Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Да я про то что КПД там как у паровоза, а значит тепла много…
Иногда КПД не является определяющим параметром . Я много летал на “Мегах” , от самых маленьких (т.н. “семерка”) до вполне уверенных , “22” серии . Мотор замечательный , но дорогой и очень претенциозный . Очень много к себе требует внимания . Боится ударов . В классе “Стадиум” , “Мега16/15/4” с 5-мм валом, на мой взгляд , лучший мотор . С винтом АРС 7/4Е бойцовка весом 585 грамм летает выше всяких похвал .Извиняюсь за оффтоп .
Иногда КПД не является определяющим параметром
Согласен, на коротких дистанциях, как в гонках или на планерах да, там лишний вес который Вы тащите из-за низкого КПД, не особо сильно мешает, но в бою, лишний вес это ухудшенная маневренность, по этому здесь за КПД надо бороться, и небольшой проигрыш в скорости может дать серьёзное преимущество на вираже…
Подкину идею на обсуждение.В качестве батареи иметь две 4С 2200, и иметь возможность переключения их в полёте с параллельного на последовательное. Допустим надо кого-то быстро догнать, фигак и 8С 2200, а основную часть боя 4С 4400…, тут есть свои подводные камни, но они не так сложно решаются, над параметрами батареи то-же можно подумать. Как Вам такая мысль…?
Сфотографируй пожалуйста этикетку напитка , употребленного перед написанием этого поста . Нам тоже такое надо .
лишний вес это ухудшенная маневренность, по этому здесь за КПД надо бороться, и небольшой проигрыш в скорости может дать серьёзное преимущество на вираже…
Ну эти мысли уже не раз звучали. И про КПД (что оптимальные обороты для электричества – невысокие, порядка 7-8), и про вес. Ну и мы это всё попробовали, чтобы проверить “зачастую единственным” критерием. Конечно, чем меньше обороты, тем оно всё экономичней получается (при тех же 72000). А экономичней – можно батарею меньше (вес). А можно лопату невдолбенную повесить. Ну что получается – ну да, статика хорошая, ковыряться в мелких петлях можно бесконечно, только что в том проку? Дуэль 1:1 с электричкой же – да, это может быть плюсом, а в обычном бою с двс-ками – “ну куда же ты… стой, гад!! …э, опять не достал…” Ну не будут они в виражах крутиться, чтобы это понять – достаточно разок полетать на двс-ке и оценить стиль ее полета. Ну и зачем нам быть еще медленнее и еще маневреннее? А практика показала – и все практики тут согласились – что только повышение оборотов способно дать электричке то, чего ей не хватает: динамику двс-ной машины. Ну а вот до какого предела их можно и нужно повышать – вопрос пока открытый. Мы на данный момент остановимся пока на 12000, что в принципе дает возможность полета на уровне среднего такого двс-а, не топа, но в бою будешь не мишенью, а достаточно равноправным участником (при условии, что сама модель хорошая и не перетяжеленная, конечно).
А практика показала – и все практики тут согласились
Практика в чем? Результаты Ваших выступлений в студию, пожалуйста…
Я узнаю в Ваших словах внушение г-на Зазулина, а не Ваши мысли… А жаль.
Вот мы еще не все попробовали, хотя начали пробовать и искать задолго до появления апологетов электричества в Москве. О, сколько нам открытий чудных готовит…
Подкину идею на обсуждение.В качестве батареи иметь две 4С 2200, и иметь возможность переключения их в полёте с параллельного на последовательное. Допустим надо кого-то быстро догнать, фигак и 8С 2200, а основную часть боя 4С 4400…, тут есть свои подводные камни, но они не так сложно решаются, над параметрами батареи то-же можно подумать. Как Вам такая мысль…?
Алексей! Итак никто не знает как грамотно техконтроль электричек производить (а потому просто не производят, нарушая тем самым написанные самими же правила:)), а ты тут еще геморрой предлагаешь!
Ты прикинь, какая просадка по напряжению на ключах будет! Или ты предлагаешь механическое реле туда поставить?
Практика в чем? Результаты Ваших выступлений в студию, пожалуйста…
их есть в CoRe. Любопытствуете – посмотрите.
