Проблемы развития ОПЕН боя. Или взгляд одного обывателя города N со стороны

mihail_9
  1. Отсутствие ощущения реализма, в небе летают «доски», не похожие на самолет
  2. «Доски» создают страшный шум, и надо этих моделистов гнать отовсюду.
  3. «Доски» летают хаотично.
  4. Все придерживаются тактики «чем чаще ныряет «доска» в кучу тем лучше
  5. Чем крепче «доска» тем больше шансов долетать на ней до конца
  6. «Доска» должна в конце боя упасть точно и некрасиво.
  7. чисто русская забава, переходный возраст в другие классы.
DUDS

Почему Ваши впечатления называются столь высокопарно? - проблемы …
Гатчина хороший город. Голубковы как организаторы весьма и не первый раз гостепримны. Чтож такое-то?

Михаил Вы вроде в теме, почему же Вы обыватель - позиция новая такая? Или культура проведения ЧМ 1/12 настолько поразила, что хочется плюнуть в то, к развитию чего Ваша рука не прикасалась? Чтож? Займитесь более достойным Вас делом. Это не совет, сдерживаюсь просто…

  1. В реальности следует быть.
  2. Гнать можно и Вас в таком случае - ищем законодательные основания.
  3. Видимо только у Вас.
  4. Над пониманием тактики Вам надо поработать.
  5. Касается любой техники.
  6. Ваше право сделать из этого искусство.
  7. Переходной возраст… Кстати, таковых на протяжении жизни мужчины несколько.
MWW

Этот “крик души”, как мне кажется, пунктом 2 навеен… Представляю, сколько недовольных “обывателей” из соседних, многоквартирных жилых домов ополчились на организаторов, после доставленного им в течении целого дня субботы “удовольствия” 😦 Думаю, с этой точки зрения место старта выбрано неудачно, отсюда и “Проблемы развития ОПЕН боя.”…

amigaman
mihail_9:
  1. Отсутствие ощущения реализма, в небе летают «доски», не похожие на самолет
  2. «Доски» создают страшный шум, и надо этих моделистов гнать отовсюду.
  3. «Доски» летают хаотично.
  4. Все придерживаются тактики «чем чаще ныряет «доска» в кучу тем лучше
  5. Чем крепче «доска» тем больше шансов долетать на ней до конца
  6. «Доска» должна в конце боя упасть точно и некрасиво.
  7. чисто русская забава, переходный возраст в другие классы.

Миша, ты это к чему?

Есть люди, которым это нравится, и слава богу, значит класс есть и развивается.

Как говорится, не нравится - не ешь:)

Если мне не нравится, это еще не значит, что проблемы у ВСЕХ. Это МОИ проблемы, что мне это не нравится, не более того.
Каждый сам для себя принимает решение. И это правильно.

lunatik

Я рассматриваю Опен-“Доски” как спортивный-снаряд. Вон у метателей молота, тоже спортивный снаряд-молот.
Голубков старший, рассказывал, что вы и гонками F-3-D занимаетесь- там вой похлеще будет. Сам заткнул уши когда один из пилотов тренеровался у нас на полосе перед ЧE. И что? всех в топку?
Бой в любом его проявление-это оружие спортсмена бойца.

Губанов_Игорь
mihail_9:
  1. Отсутствие ощущения реализма, в небе летают «доски», не похожие на самолет
  2. «Доски» создают страшный шум, и надо этих моделистов гнать отовсюду.
  3. «Доски» летают хаотично.
  4. Все придерживаются тактики «чем чаще ныряет «доска» в кучу тем лучше
  5. Чем крепче «доска» тем больше шансов долетать на ней до конца
  6. «Доска» должна в конце боя упасть точно и некрасиво.
  7. чисто русская забава, переходный возраст в другие классы.

Надо признать, что вообще, проблемы существуют. Пусть не именно с такими акцентами, но их предостаточно.

Мне почему то кажется, что основа проблем лежит в “гонке вооружений”. Если бы в перспективе удалось бы перевести все на рельсы “монокласса”, к примеру, по образу и подобию техники “Большого МАКСА” то было бы явно не хуже. Естественно, это исключительно моя точка зрения, хотя и основанная на более чем восьмилетнем опыте радиобоя.

amigaman

На мой взгляд, как только какой-либо класс придет к “моногамии” - на нем можно будет ставить крест.

Производители бойцовок будут цены поднимать, потому как возникнет кризис недопроизводства. А самому достойно сделать “на коленке” конкурентноспособную бойцовку в моно-классе будет нереально.

Аналогично будет происходить с двигателями.

Таким образом, стоимость “входного билета” вырастет. Что отнюдь не прибавит массовости.

Вот почему очень важно для открытого класса, с моей точки зрения, сохранить демократичность и открытость.

СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

mihail_9

Проблемы развития ОПЕН боя. Или взгляд одного обывателя города N со стороны

не надо читать между строк…

J_MoToR
amigaman:

Таким образом, стоимость “входного билета” вырастет.

Очень спорно…
Монокласс тем и прекрасен, что соревнуются пилоты, а не модели…
И это всегда получалось дешевле!
Штамповать одну модель проще, чем делать эксперименты и искать “золотое сечение”… Взять одну модель или перепробовать десятки?

amigaman

Согласен с тем, что когда техника летит “ровно” - летать проще.

