Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

lyoha
amigaman:

Вы сами даже старты не можете провести в своем городе, без сторонней помощи.

Дронову в лицо выскажешь такое?

amigaman:

И останется вам ездить по заграницам.
Кому от этого лучше станет?

Василий, представь, что даже в таком случае ХУЖЕ не будет никому. А мало того, по заграницам еще и дешевле на круг выходит.

amigaman:

что из-за удовлетворения личных амбиций всем становится насрать на развитие темы как таковой… Не одну тему уже загубили по подобному сценарию…

Почитаем про бутылки и исторический бой. Вот там ты, открытым текстом говоришь, что будешь развивать эту тему ВОПРЕКИ ACES. Вась, я не передергиваю. Это твои слова и твое мнение. За НАШ счет - не надо этого делать.

amigaman:

И ради чего скажите, мне стараться и дальше развивать этот класс?

Собственно полное согласие с вышеизложенным.
Делают не для чего-то, а вопреки. И делают в основном молча. Если находят размер яиц, не подходящим к способностям, то вежливо и тихо уходят сами. А не пытаются вывалить гамно на головы остальным. Не нравится - скажи прямо. И не надо вилять, что дескать во всем виноваты неблагодарные свиньи.

rcred:

Это говорит о том,что реальных пилотов у нас меньше десятка, а скоро будет и еще меньше.

Алексей, Вы и Ваши бутылки НИГДЕ и НИКОГДА не делали погоды в плане массовости. Кроме пары раз в Москве Вас НИГДЕ и НИКОГДА больше не замечали.

amigaman:

Нравится это или нет, но в Питере регулярно будем проводить только “Искру”

Вот ТАКИЕ слова - достойны уважения. Но слов таких есть только эти.

tvic

гы…тут похоже не ВМГ ищут , а смысл жизни…
0,15-тый И-16(вес 700 гр) во время ЧМ превосходно отлетал 7 минут боя с сохраненной своей и отрубленной вражьей на крыле лентами, в одном темпе, сравнимом , а иногда и превосходящем противников на ДВС, на совершенно не новом акке. Причем в акке осталось процентов 25 энергии.
дело не только в ВМГ, под электрички можно делать модели намного проще и легче чем ДВСные. немцы и шведы так и делают, пенопласт , усиленный пластиковой сеткой, скотч и полетели. При столкновении все падают одинаково.
нужно возиться с технологиями, самолетами, профилями, винтами и тд, а не катать бочки друг на друга - чья бочка толще.
А по получается поставили на танк мерседесный движок, а он чёт хреново гусеницами перебирает(танк), вывод - движки хреноваты.

Вот такой самолетик

Фотка шведа.
немцы показывали что то схожее,
Иногда снаружи обтягивают оберточной бумагой на обойном клее.

на электричестве нет нужды защищать планер от воздействия топлива и выхлопа.
а ставить на ДВСный планер электричество и рассказывать про хреноватость винтов - просто смешно.
Самолет изначально должен быть спроектирован под соответсвующую ВМГ.

ukkr

Тема то называется “Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса”. Которую страницу по теме ничего. Залез в соседний топик, про постройку бойцовок бутылочного типа, думал, что там будет развитие того поста в старой теме, когда rcred в стиле АЗ расписал постройку бойцовки из бутылок. Дык нет же, фактически копи-пейст срача с этой темы в исполнении одних и тех же лиц. О какой команде вы все говорите, если вы между собой элементарного уважения не имеете??? Москва на Питер, Питер на Москву. Ещё не обидно бы было такую жесть в бою наблюдать, но всё что вы делаете – раздалбываете клавы и плюёте слюной на мониторы. Уже которую тему. 😦 Выбранному вами же НК-2 гадите и хамите вместо того, чтоб поддерживать его в здравых вещах. Сами то на эту неблагодарную должность не хотите лезть, бо знаете, что будут вам тогда гадить и вас же обсирать. Да и сделать то, судя по всему, ничего толкового не можете.