Плюс к этим 21 раунду можете добавить за весь сезон еще в среднем в неделю по два выезда на поле до вылетывания всех батарей, и против чужой матчасти, и на чужой матчасти тоже, и неисчислимые замеры и расчеты. Понимаю, что на фоне “МЫ ГОДАМИ…” это скромно, но, во всяком случае, “это лето прожито не зря” (с)
Я узнаю в Ваших словах внушение г-на Зазулина, а не Ваши мысли… А жаль.
Жаль - не жаль, а Вы ошиблись, и вот почему. А.В.Зазулин не летает на электричестве на соревнованиях, и не собирается, мы же (я, Саша Цуриков, а может, и еще кое-кто) принципиально не собираемся летать на двс-ах, и если А.В.Зазулина устраивают его электрические машины для тренировок, то нас-то старая классическая электроустановка Ямщиков (из этой, собственно, ветки) не устраивала, зачем мы все лето и корячились со своими экспериментами. Это одна принципиальная разница. А вторая: наши установки – это исключительно 6S, складные (в т.ч. трехлопастные) винты, и перемотанные в самых разных вариантах моторы самых разных видов. Не думаю, что сможете найти, где А.В.Зазулин агитировал кого-то тут за такие вещи. Так что не откажите уж нам все-таки в собственных мыслях, будьте так любезны. А уж вот то, что во многом наши выводы с выводами Андрея Витальевича сошлись… Ну я, например, склонен трактовать это как то, что они более-менее верные 😃
Вот мы еще не все попробовали, хотя начали пробовать и искать задолго до появления апологетов электричества в Москве.
Вот и я думаю, что попробовали вы как-то маловато, если пока венцом творенья является та белланка о трех банках с почти квадратным винтом 😃 Или Вы от нас что-то скрываете? 😃
Подкину идею на обсуждение.В качестве батареи иметь две 4С 2200, и иметь возможность переключения их в полёте с параллельного на последовательное. Допустим надо кого-то быстро догнать, фигак и 8С 2200, а основную часть боя 4С 4400…
а если для достижения сходного эффекта использовать ручку газа?.. понимаю, вызова в этом решении нет, но хотя бы проверить в бою, как бы это работало…
Вот и я думаю, что попробовали вы как-то маловато, если пока венцом творенья является та белланка о трех банках с почти квадратным винтом 😃
-
На той ВМГ, что стояла на белланке, я в прошлом году в Москве имел превосходство в скорости практически у всех по полной программе, и у FXов в том числе. Правда Леша Твердохлебов почему-то пытался сказать, что у меня самолет медленный, но это было очень даже смешно:)
-
Позвольте полюбопытствовать, почему Вы снова считаете себя вправе судить о свойствах той матчасти, которую в глаза не видели? Или Вы присутсоввали на стартах 02-03 сентября? Быть может, даже участвовали и имели возможность сравнить матчасть в бою?
-
Никаких секретов ВАМ никто выдавать не обязан. Я на этом форуме достаточно уже рассказал, в том числе и по технологии бойцовок, и по перемотке моторов, и по поводу ВМГ ВЫ тут перетираете уже в который раз, хотя сказано было все уже давно и не по одному кругу. Нравятся ВАМ летающие диваны набитые шестьюбаночными кирпичами - пользуйтесь. Только других за это не агитируйте, пожалуйста, выдавая свой более, чем скромный опыт как постройки, так и пилотирования (ничего страшного, я тоже по началу предпоследние места занимал) за превосходящий все то, что было опробовано РЕАЛЬНЫМИ пацанами за многие годы развития электро-ВМГ.
-
Леше Твердохлебову: если ты не можешь заметить разницу в полете моделей одного прототипа, отличающихся по весу более, чем на 15 процентов - тогда, думаю, разговаривать на тему постройки моделей и поиска ВМГ тем более бессмысленно. По крайней мере - вести серьезный диалог.
-
Установил новую операционку. Amiga Rulez.
их есть в CoRe. Любопытствуете – посмотрите. Плюс к этим 21 раунду можете добавить за весь сезон еще в среднем в неделю по два выезда на поле до вылетывания всех батарей, и против чужой матчасти, и на чужой матчасти тоже, и неисчислимые замеры и расчеты. Понимаю, что на фоне “МЫ ГОДАМИ…” это скромно, но, во всяком случае, “это лето прожито не зря” (с)
Антон, я посмотрел Ваши результаты на БзМ, как-то два раза в неделю по несколько батарей, не очень с ними вяжется…, или Вы в роле свидетеля?
