"Огненый таран" - Москва ,27 марта
Александр,реальный исторический бой,так-же не интересен как и то что было 27го.Бои шли на 1000-2000м,т.е.те-же крестики.Бой должен быть ближним,чтоб не только пилоты но и зрители могли разгледеть пилота в кабине,это конечно далекое будущее,ну а пока хотя бы бой над зоной посадки,ну и по больше исторически узноваемых истребителей.
Что касается бутылок,то когда я привез впервые вышкуреные под покраску бутылочные фюзы на поле в Ульянку,народ долго удивлялся как мне удалось сделать столь тонкую и эластичную корочку из стеклоткани,особенно удивляла прозрачность кабины(что за смола такая?).
Что касается копийности,это не музей,достаточно того чтобы модель была обьемной и достаточно узнаваемой,ну и раскраска по злее (из исторических),этого достаточно не только в небе но и на земле.
Именно со зрелищности начинается разговор со спонсорами,а без этого нормальной темы не получится.
Александр,приведенные в качестве примера фото,это не воздушный бой,плюс с масштабом полная лажа.Мы на закрытых вечеринках делали шоу по круче,и пиротехник у нас свой есть со всеми пальцами,и денег это хороших стоит.
А этот не похож на самолёт?
Опять спор не понятно о чем. Граждане, и в первую очередь Алексей Миронов, Aces - это СПОРТ в первую очередь. Уже во вторую, если не в третью - воспроизведение боев ВОВ. Так что не надо про некопийное поведение. Поскольку это спорт, то разрешается все, что не запрещено правилами.
А если хочется копийности, то пожалуйста, пишите правила и летайте копийно в своем классе. Но тока пусть тяга/вес у вас будет не более исторической.
…
А если хочется копийности, то пожалуйста, пишите правила и летайте копийно в своем классе. Но тока пусть тяга/вес у вас будет не более исторической.
Вот именно, правила этого класса исходят из ошибочной установки, что для соблюдения копийности достаточно выдержать ту же тяговооруженность, что была у самолетов ВОВ. Однако не учитывают, что все другие важнейшие критерии подобия не выполняются: - Рейнольдс, масштаб турбулентности, соотношение инерционных сил и аэродинамических. Я уже не говорю о таком некопийном довеске в виде ленты… Так что держаться за тяговооруженность - это такой же бред, как заставлять пилотов придерживаться советской или нацистской идеологии 😃.
Самое здравое решение - отменить органичения на вес и на мощность, тогда максимальные Ватты сами собой ограничатся “летабельной” нагрузкой на площадь.
Вот именно, правила этого класса исходят из ошибочной установки
В правилах написано:
RC Combat разработан для воспроизведения воздушных войн ВОВ в исторической перспективе.
О копийности же полета не сказано ни слова.
Вот именно, правила этого класса исходят из ошибочной установки, что для соблюдения копийности достаточно выдержать ту же тяговооруженность, что была у самолетов ВОВ.
Правила этого класса исходят из ограничения по тяговооруженности, дабы уравнять возможности участников соревнований. И только из этого.
Конструкторские ухищрения участников соревнований исходят лишь из желания, не нарушая правила, эту самую тяговооруженность использовать для приращения скорости, тяги и маневренности. И только из этого.
Если писать правила в соответствии с историческими предпосылками, то получится унылое гавно и не более того. Не зрелищное, не безопасное и не интересное пилотам.
Самое здравое решение - отменить органичения на вес и на мощность, тогда максимальные Ватты сами собой ограничатся “летабельной” нагрузкой на площадь.
Тогда в этом соревновании решать будет лишь толщина кошелька. У кого больше сопливых и дорогих, но легких и мощных самолетов - тот и будет заказывать музыку.
… разработан для воспроизведения воздушных войн ВОВ в исторической перспективе…
Ну никак я это на русский не могу перевести!
"…Сопливыми и дорогими , но легкими и мощными самолетами " можно обложиться с ног до головы . Держать в штате своей Корпорации команду конструкторов и механиков , и платить им бешеные бабки … Но вот за что я люблю свой спорт : после команды “К бою !” мы все равны и любой сраный олигарх достается мне тёпленьким !! И чтобы драться со мной на равных , сцукко , ему одного лишь кошелька - мало !!! В отличие от пелотажжа…
"…олигархрх достается мне тёпленьким !! И чтобы драться со мной на равных , сцукко , ему одного лишь кошелька - мало !!! В отличие от пелотажжа…
В пилотаже у всех модели одинаковые, а победа зависит от имени и рук. Ни то ни другое купить невозможно ни за какие деньги. В отличие от боя элемент случайности минимален. Все прогнозируемо и предсказуемо.
