Координаторы групп (или как я полюбил атомную бомбу)
Да ! Илья , тебе надо срочно найти двух -трех человек. Ты будешь Главным Смоленским Координатором и тебе нужны пару человек заместителей, а то Василий тебя накажет…
Василий жги! Тема реально нужная и полезная! А мы поможем 3.14жом по делу😈
Ильюша, айда сплачивать вокруг себя коллектив![/QUOTE]
Ой, дайте времени:), авось появиться кто ещё, и так хорошо что в последнее время местные начали ездить регулярно летать и собираться вместе, на пилотажках, бензинках, электричках да на чём угодно лиш бы летали.
Да ! Илья , тебе надо срочно найти двух -трех человек. Ты будешь Главным Смоленским Координатором и тебе нужны пару человек заместителей, а то Василий тебя накажет…
Ну как НК, Василий могёт всё, поэтому я лучше буду Волком-Одиночкой у себя дома. 😆 А чего плохого? Сам тренеруешься быстро взлетать и правильно садиться, а всё остальное прийдёт в реальном бою.
Ромас, тебе этого не понять - Эстония слишком маленькая для этого страна. Извини, без обид, констатация фактов.
К Илье вопросов нет, бог даст найдутся единомышленники и подтянутся в Смоленске еще бойцы, благо им до Беларуси почти как нам до Гатчины…
К московским коллегам просьба определиться. Вас много, у вас свои “игрушки в погремушке” и я в вашей избушке явно лишний. Это конечно если оно вам вообще нужно, хоть в качестве хобби, хоть в качестве спорта.
Ну а если не нужно, нафига вообще НК выбирали?
Василий , для нормального общения с людьми размеры страны значения не имеют.
НК - это человек озвучивающий мнение всех спортсменов своей страны, а не свое видение проблемы… Ты посторайся перешагнуть, а мы поможем. Ты же боец, и тебе люди поверили…
Поддерживаю Ромаса с вопросом а что это даст? Ну есть команды, есть личностное первенство, а руководители групп зачем? Обьясните пожалуйсто своими словами как вы это видите?
Что то я у Беларуссов, у Молдаван и у Украинцев не увидел каких либо групп.
Зачем - я уже объяснил, читай внимательнее - будет больше порядка и меньше бардака.
По поводу братских государств - ты на карту посмотри. Где они, и сколько их. И сравни с Россией. В Пензу почему никто не приехал? Далеко, да? А там кроме Саранских не было НИКОГО.
В чем преимущество ACES относительно OPEN? Все довольно банально - в опене система этапов “слеплена” с кордовиков. Этапы по всей стране разбросаны, и ездить надо, чтобы рейтинг хороший иметь, причем ездить много! А в ACES? Да группы могут вообще друг друга не знать и даже не догадываться о взаимном существовании, однако проводить старты ГДЕ МОГУТ (и как могут) и посещать те старты, ЧТО МОГУТ, и при этом все равно иметь хороший рейтинг. И перед участниками ACES встает резонный демократичный выбор:
- тратить время и деньги на то, чтобы ездить и зарабатывать рейтинг,
- тратить время и деньги, чтобы проводить старты у себя дома и тоже зарабатывать рейтинг,
- тратить время и деньги и на то, и на другое, и тоже зарабатывать рейтинг,
- не париться и летать только тогда, когда хочу и только там, где хочу, и тоже зарабатывать рейтинг.
То есть, система ACES более демократична в этом отношении. Так пользуйтесь же своей демократией!
Поражаюсь мужеству и настойчивости, упорству и бойцовому духу представителей опен-класса! И при всем при том, идут они вперед, пусть и не спешной, но уверенной поступью… И видно, что если может кто из них сделать что полезного для общего дела - то без лишних вопросов и истерик это делают… А уж про то, насколько сильно упростила аудиозапись голоса Дронова проведение стартов - я вообще молчу… Нам в 1:12 тоже нужно взять на вооружение!
В опен-классе есть некое единство. Даже, скорее не так: единение. У нас пока только на словах, к сожалению.
Московским коллегам не нравится, что Дронов “отказывается” проводить “Битву за ЕвроКубок” ? А с какого перепуга они решили, что он “должен” его проводить. Чей спор? Чье выяснение отношений? И при чем тут Дронов? Только по своей воле решает он, помогать в проведении сего мероприятия, или нет… Или взваливание проведение всего во всех подклассах воздушного боя на плечи ОДНОГО человека считается хорошим делом? К чему эти стенания, что Дронов “не хочет” помогать? А самим-то что, не организовать? В отличие от стартов 26 июня по опену (Николай ушел в явный минус несмотря на то, что многие судьи отказались от предложенных им денег за оказанные услуги), старты в ACES намного проще и дешевле.
Наши соревнования: “Искра” вышла в плюс с учетом спонсорской поддержки и эти деньги пошли на взнос для регистрации местной федерации авиамоделистов, старты 12 июня вышли четко в “0”, при этом судьям за их работу было оплачено; соревнования по воздушному историческому бою 10 мая вышли четко в “0” несмотря на отсутствие спонсорской поддержки вообще.
