Исторический воздушный бой, 19 сентября 2010 года

asw
rcred:

Я так и думал,через два дня полнолуние…

Т.е. коэффициент преувеличения в ваших гиперболах надо изменять в зависимости от фаз луны?Это сложно…:😁 Предлагаю считать этот коэффициент константой, и просто делить все ваши утверждения в среднем на четыре.😛

rcred

Да конечно Александр, Вы абсолютно правы,да-же и не думал с Вами спорить…

rcred

Немного о самих стартах,правилах и теденциях развития, все больше в правилах появляется пунктов заимствованных у опен класса, ибо все-таки они более логичные чем асисяские,в следующий раз время будет очко за секунду,ну и за отруб + 200.Большие сложности по прежнему с распознованием свой-чужой, в плохую погоду.Если те кто по опытней уже пристрелялись,и опознают тип самолета по очертаниям,то новички рубят своим почем зря.Нужна или цветная прозрачная лента, или пускай привыкают.Полисилк в пасмурную погоду не читается, лента которую используют в АСИСе слишком плохо рвется.Может у кого есть какие то идеи,поделитесь,будем очень благодарны.

Rozario

Так, истерику прекращаем… правилами опена нас пугать не надо. В споре рождается истина…😉

rcred

А у нас как-то споров не возникает, просто на каждых стартах пробуем разные новшества и смотрим что получается, благо у нас тут как в АСИСе нет демократии,решение принимаем мы с Василием,по этому есть возможность много чего по пробовать и быстрее выработать нормальные правила,думаю при такой интенсивности стартов,за год все перепробуем, и основные пункты правил устаканятся.Пугать мы никого не можем,ибо это другой класс.

asw

Прям как дети, чего нового и блестящего увидят сразу к своему лисапеду приделывают. Пока увидели ОПЕН и давай свои правила модифицировать! Завтра увидят настоящие соревнования по копиям или пилотажу - введут стендовую оценку и обязательные фигуры… Вот как полезно расширять кругозор.
Пацаны, вы на кЁрлинг тока не ходите.

vb78
rcred:

Большие сложности по прежнему с распознованием свой-чужой, в плохую погоду.Если те кто по опытней уже пристрелялись,и опознают тип самолета по очертаниям,то новички рубят своим почем зря.Нужна или цветная прозрачная лента, или пускай привыкают.

А можно так?: если с лентами получилось (погода позволяет ленты двух цветов и т.д.) - то бой двое на двое; если же с лентами не получилось (из-за погоды или ещё почему-то), то все бои каждый сам за себя как финал (по решению главного судьи естественно).

rcred
vb78:

А можно так?: если с лентами получилось (погода позволяет ленты двух цветов и т.д.) - то бой двое на двое; если же с лентами не получилось (из-за погоды или ещё почему-то), то все бои каждый сам за себя как финал (по решению главного судьи естественно).

Была такая мысль,тем более получается что уже пробовали,да и зрителям интересней, т.к. бой интенсивней отрубов больше.Но сами пилоты говорят что это две разные войны,сам за себя намного проще.Ну и в правилах как это фиксировать,или под каждую погоду свои,нелогично как-то.Или вообще 2*2 отменить,а оставить только жеребьевку по принадлежности модели,а дальше каждый сам за себя.На самом деле потренировавшись воевать можно и так как сейчас,многие из нас уже своим не рубят.Есть предложение цеплять к хвосту кусок цветной прозрачной пленки 0.о5-1м,это упростит задачу с опознаванием.

ukkr
rcred:

.Есть предложение цеплять к хвосту кусок цветной прозрачной пленки 0.о5-1м,это упростит задачу с опознаванием.

Тю, а не проще перед стартом, самолётам одной команды просто краской одного цвета на консоли и фюзе цветную полосу нанести? А самолётам противника --краской другого цвета. И сразу ясно ху из где.

rcred

На сером небе раскраску практически не видно боковым зрением.

amigaman

Лично я и так различать научился, кто свой, а кто чужой. Однако нужно подумать о новичках.

Имеются следующие предложения от участников соревнований. С некоторыми согласен, с другими - нет. Но озвучиваю все из них. Итак:

  1. воевать в двух различных зонах парами 1 на 1. То есть в левой половине зоны “дерутся” русский и немец 1 на 1 и в правой половине зоны еще одна “драка” русского против немца. В случае выбывания одного из соперников можно переключаться на вторую половину зоны и “биться” там 2 на 1.

  2. поискать подходящий цветной материал, из которого бы получались нормальные цветные ленты. Полисилк в небе не видно при такой ширине ленты, креп-бумага в сырую погоду отпадает.

  3. учиться летать и определять свой-чужой по контуру самолета (так делаю я, например).

aces_combat

МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЕЩЕ МУЗЫКА МЕШАЕТ,ХОТЯ С НЕЙ ВЕСЕЛО

amigaman

Какая музыка? Во время боя - никакой музыки, только звуки воздушного боя и переговоров пилотов по рации.

Во время подготовки (у нас на подготовку отводится 1 минута) и перерывов между турами - военно-патриотическая. Как она может мешать? Наоборот - вдохновляет!

monitor

Опять Ромас ты мешаешь.
Если бы не ты АСЕС и Исторический бой были бы давно ФАИшными классами.

Не мешай Питерским забавам .
иди готовся к соревнованиям 25 сентября
в этот раз в Эстонию кроме Гатчинских аккупантов приедет и Пушкинский вырваный временно из рук ОПЕНА

amigaman

Мы в ФАИ не торопимся:)

Как вы там отлетали?

rcred

Согласен Василий, чем меньше чиновников,тем богаче старты…

dedv78

всем привет к вам танкисты примете нас к вам в бой