- На той ВМГ, что стояла на белланке, я в прошлом году в Москве имел превосходство в скорости практически у всех по полной программе, и у FXов в том числе. Правда Леша Твердохлебов почему-то пытался сказать, что у меня самолет медленный, но это было очень даже смешно
Подтверждаю, в финале с 7го места на 5е, во многом за счет преимущества в скорости над всеми, и все это на трех банках, и на земле соответствует правилам, вот Вам и преимущество Ешного винта и малого веса…
А вторая: наши установки – это исключительно 6S, складные (в т.ч. трехлопастные) винты, и перемотанные в самых разных вариантах моторы самых разных видов.
Т.е. вы на практике пришли к выводу, что лучше использовать максимальное напряжение и низкое Кв?
фигак и 8С 2200
Боюсь что это трудно реализуемо, т.к. в момент переключения контроллер будет перезагружаться или искры обеспечены.
а если для достижения сходного эффекта использовать ручку газа?.. понимаю, вызова в этом решении нет, но хотя бы проверить в бою, как бы это работало…
Такой переключатель можно завести и на ручку газа, и куда угодно, весить он правда будет грамм 30-50, но при ваших хорошо за килограмм…, да это нарушает правила (72000)…
Если Вы хотите получить то-же самое за счет высокого КВ, то в крейсерском режиме будете жрать на много больше липездричества чем в моем варианте.
Алексей! Итак никто не знает как грамотно техконтроль электричек производить (а потому просто не производят, нарушая тем самым написанные самими же правила), а ты тут еще геморрой предлагаешь!
Ну и пущай окончательно коллапсируют…
Ты прикинь, какая просадка по напряжению на ключах будет!
На самом деле совсем не большая, главное чтобы не грелась( с запасом по току).
Или ты предлагаешь механическое реле туда поставить?
При их токах, можно уже 2х мм электродом варить…
…
Вышел Вася из под бана,
Вынул постик из кармана,
Будет постить и флудить
Все равно все дураки… (в области ВМГ)
…если ты не можешь заметить разницу в полете моделей одного прототипа, отличающихся по весу более, чем на 15 процентов - тогда, думаю, разговаривать на тему постройки моделей и поиска ВМГ тем более бессмысленно. По крайней мере - вести серьезный диалог…
Прежде чем намекать на мою некомпетентность, лучше таки привести ссылку на то место где я упоминаю, что “не замечаю разницу”.
В противном случае Ваше заявление смахивает на клевету;)
- На той ВМГ, что стояла на белланке, я в прошлом году в Москве имел превосходство в скорости практически у всех
…- Позвольте полюбопытствовать, почему Вы снова считаете себя вправе судить о свойствах той матчасти, которую в глаза не видели? Или Вы присутсоввали на стартах 02-03 сентября? Быть может, даже участвовали и имели возможность сравнить матчасть в бою?
- Но стояла она, как я понимаю, на Комете. Как летает Комета (вообще, в принципе), я знаю.
- И как летает винт 11х10 на 7000 оборотах на модели весом 1200г я тоже знаю, потому что экспериментировал в очень широком диапазоне винтов и оборотов. Насчет же боя и видел-не видел: напоминаю, что в теме обсуждаются установки для ACES, такого, каков он есть, а не для – я не буду скатываться до подколок и новых распрей – чего-либо другого, каким бы хорошим и интересным это другое ни было. Я с удовольствием посмотрю, как полетит эта матчасть в Aces, и поучаствую, конечно, тоже. Всех вас по-прежнему зовут на соревнования – приезжайте. В этом году еще в Смоленск есть шанс.
Нравятся ВАМ летающие диваны набитые шестьюбаночными кирпичами - пользуйтесь. Только других за это не агитируйте
Хм, взлетный вес моих ки-64 колеблется между 1200 и 1300, Ваша белланка, тут писали, 1200 – что Вы насчет диванов-то хотели сказать? Как и насчет кирпичей – вообще-то 2200 6S весит ровно столько же, сколько 4400 3S, для Вас, с Вашим опытом, думаю, это не откровение? Далее, насчет агитации – кого, простите, мне тут агитировать, если все действующие электрические пилоты Aces пришли к тем же выводам, что и мы, да и, на самом деле, и раньше озвучивали это как гипотезу, а сейчас проверили практикой?
