"Огненый таран" - Москва ,27 марта
Как скажет ЛЁша Горбунов (один из лучших пилотов 1\12 России) ткните мне пальцем где я
Да, так мы далеко зайдем, вместо такого, что бы помогать друг другу, делиться опытом и знаниями, начинаем оскорблять друг друга. Это вообще недостойно и демалиризует статус спортсмена.
Фу - такими быть!
или Вам не понравилось,что обсуждение базируется на характеристиках модели изготовленной Вами ? Или помешал вот этому
да нет, мы знаем как он летает, да вы и сами были свидетелем того, как он летал, под управлением МСМК Александра Василюка.
Сейчас мы делаем новое крыло и попробуем учесть все пожелания и по возможности облегчить сам самолет.
Сейчас мы делаем новое крыло и попробуем учесть все пожелания и по возможности облегчить сам самолет.
Вы молодцы,что строите истребители,и выходите в финал на них.А то эти чисто спортсмены скоро своими граблями всю тему загубят…
Ну какие такие “Грабли” , Лёша ? Не было ни Трухана с его “Си Вулф” -“троллейбусом” , ни Яковлева с его “Кракеном” , все чинно и благородно , самый большой самолет был у Ершова - обычный “Ил-2” …Ну не летят “пипетки” в такой ветер , да с такими еще моторчегами - сам ведь видел …
Андрей,ведь знаешь о чем речь.Мне, как одному из организаторов проекта,спортивная сторона не особо волнует,куда она денется…,гораздо важнее зрелищная часть,опирающаяся на историю.В этот раз была просто беда,из исторической перспективы,был только затопленый фронтовой аэродром.
Андрей,ведь знаешь о чем речь.Мне, как одному из организаторов проекта,спортивная сторона не особо волнует,куда она денется…,гораздо важнее зрелищная часть,опирающаяся на историю.В этот раз была просто беда,из исторической перспективы,был только затопленый фронтовой аэродром.
Алексей, Вы хоть раз модельную реконструкцию Великой Отечественной видели?
akirill.tushino.com/thumbnails-50-page-7.html
Думаю что если бы видели, то Вам стало бы просто стыдно с трудом летающие, на соплях склееные куски бутылок и облепленный на скорую руку скотчем пенопласт называть копиями…в плане исторической зрелищности это вообще детский садик, ясельная группа. Не смешите народ, и не выдумывайте пафосных фраз о исторических перспективах.
Надо смотреть правде в глаза - это недорогие модельки, специально сделанные на убой, кайф получают летчики гоняясь друг за другом, тараны бодрят…
контурная похожесть на известные самолеты издалека добавляет наглядности для простых зрителей. Например в ОПЕНЕ не так-то просто понять для зрителя кто чем рулит, кто побеждает, ибо скорости бешенные , а модели у всех идентичные. Здесь четко видно даже дилетанту шо Коля на Накадзиме, а Вася на Миге , соответсвенно зрителю очень удобно и увлекательно болеть за Васю или за Колю. Ну и капля теоретического пафоса без Ваших перегибов конечно присутсвует, можно детям про исторические самолетики натурно порассказывать.
Александр,реальный исторический бой,так-же не интересен как и то что было 27го.Бои шли на 1000-2000м,т.е.те-же крестики.Бой должен быть ближним,чтоб не только пилоты но и зрители могли разгледеть пилота в кабине,это конечно далекое будущее,ну а пока хотя бы бой над зоной посадки,ну и по больше исторически узноваемых истребителей.
Что касается бутылок,то когда я привез впервые вышкуреные под покраску бутылочные фюзы на поле в Ульянку,народ долго удивлялся как мне удалось сделать столь тонкую и эластичную корочку из стеклоткани,особенно удивляла прозрачность кабины(что за смола такая?).
Что касается копийности,это не музей,достаточно того чтобы модель была обьемной и достаточно узнаваемой,ну и раскраска по злее (из исторических),этого достаточно не только в небе но и на земле.
Именно со зрелищности начинается разговор со спонсорами,а без этого нормальной темы не получится.
Александр,приведенные в качестве примера фото,это не воздушный бой,плюс с масштабом полная лажа.Мы на закрытых вечеринках делали шоу по круче,и пиротехник у нас свой есть со всеми пальцами,и денег это хороших стоит.
А этот не похож на самолёт?
Опять спор не понятно о чем. Граждане, и в первую очередь Алексей Миронов, Aces - это СПОРТ в первую очередь. Уже во вторую, если не в третью - воспроизведение боев ВОВ. Так что не надо про некопийное поведение. Поскольку это спорт, то разрешается все, что не запрещено правилами.
А если хочется копийности, то пожалуйста, пишите правила и летайте копийно в своем классе. Но тока пусть тяга/вес у вас будет не более исторической.
…
А если хочется копийности, то пожалуйста, пишите правила и летайте копийно в своем классе. Но тока пусть тяга/вес у вас будет не более исторической.
Вот именно, правила этого класса исходят из ошибочной установки, что для соблюдения копийности достаточно выдержать ту же тяговооруженность, что была у самолетов ВОВ. Однако не учитывают, что все другие важнейшие критерии подобия не выполняются: - Рейнольдс, масштаб турбулентности, соотношение инерционных сил и аэродинамических. Я уже не говорю о таком некопийном довеске в виде ленты… Так что держаться за тяговооруженность - это такой же бред, как заставлять пилотов придерживаться советской или нацистской идеологии 😃.
