Координаторы групп (или как я полюбил атомную бомбу)
Поддерживаю Ромаса с вопросом а что это даст? Ну есть команды, есть личностное первенство, а руководители групп зачем? Обьясните пожалуйсто своими словами как вы это видите?
Что то я у Беларуссов, у Молдаван и у Украинцев не увидел каких либо групп.
Зачем - я уже объяснил, читай внимательнее - будет больше порядка и меньше бардака.
По поводу братских государств - ты на карту посмотри. Где они, и сколько их. И сравни с Россией. В Пензу почему никто не приехал? Далеко, да? А там кроме Саранских не было НИКОГО.
В чем преимущество ACES относительно OPEN? Все довольно банально - в опене система этапов “слеплена” с кордовиков. Этапы по всей стране разбросаны, и ездить надо, чтобы рейтинг хороший иметь, причем ездить много! А в ACES? Да группы могут вообще друг друга не знать и даже не догадываться о взаимном существовании, однако проводить старты ГДЕ МОГУТ (и как могут) и посещать те старты, ЧТО МОГУТ, и при этом все равно иметь хороший рейтинг. И перед участниками ACES встает резонный демократичный выбор:
- тратить время и деньги на то, чтобы ездить и зарабатывать рейтинг,
- тратить время и деньги, чтобы проводить старты у себя дома и тоже зарабатывать рейтинг,
- тратить время и деньги и на то, и на другое, и тоже зарабатывать рейтинг,
- не париться и летать только тогда, когда хочу и только там, где хочу, и тоже зарабатывать рейтинг.
То есть, система ACES более демократична в этом отношении. Так пользуйтесь же своей демократией!
Поражаюсь мужеству и настойчивости, упорству и бойцовому духу представителей опен-класса! И при всем при том, идут они вперед, пусть и не спешной, но уверенной поступью… И видно, что если может кто из них сделать что полезного для общего дела - то без лишних вопросов и истерик это делают… А уж про то, насколько сильно упростила аудиозапись голоса Дронова проведение стартов - я вообще молчу… Нам в 1:12 тоже нужно взять на вооружение!
В опен-классе есть некое единство. Даже, скорее не так: единение. У нас пока только на словах, к сожалению.
Московским коллегам не нравится, что Дронов “отказывается” проводить “Битву за ЕвроКубок” ? А с какого перепуга они решили, что он “должен” его проводить. Чей спор? Чье выяснение отношений? И при чем тут Дронов? Только по своей воле решает он, помогать в проведении сего мероприятия, или нет… Или взваливание проведение всего во всех подклассах воздушного боя на плечи ОДНОГО человека считается хорошим делом? К чему эти стенания, что Дронов “не хочет” помогать? А самим-то что, не организовать? В отличие от стартов 26 июня по опену (Николай ушел в явный минус несмотря на то, что многие судьи отказались от предложенных им денег за оказанные услуги), старты в ACES намного проще и дешевле.
Наши соревнования: “Искра” вышла в плюс с учетом спонсорской поддержки и эти деньги пошли на взнос для регистрации местной федерации авиамоделистов, старты 12 июня вышли четко в “0”, при этом судьям за их работу было оплачено; соревнования по воздушному историческому бою 10 мая вышли четко в “0” несмотря на отсутствие спонсорской поддержки вообще.
Не так страшен черт, как его малюют. Если на старты ACES приедет хотя бы 20 участников, то со стартовыми взносами в 500 р. с участника они выйдут в “ноль” с учетом оплаты судейства и небольшого призового фонда, которого хватает на кубки, грамоты и медали…
А уж “дуэль” Москва VS Питер вообще можно раскрутить настолько, что на тотализаторе еще и заработать возможность будет. И Василюк как раз к месту в этом вопросе. И вырученные деньги направить сами догадайтесь кому на обеспечение безбедного существования пенсионера.
Василий , для нормального общения с людьми размеры страны значения не имеют.
Ромас, с нормальными людьми - да.
А, как НК, я выдвигаю все предложения на голосование. Демократия. И никому ничего не навязываю. Не передергивай:)
…
НК - это человек озвучивающий мнение всех спортсменов своей страны, а не свое видение проблемы… Ты посторайся перешагнуть, а мы поможем. Ты же боец, и тебе люди поверили…
Национальный координатор (далее, NC) координирует ACES в своей стране.
Ромасу:
Координируй в Эстонии:). Нужен будет совет и поддержка - обращусь. Вот, кстати, опубликуй, плиз, на вашем профильном сайте наш календарь. Чтобы народ знал заранее.
Заранее благодарен,
искренне твой,
Василий.
Василий ! Поменьше напора , поменьше вольных интерпретаций и менторского тона ! Ты успел испортить отношения с Брониславычем , сейчас пытаешься это сделать с Ромасом , а потом будешь удивляться , почему ты " …в избушке лишний" ! Запомни : ты нам не папа ! И НК - должность выборная …Надоел ты со своим экстремизмом , остынь и успокойся уже !