Антон, я посмотрел Ваши результаты на БзМ, как-то два раза в неделю по несколько батарей, не очень с ними вяжется…, или Вы в роле свидетеля?
А такие подколки мне даже, надо сказать, лестны – обычно их используют в адрес куда более маститых оппонентов, когда “крыть нечем”. Тем более, любопытные вы мои, вы ведь и другие результаты видели тоже, Витебск, да и Минск…
Т.е. вы на практике пришли к выводу, что лучше использовать максимальное напряжение и низкое Кв?
ну КВ сообразно желаемым оборотам, а напряжение-то однозначно. Кроме того, 6 банок – удобный формат в практическом смысле, есть подходящие недорогие батарейки (за счет того, что этот формат популярен у вертолетчиков), и регуляторы массово доступные как раз до 6 банок поддерживают.
Если Вы хотите получить то-же самое за счет высокого КВ, то в крейсерском режиме будете жрать на много больше липездричества чем в моем варианте.
я намекал на то, что если так попробовать – возможно 😃 в этой идее отпадет надобность…
свой более, чем скромный опыт… за превосходящий все то, что было опробовано РЕАЛЬНЫМИ пацанами за многие годы развития электро-ВМГ.
Повторюсь, в рамках данной темы – силовые электроустановки для Aces – у РЕАЛЬНЫХ пацанов кроме трехбаночной белланки (если она вообще пролезает по правилам, например, в части оборотов) и паркфлаерных конверсий едва 15-го класса на трех распотрошенных и связаных батарейках есть, что предъявить? Если нет, то я таки уверен, что то, на чем сейчас летаем мы – однозначно превосходит. Советы ваши и мысли, даже и теоретические – я лично внимательно слушаю и делаю свои выводы, так что спасибо, что не молчите. А если вас чем-то наше поведение задевает и раздражает – так на то есть небо, оно всегда рассудит, мы скрестить шпаги никогда не против 😃
-
Снова ошибаетесь, не на комете. На комете стоял 200-ваттный моторчик и 2500 мач 3 банки липолька. И то за ней угнаться не могли, но это было не на прошлой БЗМ. А на БЗМ я показал наилучший результат среди чистокровных электричников.
-
Вас почитать, так Вы все знаете… Зачем тогда глупости спрашиваете?
-
За приглашение - спасибо. В Смоленск уж точно не поеду. Далеко, да и сомнительно само мероприятие в целом. Не верю в успех.
-
Нашли что сравнивать: слона (белланка) и моську (кишка). На счет диванов все просто: внутри у ваших самолетов - жесткий каркас (уоропласт), снаружи - мягкая набивка (ЕПП), обтянуто эластичной обивкой (скотч). Внутри каркаса ядерный реактор аж из 6 пластин топливных элементов. Главный конструктор работает на мебельной фабрике 8 марта…
-
Всех действующих пилотов ACES можете перечислить? Пока что все Питерские пилоты из блока Балтийское Небо, согласно положению об ACES, являются действующим БОЛЬШИНСТВОМ. Извините, что напоминаю…
-
Уверенность в вашем превосходстве оставьте для детишек из детского сада. Вам ничто не мешало приехать на старты OPEN ВП 2011 02-03 сентября, ехать то как от Питера до Гатчины. Но вы стесняетесь, почему-то. Стесняетесь там, зато на страницах форума - герои.
Докажите на практике, что хоть чего-то стоите. Пока что ваше место в рейтинге с моим и рядом не стояло, хотя скоро будет уже год как я не летаю в ACES. -
Ваше поведение, как бы это сказать… Скажу честно: меня оно просто смешит. Еле сдерживаюсь от смеха, извините за прямоту.
- Нашли что сравнивать: слона (белланка) и моську (кишка)
ки-64, не 61. Да, размахом белланке она все равно уступает, но тем не менее это вполне типовой 25 класс. Который меньше 1200 весить не имеет права, вот столько и весит.
