Проблемы развития ОПЕН боя. Или взгляд одного обывателя города N со стороны
- Отсутствие ощущения реализма, в небе летают «доски», не похожие на самолет
- «Доски» создают страшный шум, и надо этих моделистов гнать отовсюду.
- «Доски» летают хаотично.
- Все придерживаются тактики «чем чаще ныряет «доска» в кучу тем лучше
- Чем крепче «доска» тем больше шансов долетать на ней до конца
- «Доска» должна в конце боя упасть точно и некрасиво.
- чисто русская забава, переходный возраст в другие классы.
Надо признать, что вообще, проблемы существуют. Пусть не именно с такими акцентами, но их предостаточно.
Мне почему то кажется, что основа проблем лежит в “гонке вооружений”. Если бы в перспективе удалось бы перевести все на рельсы “монокласса”, к примеру, по образу и подобию техники “Большого МАКСА” то было бы явно не хуже. Естественно, это исключительно моя точка зрения, хотя и основанная на более чем восьмилетнем опыте радиобоя.
На мой взгляд, как только какой-либо класс придет к “моногамии” - на нем можно будет ставить крест.
Производители бойцовок будут цены поднимать, потому как возникнет кризис недопроизводства. А самому достойно сделать “на коленке” конкурентноспособную бойцовку в моно-классе будет нереально.
Аналогично будет происходить с двигателями.
Таким образом, стоимость “входного билета” вырастет. Что отнюдь не прибавит массовости.
Вот почему очень важно для открытого класса, с моей точки зрения, сохранить демократичность и открытость.
СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
Проблемы развития ОПЕН боя. Или взгляд одного обывателя города N со стороны
не надо читать между строк…
Таким образом, стоимость “входного билета” вырастет.
Очень спорно…
Монокласс тем и прекрасен, что соревнуются пилоты, а не модели…
И это всегда получалось дешевле!
Штамповать одну модель проще, чем делать эксперименты и искать “золотое сечение”… Взять одну модель или перепробовать десятки?
Согласен с тем, что когда техника летит “ровно” - летать проще.
Но простоты ли полета требуется душе пилота?
Михаил, не надо критиковать,парни которых от мощи и скорости вштыривает просто обидятся и замкнуться.Нужно обязательно поддерживать опен,хотя бы на своей территории,никаких больше полукопий,только доски,иначе это нарушает концепцию класса, а в ответ можно пригласить их к себе, на АСИС, или Исторический.Давно-ли Вы стали асисяйцами?Для того чтоб люди определились,нужно чтоб они по пробовали,иначе тупик.А просто полив грязью только отталкивает, я на этом собаку съел
1.Напоминаем в любом ПОЛОЖЕНИЕ сказано "Соревнования проводятся с целью пропаганды авиамодельного спорта " а соревнования без зрителей это как первая брачная ночь без невесты.
2. Вот слова немецких спортсменов F2D (кордовый бой) "Нам приходится ездить для тренировок в лес за 200км в частные владения одного из пилотов, на авиа праздники нас почти не зовут все попытки летать как в России где попало привели нас в полицейский участок.
3. ОПЕН здорово но зрителям пока не нравиться.
Михаил,да что они не понимают,но их прёт,и с ними надо дружить,ведь парни и бойцы отличные.А так только разосремся.
ОПЕН здорово но зрителям пока не нравиться
а соревнования без зрителей это как первая брачная ночь без невесты
даже добавить нечего…
Разговор идет о не личных амбициях. Это взгляд со стороны.
Вам были предоставлены мнения жителей города № высказанные ими в ходе и после соревнований по ОПЕНУ
На вопрос “Что интересней смотреть Кордовый или Радио бой и почему?” ответ был в пользу кордового “потому что там видно мастерство, а здесь колбасня”.
Эта тема не о том что лучше, а взгляд со стороны жителей города№ и возможно будущих авиамоделистов.
Если мое мнение личное и не кому не навязываемое- то надо резко душить моторы и винты. Моторы должны быть Хоббийные не выше 21 без переделок со штатным глушителем.Тогда рисунок боя поменяется на более осмысленный и на первое место выйдет мастерство а не крепкий лобик.
и на первое место выйдет мастерство а не крепкий лобик
EPA?
😒Миша, а чем “хоббийный” мотор отличается? Вводить на старте техконтроль? И “кишкИ” у моторов мерять?😃
- Лучшим популяризаторами авиамоделизма являются магазины радиоуправляемых игрушек + папа (мама) с толстым кошельком. Система развития технического творчества детей и подростков канула в небытие вместе с моей (и возможно, Вашей) Родиной…, посему, произносимые некоторыми лидерами Опена мантры про “…резинки от трусов…”, странные, с моей точки зрения, экивоки в сторону поклонников китайского электроширпотреба, рассматриваю как дань давно ушедшей традиции…
- Мой зритель - это мой соперник…лучше - побеждённый, и растеряно хлопающий глазами…и в этом смысле - Опен -лучшее из зрелищ…
- Бойцы Опена- в большинстве своём, самодостаточные люди, свободно выбирающие способ потратить собственные деньги и самостоятельно определяющие уровень адреналина в своей крови. Если ты способен подарить себе и выдержать “адреналиновый кайф” - присоединяйся…Нет - отойди и пускай слюни (шумно, быстро, опасно и не реалистично) в сторонке… Мне не интересна толпа хоббистов, ради возни с которыми нужно проехать не одну сотню километров…
- По мне, лучшее развитие Опена - превращение его в элитарный клуб, входной билет в который, зарабатывается годами упорного труда над повышением собственного благосостояния, любовью к добротным, технически совершенным вещам и стремлением совершенствовать …модели, моторы и себя любимого…
Опять же - сугубо личное мнение
З.Ы. Ах да,…про немцев…да что тут говорить - давно известно, “что русскому здорово, то немцу смерть…” Никакого шовинизма, но я правда не понимаю, почему я, пользующийся услугами замечательного аэродрома, должен вникать в проблемы небольшой и перенаселённой ойропской страны… за небольшие деньги можно решить проблемы их тренировочного процесса - пусть обращаются - договоримся…☕
Абсалютна в дырочку…😉
Когда-то, на заре Опена в России, мы с А.Малышевым долго спорили с нашими дражайшими оппонентами о необходимиости ограничений по моторам и винтам, говорили что всё это выльется в элитарность и стоимость моторов, но нас не очень жаловали тогда.
Видать пришло то время…
Уважаемые! Давайте договоримся - у ВАС “своя свадьба, у нас своя”…😁
Есть на свете много видов э-э-э… развлечений, не предназначенных для зрителей.
RUS Open – один из них.
А всё остальное Андрей Михайлович, как всегда решительно и образно отметил.
"Соревнования проводятся с целью пропаганды авиамодельного спорта "
Есть на свете много видов э-э-э… развлечений, не предназначенных для зрителей. RUS Open – один из них
Ну, в таком случае - о какой популяризации может идти речь?
Ну, в таком случае - о какой популяризации может идти речь?
О здоровой, а не о болезненном поиске суррогатной альтернативы авиамодельному спорту…
Ну, в таком случае - о какой популяризации может идти речь?
А приходилось видеть старты OPEN?
А приходилось видеть старты OPEN?
Живьем? Нет.
Для посмотреть - далеко…
Для поучаствовать - стаж мал… и есть подозрение, что в “элиту” я не попаду…