Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Влияют. И еще как. Никому еще не удавалось на дешовке добиться выдающихся результатов. Нигде и никогда.
Леха,хочешь сказать что у Свиды модель намного круче твоей, или моей бутылочной…,обычный стеклодерьмонтин,в печи он фюзы из угля не печет.
Леха,хочешь сказать что у Свиды модель намного круче твоей, или моей бутылочной…,обычный стеклодерьмонтин,в печи он фюзы из угля не печет.
а в крайности не надо впадать, естесвенно бойцовка же не спортивный планер с лонжеронами из автоклава, но между постройкой модели из отходов жизнедеятельности на тяп-ляп и простой формовкой вакуумным мешком из недорогой смолы и стелкоткани технологическая пропасть.Должна быть разумная достаточность, не надо доводить модель до примитивного технического маразма, при этом выдавая его за некий гениальный конструктив.
Круче. Я модели не строю. Насчет Якимчука - вопрос. Но свидовские модели трогал руками. По сравнению с ними, даже просто по качеству исполнения - все, что строится в России - унылое, мерзкое гавно. Я даже не буду говорить про Рампу, у которго фюзеляж полноценный сендвич стекло-бальза-стекло со шпангоутами, а крыло сендвич с херексом и угольно-бальзовыми лонжеронами. Мало того, даже стабильник сделан из фрезерованного пенного ядра с остеклением в матрицах. Да и сделано так, как не каждый производитель композитных планеров сделает. И летит оно так же как выглядит. Просто невдолбенно…
но между постройкой модели из отходов жизнедеятельности на тяп-ляп и простой формовкой вакуумным мешком из недорогой смолы и стелкоткани технологическая пропасть.
Да, конечно,из отходов гораздо проще красивее и жизнеспособней,и не надо купаться в дерьме,не ну если хочется помучиться…
Вы Александр,лучше найдите какие-нибудь документальные ссылочки про то что Е-винты на 7-8 т. об. рассчитаны,по моему это ваши личные домыслы…
По сравнению с ними, даже просто по качеству исполнения - все, что строится в России - унылое, мерзкое гавно.
Так уж и все…? Я видел его наборчик Бетла,не чем не лучше белорусских,ну и судя по описанию конструкции на одну марковку не больше.
Из конфетки без проблем можно сделать гавно. А вот из гавна конфету - в очень редких случаях.
А про белорусов я ни говорил ничего. Даже до их моделей всему, что здесь изготавливается - как до Китая раком.
ну и судя по описанию конструкции на одну марковку не больше.
При мне переживали большее. И больше одного тарана. И воевали после этого. И садились.
Да, конечно,из отходов гораздо проще красивее и жизнеспособней,и не надо купаться в дерьме,не ну если хочется помучиться…
Вы Александр,лучше найдите какие-нибудь документальные ссылочки про то что Е-винты на 7-8 т. об. рассчитаны,по моему это ваши личные домыслы…
Мои домыслы касаются именно нужного типоразмера винтов примерно 11х8 в свете АКЕСовских правил.Заметтье что мои домыслы совпадают с домыслами иностранных пилотов.
Как освоите хотя бы мотокальк вопросы отпадут, пока не освоили верьте своим домыслам.
Не вижу особого смысла заниматься Вашим просвещением. Извините.
Алексей спасибо за ссулочку,теперь понятно откуда Александр взял такие цифири.
Ну, аэронаут гарантирует заявленный характеристики.
Не вижу особого смысла заниматься Вашим просвещением. Извините.
А мне оно и не нужно,просто вы гоните лажу…
Алексей спасибо за ссулочку,теперь понятно откуда Александр взял такие цифири.
Алексей, не пойму, удивились? Хотя вы конечно известные друзья парадоксов,
регулярные чудеса и физика не действует😁😁
А мне оно и не нужно,
И действительно! Ну зачем Вам просвещенье??😂😂😃
На винты 11-е мах обороты 13000,а на Ваши пилотажные 18-е лопаты действительно как Вы и говорили…
На винты 11-е мах обороты 13000,а на Ваши пилотажные 18-е лопаты действительно как Вы и говорили…
Алексей, ну прекращайте мракобесие, речь ведь об эффективности расхода энергии , я тут года четыре назад планерок запускал, чтобы он побыстрее летел раскрутил граупнеровский небольшой складной пропеллер до 22тысяч оборотов Это никак не говорит об его эффективности на данных оборотах. Но трындец как быстро летело камнем вниз .
Для расслабухи:
Без коментариев…
чтобы он побыстрее летел раскрутил граупнеровский небольшой складной пропеллер до 22тысяч оборотов
Речь не о том до каких оборотов раскрутили Вы, а о том что гарантирует производитель.
Без коментариев…
Речь не о том до каких оборотов раскрутили Вы, а о том что гарантирует производитель.
Что он гарантирует?
разницу между между максимально допустимыми производителем оборотами и наиболее эффективными улавливаете? Немцы улавливают и не крутят пропеллеры до 13000.
Все, я больше не могу, гитлер капут, моя капитулирен, Алексей, чего хотите то до каких хотите оборотов можете и крутить.Для Вас законы физики не писаны.
разницу между между максимально допустимыми производителем оборотами и наиболее эффективными улавливаете?
Да все элементарно считается через числа Рейнольдса, и ширину лопасти…У ДВСного,и Ешного АРСа ширина лопасти практически одинаковая,значит и максимально-эффективные числа Рейнольдса на одних и тех-же оборотах, и все…,и не надо лохматить бабушку.
Да все элементарно считается через числа Рейнольдса, и ширину лопасти…У ДВСного,и Ешного АРСа ширина лопасти практически одинаковая,значит и максимально-эффективные числа Рейнольдса на одних и тех-же оборотах, и все…,и не надо лохматить бабушку.
ой, бедные немцы, мужики-то не знают, можно поподробнее?
особенно про одинаковую ширину лопасти заинтересовало, Алексей, Вы ее чем измеряли?
Понял, обе лопасти поуже лаптя, значит точно одинаковые!
А вот немцы тут уже не при чем…
Вот как хорошо было в старину - изобрел крылья , а его на бочку с порохом -пущай полетает… или инквизиция … и на костер! Все стоят, смотрят - греются!😇
И летит оно так же как выглядит. Просто невдолбенно…
Лёха, а цену ты не забыл у него спросить? 😛