Но простоты ли полета требуется душе пилота?

rcred

Михаил, не надо критиковать,парни которых от мощи и скорости вштыривает просто обидятся и замкнуться.Нужно обязательно поддерживать опен,хотя бы на своей территории,никаких больше полукопий,только доски,иначе это нарушает концепцию класса, а в ответ можно пригласить их к себе, на АСИС, или Исторический.Давно-ли Вы стали асисяйцами?Для того чтоб люди определились,нужно чтоб они по пробовали,иначе тупик.А просто полив грязью только отталкивает, я на этом собаку съел

monitor

1.Напоминаем в любом ПОЛОЖЕНИЕ сказано "Соревнования проводятся с целью пропаганды авиамодельного спорта " а соревнования без зрителей это как первая брачная ночь без невесты.
2. Вот слова немецких спортсменов F2D (кордовый бой) "Нам приходится ездить для тренировок в лес за 200км в частные владения одного из пилотов, на авиа праздники нас почти не зовут все попытки летать как в России где попало привели нас в полицейский участок.
3. ОПЕН здорово но зрителям пока не нравиться.

rcred

Михаил,да что они не понимают,но их прёт,и с ними надо дружить,ведь парни и бойцы отличные.А так только разосремся.

J_MoToR
monitor:

ОПЕН здорово но зрителям пока не нравиться

monitor:

а соревнования без зрителей это как первая брачная ночь без невесты

даже добавить нечего…

monitor

Разговор идет о не личных амбициях. Это взгляд со стороны.
Вам были предоставлены мнения жителей города № высказанные ими в ходе и после соревнований по ОПЕНУ
На вопрос “Что интересней смотреть Кордовый или Радио бой и почему?” ответ был в пользу кордового “потому что там видно мастерство, а здесь колбасня”.

Эта тема не о том что лучше, а взгляд со стороны жителей города№ и возможно будущих авиамоделистов.

Если мое мнение личное и не кому не навязываемое- то надо резко душить моторы и винты. Моторы должны быть Хоббийные не выше 21 без переделок со штатным глушителем.Тогда рисунок боя поменяется на более осмысленный и на первое место выйдет мастерство а не крепкий лобик.

J_MoToR
monitor:

и на первое место выйдет мастерство а не крепкий лобик

EPA?

pakhomov4

😒Миша, а чем “хоббийный” мотор отличается? Вводить на старте техконтроль? И “кишкИ” у моторов мерять?😃

Zorba
  1. Лучшим популяризаторами авиамоделизма являются магазины радиоуправляемых игрушек + папа (мама) с толстым кошельком. Система развития технического творчества детей и подростков канула в небытие вместе с моей (и возможно, Вашей) Родиной…, посему, произносимые некоторыми лидерами Опена мантры про “…резинки от трусов…”, странные, с моей точки зрения, экивоки в сторону поклонников китайского электроширпотреба, рассматриваю как дань давно ушедшей традиции…
  2. Мой зритель - это мой соперник…лучше - побеждённый, и растеряно хлопающий глазами…и в этом смысле - Опен -лучшее из зрелищ…
  3. Бойцы Опена- в большинстве своём, самодостаточные люди, свободно выбирающие способ потратить собственные деньги и самостоятельно определяющие уровень адреналина в своей крови. Если ты способен подарить себе и выдержать “адреналиновый кайф” - присоединяйся…Нет - отойди и пускай слюни (шумно, быстро, опасно и не реалистично) в сторонке… Мне не интересна толпа хоббистов, ради возни с которыми нужно проехать не одну сотню километров…
  4. По мне, лучшее развитие Опена - превращение его в элитарный клуб, входной билет в который, зарабатывается годами упорного труда над повышением собственного благосостояния, любовью к добротным, технически совершенным вещам и стремлением совершенствовать …модели, моторы и себя любимого…

Опять же - сугубо личное мнение

З.Ы. Ах да,…про немцев…да что тут говорить - давно известно, “что русскому здорово, то немцу смерть…” Никакого шовинизма, но я правда не понимаю, почему я, пользующийся услугами замечательного аэродрома, должен вникать в проблемы небольшой и перенаселённой ойропской страны… за небольшие деньги можно решить проблемы их тренировочного процесса - пусть обращаются - договоримся…

moldavan

Когда-то, на заре Опена в России, мы с А.Малышевым долго спорили с нашими дражайшими оппонентами о необходимиости ограничений по моторам и винтам, говорили что всё это выльется в элитарность и стоимость моторов, но нас не очень жаловали тогда.
Видать пришло то время…

pakhomov4

Уважаемые! Давайте договоримся - у ВАС “своя свадьба, у нас своя”…😁

ALG

Есть на свете много видов э-э-э… развлечений, не предназначенных для зрителей.
RUS Open – один из них.
А всё остальное Андрей Михайлович, как всегда решительно и образно отметил.

J_MoToR
monitor:

"Соревнования проводятся с целью пропаганды авиамодельного спорта "

ALG:

Есть на свете много видов э-э-э… развлечений, не предназначенных для зрителей. RUS Open – один из них

Ну, в таком случае - о какой популяризации может идти речь?

Zorba
J_MoToR:

Ну, в таком случае - о какой популяризации может идти речь?

О здоровой, а не о болезненном поиске суррогатной альтернативы авиамодельному спорту…

Evrovitr
J_MoToR:

Ну, в таком случае - о какой популяризации может идти речь?

А приходилось видеть старты OPEN?