятиям…

asw
Партизан:

площадь где-то 14 дм

так и выходит 60грамм на дм… для двухметровой пилотаги это абсолютно нормально…
а для маленького самолетика наверное многовасто будет.

DUDS

Более чем многовато! Это же не гонка.

MAX-65

Мне кажется это очень, очень дофига. У моих оковалков в районе 40 г/дм и то я считаю их сверхтяжёлыми, хотя размах около 130см… так у них при весе 1,5 кг тяга в статике больше 3-х поэтому со стартом ноу проблем в любой попутный ветер, а по сравнению с вжиками у которых в районе 20, это уже кирпич… Первый манёвр с разгона по прямой выходит очень резким, а к концу первой петли при его минимальном радиусе это уже неповоротливый уволень наровящий свернуться в штопор… Так что для такого масенького самолётика такая нагрузеща, эт наверно примерно то, что Европа весила бы килограмм 20…

И ещё, пробовал я пилотагу 2М бензин заточенную под Ф3А (в общем то срисованную с Даниловского самолёта одним из его особо приближённых друзей) по нашему по бойцовому заставить вертеться, с разгона в упор конечно стики не дёргал, а просто вводил в петлю с трети газа и по мере падения скорости добирал стик и прибавлял газ… Както не особо резвые и не особо компактные петли получались… Хозяин стоял рядом и говорил что больше нивжисть мне не даст порулить, я клялся что не сломаю… Но в общем там и заточено всё под в пол неба да на скорости, Не знаю какая там была нагрузка, но все размеры с Европы и веса за счёт бензиныча всего на полкило (со слов автора) больше… Ну не впечитлила манёвренность по тангажу совсем…

asw
MAX-65:

Мне кажется это очень, очень дофига. У моих оковалков в районе 40 г/дм и то я считаю их сверхтяжёлыми, хотя размах около 130см… так у них
И ещё, пробовал я пилотагу 2М бензин заточенную под Ф3А …

Максим, ерундой не занимайтесь, Ф3А пилотага однозаточена под конкретный комплекс, маневренность точно соответсвует текущим требованиям ФАИ. Поменяют комплекс и требования-поменяется модель и маневренность. Вы еще F3J планер петлять заставьте. Каждому свое. Кесарю-кесарево. Эта бойцовка заточена под правила АКЕС, получается что оно так и должно летать как кирпич? Что нужно изменить в модели чтобы она летела как самолет?

EЖ
asw:

ч? Что нужно изменить в модели чтобы она летела как самолет?

Модель надо заменить!
Просто надо либо легенькую 15-го класса (как у Миронова) или мощную 25-го класса (как у Ямщиков). И чтобы мощность электроустановки была максимально разрешенная.
Тогда можно уже начинать настраивать модель.
А если у вас моделька 15-го класса но с весом под кило - это не бойцовка. По крайней мере с элекроустановкой точно. С ДВС еще хоть моща есть.

CHuth

Побывал на соревнованиях, поздравляю победителей!
Больше всего конечно понравился финал, очень рад, что дождался до конца!
Это мое первое наблюдение за подобными соревнованиями! Очень понравилось!
Еще порадовало то, что мы с девушкой попали в первый же кадр! (фотографии Oleg(Ox) на пикасе)

asw
:

Модель надо заменить!
Просто надо либо легенькую 15-го класса (как у Миронова) или мощную 25-го класса (как у Ямщиков). И чтобы мощность электроустановки была максимально разрешенная.
Тогда можно уже начинать настраивать модель.
А если у вас моделька 15-го класса но с весом под кило - это не бойцовка. По крайней мере с элекроустановкой точно. С ДВС еще хоть моща есть.

Склоняюсь точно к такому же мнению. Но делать бойцовки Миронова означает работать мишенью, авось кто ленту сам нацепит … Тоже тактика конечно, но это не очень интересно.

rcred

Парни,без балды,тот самый ЯК тот самый винт(8*6 хобби прошный,загнутый до 8*8),три банки,и результат.

asw:

Склоняюсь точно к такому же мнению. Но делать бойцовки Миронова означает работать мишенью, авось кто ленту сам нацепит … Тоже тактика конечно, но это не очень интересно.

Я думаю именно это и интересно,А грабли,это халява.

Ланцов_Алексей:

Питер-Питером , а личности с левой резьбой это отдельно .
Просьба не обобщать .

Лучше быть с левой,чем с дюймовой…

Андрей_Зазулин:

Ага . И батареечка на 2200 мАч (заявленная , в реале - 1800) . Я ж говорю , без колдовства в Питере не обходится . У нас на таких батареечках крылышки “Стадиум” на Яме летают . 4 минуты максимум . Потом падают . А чтобы 7 минут , да в ветер 12м/с , да с мокрой лентой 12 метров - нет , без волшебного слова здесь не обошлось , как хотите … …

Андрей,мы с Пашкой летали ощутимо медленнее вас,хотя надо было поставить винт по тяжелее,хватает на 6,5 мин,за то в скорости не уступали бы.Батарея 2500 3С,с винтом 8*8 хватало на 8,5 мин.

EЖ
rcred:

с винтом 8*8 хватало на 8,5 мин.

Алексей, а на фото - это 15 570 с винтом 8*8?

rcred

Да,но это первые 5 секунд,дальше обороты падают,т.ч. написал честно 12700об\мин ,если бы хоть раз отрубили Яку ленту,то поняли,что это такое…

EЖ
rcred:

,т.ч. написал честно 12700об\мин ,если бы хоть раз отрубили Яку ленту,то поняли,что это такое…

Алексей, спасибо.

Я уже все понял. 8 шаг и 12700 об/мин. Ну-ну…
Съездите в Белорусь на этап и тогда посмотрим как Вы техконтроль пройдете.

И на Искре с такими же оборотами х шаг летали?

Андрей_Зазулин

Я все время повторяю ; культ вуду переродился и нашел себе новых адептов . После магической обработки питерскими волшебниками любой кетайский моторчег работает с КПД 132 процента и решительно заталкивает в ж.пу все “Плеттенберги” , “Меги” и прочие “Контроники” …Вместе с законом Ома и теорией термодинамики и теплопередачи …Лично я объят суеверным ужасом , когда не могу догнать Питерскую “Комету” на своем тюнингованном Хаткевичем “ФХ”-е …Первые две минуты …

rcred

Лешь,скорость была небольшая,мерить обороты не было причин,а вообще конечно Ви прав.Движки будут другие,и все будет тип-топ…

EЖ
rcred:

Движки будут другие,и все будет тип-топ…

Ждемс:)

rcred
Андрей_Зазулин:

Лично я объят суеверным ужасом , когда не могу догнать Питерскую “Комету” на своем тюнингованном Хаткевичем “ФХ”-е …

Андрей,на Комете стоял движок перемотанный Василием,и регуль тюнингованный Сережей Сергеевым ,конечно все нужные заклинания были прочитаны…