"Огненый таран" - Москва ,27 марта
У меня 2212, КВ 1180об\В, 55г, с винтом 8*8 , дает 12700.Сумма винта больше,обороты то-же,а движек в два раза .
Эээ а на скольки банках позвольте полюбопытсивовать ??? 400 ватт это для этого размера двигателя более характерно для вертолетов при 40 тыщах однако.
Речь идет о трех банках.
Ага . И батареечка на 2200 мАч (заявленная , в реале - 1800) . Я ж говорю , без колдовства в Питере не обходится . У нас на таких батареечках крылышки “Стадиум” на Яме летают . 4 минуты максимум . Потом падают . А чтобы 7 минут , да в ветер 12м/с , да с мокрой лентой 12 метров - нет , без волшебного слова здесь не обошлось , как хотите … …
Питер-Питером , а личности с левой резьбой это отдельно .
Просьба не обобщать .
У меня 2212, КВ 1180об\В, 55г, с винтом 8*8 , дает 12700.Сумма винта больше,обороты то-же,а движек в два раза меньше…,правда то-же летит хреново,но я знаю почему.Мы пытаемся разобраться почему у вас не летит.При таких оборотах и винте,он должен иметь вертикальный старт.
Чем интересно обороты замерялись?
Ну понятно и так что где то ошибка либо в написании либо в измерениях
Чудес НЕ БЫВАЕТ.
Хотя жалко 😃
Такие обороты в статике возможны с 8х4, и в полете на скорости возможно с 8х6, при токе больше или порядка 30А. При этом кпд мотора такого веса не превысит 70-75 процентов, а вернее будет еще меньше.
Как то так …ну конечно если не делать винт с шириной лопасти 7мм 😃
А по-моему, такие обороты в статике возможны без винта.
В пятницу перед соревнованиями был облетан Александром Василюком самолет P-40, на нем была установлена телеметрия, мотор выдавал 12000 оборотов и 50А при вертикальном наборе высоты, в обычном полете ток 30-32 ампера, батарея Rhino 3S2P 3100mAh -11,1В
И как же это вы собирались при 30А в воздухе летать 7 минут при емкости 3100?
И как же это вы собирались при 30А в воздухе летать 7 минут при емкости 3100?
Никак не собирались… Было указание экономить электричество, нули за досрочную посадку отменили… Собственно ни на что особо и не рассчитывали.
Вопрос в другом. Оно взлетает только с пинка нечеловеческой силы, по ветру 5-7метров в секунду с лентой взлететь ваще не реально. В полете чуть притормозил, сбросил скорость и модель становится неуправляемой…
Точная посадка возможна только с пикирования с торможением только возле земли.
Так вот собственно вопрос- оно должно так летать аки кирпич, или руки у меня не под то заточены, или в чем еще косяк?Можно заставить летать по нормальному?
Никак не собирались…
Не понимаю такого подхода:o
Ну так и собирались меньше 7 минут
Не понимаю такого подхода:o
Подход простой - нужен соревновательный опыт.
У меня предубеждение : одни соревнования = году тренировок.
или в чем еще косяк?Можно заставить летать по нормальному?
Какая у него нагрузка? Хоть приблизительно…
примерно 60грамм на дм, и очень передняя центровка по стандартным модельным понятиям…
площадь где-то 14 дм
площадь где-то 14 дм
так и выходит 60грамм на дм… для двухметровой пилотаги это абсолютно нормально…
а для маленького самолетика наверное многовасто будет.
Более чем многовато! Это же не гонка.
Мне кажется это очень, очень дофига. У моих оковалков в районе 40 г/дм и то я считаю их сверхтяжёлыми, хотя размах около 130см… так у них при весе 1,5 кг тяга в статике больше 3-х поэтому со стартом ноу проблем в любой попутный ветер, а по сравнению с вжиками у которых в районе 20, это уже кирпич… Первый манёвр с разгона по прямой выходит очень резким, а к концу первой петли при его минимальном радиусе это уже неповоротливый уволень наровящий свернуться в штопор… Так что для такого масенького самолётика такая нагрузеща, эт наверно примерно то, что Европа весила бы килограмм 20…
И ещё, пробовал я пилотагу 2М бензин заточенную под Ф3А (в общем то срисованную с Даниловского самолёта одним из его особо приближённых друзей) по нашему по бойцовому заставить вертеться, с разгона в упор конечно стики не дёргал, а просто вводил в петлю с трети газа и по мере падения скорости добирал стик и прибавлял газ… Както не особо резвые и не особо компактные петли получались… Хозяин стоял рядом и говорил что больше нивжисть мне не даст порулить, я клялся что не сломаю… Но в общем там и заточено всё под в пол неба да на скорости, Не знаю какая там была нагрузка, но все размеры с Европы и веса за счёт бензиныча всего на полкило (со слов автора) больше… Ну не впечитлила манёвренность по тангажу совсем…
Мне кажется это очень, очень дофига. У моих оковалков в районе 40 г/дм и то я считаю их сверхтяжёлыми, хотя размах около 130см… так у них
И ещё, пробовал я пилотагу 2М бензин заточенную под Ф3А …
Максим, ерундой не занимайтесь, Ф3А пилотага однозаточена под конкретный комплекс, маневренность точно соответсвует текущим требованиям ФАИ. Поменяют комплекс и требования-поменяется модель и маневренность. Вы еще F3J планер петлять заставьте. Каждому свое. Кесарю-кесарево. Эта бойцовка заточена под правила АКЕС, получается что оно так и должно летать как кирпич? Что нужно изменить в модели чтобы она летела как самолет?
ч? Что нужно изменить в модели чтобы она летела как самолет?
Модель надо заменить!
Просто надо либо легенькую 15-го класса (как у Миронова) или мощную 25-го класса (как у Ямщиков). И чтобы мощность электроустановки была максимально разрешенная.
Тогда можно уже начинать настраивать модель.
А если у вас моделька 15-го класса но с весом под кило - это не бойцовка. По крайней мере с элекроустановкой точно. С ДВС еще хоть моща есть.