Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

asw
avtandil:

маленьких аутранеров с оборотами в диапазоне 1000-1500 оборотов на вольт я не нашел, но есть вариант использовать высокооборотные(4000 об/мин) с редуктором по весу прикинул всю ВМГ с аккумулятором 7.4в никак не тяжелее получается нежели традиционные с питанием на 11.1волт.

В варианте электробойцовок увеличение разности потенциалов это позитивно. Не надо двух банок. Три-четыре самое оно, только мотор Вам другой надоть.

:

Я уже размышлял. Не нашел ничего (даже дорого), подходящего по КВ и весу.
Если знаете какой либо с кв 800-100 и весом до 150 грамм - милости просим.

Даз ист хакер-моторен подтверждает Ваши слова:
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
репертуар бешенный, цены антибойцовые.
наиболее близки В40L и B50S, у сорокового вал тонкий, сломаете сразу при первой же кривой посадке, редуктор в сороковом варианте штука дорогая и нежная, тоже убъете сразу. С оборотами проблем нету. Выбор большой.
B50S c валом пятерка , зверуга! мотор несколько тяжелее чем нужно, и раза в три мощнее чем то что вы используете. А оно надо? Получается дейсвительно проблема с выбором. Нужна спецсерия В30 с толстым валом чтобы на убой.
Райнер Хакер не дурак, перекрывает все модельные моторы, знает, четко кому чего надо. Значит бойцов в своих клиентах он не видит.

EЖ
asw:

Даз ист хакер-моторен подтверждает Ваши слова:

При все богатстве выбора… выбрать нечего… Зато ценник, действительно, атомный.

avtandil

Александр непонятка вышла,как то замечтался 😃.Я всю эту бадягу к Зазулинскму Стадиуму стал “прмерять”.
Попробовать попробую, интересно что выйдет.
а напряжение взял 7.4 для того чтобы мотор не перекручивал 7200 оборота при редукторе 4:1(тут асесовские требования взял в расчет)

asw
Rozario:

Может чем то поможет. буржуины пишут на чем они летают.
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=78213

Вопросы есть? Можно не изобретать больше велосипед с ДВС-пропеллерами. Большинство приведенных примеров ВМГ складные винты Граупнера и Аэронавта, еще немножко электрических АПСсов.Все пропускает на ура техком, никого не скручивает в маневрах, не боятся рубить мокрую ленту и чего там еще говорили отечественные апологеты боя и фанаты ДВС пропеллеров?..Большинсво использует планерные качественные однорежимные электровинты, об чем дорогие бойцы я вам уже не первый год толкую. Еще есть желающие внимать местным гурам? Или таки практика критерий истины? Просто почитайте ссылку. Все написано, никаких чудес.Пропеллерные дебаты можно считать законченными.
Я только немного ошибся с оборотами, видать оно лучше летит не на эффективных 6-7 тысячах, а все-таки для бойцовки более правильно слегка перекручиать до разрешенных правилами 72000 до 7-9тыщ. в минуту.В остальном мои мысли подтверждаются забугорной практикой.Инранннеры кстати тоже попадаются . Мегу шестисотую нашел -зверский мотор!

EЖ
asw:

Вопросы есть? Пропеллерные дебаты можно считать законченными.

Есть вопросы. А где у забугорных товарищей написано сравнение ДВС и электровинтов? Где описано сколько времени и каким путем они пришли к данным ВМГ?
Александр, давайте как все таки проведем натурное сравнение.
А уж потом все разом перейдем на складные Граупнеры/Аэронавты или ДВС винты:)

З.Ы. Некоторые таки используют ДВС винты. Но про это Вы решили таки промолчать:)

З.З.Ы. Большнство, кстати, летает на 3S акках. Тоже скажете, что это правильно для 25-го класса?

asw
:

Есть вопросы. А где у забугорных товарищей написано сравнение ДВС и электровинтов? Где описано сколько времени и каким путем они пришли к данным ВМГ?
Александр, давайте как все таки проведем натурное сравнение.
А уж потом все разом перейдем на складные Граупнеры/Аэронавты или ДВС винты:)

З.Ы. Некоторые таки используют ДВС винты. Но про это Вы решили таки промолчать:)

З.З.Ы. Большнство, кстати, летает на 3S акках. Тоже скажете, что это правильно для 25-го класса?

