"Огненый таран" - Москва ,27 марта
😃
И вообще , кто сказал , что бойцовки АСЕS должны летать ЛЕГКО ? ЛЕГКО пусть себе летают “подкидные доски” Опена , с их нагрузкой 27 г/дм и тяговооруженностью от 6 до 10 , и без НИЖНЕЙ границы веса … Ну а мы - не ищем в жизни лёгких путей , и верим не в чудовищную дурь “Форы”-4,2 , а в мастерство пилота и в изящество технических решений , в искусство настройки лучших в мире белорусских САМОЛЁТОВ и психологическую подготовку бойцов !!! Вот так вот Вам , дорогой Михаил Анатольевич , со всей , не побоюсь этого слова , любовью и уважением !!!
В качестве примера модели WW1 - как они ведут себя в воздухе ? При суботнешним ветре,они бы с большим трудом смогли бы лететь против ветра и как то воевать
А взлетели бы? Чот я сумливаюся…
0Х0 после первого тайма…
И вообще , кто сказал , что бойцовки АСЕS должны летать ЛЕГКО ? ///////// в мастерство пилота и в изящество технических решений , в искусство настройки лучших в мире белорусских САМОЛЁТОВ и психологическую подготовку бойцов !!! Вот так вот Вам , дорогой Михаил Анатольевич , со всей , не побоюсь этого слова , любовью и уважением !!!
Спасибо Андрей !!! 😆
Я стараюсь быть объективным !!! 😇😂😅
Мне все больше начинают нравиться Питерские модели,у них хоть ясно, зачем зажимется мощность и прочее,все логически увязано 😃
Электро стадиум - первые наборные модели летели несравнено лучше,чем целно ЕРРешные - отрицать не будеш ? (модели твои и хар-ки сам знаеш)
Опен - обсуждать сам не берусь - скажете предвзято.
1/12 - зажатие по размерам,кпд ВМГ,весу снизу и сверху - непонятное стремление идти шагом по воздуху на том,что и летит то с трудом, при имеющихся ограничениях,НО яркая РЕКЛАМА,натойчивое продвижение мыслей о превосходстве над всем и прочее.Правда потом Василюк никак понят не может,то ли он лох педальный,то ли так должно и быть 😉
Михаил Анатольевич, вот Вы любите оперировать термином “Лох педальный”… Ну вот уверен на 99,999% что и ведать не ведаете, что слово “лох” означает в великом и могучем русском языке… И еслиб ведали, то как высоко грамотный в инженерном смысле продвинутый человек с техницким энд конструкторским складом ума даже и представить себе не можете как это могло бы выглядеть… А вот я кажный раз когда слышу аль читаю из Ваших уст сею фразеологическую оборотину, представляю конкретно как это выглядет, и от этого ещё смешнее становится…
Узнал я об том, что это, или точнее кто, случайно лет 15 назад, в весёлые 90-е… Когда наш лексикон наводнили стаи слов паразитов… Вычитав заметочку в одном из журналов… Теперь в эпоху интернета узнать это не составит труда совсем… И в общем не такой уж он и плохой, “Лох” и чем то похож на всех нас, такой-же целеустремлённый, слегка зашоренный и весьма бескомпромисный… Действует кстати всегда сообща и ему совсем не чужд командный и соревновательный дух… Но вот педальным я его слабо представляю… Скорее водномоторным или даже водомётным… Мда…
"Лох "— жаргонизм, название наивного, простодушного человека. Лохами также называют обманутых мошенниками людей.
“Педальный” - жаргонизм пришедший из автоспорта - человек едующий не на “боевой” машине,а на трех колесном велосипеде.
Одна из бытовавших всегда версий - Лицо, Обманутое Хулиганом.
Так что же это, получается, что трехкратный чемпион всего и всея - Лицо, обманутое хулиганом, едущее на трехколесном велосипеде? 😁
Слову на самом деле более 200 лет… И в восточных окраинах Российской империи так называли лосося идущего на нерест, упорно на перекор,течению, порогам и всему остальному что может встретиться на пути… В лапу медведя и в улов неутруждающего себя изысками снасти рыбаку, получающему неограниченные запасы провианта, просто встав с вилами на перекате… Именно в те стародавние времена этим метким словом стали звать крестьян наводнявших после сбора урожая городские ярмарки, готовые побыстрее избавится за бесценок от своего товара и наровящие скупить за баснословные деньги всякую модную хрень у купцов, чем те не пременно пользовались, быстро облапошивая незадачливых крестьян преумножая свои барыши… Поищите в дебрях сети , уверин, найдёте именно первоночально ихтиологическое значение этого слова… Так что если лох, то водномоторный!!! Водомётный чёрт побери наконец, но не педальный ни разу!!!
Заканчиваем передачу “в мире букв”
один мой товарищ, неоднократно посещавший не столь отдаленные места очень четко определил кто такой ЛОХ:
-“это человек , который думает что все знает…”.
точнее не скажешь.
Ну да, Максим… (замутился я стать рыболовом…гы) - лошалый лосось - и есть лох.
Может это некоторых и смущает, а мне это именно и нравиться в 1/12-“…но любая модель 1/12 будет летать (при соблюдении правил) достаточно ТЯЖЕЛО”. А вы научите её летать, почуствуйте себя пилотом ВВ2, а не СУ-37! Каждый вибирает своё…
Спасибо Андрей !!! 😆
Я стараюсь быть объективным !!! 😇😂😅
Мне все больше начинают нравиться Питерские модели,у них хоть ясно, зачем зажимется мощность и прочее,все логически увязано 😃
Электро стадиум - первые наборные модели летели несравнено лучше,чем целно ЕРРешные - отрицать не будеш ? (модели твои и хар-ки сам знаеш)
Опен - обсуждать сам не берусь - скажете предвзято.