Самое здравое решение - отменить органичения на вес и на мощность, тогда максимальные Ватты сами собой ограничатся “летабельной” нагрузкой на площадь.
Вот именно, правила этого класса исходят из ошибочной установки
В правилах написано:
RC Combat разработан для воспроизведения воздушных войн ВОВ в исторической перспективе.
О копийности же полета не сказано ни слова.
Вот именно, правила этого класса исходят из ошибочной установки, что для соблюдения копийности достаточно выдержать ту же тяговооруженность, что была у самолетов ВОВ.
Правила этого класса исходят из ограничения по тяговооруженности, дабы уравнять возможности участников соревнований. И только из этого.
Конструкторские ухищрения участников соревнований исходят лишь из желания, не нарушая правила, эту самую тяговооруженность использовать для приращения скорости, тяги и маневренности. И только из этого.
Если писать правила в соответствии с историческими предпосылками, то получится унылое гавно и не более того. Не зрелищное, не безопасное и не интересное пилотам.
Самое здравое решение - отменить органичения на вес и на мощность, тогда максимальные Ватты сами собой ограничатся “летабельной” нагрузкой на площадь.
Тогда в этом соревновании решать будет лишь толщина кошелька. У кого больше сопливых и дорогих, но легких и мощных самолетов - тот и будет заказывать музыку.
… разработан для воспроизведения воздушных войн ВОВ в исторической перспективе…
Ну никак я это на русский не могу перевести!
"…Сопливыми и дорогими , но легкими и мощными самолетами " можно обложиться с ног до головы . Держать в штате своей Корпорации команду конструкторов и механиков , и платить им бешеные бабки … Но вот за что я люблю свой спорт : после команды “К бою !” мы все равны и любой сраный олигарх достается мне тёпленьким !! И чтобы драться со мной на равных , сцукко , ему одного лишь кошелька - мало !!! В отличие от пелотажжа…
"…олигархрх достается мне тёпленьким !! И чтобы драться со мной на равных , сцукко , ему одного лишь кошелька - мало !!! В отличие от пелотажжа…
В пилотаже у всех модели одинаковые, а победа зависит от имени и рук. Ни то ни другое купить невозможно ни за какие деньги. В отличие от боя элемент случайности минимален. Все прогнозируемо и предсказуемо.
Тем более скушно ☕…А вот у нас - все непредсказуемо😝 .Сегодня ты - Чемпион ,а завтра - на 22 месте , и все об тебя:) …ну , сам понимаешь …И настоящий боец в такой ситуации ощерится , обозлится😈 , и порвет следующий этап в хлам !😍 Ну а слабаки будут рассказывать , какие оне рафинированные😇 и как им противно брать в руки эти скверно обмотанные дешевым скотчем куски пенопласта , зубами выгрызенные …😂
Отмена ограничений по мощности (читай по моторам, оборотам, винтам) привела в опен комбате вы знаете к чему. Школьников нет. А у нас в Кишшинёве успешно начали летать 4 паренька от 9 класса до 7. Хотя для их родителей 100$ очень большие деньги.
Отмена ограничений по мощности (читай по моторам, оборотам, винтам) привела в опен комбате вы знаете к чему. Школьников нет. А у нас в Кишшинёве успешно начали летать 4 паренька от 9 класса до 7. Хотя для их родителей 100$ очень большие деньги.
Вот чем подкупает Берекет,так это своей милой позицией “пусть не знаю и не прав”,но кромко и твердо заявлю о своем мнении 😃
Уважаемый Игорь Берекет,лично для Вас - в открытом классе детей и юношей больше чем в других официальных и не очень классах авиамоделизма.Разве только планера способны быть в лидерах и составить конкуренцию 😛 На каждом этапе Кубка России выступает не менее 4-6 мальчишек,устраиваются “юношеские финалы”.Возраст участников от 1 класса и далее.Многие юноши (до 18 лет) участвуют в матче сильнейших и победить их … ммм,попу на флаг быстрее порвеш.
Вы бы хоть раз сами посмотрели бы,а уж поучаствовать и не надеемся.Гдеж уж нам,мы то по Чемпионатам Мира не ездим,так савоок.
после команды “К бою !” мы все равны и любой сраный олигарх достается мне тёпленьким !! И чтобы драться со мной на равных , сцукко , ему одного лишь кошелька - мало !!!
Андрей, это все лирика. Когда тебе тупо не хватает моделей для финального боя, или просто долетать туры, тогда любой олигарх объезжает тебя на сраной козе. А если он еще и летать умеет…
.Гдеж уж нам,мы то по Чемпионатам Мира не ездим,так савоок
Михаил, а почему по опену не проводите ЧМ ? Вы же тоже не в ФАИ… или как не проводи ЧМ по опену, все равно Кубок России получается…
Да потому что кроме как в Рассеи, по настоящему смелые человеки перевились… Посмотри ихний ящик про самодельничество, они уже електроотвёрткой саморезы заворачивают в каске, очках, перчатках наушниках и рейсператоре, скоро и ваш 1/12 прикроют, а лет через пять все батлы и комбаты останутся только на компах с ТСО не ниже 15…