П.С. А по поводу ВМГ – так наши во второй половине второй мировой на Яках (сделанных “топором” с отрывающейся даже под конец войны обшивкой) с 1200-1500 лс движками били немца FW с его 2000-2500лс как хотели. Потому как исход победы в первую очередь зависит от прослойки между штурвалом и кепкой. Научились наши за первые 3 года войны воевать, когда кровью расплатились за шапкозакидательство про наших соколов и наши мегасамолёты (Питерцы, ничего вам не напоминает???). Научились пока немцы орали с соплями про то, как они 10ками валили русских (привет, Москва).

Думаю, что, если Питер закончит звездеть на каждом углу про офигенное качество своих квасолётов-бойцовок, прислушается к рекомендации asw по ВМГ и будет наращивать мастерство своих пилотов ( благо, что благодаря amigaman количество официальных стартов в России для отработки боя резко выросло) – ситуация получиться подобной описанной выше. И пофигу будет на чём( говнолёт или композитная копия) Питер одержал победу. Ибо переиграет Москву на классе лётчиков.

П.П.С. На ЧМ не поехали ни одни ни вторые участники срача. Питер – ибо им пока тупо пофиг, стыдно и не надо. Москва (при своём превосходстве в технической части) – тупо струсила (вопрос денег, как я понял не стоит, сами сказали, что дешевле, чем в Питер). Кроме трезво мыслящего Горбунова (я имею в виду из уча-гов данного срача). Фактически, только Горбунов и ответил за всю Россию со всех вас. И не ныл как вы тут. И очень трезвые выводы сделал. И не звезд-т тут не по теме. Респект Вам, Горбунов за это.

П.П.П.С. Сорри, накипело, ни одной нормальной темы по радиобою на форуме не осталось, везде срач Питер-Москва.

П.П.П.П.С. Жду данных с логгера asw про ВМГ со складными лопастями. Это будет маленький алмаз в море говнопостов данного топика. 😈

2 tvic,

спасибо, интересный пост. Не совсем про ВМГ для 25 класса, но намного ближе к теме по сравнению со всем этим срачем.

tvic
ukkr:

Не совсем про ВМГ для 25 класса, но намного ближе к теме по сравнению со всем этим срачем.

тут про чё ток не писали, в том числе про то, что 0,15 в электричестве -полная фигня.
0,1 и 0,15 просто наиболее дешевые и работоспособные варианты. а самолет для боя должен быть не дорогим и массовым.
ща натренируемся 0,1 попадать в ленточку по 5 раз за бой(как у шведа было на ЧМ почти в каждом бою) а после того слепим 0,25 бомбер для увеличения этой цифры😁

Уже знаем какой.😁😁😁

lyoha
ukkr:

Респект Вам, Горбунов за это.

Респект гатчинцам. Они, собственно, честь Страны и отстаивали.

rcred
lyoha:

Алексей, Вы и Ваши бутылки НИГДЕ и НИКОГДА не делали погоды в плане массовости. Кроме пары раз в Москве Вас НИГДЕ и НИКОГДА больше не замечали.

Леха,речь идет о том,что я со своими смешными очками,до сих пор в десятке,по тому и говорю,что активных пилотов у нас значительно меньше десяти.Ну не приживается АСИС в России…

ukkr:

Залез в соседний топик, про постройку бойцовок бутылочного типа, думал, что там будет развитие того поста в старой теме, когда rcred в стиле АЗ расписал постройку бойцовки из бутылок. Дык нет же, фактически копи-пейст срача с этой темы в исполнении одних и тех же лиц

Увы у Василюка очередное обострение активности,приходится терпеть и отбиваться,покаего в очередной раз админ не прихлопнет.

amigaman
lyoha:

Почитаем про бутылки и исторический бой. Вот там ты, открытым текстом говоришь, что будешь развивать эту тему ВОПРЕКИ ACES. Вась, я не передергиваю. Это твои слова и твое мнение. За НАШ счет - не надо этого делать.