1/12 - зажатие по размерам,кпд ВМГ,весу снизу и сверху - непонятное стремление идти шагом по воздуху на том,что и летит то с трудом, при имеющихся ограничениях,НО яркая РЕКЛАМА,натойчивое продвижение мыслей о превосходстве над всем и прочее.Правда потом Василюк никак понят не может,то ли он лох педальный,то ли так должно и быть 😉
Да, так мы далеко зайдем, вместо такого, что бы помогать друг другу, делиться опытом и знаниями, начинаем оскорблять друг друга. Это вообще недостойно и демалиризует статус спортсмена.
Фу - такими быть!
Как скажет ЛЁша Горбунов (один из лучших пилотов 1\12 России) ткните мне пальцем где я
Да, так мы далеко зайдем, вместо такого, что бы помогать друг другу, делиться опытом и знаниями, начинаем оскорблять друг друга. Это вообще недостойно и демалиризует статус спортсмена.
Фу - такими быть!
или Вам не понравилось,что обсуждение базируется на характеристиках модели изготовленной Вами ? Или помешал вот этому
да нет, мы знаем как он летает, да вы и сами были свидетелем того, как он летал, под управлением МСМК Александра Василюка.
Сейчас мы делаем новое крыло и попробуем учесть все пожелания и по возможности облегчить сам самолет.
Сейчас мы делаем новое крыло и попробуем учесть все пожелания и по возможности облегчить сам самолет.
Вы молодцы,что строите истребители,и выходите в финал на них.А то эти чисто спортсмены скоро своими граблями всю тему загубят…
Ну какие такие “Грабли” , Лёша ? Не было ни Трухана с его “Си Вулф” -“троллейбусом” , ни Яковлева с его “Кракеном” , все чинно и благородно , самый большой самолет был у Ершова - обычный “Ил-2” …Ну не летят “пипетки” в такой ветер , да с такими еще моторчегами - сам ведь видел …
Андрей,ведь знаешь о чем речь.Мне, как одному из организаторов проекта,спортивная сторона не особо волнует,куда она денется…,гораздо важнее зрелищная часть,опирающаяся на историю.В этот раз была просто беда,из исторической перспективы,был только затопленый фронтовой аэродром.
Андрей,ведь знаешь о чем речь.Мне, как одному из организаторов проекта,спортивная сторона не особо волнует,куда она денется…,гораздо важнее зрелищная часть,опирающаяся на историю.В этот раз была просто беда,из исторической перспективы,был только затопленый фронтовой аэродром.
Алексей, Вы хоть раз модельную реконструкцию Великой Отечественной видели?
akirill.tushino.com/thumbnails-50-page-7.html
Думаю что если бы видели, то Вам стало бы просто стыдно с трудом летающие, на соплях склееные куски бутылок и облепленный на скорую руку скотчем пенопласт называть копиями…в плане исторической зрелищности это вообще детский садик, ясельная группа. Не смешите народ, и не выдумывайте пафосных фраз о исторических перспективах.
Надо смотреть правде в глаза - это недорогие модельки, специально сделанные на убой, кайф получают летчики гоняясь друг за другом, тараны бодрят…
контурная похожесть на известные самолеты издалека добавляет наглядности для простых зрителей. Например в ОПЕНЕ не так-то просто понять для зрителя кто чем рулит, кто побеждает, ибо скорости бешенные , а модели у всех идентичные. Здесь четко видно даже дилетанту шо Коля на Накадзиме, а Вася на Миге , соответсвенно зрителю очень удобно и увлекательно болеть за Васю или за Колю. Ну и капля теоретического пафоса без Ваших перегибов конечно присутсвует, можно детям про исторические самолетики натурно порассказывать.
Александр,реальный исторический бой,так-же не интересен как и то что было 27го.Бои шли на 1000-2000м,т.е.те-же крестики.Бой должен быть ближним,чтоб не только пилоты но и зрители могли разгледеть пилота в кабине,это конечно далекое будущее,ну а пока хотя бы бой над зоной посадки,ну и по больше исторически узноваемых истребителей.
Что касается бутылок,то когда я привез впервые вышкуреные под покраску бутылочные фюзы на поле в Ульянку,народ долго удивлялся как мне удалось сделать столь тонкую и эластичную корочку из стеклоткани,особенно удивляла прозрачность кабины(что за смола такая?).
Что касается копийности,это не музей,достаточно того чтобы модель была обьемной и достаточно узнаваемой,ну и раскраска по злее (из исторических),этого достаточно не только в небе но и на земле.
Именно со зрелищности начинается разговор со спонсорами,а без этого нормальной темы не получится.
Александр,приведенные в качестве примера фото,это не воздушный бой,плюс с масштабом полная лажа.Мы на закрытых вечеринках делали шоу по круче,и пиротехник у нас свой есть со всеми пальцами,и денег это хороших стоит.
А этот не похож на самолёт?
Опять спор не понятно о чем. Граждане, и в первую очередь Алексей Миронов, Aces - это СПОРТ в первую очередь. Уже во вторую, если не в третью - воспроизведение боев ВОВ. Так что не надо про некопийное поведение. Поскольку это спорт, то разрешается все, что не запрещено правилами.
А если хочется копийности, то пожалуйста, пишите правила и летайте копийно в своем классе. Но тока пусть тяга/вес у вас будет не более исторической.