Не так страшен черт, как его малюют. Если на старты ACES приедет хотя бы 20 участников, то со стартовыми взносами в 500 р. с участника они выйдут в “ноль” с учетом оплаты судейства и небольшого призового фонда, которого хватает на кубки, грамоты и медали…
А уж “дуэль” Москва VS Питер вообще можно раскрутить настолько, что на тотализаторе еще и заработать возможность будет. И Василюк как раз к месту в этом вопросе. И вырученные деньги направить сами догадайтесь кому на обеспечение безбедного существования пенсионера.
Василий , для нормального общения с людьми размеры страны значения не имеют.
Ромас, с нормальными людьми - да.
А, как НК, я выдвигаю все предложения на голосование. Демократия. И никому ничего не навязываю. Не передергивай:)
…
НК - это человек озвучивающий мнение всех спортсменов своей страны, а не свое видение проблемы… Ты посторайся перешагнуть, а мы поможем. Ты же боец, и тебе люди поверили…
Национальный координатор (далее, NC) координирует ACES в своей стране.
Ромасу:
Координируй в Эстонии:). Нужен будет совет и поддержка - обращусь. Вот, кстати, опубликуй, плиз, на вашем профильном сайте наш календарь. Чтобы народ знал заранее.
Заранее благодарен,
искренне твой,
Василий.
Василий ! Поменьше напора , поменьше вольных интерпретаций и менторского тона ! Ты успел испортить отношения с Брониславычем , сейчас пытаешься это сделать с Ромасом , а потом будешь удивляться , почему ты " …в избушке лишний" ! Запомни : ты нам не папа ! И НК - должность выборная …Надоел ты со своим экстремизмом , остынь и успокойся уже !
Отписал в личку.
Андрей,если заметил,АСИС-Питер,и так уже существует практически независимо,ибо помощи ждать не от кого.Василий, это наш лидер,хотите Вы этого или нет,выберете не выберете,это ничего не изменит.Стартов в Питере и области будет все больше и больше.
Вам предлагается как я понял,самим организоваться и проводить старты(ну да жестковато),но прикиньте сами,Михаилу Анатольевичу в один момент все это надоест,и стартов в Москве вообще не будет,остануться только вольные стрелки со своим Робин Гудом,может Вам и по барабану,Белоруссия рядом,ну да бог с вами.А Василий переживат как организатор.
Прошу прощения, что лезу не в свой огород, но в предложении Василия всё очень предельно ясно и понятно. Будут руководители групп (читай контактные ответственные лица) легче и оперативнее буду решаться вопросы.
Игорек, а что поменяется? Ребята кинули очередную бредовую идею, а обьяснить не могут… Если у москвичей появится “официальный” свой нк - то они летать станут по другому, забьют на семьи и работу и поедут по городам и весям?
Я бы поменял квартиру поближе к Питеру , к Святым местам… Мекка…
В своих постах Вы каждый раз пишите что у Вас все есть - радуйтесь, проводите соревнования, развивайте асес (который без вас просто загнется) Москва сама решит какое место ей занять под солнцем.
Извините что в чужой огород лезу, уж больно у вас все вкусно😁
Ромас,если нам удасться все что задумали,то ваааще пальчики оближешь,так что на счет квартиры,это ты правильно мыслишь.
Ромас, а ты меняй квартиру. На Питер. Почему бы и нет? Ты только представь: лето - 4 дня в году. Остальное время - осень, плавно переходящая в весну. Дождь если льет, то пару дней как минимум. Весна начинается даже не “с какашек из под снега”, а с лютых морозов. Потом, где-то в 20-х числах марта все резко начинает таять, и к 5 апреля уже зеленеет травка. Опять же под дождичком. И снова весна, лето, осень, зима, и опять весна…
И травка зеленеет и солнышко блестит, а полетать все равно не получается, потому что ты, как на зло, в один единственный погожий день на неделе - и на работе…
И несмотря на все это, проходят соревнования. Собираются люди, которых объединяет главное - им мало того, что уже есть. Им нужно БОЛЬШЕ. Они хотят летать, и летать просто так “в свое удовольствие” им уже неинтересно. И начинают они новые классы, как когда-то родился опен в Питере, так теперь начинает развиваться все, что имеет такую возможность. Поднялся АСИС, теперь уже поднялся ОПЕН, вертолетчики. А 03 июля в области, в Выборге, соревнования по гидросамолетам. И самое главное - этот процесс уже не остановить…
Алексей, только никому не расказывайте об этом. А то из ядреной бомбы получится очередной пояс шахида😁
Ромас,а что рассказывать,умные люди и так все понимают.
Я - глупый . Я - не понимаю . Растолкуйте , пожалуйста .
Обьясните пожалуйсто своими словами как вы это видите?..