- Всех действующих пилотов ACES можете перечислить? Пока что все Питерские пилоты из блока Балтийское Небо, согласно положению об ACES, являются действующим БОЛЬШИНСТВОМ. Извините, что напоминаю…
Формулировка “активные пилоты сезона 2011” устроит больше? Вы же, думаю, понимаете, кого я имею в виду? Опять-таки никто не против, если их будет больше.
- Уверенность в вашем превосходстве оставьте для детишек из детского сада. Вам ничто не мешало приехать на старты OPEN
Василий, объясните, очень Вас прошу, КАКОЕ отношение Open имеет к электроустановке для Aces? Мы не участвуем ни в Open, ни в WWI, ни в ИБ, ни в гонке, ни в F3A, ни в кёрлинге, ни в женском бое в грязи – мы участвуем в Aces WWII. Не в отдельно взятой подворотне, а в существующих реалиях с одними из ведущих пилотов европы. И для ЭТОГО разрабатываем электроустановку, о чем здесь и беседуем. Хотите внести в эту беседу свой конструктив – отлично, спасибо. Хотите поговорить за то, что вам опен нравится, а асис нет – заведите для этого отдельную ветку.
Пока что ваше место в рейтинге с моим и рядом не стояло
Мне опять-таки лестно, что Вы затеяли со мной пиписьками меряться, отлетаю разделяющие нас 9 раундов – подведем баланс 😃
Ваше поведение, как бы это сказать… Скажу честно: меня оно просто смешит. Еле сдерживаюсь от смеха, извините за прямоту.
Да Вы не сдерживайтесь, сдерживаться вредно, а смех продляет жизнь. Мне опять-таки лестно, что смог рассмешить, да только, боюсь, по количеству и качеству рассмешенных тут людей я с Вами уж реально рядом не стою, и этот отрыв, в отличие от того, мне при всем желании и старании не преодолеть 😃
Василий, объясните, очень Вас прошу, КАКОЕ отношение Open имеет к электроустановке для Aces? Мы не участвуем ни в Open, ни в WWI, ни в ИБ, ни в гонке, ни в F3A, ни в кёрлинге, ни в женском бое в грязи – мы участвуем в Aces WWII. Не в отдельно взятой подворотне, а в существующих реалиях с одними из ведущих пилотов европы.
Очень жаль, Антон, что мне приходится Вам это разъяснять. Взрослые люди по умолчанию могли бы это понимать.
Извольте: в соревнованиях класса Open (русский открытый класс) принимать участие можно на любой матчасти. Матчасть ACES тоже годится. Да - это другой класс радиобоя, и техника предназначена для “другой войны”. Но, принимая участие в родственных стартах, пусть даже осознавая, что в лидеры выбиться не удасться (хотя, как знать?), приобретаешь бесценный опыт участия в настоящих соревнованиях, которые не идут ни в какое сравнение с полетушками на кубок Ямы, в которых вы участвуете и участием в которых гордитесь.
Помимо того, своим участием в ОПЕНе вы повысили бы рейтинг ВП как этапа Кубка России, соответственно повысился бы рейтинг пилотов, набравших рейтинговые очки.
При этом дровосечность OPEN намного ниже, чем в ACES. Это факт.
Но я понимаю, слишком много “если”, да “бы”…
Видимо я слишком много ожидаю от активных людей…
ну КВ сообразно желаемым оборотам
Т.е. вы пока остановились на 12000 об, и сколько лопастей (шаг) ?
в соревнованиях класса Open (русский открытый класс) принимать участие можно на любой матчасти. Матчасть ACES тоже годится.
Я в курсе.
Да - это другой класс радиобоя, и техника предназначена для “другой войны”.
Так этого и достаточно. Актуальная для aces установка не будет хороша для open, боюсь, что и наоборот тоже. Таки я повторю вопрос: какое же отношение open имеет к электроустановке для aces?
опыт участия в настоящих соревнованиях, которые не идут ни в какое сравнение с полетушками на кубок Ямы, в которых вы участвуете и участием в которых гордитесь.
То, что в Москву приезжает мало народу – это очень грустно, только ж вот в этом, увы, и ваши заслуги есть, но, скажите, Вы и ЕК Минск тоже этапом “кубка Ямы” склонны считать? Это раз, а два – Василий, я не очень силен в нюансах опена, но ведь и Вы там не в рейтинговых стартах участие принимали, а в экспериментальных, нет?