Тем более скушно ☕…А вот у нас - все непредсказуемо😝 .Сегодня ты - Чемпион ,а завтра - на 22 месте , и все об тебя:) …ну , сам понимаешь …И настоящий боец в такой ситуации ощерится , обозлится😈 , и порвет следующий этап в хлам !😍 Ну а слабаки будут рассказывать , какие оне рафинированные😇 и как им противно брать в руки эти скверно обмотанные дешевым скотчем куски пенопласта , зубами выгрызенные …😂
Отмена ограничений по мощности (читай по моторам, оборотам, винтам) привела в опен комбате вы знаете к чему. Школьников нет. А у нас в Кишшинёве успешно начали летать 4 паренька от 9 класса до 7. Хотя для их родителей 100$ очень большие деньги.
Отмена ограничений по мощности (читай по моторам, оборотам, винтам) привела в опен комбате вы знаете к чему. Школьников нет. А у нас в Кишшинёве успешно начали летать 4 паренька от 9 класса до 7. Хотя для их родителей 100$ очень большие деньги.
Вот чем подкупает Берекет,так это своей милой позицией “пусть не знаю и не прав”,но кромко и твердо заявлю о своем мнении 😃
Уважаемый Игорь Берекет,лично для Вас - в открытом классе детей и юношей больше чем в других официальных и не очень классах авиамоделизма.Разве только планера способны быть в лидерах и составить конкуренцию 😛 На каждом этапе Кубка России выступает не менее 4-6 мальчишек,устраиваются “юношеские финалы”.Возраст участников от 1 класса и далее.Многие юноши (до 18 лет) участвуют в матче сильнейших и победить их … ммм,попу на флаг быстрее порвеш.
Вы бы хоть раз сами посмотрели бы,а уж поучаствовать и не надеемся.Гдеж уж нам,мы то по Чемпионатам Мира не ездим,так савоок.
после команды “К бою !” мы все равны и любой сраный олигарх достается мне тёпленьким !! И чтобы драться со мной на равных , сцукко , ему одного лишь кошелька - мало !!!
Андрей, это все лирика. Когда тебе тупо не хватает моделей для финального боя, или просто долетать туры, тогда любой олигарх объезжает тебя на сраной козе. А если он еще и летать умеет…
.Гдеж уж нам,мы то по Чемпионатам Мира не ездим,так савоок
Михаил, а почему по опену не проводите ЧМ ? Вы же тоже не в ФАИ… или как не проводи ЧМ по опену, все равно Кубок России получается…
Да потому что кроме как в Рассеи, по настоящему смелые человеки перевились… Посмотри ихний ящик про самодельничество, они уже електроотвёрткой саморезы заворачивают в каске, очках, перчатках наушниках и рейсператоре, скоро и ваш 1/12 прикроют, а лет через пять все батлы и комбаты останутся только на компах с ТСО не ниже 15…
[QUOTE=Желтый вжик;1811473]Вот чем подкупает …
Такое ощущение, что настоящий “Оупен” - это сражение с применением помидоров 😅 Теперь уже точно интересно!
А ты что , ни разу живьем Опен не видел ?
Школьников нет.
Что за ничем не подкрепленный бред-???😃
Обратите внимание на команды занявшие I и II командные места:)
Вот, первые попавшиеся фотографии с разных этапов…
А это, мы готовимся к сезону 2010:)
Еще надо, или сами на rccombat.ru посмотрите-???
1. R/C воздушный бой
Соревнования R/С воздушный бой разработаны для воссоздания в исторической перспективе воздушных боёв Второй Мировой Войны в интересном, безопасном, масштабном соревновании, которое будет интересным для спортсменов и зрителей.
Честно говоря,в первую очередь историческая перспектива,а потом уже спорт…,а сейчас не то и не другое,парнуха какая то,опен класс и то зрелищнее.
По поводу пилотажа,чего эти “павлины” понтуются,вся стоимость их моделей чистые понты,обычный сендвич,а стоит как золотой.
1. R/C воздушный бой
е.По поводу пилотажа,чего эти “павлины” понтуются,вся стоимость их моделей чистые понты,обычный сендвич,а стоит как золотой.
Алексей, никто из пилотажников моделями не понтуется, это бессмысленно - модели у всех одинаковые,
понтуются репутацией, именем, руками и налетом. За деньги этого не купишь, дошло наконец? У Формульных болидов тоже простейший сендвич. Картер мотора Феррари сделан из пенопласта похожего на строительный, поверху керамика.Почти бутылочная технология.Ни золота ни платины, за что деньги берут?
опен класс и то зрелищнее.
Сильно сказано.