Объяснить почему промолчал?
Да, винты ДВС используют некоторые мудрецы, это в точности Ваш случай. Перекрут пропеллера. Обратите внимание на моменты когда они пишут обороты ДВС винтов, один честно написал 11500 с шагом восемь. Нарушение правил. Винт ДВС даст некое преимущество при нарушении правила 72000 за счет оборотов. Алексей, Вы все понимаете, если сильно хочется иметь преимущество, то не проблема сделать один сервоимпульс на регулятор перед техкомом и совершенно другой в воздухе. В миксах чужого пульта не так просто разобраться, а контрольный приемник как я ранее предлагал, техком не заставляет предоставлять. И все же подавляющее большинство изложенных моделей играет по правилам. Электропропеллер (чаще складной)и обороты в районе 8000.Лично я бы таких хитрецов с ДВС винтами вмиг извел тупо заставив класть на стол техкома контрольный приемник.Намеки понятны? Я уверен что без нарушения правила 72000 Двс пропеллер не даст преимущества перед электрическим.Бум развивать тему дальше?
По поводу замеров. Я все никак не заберу недостающие датчики из Дубны, на днях надеюсь это произойдет.
Еще вчера зашел в один небольшой старинный модельный магазинчик рядом с моим домом, есть в продаже складные винты одиннадцатого диаметра , разного шага и разной формы лопасти. Граупнер и Аэронавт.Есть хабы из которых можно сделать четырехлопастной винт, и есть трехлопастные ступицы.Я предполагаю что в вашем случае без нарушений правила 72000 наиболее оптимальным будет трех или четырехлопастной электропропеллер с широкой лопастью.
По поводу 3s-4s, наверное не все считают что им необходима максимально разрешенная энергетика. Очевидно что большинство считает достаточным трех банок, заметтье что при этом энергию в преисподню ДВС-пропеллером они не отправляют
Моторы у иностранцев тоже далеко не у всех лоу-кост сегмент. Полно хакеров и контроников. С кошельками у пацанов порядок. Дорогие моторы отдают на убой.

EЖ

Александр, между прочим, у меня только один вариант ВМГ (не приведенный здесь) слегка (примерно 500-700 оборотов) не укладывается в 72000. Все приведенные здесь строго попадают в правила. Ну может быть есть небольшой перекрут когда за 30 зашкаливает температура. Зимой так ваще недокрут. К тому же мой пульт (DX6i) ваще не позволяет никаких миксов с throttle как ведомым каналом. Так что намеки непонятны:)
А мерять все же надо.
Для начала сравнить просто 11х7 ДВС и 11х7 Е. После этого все остальное.

Вариант с 3-х или 4-х лопастным складным интересен. К сожалению, сейчас нет финансовой возможности скупать хабы и лопатки для тестов. Если кто-то предоставит и мы придем к тому что они лучше, тут уже можно вложиться для покупки конкретики.

asw

Мой извращенный мозг уже придумал как обойти техконтроль оборотов весьма красивым способом…😈😈😈
забиваем в меню секвенсера топ- футабы повышение оборотов с разрешенных до желаемых но неразрешенных плавненько и ровно через 40секунд после включения мотора…Даже тумблера трогать не надо , через сорок секунд моторчик сам выйдет на “режим”. А техком по правилам меряет лишь в течение 30 секунд…😍😍😍
А если использовать продвинутый Ветроник, то он вообще не допускает работы со вторым приемником и даже вариант с котнрольным приемником для техкома не прокатит, или приедтся запрещать использование самых продвинутых аппартур.

:

А мерять все же надо.
Для начала сравнить просто 11х7 ДВС и 11х7 Е. После этого все остальное.

Вариант с 3-х или 4-х лопастным складным интересен. К сожалению, сейчас нет финансовой возможности скупать хабы и лопатки для тестов. Если кто-то предоставит и мы придем к тому что они лучше, тут уже можно вложиться для покупки конкретики.

Таки будем мерять!
Дорогие бойцы, я прекрасно понимаю что Вы не можете себе позволить сменить традиционную Ямную бутылку недешевого коньяку ( святое!) на весьма недорогие складные электрические пропеллеры.
Ни в коем случае не будем нарушать коньячных традиций. Т.е. наверное мне придется выступить не только спонсором телеметрии, но и спонсором экспериментальных пропеллеров.

EЖ
asw:

Т.е. наверное мне придется выступить не только спонсором телеметрии, но и спонсором экспериментальных пропеллеров.

Инициатива наказуема:)
Ежели реально все будет круто, то я первый перейду на новые винты, а Вам, Александр, будеть бутилька за старания:)

lyoha

Кстати. На ЧМ народ летал на складных лопатках. И ай-яй-яй им никто не говорил.
Мало того, в финале першей вОйны было электролетов.

asw
lyoha:

Кстати. На ЧМ народ летал на складных лопатках. И ай-яй-яй им никто не говорил.
Мало того, в финале першей вОйны было электролетов.

На них Андрей Витальича небыло, который своим авторитетом бы удавил, объявив применение планерных электровинтов ересью на корню 😁
Складные планерные винты некоторые буржуины ставят даже туда где они выглядят как седло на корове
www.rc-network.de/forum/attachment.php?attachmenti…

а как вам некий Йохан из Аусбурга что по двухмоторничкам выступает:

Hallo,
hier mal ein paar Setups meiner Maschinen:

Zero(mein Erstbau mit Bernhard)
AXI 2814
3s2p 4200mAh SEHAN (2x 2100 parallel)
Regler 40A Noname
9x5 Aeronaut Klapp
1050gr.
7 min. Vollgas mit Streamer kein Problem.

Hawker Typhoon
AXI 2820
3s2p 4200mAh SEHAN (2x 2100 parallel)
Regler 50A Noname
9x5 Aeronaut Klapp
1050gr.
7 min. Vollgas mit Streamer an Kapazitätgrenze (mehrere 3/4-Gas-Flugphasen).