Помимо того, своим участием в ОПЕНе вы повысили бы рейтинг ВП как этапа Кубка России, соответственно повысился бы рейтинг пилотов, набравших рейтинговые очки.
“Мебель генеральши Поповой меня интересует, но в гораздо меньшей степени” (с).
Опен – это прекрасно. Искренне желаю ему всяческого процветания, надеясь на взаимное доброжелательное отношение. Но на двух стульях не усидеть (заметьте, и и опеновские бойцы в aces не летают, как минимум на постоянной основе в 2011 году, чтобы исключить казуистику), мы свой выбор сделали – и здесь, повторюсь, обсуждаем то, что имеет отношение к нашему выбору. То есть к ACES WWII. Давайте придерживаться темы.
Т.е. вы пока остановились на 12000 об, и сколько лопастей (шаг) ?
11х6 Аэронавт двухлопастной. Пока так. Это будет основной рабочий сетап для 25-го на обозримое будущее. На зиму будем экспериментировать с нетиповыми паркфлаерными вариантами (не для каких-то существующих стартов, а для наших тренировок), а также с 21-м классом, который тоже весьма актуален в электрическом исполнении.
То, что в Москву приезжает мало народу – это очень грустно, только ж вот в этом, увы, и ваши заслуги есть, но, скажите, Вы и ЕК Минск тоже этапом “кубка Ямы” склонны считать? Это раз, а два – Василий, я не очень силен в нюансах опена, но ведь и Вы там не в рейтинговых стартах участие принимали, а в экспериментальных, нет?
-
Ямщики (не нужно говорить за Москву, ибо Яма - не вся Москва, согласитесь???) сами повернулись к нам задним местом, игнорируя наши старты. Мы же к вам приезжали и никому не говорили, что у нас в Питере мало народу на соревнованиях (меньше 14 человек, однако, все равно не собирали, так что у вас - рекорд) потому, что москвичи в этом виноваты. Бред какой-то. Пора бы, может, задуматься, почему к вам народ ехать не хочет, а?
-
Принимал участие и в рейтинговых стартах ОПЕНа, и был в середине турнирной таблицы на матчасти ACES.
-
Касательно ВМГ для 25 класса я уже много писал, но повторюсь, что на данный момент электричество в ACES малоэффективно. Слишком дорого по сравнению с ДВС и слишком хлопотно.
-
Что же касается Беоаруси - специально не стану ничего говорить, потому как лично не присутствовал и не имею права судить о качестве местных стартов. По отзывам же тех, кто был - как-то вяловато… Больше похоже на тусовку объединенных общей идеей людей, нежели на спортивные состязания.
Формулировка “активные пилоты сезона 2011” устроит больше?
Ага, " У Вас там Туалетный Утенок…, АКТИВНЫЙ…", я Вам кинул хорошую идею rcopen.com/forum/f84/topic195730/620 , в ответ пока полное непонимание закона Ома, и стук в орденоносную грудь, при чем чужую…
Вопрос…, что можете предложить в замен того что предложил я? За ранее говорю просто поднять КВ, батареи на бой не хватит
Касательно ВМГ для 25 класса я уже много писал, но повторюсь, что на данный момент электричество в ACES малоэффективно. Слишком дорого по сравнению с ДВС и слишком хлопотно.
ну и неправда ваша. О чем, собственно, и речь.
Что же касается Беоаруси - специально не стану ничего говорить, потому как лично не присутствовал и не имею права судить о качестве местных стартов. По отзывам же тех, кто был - как-то вяловато… Больше похоже на тусовку объединенных общей идеей людей, нежели на спортивные состязания.
Главное – не в том, на что это похоже, а в том, что там были ведущие пилоты пяти стран, в том числе серебряный и бронзовый призер ЕК, а так же победители и призеры ряда европейских стартов. Разговор не за то, что спортивней, а что хоббийней, а за то, что всех лучших пилотов и всю лучшую матчасть мы в небе – повстречали лично. Так что с системой координат всё в порядке. А то, что Вам вся эта система не мила – в очередной раз повторю, что разговор тут не об этом.
я Вам кинул хорошую идею
Премного Вами благодарен!
Вопрос…, что можете предложить в замен того что предложил я?
Ээээ… ну… могу предложить динамически менять в полете кв мотора, во!