Алексей, возможно, исторический бой “родился” вопреки вашему желанию, однако не вопреки ACES.

lyoha:

Дронову в лицо выскажешь такое?

Так, фактически, уже высказал. Я думаю, ни для кого не секрет, что для Михаила Анатольевича гораздо больше интересен не то, чтобы “опен”, и не то, чтобы ACES, а радиобой в целом. Но не будем забывать о существующих приоритетах.

К тому же, я не причисляю Михаила Анатольевича ни к числу “Ямщиков”, ни к числу “Дятлов”. Быть может, я ошибаюсь - тогда заранее прошу прощения.

lunatik
amigaman:

Алексей, возможно, исторический бой “родился” вопреки вашему желанию, однако не вопреки ACES.

Тогда совсем ничего не понимаю:( Миронов, во всю утверждает, что ему ACES не интересен, вы развиваете исторический бой-это не плохо, но к спортивному классу не имеет никакого отношения. В чём суть?
Ну как я вижу:

  1. Исторический Бой дает возможность новым пилотам попробовать себя в бою на недорогой технике(пусть это бутылка или пенопласт)
  2. Дань уважения нашим дедам и прадедам воевавших в Великую Отечественную войну.
  3. Развитие и укрепление отношений Василия с Петербургской администрацией.
  4. Заказы Миронову на изготовление бутылочных боёв
    Это всё не плохо, но… я как обычный спортсмен, не увидел ещё нормального Русского перевода правил ACES от Василия.
asw
rcred:

Увы у Василюка очередное обострение активности,приходится терпеть и отбиваться,покаего в очередной раз админ не прихлопнет.

Алексей, Вам бы впору удивиться, почему это человеку не способному внятно и без грамматических ошибок донести до собеседников свою мысль, модераторы позволяют рекламировать продажу своих жутковатых бутылочных поделий.

rcred

Илья,с АСИСом ничего не получается,у тебя в Смоленске много последователей?В Москве у Ямщиков хоть один новый боец появился,мы АСИС за уши притягиваем к нашему историческому,типа парни, приезжайте взвешивать не будем, а в остальном все соответствует.А на исторический только давай.И кто определяет спорт не спорт, если есть победитель и награды,это в любом случае спорт.

ukkr

Люди, Человеки!!!
Давайте писать по теме этого топика про “ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса”, а не про определение у кого длиннее и у кого толще из 2х вариантов боя. Давайте хотя бы уровня поста tvic информацию обсуждать, а не 700ю серию взаимоотношений 2 невидящих, неслышащих и неуважающих друг друга групп вообще не по теме. Создайте себе топик в курилке, скопипейстите весь этот срач и гадьте себе там. Зачем профильные топики загаживать?

rcred

Да вроде все уже сказано,если есть чего сказать говорите,попробуем развить, к сожалению тема уже загажена и думаю спасти её не удасться…

lyoha
amigaman:

я не причисляю Михаила Анатольевича ни к числу “Ямщиков”, ни к числу “Дятлов”

Я себя всегда причислял исключительно к себе самому.

lunatik

В Смоленске, последователей нет, а всё потому, что люди этого не видели. Я вот видел и то только самолёты в 2002ом году у Братьев. Хотя уже появилось пара желающих-повторю ЖЕЛАЮЩИХ, а не больных как я, попробовать. Люди строят самолёты. Надеюсь к следующему сезону из этого что то и выйдет.
За проведение собственного этапа, пока не берусь, так как опыта проведения подобных мероприятий ещё нет.
Кроме того, Алексей и Василий, здесь на вас нападают, потому, что вы нагло пиарите технологию и начинку, утверждаете, что мол без вас умрёт ACES в России и не уважаете технологии и начинки ваших оппонентов. Я вот специально залез в дебри ветки радиобой ведь раньше такого срача не было. А сейчас вам открыто говорят: Ребята, мы знаем, у вас есть самолёты, знаем как они летают и что они могут, но не надо нам каждый раз напоминать, что они есть и что они могут.