Отписал в личку.
Андрей,если заметил,АСИС-Питер,и так уже существует практически независимо,ибо помощи ждать не от кого.Василий, это наш лидер,хотите Вы этого или нет,выберете не выберете,это ничего не изменит.Стартов в Питере и области будет все больше и больше.
Вам предлагается как я понял,самим организоваться и проводить старты(ну да жестковато),но прикиньте сами,Михаилу Анатольевичу в один момент все это надоест,и стартов в Москве вообще не будет,остануться только вольные стрелки со своим Робин Гудом,может Вам и по барабану,Белоруссия рядом,ну да бог с вами.А Василий переживат как организатор.
Прошу прощения, что лезу не в свой огород, но в предложении Василия всё очень предельно ясно и понятно. Будут руководители групп (читай контактные ответственные лица) легче и оперативнее буду решаться вопросы.
Игорек, а что поменяется? Ребята кинули очередную бредовую идею, а обьяснить не могут… Если у москвичей появится “официальный” свой нк - то они летать станут по другому, забьют на семьи и работу и поедут по городам и весям?
Я бы поменял квартиру поближе к Питеру , к Святым местам… Мекка…
В своих постах Вы каждый раз пишите что у Вас все есть - радуйтесь, проводите соревнования, развивайте асес (который без вас просто загнется) Москва сама решит какое место ей занять под солнцем.
Извините что в чужой огород лезу, уж больно у вас все вкусно😁
Ромас,если нам удасться все что задумали,то ваааще пальчики оближешь,так что на счет квартиры,это ты правильно мыслишь.
Ромас, а ты меняй квартиру. На Питер. Почему бы и нет? Ты только представь: лето - 4 дня в году. Остальное время - осень, плавно переходящая в весну. Дождь если льет, то пару дней как минимум. Весна начинается даже не “с какашек из под снега”, а с лютых морозов. Потом, где-то в 20-х числах марта все резко начинает таять, и к 5 апреля уже зеленеет травка. Опять же под дождичком. И снова весна, лето, осень, зима, и опять весна…
И травка зеленеет и солнышко блестит, а полетать все равно не получается, потому что ты, как на зло, в один единственный погожий день на неделе - и на работе…
И несмотря на все это, проходят соревнования. Собираются люди, которых объединяет главное - им мало того, что уже есть. Им нужно БОЛЬШЕ. Они хотят летать, и летать просто так “в свое удовольствие” им уже неинтересно. И начинают они новые классы, как когда-то родился опен в Питере, так теперь начинает развиваться все, что имеет такую возможность. Поднялся АСИС, теперь уже поднялся ОПЕН, вертолетчики. А 03 июля в области, в Выборге, соревнования по гидросамолетам. И самое главное - этот процесс уже не остановить…
Алексей, только никому не расказывайте об этом. А то из ядреной бомбы получится очередной пояс шахида😁
Ромас,а что рассказывать,умные люди и так все понимают.
Я - глупый . Я - не понимаю . Растолкуйте , пожалуйста .
Обьясните пожалуйсто своими словами как вы это видите?..
Итак, конкретно по формальностям:
1.2.3. Координатор группы
Если число участников ACES в стране становится большим, NC может решить вопрос о разделении сообщества на две или более группы. Координатор группы (далее, GC) координирует ACES в доверенной ему группе. GC отвечает за проведение национального кубка по воздушному бою в вверенном ему регионе. GC избирается каждый год членами своей группы. В случае необходимости, GC назначает своего заместителя (2 GC).
Примечание: NC может делегировать все назначения и другие обязанноси путем национального голосования.
Теперь по-русски: на данный момент встает вопрос организации регулярных стартов в как можно большем числе регионов. Разумеется, делается это с целью развития класса, и абсолютно добровольно. Недавно была ситуация, когда в Пензе был посыл, который ни Москва, ни Питер должным образом не поддержали.
Как Михаилу Анатольевичу, так и мне очень трудно вести обсуждение рабочих моментов с регионами на данный момент. Пример по поводу ЧМ: разделились на две группы, однако из-за отсутствия явного тим-лидера обсуждение велось по всему листу рассылки. До тех пор, пока не заглохло. Кто-то не прочитал, кто-то не успел, какое-то время меня в онлайне не было и т.д.
Гораздо эффективнее было бы попросить (хотел было написать “поручить”, но вспомнил слова Витальевича про “тиранию”😃) кого-то в Москве взять на себя обсуждение определенных вопросов со местной тусовкой. И им проще и быстрее, и я не был бы вынужден влезать в “чужой огород”. На слова “чужой” не обижайтесь, просто на лицо явное недопонимание друг друга на ментальном уровне. То, что нам в Питере кажется очевидным таковым не является в Москве, и наоборот.
