"Огненый таран" - Москва ,27 марта

hivolt

угу а первые 5 секунд значится около 700 ватт и обороты больше чем теоретические на холостом
1180 *12.6в = 14868.
Вывод.
Кто то где то слегка того…
вероятнее всего тахометр 😃
Хотяя…возможно я просто отстал от жизни 😦

rcred
hivolt:

вероятнее всего тахометр

Это врят-ли,скорее КВ китайского Дуальская наврана…ХМ2830СА-10 1180 об\В,да и регуль всего 18А.

Мухлюем,это когда скорость в два раза больше как у ДВСников,а на Искре летали вообще на двух банках…

EЖ
rcred:

Мухлюем,это когда скорость в два раза больше как у ДВСников,

Алексей, мухлюем - это когда нарушаем правила. Хотя бы на капелюшечку, но нарушаем.

rcred:

а на Искре летали на двух банках…

Да хоть на одной. Не важно. Есть правила и не надо их нарушать и, тем более, не стоит это так афишировать на форуме. Ибо бросаете тень на всех, кто летает на ликтричестве.

hivolt

Да нет там никакого нарушения
Указаный сетап больше 9000-9400 выдать не может как его не перматывай.

Желтый_вжик
asw:

Склоняюсь точно к такому же мнению. Но делать бойцовки Миронова означает работать мишенью, авось кто ленту сам нацепит … Тоже тактика конечно, но это не очень интересно.

Макс может не совсем ясно донес сравнение бойцовки открытого класса с F3A,но любая модель 1/12 будет летать (при соблюдении правил) достаточно ТЯЖЕЛО 😦
Вот поэтому мы и видим в небе не истребители,а бомбовозы,разведчики и прочее.Яростные крики " А у меня !!!" при легком сравнении остаются криками и орущий не находит смелости в этом сознаться.
Международный координатор класса открыто заявляет " Необходимо уменьшать еще скорости и мощности моторов" - дальше,большого ума не надо - и так понятно что и как будет лететь.В качестве примера модели WW1 - как они ведут себя в воздухе ? При суботнешним ветре,они бы с большим труом смогли бы лететь против ветра и как то воевать

Андрей_Зазулин

Пиар - мощное оружие в АСЕS . По разрушительному воздействию на психику супостатов приравнивается к обмотанными 40-м номером наждачки кромкам крыла . Размахом 1830 мм . А вообще , отстал ты , Саня , от жизни … Всегда ты недооценивал эмоционально-волевую составляющую в законе Ома . А она , ядрёнать , в нужный-то момент , да ка-а-ак жахнет !!! И все наши "Меги " вместе с “ФХ”-ами - далеко позади …

Андрей_Зазулин

И вообще , кто сказал , что бойцовки АСЕS должны летать ЛЕГКО ? ЛЕГКО пусть себе летают “подкидные доски” Опена , с их нагрузкой 27 г/дм и тяговооруженностью от 6 до 10 , и без НИЖНЕЙ границы веса … Ну а мы - не ищем в жизни лёгких путей , и верим не в чудовищную дурь “Форы”-4,2 , а в мастерство пилота и в изящество технических решений , в искусство настройки лучших в мире белорусских САМОЛЁТОВ и психологическую подготовку бойцов !!! Вот так вот Вам , дорогой Михаил Анатольевич , со всей , не побоюсь этого слова , любовью и уважением !!!

MAX-65
Желтый_вжик:

В качестве примера модели WW1 - как они ведут себя в воздухе ? При суботнешним ветре,они бы с большим трудом смогли бы лететь против ветра и как то воевать

А взлетели бы? Чот я сумливаюся…

0Х0 после первого тайма…

Желтый_вжик
Андрей_Зазулин:

И вообще , кто сказал , что бойцовки АСЕS должны летать ЛЕГКО ? ///////// в мастерство пилота и в изящество технических решений , в искусство настройки лучших в мире белорусских САМОЛЁТОВ и психологическую подготовку бойцов !!! Вот так вот Вам , дорогой Михаил Анатольевич , со всей , не побоюсь этого слова , любовью и уважением !!!

Спасибо Андрей !!! 😆
Я стараюсь быть объективным !!! 😇😂😅
Мне все больше начинают нравиться Питерские модели,у них хоть ясно, зачем зажимется мощность и прочее,все логически увязано 😃
Электро стадиум - первые наборные модели летели несравнено лучше,чем целно ЕРРешные - отрицать не будеш ? (модели твои и хар-ки сам знаеш)
Опен - обсуждать сам не берусь - скажете предвзято.
1/12 - зажатие по размерам,кпд ВМГ,весу снизу и сверху - непонятное стремление идти шагом по воздуху на том,что и летит то с трудом, при имеющихся ограничениях,НО яркая РЕКЛАМА,натойчивое продвижение мыслей о превосходстве над всем и прочее.Правда потом Василюк никак понят не может,то ли он лох педальный,то ли так должно и быть 😉