rcred

Илья,да где мы чего пиарим,просто защищаемся от нападок.Я вааще стараюсь не упоминать про свои модели, а начинка у нас как и у всех от производителя,чего тут пиарить.

lunatik

Алексей, в каждой теме есть упоминание что ваша техника лучше: Вот прям в первой странице этой темы Василий написал: “Леша, на той комете, которую вы на своих сетапах (как электро, так и ДВС) догнать не могли…” и таких примеров много. Аргументируйте пожалуйсто нападки сторон в вашу сторону.Вот например свежая нападка:
Александр Василюк: Мол самолёты из подручных материаллов сделанны и поэтому не имеют эстэтичности. Согласен, бойцовка для боя, но если бы ваши бои выглядели как у Дениса из Петергофа, то и вопросов с эстэтичностью было меньше.А ещё так скажу-то что некоторые прохожие узнают в ваших самолётов немцев и наших хорошо, а вот как реагируют ветераны на ваши полукопии???Мне бы вот было бы стыдно ветерану показать Ваши миги,Яки… Я за копийность-ну и пусть что погибнет в бою. Без обид…

ASL

как начинающий хотел узнать про ВМГ. потратив пол ночи времени понял одно: кто хочет быть чемпионом, тот летает на одной ВМГ, кто ставит перед собой цель просто быть в десятке лучших пилотов- летает на другой. разные цели- не будет толкового обсуждения… по теме 3-5 постов…

monitor
tvic:

гы…тут похоже не ВМГ ищут , а смысл жизни…
0,15-тый И-16(вес 700 гр) во время ЧМ превосходно отлетал 7 минут боя с сохраненной своей и отрубленной вражьей на крыле лентами, в одном темпе, сравнимом , а иногда и превосходящем противников на ДВС, на совершенно не новом акке. Причем в акке осталось процентов 25 энергии.
дело не только в ВМГ, под электрички можно делать модели намного проще и легче чем ДВСные. немцы и шведы так и делают, пенопласт , усиленный пластиковой сеткой, скотч и полетели. При столкновении все падают одинаково.
нужно возиться с технологиями, самолетами, профилями, винтами и тд, а не катать бочки друг на друга - чья бочка толще.
А по получается поставили на танк мерседесный движок, а он чёт хреново гусеницами перебирает(танк), вывод - движки хреноваты.

Вот такой самолетик

Фотка шведа.
немцы показывали что то схожее,
Иногда снаружи обтягивают оберточной бумагой на обойном клее.

на электричестве нет нужды защищать планер от воздействия топлива и выхлопа.
а ставить на ДВСный планер электричество и рассказывать про хреноватость винтов - просто смешно.
Самолет изначально должен быть спроектирован под соответсвующую ВМГ.

чудненький самолетик гатчинцы были приятно удивленны на чм в германии и хотим купить в полном комплекте на испытание один экземпляр.

tvic
monitor:

чудненький самолетик гатчинцы были приятно удивленны на чм в германии и хотим купить в полном комплекте на испытание один экземпляр.

сейчас дорабатываем формы по результатам испытаний на ЧМ (так получилось, что формы закончили за день до выезда в германию и в тот же день печатали фюзеляжи - собирали уже в германии, повылазили некоторые глюки),
думаю с конца сентября будем делать серийные.
Только сейчас , похоже, определились с ВМГ(под 0, 15), но еще спорим в какой конфигурации будет лучше - о,15(акк 3300, вес 700г) или 0,1(акк 2500 и вес 500г). Планер и вся начинка подходит и туда и туда.
Опять же не определились чем затягивать по поверхности - стеклом или скотчем.

С акк 1350 и другой ВМГ годится под ЕПА- тогда вообще затягивать нет необходимости - самолет собирается за пару часов.