Итак, конкретно по формальностям:
1.2.3. Координатор группы
Если число участников ACES в стране становится большим, NC может решить вопрос о разделении сообщества на две или более группы. Координатор группы (далее, GC) координирует ACES в доверенной ему группе. GC отвечает за проведение национального кубка по воздушному бою в вверенном ему регионе. GC избирается каждый год членами своей группы. В случае необходимости, GC назначает своего заместителя (2 GC).
Примечание: NC может делегировать все назначения и другие обязанноси путем национального голосования.
Теперь по-русски: на данный момент встает вопрос организации регулярных стартов в как можно большем числе регионов. Разумеется, делается это с целью развития класса, и абсолютно добровольно. Недавно была ситуация, когда в Пензе был посыл, который ни Москва, ни Питер должным образом не поддержали.
Как Михаилу Анатольевичу, так и мне очень трудно вести обсуждение рабочих моментов с регионами на данный момент. Пример по поводу ЧМ: разделились на две группы, однако из-за отсутствия явного тим-лидера обсуждение велось по всему листу рассылки. До тех пор, пока не заглохло. Кто-то не прочитал, кто-то не успел, какое-то время меня в онлайне не было и т.д.
Гораздо эффективнее было бы попросить (хотел было написать “поручить”, но вспомнил слова Витальевича про “тиранию”😃) кого-то в Москве взять на себя обсуждение определенных вопросов со местной тусовкой. И им проще и быстрее, и я не был бы вынужден влезать в “чужой огород”. На слова “чужой” не обижайтесь, просто на лицо явное недопонимание друг друга на ментальном уровне. То, что нам в Питере кажется очевидным таковым не является в Москве, и наоборот.
Так вот, чтобы не ссориться и не разводить срач - и предлагаю выбрать координатора групп в любом заинтересованном регионе. В первую очередь - Питер и Москва.
Да, это определенная ответственность, но без нее никак.
Как это выглядит на практике:
Есть НК1 и НК2. Есть КГ Москва и КГ Питер. Любой из НК для решения какого то вопроса, требующего ведения переговоров с пилотами какого-либо региона обращается к соответствующему КГ с просьбой обсудить этот вопрос со своими в узком семейном кругу и донести до него результат обсуждения.
Еще момент: не всегда НК могут проводить старты. Например, чисто физически я не имею возможности часто куда-то выезжать. Михаил Анатольевич занят делами открытого класса. А старты проводить нужно. Понятно, что необходимо некое общее покровительство в регионе (это как раз тема для НК), но есть вопросы, которые КГ тоже могли бы решать самостоятельно.
Например, фактически организацией проведения соревнований ACES в Питере занимаются 2 человека: Алексей Миронов и я. И уже существует четкое разграничение организационных функций между нами. Единственное, что мы делаем вместе - это покупаем Кубки, грамоты, медали. Все остальное между нами распределено так, что мы дополняем наши организационные функции. И я не занимаюсь разметкой площадки - я просто говорю, что ее нужно разметить и старт с моей точки зрения, имеет смысл разместить так-то. Дальше я могу заниматься спокойно уже вопросами судейской бригады, а в это время Алексей подготавливает площадку. Это позволяет экономить время.
Почему, например, начало стартов 26 июня по открытому классу было немного затянуто? Не было между нами с Николаем Вертопраховым четкой договоренности кто чем с утра занимается: все бегали скопом и хватались за одни и те же колышки и ленточки, пока не разобрались, что можно сферу деятельности распределить более оптимально. На наших стартах АCES такого уже не происходит, и все идет четко по графику. И никто никому не мешает делать общее дело.
В общем, выбирая в Москве КГ хотелось бы облегчить Михаилу Анатольевичу жизнь (да и мне тоже:)).
Самоотвод. Без объяснения причин и дискуссий.
Поговорил с Листошенковым. Его ответ, цитирую:
“я с удовольствием участвую в соревнованиях, но организовывать, к сожалению, нет жизненного важных времени и сил…”
Парни,вы думаете нам с Василием нравится организовывать,просто если мы этого не сделаем,то ничего и не будет…
Итак, конкретно по формальностям:
1.2.3. Координатор группы
Если число участников ACES в стране становится большим, …
Как уже было сказано выше про огород 😁, ну вы поняли…
Если честно не могу понять чего вы так яростно спорите и ругаетесь. Ну не хочет никто значит не нужно…
Вася, основной смысл как я понимаю это довести информацию до людей? Я тебе дам хороший совет - делай то что делал. Выложил информацию, тому кому нужно сам все найдет, не найдет позвонит… А не позвонит значит это просто человеку не нужно и будет у него хотя 5 координаторов групп все равно ничего не поменяется.
Ты, привел пример Опен бойцов. Асес в России еще молод и нужно время что бы нашлись единомышленники, как Илья из Смоленска… Сел на электричку и просто приехал человек тут даже проблемы не увидел 😁 Молодец! Вася дай просто время…
П.с. Насильно мил не будешь …
Коля, кто говорил о каком насилии? Парням предложено нормально самообразоваться, а не могут, или не хотят.
Их проблемы:)