MAX-65

Михаил Анатольевич, вот Вы любите оперировать термином “Лох педальный”… Ну вот уверен на 99,999% что и ведать не ведаете, что слово “лох” означает в великом и могучем русском языке… И еслиб ведали, то как высоко грамотный в инженерном смысле продвинутый человек с техницким энд конструкторским складом ума даже и представить себе не можете как это могло бы выглядеть… А вот я кажный раз когда слышу аль читаю из Ваших уст сею фразеологическую оборотину, представляю конкретно как это выглядет, и от этого ещё смешнее становится…

Узнал я об том, что это, или точнее кто, случайно лет 15 назад, в весёлые 90-е… Когда наш лексикон наводнили стаи слов паразитов… Вычитав заметочку в одном из журналов… Теперь в эпоху интернета узнать это не составит труда совсем… И в общем не такой уж он и плохой, “Лох” и чем то похож на всех нас, такой-же целеустремлённый, слегка зашоренный и весьма бескомпромисный… Действует кстати всегда сообща и ему совсем не чужд командный и соревновательный дух… Но вот педальным я его слабо представляю… Скорее водномоторным или даже водомётным… Мда…

Желтый_вжик

"Лох "— жаргонизм, название наивного, простодушного человека. Лохами также называют обманутых мошенниками людей.
“Педальный” - жаргонизм пришедший из автоспорта - человек едующий не на “боевой” машине,а на трех колесном велосипеде.

Leshij

Одна из бытовавших всегда версий - Лицо, Обманутое Хулиганом.

Так что же это, получается, что трехкратный чемпион всего и всея - Лицо, обманутое хулиганом, едущее на трехколесном велосипеде? 😁

MAX-65

Слову на самом деле более 200 лет… И в восточных окраинах Российской империи так называли лосося идущего на нерест, упорно на перекор,течению, порогам и всему остальному что может встретиться на пути… В лапу медведя и в улов неутруждающего себя изысками снасти рыбаку, получающему неограниченные запасы провианта, просто встав с вилами на перекате… Именно в те стародавние времена этим метким словом стали звать крестьян наводнявших после сбора урожая городские ярмарки, готовые побыстрее избавится за бесценок от своего товара и наровящие скупить за баснословные деньги всякую модную хрень у купцов, чем те не пременно пользовались, быстро облапошивая незадачливых крестьян преумножая свои барыши… Поищите в дебрях сети , уверин, найдёте именно первоночально ихтиологическое значение этого слова… Так что если лох, то водномоторный!!! Водомётный чёрт побери наконец, но не педальный ни разу!!!

asw

Заканчиваем передачу “в мире букв”
один мой товарищ, неоднократно посещавший не столь отдаленные места очень четко определил кто такой ЛОХ:
-“это человек , который думает что все знает…”.
точнее не скажешь.

DUDS

Ну да, Максим… (замутился я стать рыболовом…гы) - лошалый лосось - и есть лох.

moldavan

Может это некоторых и смущает, а мне это именно и нравиться в 1/12-“…но любая модель 1/12 будет летать (при соблюдении правил) достаточно ТЯЖЕЛО”. А вы научите её летать, почуствуйте себя пилотом ВВ2, а не СУ-37! Каждый вибирает своё…

Партизан
Желтый_вжик:

Спасибо Андрей !!! 😆
Я стараюсь быть объективным !!! 😇😂😅
Мне все больше начинают нравиться Питерские модели,у них хоть ясно, зачем зажимется мощность и прочее,все логически увязано 😃
Электро стадиум - первые наборные модели летели несравнено лучше,чем целно ЕРРешные - отрицать не будеш ? (модели твои и хар-ки сам знаеш)
Опен - обсуждать сам не берусь - скажете предвзято.
1/12 - зажатие по размерам,кпд ВМГ,весу снизу и сверху - непонятное стремление идти шагом по воздуху на том,что и летит то с трудом, при имеющихся ограничениях,НО яркая РЕКЛАМА,натойчивое продвижение мыслей о превосходстве над всем и прочее.Правда потом Василюк никак понят не может,то ли он лох педальный,то ли так должно и быть 😉

Да, так мы далеко зайдем, вместо такого, что бы помогать друг другу, делиться опытом и знаниями, начинаем оскорблять друг друга. Это вообще недостойно и демалиризует статус спортсмена.
Фу - такими быть!

Желтый_вжик

Как скажет ЛЁша Горбунов (один из лучших пилотов 1\12 России) ткните мне пальцем где я

Партизан:

Да, так мы далеко зайдем, вместо такого, что бы помогать друг другу, делиться опытом и знаниями, начинаем оскорблять друг друга. Это вообще недостойно и демалиризует статус спортсмена.
Фу - такими быть!

или Вам не понравилось,что обсуждение базируется на характеристиках модели изготовленной Вами ? Или помешал вот этому

Партизан

да нет, мы знаем как он летает, да вы и сами были свидетелем того, как он летал, под управлением МСМК Александра Василюка.

Сейчас мы делаем новое крыло и попробуем учесть все пожелания и по возможности облегчить сам самолет.

rcred
Партизан:

Сейчас мы делаем новое крыло и попробуем учесть все пожелания и по возможности облегчить сам самолет.

Вы молодцы,что строите истребители,и выходите в финал на них.А то эти чисто спортсмены скоро своими граблями всю тему загубят…