И еще по ВМГ для АСИС, ЕПА и всех классов с ограничением по энергии аккумуляторов.
Есть 7 минут боя и ограниченность емкости, плюс техническое время на замеры и посадку - минимум еще 30 секунд.
поэтому в 0,15 классе средний ток не может превышать примерно 27А, а в 0,1 - 22А.(для остальных надо подсчитать).
Исходя из этого подбираются винты и обороты. Поставил больший шаг и диаметр - упали обороты , уменьшил - упала статическая тяга и тд. Кроме того нет одинаковых винтов и движков, регуляторов и акков, даже в одной партии иногда есть большие различия - а средний ток остается, иначе - 0 за полет.
Поэтому каждый самолет при смене чего нибудь(даже типа аккумулятора) надо подстраивать, благо почти у всех есть возможность настроить приемником конечную точку газа.
Мы проверяли разные винты и движки - разница в скорости не существенна, средняя скорость где то до 100 км/ч. отличия только на вертикалях и в потере скорости на маневре. Оптимально для 0,15 класса получилось винт 8х4 и КВ1500 на 3S аккумуляторе, для 0,1 тот же винт и КВ1200.
Можно ставить и другие варианты, но повторюсь - затяжелил винт (вроде как скорость добавится) - снижай обороты(ток полез), упали обороты - нет вертикали и приемистости на маневре. Скорости , кстати , существенно не прибавилось, разве что в пикировании.
В опен-классе нет такой жесткой привязки к емкости и времени - вот народ и лепит всё что под руку попадется. В асес такой подход не катит.
Мы ту же самую ВМГ используем и для опена, только винты ставим с большим шагом (иногда и с большим диаметром) - как раз акка хватает на 5 минут.при среднем токе 33А.
Может для испытаний и в опене будем на ишаках летать. по маневренности не шибко отличается от бесхвосток.

tvic
rcred:

Илья,с АСИСом ничего не получается,у тебя в Смоленске много последователей?В Москве у Ямщиков хоть один новый боец появился,мы АСИС за уши притягиваем к нашему историческому,типа парни, приезжайте взвешивать не будем, а в остальном все соответствует.А на исторический только давай.И кто определяет спорт не спорт, если есть победитель и награды,это в любом случае спорт.

Шобы появились новые бойцы самолеты должны быть красивыми, дешевыми, доступными и простыми в управлении, важно - ремонтопригодны. Над чем и работаем.
Чехи для этого придумали ЕПА, в Молдавии - киндер-класс. Тока самолеты не шибко красивы, но летают.
Судя по разговорам на ЧМ в ЕПА начинает летать всё больше и больше народу и совсем не киндеров - для тренировок.
Мне лично летать в ЕПА даже приятнее чем в асис - там скорости ниже, а маневренность выше и, что немаловажно, цена комплектации в разы меньше асис да и повреждений оборудования меньше. А навыки попадания в ленту развивает.

Недавно был таран ЕПАшного Як-3 и пластиковой “Кобры” - упали оба. при этом Як на следующий день был готов к дальнейшим полетам.

Итальянцы на ЧМ почти каждый вечер воевали в ЕПА для тренировок. ДВСам после 20-00 запрещалось летать, а электричкам - нет. Сам хотел с ними покрутить - не получилось - дешевая китайская машинка за 3$ накрылась. 😁

В Як-3 заряжаешь другой акк(и желательно другой движок, но не обязательно) - это уже Як-9 для асис в 0,1 классе.😁
Ишак задумывался так же.
Батарея 1350 - рабочий ток 15А вес 430г - это ЕПА средняя скорость 75км/ч
Батарея 2500 - рабочий ток 22А вес 520г обтяжка кромок скотчем - это АСИС 0,1. средняя скорость 95км/ч
Батарея 3300 - рабочий ток 27А вес 710г обтяжка скотчем или стеклом - это АСИС 0,15. средняя скорость 95км/ч и легче таскать лишнюю ленточку.😁

сейчас, наверное, опять соберу ишак под “Игл” и померяю скорости и токи.
А для 0,25 слепим двухмоторник …с той же ВМГ 😁

По правилам получается, что двухмоторник 2х0,15 имеет максимальную энерговооруженность 2х38=76 против 1х67 для 0,25. правда минимальный вес на 200г должен быть больше…но это я думаю не проблемма.