Так вот, чтобы не ссориться и не разводить срач - и предлагаю выбрать координатора групп в любом заинтересованном регионе. В первую очередь - Питер и Москва.
Да, это определенная ответственность, но без нее никак.
Как это выглядит на практике:
Есть НК1 и НК2. Есть КГ Москва и КГ Питер. Любой из НК для решения какого то вопроса, требующего ведения переговоров с пилотами какого-либо региона обращается к соответствующему КГ с просьбой обсудить этот вопрос со своими в узком семейном кругу и донести до него результат обсуждения.
Еще момент: не всегда НК могут проводить старты. Например, чисто физически я не имею возможности часто куда-то выезжать. Михаил Анатольевич занят делами открытого класса. А старты проводить нужно. Понятно, что необходимо некое общее покровительство в регионе (это как раз тема для НК), но есть вопросы, которые КГ тоже могли бы решать самостоятельно.
Например, фактически организацией проведения соревнований ACES в Питере занимаются 2 человека: Алексей Миронов и я. И уже существует четкое разграничение организационных функций между нами. Единственное, что мы делаем вместе - это покупаем Кубки, грамоты, медали. Все остальное между нами распределено так, что мы дополняем наши организационные функции. И я не занимаюсь разметкой площадки - я просто говорю, что ее нужно разметить и старт с моей точки зрения, имеет смысл разместить так-то. Дальше я могу заниматься спокойно уже вопросами судейской бригады, а в это время Алексей подготавливает площадку. Это позволяет экономить время.
Почему, например, начало стартов 26 июня по открытому классу было немного затянуто? Не было между нами с Николаем Вертопраховым четкой договоренности кто чем с утра занимается: все бегали скопом и хватались за одни и те же колышки и ленточки, пока не разобрались, что можно сферу деятельности распределить более оптимально. На наших стартах АCES такого уже не происходит, и все идет четко по графику. И никто никому не мешает делать общее дело.
В общем, выбирая в Москве КГ хотелось бы облегчить Михаилу Анатольевичу жизнь (да и мне тоже:)).
Самоотвод. Без объяснения причин и дискуссий.
Поговорил с Листошенковым. Его ответ, цитирую:
“я с удовольствием участвую в соревнованиях, но организовывать, к сожалению, нет жизненного важных времени и сил…”
Парни,вы думаете нам с Василием нравится организовывать,просто если мы этого не сделаем,то ничего и не будет…
Итак, конкретно по формальностям:
1.2.3. Координатор группы
Если число участников ACES в стране становится большим, …
Как уже было сказано выше про огород 😁, ну вы поняли…
Если честно не могу понять чего вы так яростно спорите и ругаетесь. Ну не хочет никто значит не нужно…
Вася, основной смысл как я понимаю это довести информацию до людей? Я тебе дам хороший совет - делай то что делал. Выложил информацию, тому кому нужно сам все найдет, не найдет позвонит… А не позвонит значит это просто человеку не нужно и будет у него хотя 5 координаторов групп все равно ничего не поменяется.
Ты, привел пример Опен бойцов. Асес в России еще молод и нужно время что бы нашлись единомышленники, как Илья из Смоленска… Сел на электричку и просто приехал человек тут даже проблемы не увидел 😁 Молодец! Вася дай просто время…
П.с. Насильно мил не будешь …
Коля, кто говорил о каком насилии? Парням предложено нормально самообразоваться, а не могут, или не хотят.
Их проблемы:)
Речь,не о том чтобы донести инфу,а о проведении стартов,ну и действительно не хотят не надо,проведем все в Питере,а они пущай набегами на соседей занимаются,типо “анархия, мать порядка”…
Ребята, разьясните мне ,про организацию каких стартов вы говорите?
Если так пойдет и дальше , если мне , Андрею Зазулину , будут УСТАНАВЛИВАТЬ временные рамки ,если со мной будут разговаривать в таком тоне люди , в моём спорте даже первого юношеского разряда не налетавшие , я , пожалуй , из такой “организации” выйду . И буду "заниматься набегами на соседей " . Там мне всегда рады , там я чувствую себя другом и братом , для Димы , Артема , Коли , Вити , Володи и Александра я - ковриком расстелюсь и звезду с неба достану . А “предлагать парням самоорганизоваться…” - это Вы , милейший , у себя в Питере распоряжайтесь . Извиняюсь за резкий тон , но не за суть ответа .
В ACES нет разрядов:) а … меряться - это в другую ветку.
Уговаривать не будем.
Обид не держим.
Правда так и не поняли, почему Андрей Зазулин считает для себя оскорбительным быть “установленным во временные рамки”. Мы все установлены во временные рамки самой природой. Любое голосование “установлено во временные рамки”. Это один из незыблемых принципов демократии.