Henschel HS129
2 x AXI 2814
3s3p 6300mAh SEHAN (3x 2100 parallel)
2 x Regler 40A Noname
2 x 9x5 Aeronaut Klapp
1500gr.
7 min. Vollgas mit Streamer kein Problem.

Gruß
Joachim aus Augsburg

любимая фраза Йохима - 7 min. Vollgas mit Streamer kein Problem!😁

rcred

А с чего Вы взяли, что буржуи понимают в электро ВМГ лучше чем Леха Твердохлебов, они что ЧМ выиграли на этом? Да, пальцы гнуть они умеют,и бабла у них хватает, и что дальше?Еще один список каких-то там ВМГ, лучше они или хуже это еще вопрос.

lyoha
asw:

Aeronaut Klapp

Да-да, это как раз складень.

rcred:

А с чего Вы взяли, что буржуи понимают в электро ВМГ лучше чем Леха Твердохлебов, они что ЧМ выиграли на этом?

С того, что эти буржуи делают моторы для Лехи Твердохлебова, аккумуляторы и регуляторы для него же. И буржуев тупо больше. И в теме электричества они на годы сидят больше. Соответственно их опыт наверное на пару сотен человеко-лет больше.

rcred
lyoha:

С того, что эти буржуи делают моторы для Лехи Твердохлебова, аккумуляторы и регуляторы для него же. И буржуев тупо больше. И в теме электричества они на годы сидят больше. Соответственно их опыт наверное на пару сотен человеко-лет больше.

Все это делают китайцы.

asw
rcred:

А с чего Вы взяли, что буржуи понимают в электро ВМГ лучше чем Леха Твердохлебов, они что ЧМ выиграли на этом? Да, пальцы гнуть они умеют,и бабла у них хватает, и что дальше?Еще один список каких-то там ВМГ, лучше они или хуже это еще вопрос.

Алексей, сами спрашивали и сами же отвечаете.
У Лехи бабла нету складной винт попробовать, спонсоров ищет, а у этой оравы немцев судя по дорогущим моторам на пропеллеры уж точно денег есть. Поверьте , что они уже все перепробовали и физику знают, и логгеров с телеметрией у них хватат. Это ж немцы, а еще авторитетов с инквизиторскими наклонностями у них наверное меньше на душу населения.

rcred:

Все это делают китайцы.

Не все. Я видел как немцы делают модели и много чего к ним сами дома в своих гаражах и подвалах. И не такие как вы детские бойцовки из пустых бутылок с пафосом как будто это инопланетный корабль по неземным технологиям, а так спокойненько себе без шуму и пыли уникальнейшие реактивные модели запредельной трудоемкости.

rcred
asw:

Не все. Я видел как немцы делают модели и много чего к ним сами дома в своих гаражах и подвалах. И не такие как вы детские бойцовки из пустых бутылок с пафосом как будто это инопланетный корабль по неземным технологиям, а так спокойненько себе без шуму и пыли уникальнейшие реактивные модели запредельной трудоемкости.

У нас то-же такие есть, это не значит что все должны к этому стремиться.Меня интересует полукопийный бой, и “супертехнологии” здесь не применимы,во сяком случае те которые Вы предлагаете.“Карбоновые понты” это для буржуев,на суть дела они не влияют.

asw
rcred:

У нас то-же такие есть, это не значит что все должны к этому стремиться.Меня интересует полукопийный бой, и “супертехнологии” здесь не применимы,во всяком случае те которые Вы предлагаете.“Карбоновые понты” это для буржуев,на суть дела они не влияют.

Алексей, Вы уводите тему в сторону. Постоянно съезжая на свои всепобеждающие технологии. Откройте тему про свои бутылки и скромно вещайте о них там.
Здесь тема про ВМГ.
Что космически сложного Вы находите в обычном складном пропеллере от планера? Он не на порядок дороже АПСсовского, может и дешевле выйдет потому что меньше ломается на посадках.

rcred

Дело в том,что мы через “раскладушки” давно уже прошли,еще на коллекторных движках,при таранах в хлам сразу,да и КПД у них не на много выше чем у обычных АРС-Е, если вообще выше.

asw
rcred:

Дело в том,что мы через “раскладушки” давно уже прошли,еще на коллекторных движках,при таранах в хлам сразу,да и КПД у них не на много выше чем у обычных АРС-Е, если вообще выше.

Ну так и должно быть, естесвенно к Вашим паркфлаерам будут наилучшим образом подходить именно паркфлаерные винты. Америку открыли?
А вот к ВМГ мощностью в 40% от Ф3А-шной , одиннадцатый электрический винтик не просто вписывается, маленький размах, а увеличивать нельзя. По моему ,Алексей , мы зациклились, и следующим вопросом Вы меня опять тупо спросите почему ДВС винт работает лучше.
Такое впечатление , что у Вас в одно ухо входит, а с другого выходит, не задерживаясь.

lyoha
rcred:

.“Карбоновые понты” это для буржуев,на суть дела они не влияют.

Влияют. И еще как. Никому еще не удавалось на дешовке добиться выдающихся результатов. Нигде и никогда.