"Огненый таран" - Москва ,27 марта
Одна из бытовавших всегда версий - Лицо, Обманутое Хулиганом.
Так что же это, получается, что трехкратный чемпион всего и всея - Лицо, обманутое хулиганом, едущее на трехколесном велосипеде? 😁
Слову на самом деле более 200 лет… И в восточных окраинах Российской империи так называли лосося идущего на нерест, упорно на перекор,течению, порогам и всему остальному что может встретиться на пути… В лапу медведя и в улов неутруждающего себя изысками снасти рыбаку, получающему неограниченные запасы провианта, просто встав с вилами на перекате… Именно в те стародавние времена этим метким словом стали звать крестьян наводнявших после сбора урожая городские ярмарки, готовые побыстрее избавится за бесценок от своего товара и наровящие скупить за баснословные деньги всякую модную хрень у купцов, чем те не пременно пользовались, быстро облапошивая незадачливых крестьян преумножая свои барыши… Поищите в дебрях сети , уверин, найдёте именно первоночально ихтиологическое значение этого слова… Так что если лох, то водномоторный!!! Водомётный чёрт побери наконец, но не педальный ни разу!!!
Заканчиваем передачу “в мире букв”
один мой товарищ, неоднократно посещавший не столь отдаленные места очень четко определил кто такой ЛОХ:
-“это человек , который думает что все знает…”.
точнее не скажешь.
Ну да, Максим… (замутился я стать рыболовом…гы) - лошалый лосось - и есть лох.
Может это некоторых и смущает, а мне это именно и нравиться в 1/12-“…но любая модель 1/12 будет летать (при соблюдении правил) достаточно ТЯЖЕЛО”. А вы научите её летать, почуствуйте себя пилотом ВВ2, а не СУ-37! Каждый вибирает своё…
Спасибо Андрей !!! 😆
Я стараюсь быть объективным !!! 😇😂😅
Мне все больше начинают нравиться Питерские модели,у них хоть ясно, зачем зажимется мощность и прочее,все логически увязано 😃
Электро стадиум - первые наборные модели летели несравнено лучше,чем целно ЕРРешные - отрицать не будеш ? (модели твои и хар-ки сам знаеш)
Опен - обсуждать сам не берусь - скажете предвзято.
1/12 - зажатие по размерам,кпд ВМГ,весу снизу и сверху - непонятное стремление идти шагом по воздуху на том,что и летит то с трудом, при имеющихся ограничениях,НО яркая РЕКЛАМА,натойчивое продвижение мыслей о превосходстве над всем и прочее.Правда потом Василюк никак понят не может,то ли он лох педальный,то ли так должно и быть 😉
Да, так мы далеко зайдем, вместо такого, что бы помогать друг другу, делиться опытом и знаниями, начинаем оскорблять друг друга. Это вообще недостойно и демалиризует статус спортсмена.
Фу - такими быть!
Как скажет ЛЁша Горбунов (один из лучших пилотов 1\12 России) ткните мне пальцем где я
Да, так мы далеко зайдем, вместо такого, что бы помогать друг другу, делиться опытом и знаниями, начинаем оскорблять друг друга. Это вообще недостойно и демалиризует статус спортсмена.
Фу - такими быть!
или Вам не понравилось,что обсуждение базируется на характеристиках модели изготовленной Вами ? Или помешал вот этому
да нет, мы знаем как он летает, да вы и сами были свидетелем того, как он летал, под управлением МСМК Александра Василюка.
Сейчас мы делаем новое крыло и попробуем учесть все пожелания и по возможности облегчить сам самолет.
Сейчас мы делаем новое крыло и попробуем учесть все пожелания и по возможности облегчить сам самолет.
Вы молодцы,что строите истребители,и выходите в финал на них.А то эти чисто спортсмены скоро своими граблями всю тему загубят…
Ну какие такие “Грабли” , Лёша ? Не было ни Трухана с его “Си Вулф” -“троллейбусом” , ни Яковлева с его “Кракеном” , все чинно и благородно , самый большой самолет был у Ершова - обычный “Ил-2” …Ну не летят “пипетки” в такой ветер , да с такими еще моторчегами - сам ведь видел …
Андрей,ведь знаешь о чем речь.Мне, как одному из организаторов проекта,спортивная сторона не особо волнует,куда она денется…,гораздо важнее зрелищная часть,опирающаяся на историю.В этот раз была просто беда,из исторической перспективы,был только затопленый фронтовой аэродром.
Андрей,ведь знаешь о чем речь.Мне, как одному из организаторов проекта,спортивная сторона не особо волнует,куда она денется…,гораздо важнее зрелищная часть,опирающаяся на историю.В этот раз была просто беда,из исторической перспективы,был только затопленый фронтовой аэродром.
Алексей, Вы хоть раз модельную реконструкцию Великой Отечественной видели?
akirill.tushino.com/thumbnails-50-page-7.html
Думаю что если бы видели, то Вам стало бы просто стыдно с трудом летающие, на соплях склееные куски бутылок и облепленный на скорую руку скотчем пенопласт называть копиями…в плане исторической зрелищности это вообще детский садик, ясельная группа. Не смешите народ, и не выдумывайте пафосных фраз о исторических перспективах.
Надо смотреть правде в глаза - это недорогие модельки, специально сделанные на убой, кайф получают летчики гоняясь друг за другом, тараны бодрят…
контурная похожесть на известные самолеты издалека добавляет наглядности для простых зрителей. Например в ОПЕНЕ не так-то просто понять для зрителя кто чем рулит, кто побеждает, ибо скорости бешенные , а модели у всех идентичные. Здесь четко видно даже дилетанту шо Коля на Накадзиме, а Вася на Миге , соответсвенно зрителю очень удобно и увлекательно болеть за Васю или за Колю. Ну и капля теоретического пафоса без Ваших перегибов конечно присутсвует, можно детям про исторические самолетики натурно порассказывать.
Александр,реальный исторический бой,так-же не интересен как и то что было 27го.Бои шли на 1000-2000м,т.е.те-же крестики.Бой должен быть ближним,чтоб не только пилоты но и зрители могли разгледеть пилота в кабине,это конечно далекое будущее,ну а пока хотя бы бой над зоной посадки,ну и по больше исторически узноваемых истребителей.
Что касается бутылок,то когда я привез впервые вышкуреные под покраску бутылочные фюзы на поле в Ульянку,народ долго удивлялся как мне удалось сделать столь тонкую и эластичную корочку из стеклоткани,особенно удивляла прозрачность кабины(что за смола такая?).
Что касается копийности,это не музей,достаточно того чтобы модель была обьемной и достаточно узнаваемой,ну и раскраска по злее (из исторических),этого достаточно не только в небе но и на земле.
Именно со зрелищности начинается разговор со спонсорами,а без этого нормальной темы не получится.
Александр,приведенные в качестве примера фото,это не воздушный бой,плюс с масштабом полная лажа.Мы на закрытых вечеринках делали шоу по круче,и пиротехник у нас свой есть со всеми пальцами,и денег это хороших стоит.
А этот не похож на самолёт?
Опять спор не понятно о чем. Граждане, и в первую очередь Алексей Миронов, Aces - это СПОРТ в первую очередь. Уже во вторую, если не в третью - воспроизведение боев ВОВ. Так что не надо про некопийное поведение. Поскольку это спорт, то разрешается все, что не запрещено правилами.
А если хочется копийности, то пожалуйста, пишите правила и летайте копийно в своем классе. Но тока пусть тяга/вес у вас будет не более исторической.
…
А если хочется копийности, то пожалуйста, пишите правила и летайте копийно в своем классе. Но тока пусть тяга/вес у вас будет не более исторической.
Вот именно, правила этого класса исходят из ошибочной установки, что для соблюдения копийности достаточно выдержать ту же тяговооруженность, что была у самолетов ВОВ. Однако не учитывают, что все другие важнейшие критерии подобия не выполняются: - Рейнольдс, масштаб турбулентности, соотношение инерционных сил и аэродинамических. Я уже не говорю о таком некопийном довеске в виде ленты… Так что держаться за тяговооруженность - это такой же бред, как заставлять пилотов придерживаться советской или нацистской идеологии 😃.
Самое здравое решение - отменить органичения на вес и на мощность, тогда максимальные Ватты сами собой ограничатся “летабельной” нагрузкой на площадь.
Вот именно, правила этого класса исходят из ошибочной установки
В правилах написано:
RC Combat разработан для воспроизведения воздушных войн ВОВ в исторической перспективе.
О копийности же полета не сказано ни слова.
Вот именно, правила этого класса исходят из ошибочной установки, что для соблюдения копийности достаточно выдержать ту же тяговооруженность, что была у самолетов ВОВ.
Правила этого класса исходят из ограничения по тяговооруженности, дабы уравнять возможности участников соревнований. И только из этого.
Конструкторские ухищрения участников соревнований исходят лишь из желания, не нарушая правила, эту самую тяговооруженность использовать для приращения скорости, тяги и маневренности. И только из этого.
Если писать правила в соответствии с историческими предпосылками, то получится унылое гавно и не более того. Не зрелищное, не безопасное и не интересное пилотам.
Самое здравое решение - отменить органичения на вес и на мощность, тогда максимальные Ватты сами собой ограничатся “летабельной” нагрузкой на площадь.
Тогда в этом соревновании решать будет лишь толщина кошелька. У кого больше сопливых и дорогих, но легких и мощных самолетов - тот и будет заказывать музыку.
… разработан для воспроизведения воздушных войн ВОВ в исторической перспективе…
Ну никак я это на русский не могу перевести!
"…Сопливыми и дорогими , но легкими и мощными самолетами " можно обложиться с ног до головы . Держать в штате своей Корпорации команду конструкторов и механиков , и платить им бешеные бабки … Но вот за что я люблю свой спорт : после команды “К бою !” мы все равны и любой сраный олигарх достается мне тёпленьким !! И чтобы драться со мной на равных , сцукко , ему одного лишь кошелька - мало !!! В отличие от пелотажжа…
"…олигархрх достается мне тёпленьким !! И чтобы драться со мной на равных , сцукко , ему одного лишь кошелька - мало !!! В отличие от пелотажжа…
В пилотаже у всех модели одинаковые, а победа зависит от имени и рук. Ни то ни другое купить невозможно ни за какие деньги. В отличие от боя элемент случайности минимален. Все прогнозируемо и предсказуемо.