Изменения в правилах

monitor
  1. Максимальный рабочий обьем двигателей ДВС 2.5 куба. Аналогичные ограничения ввести для электричек.

Во время войны моторы были почти одинаковые, чудес в моторостроение не наблюдалось по сему надо остановиться на едином моторе по кубатуре. не обязательно 15, вполне нейтрально выглядит мотор 21.

Желтый_вжик

Я за все предложенные пункты,НО что делать с ограничением оборотов и д/ш винта ? Это один из основных постулатов класса.
Ширина ленты - увеличение ее в двое не даст заметного выигрыша - оптимум 3,5-4 см ,но тогда многие с ней будут стоять против легкого бриза

DUDS

Если и говорить про моторы то я за предложение, Михаила.

amigaman:
  1. убрать ограничение мин. веса,

всеравно

amigaman:
  1. убрать баранку за бой для электричек,

за

amigaman:
  1. запретить использование любых устройств, способствующих отрубу ленты на крыле, на ширину более 40 см от фюзеляжа вдоль размаха крыла.

против

amigaman:
  1. ограничение для электричек делать только по ватт-часам аккумуляторных батарей. Убрать СШПВ в 72000.

против

amigaman:
  1. Максимальный рабочий обьем двигателей ДВС 2.5 куба. Аналогичные ограничения ввести для электричек.

против

amigaman:
  1. Ленту ШИРЕ (определить ширину).

против

amigaman:
  1. Разрешить использование самодельных винтов.

за

rcred

Я против пунктов 6 и 7. Изменение ширины ленты приведет к серьезному удорожанию на её производство,ибо нет готовых изделий такой ширины,а это в свою очередь скажется на организацию стартов,плюс потеря скорости.К самодельным винтам относится нужно осторожней, с приходом новых бойцов,кто может гарантировать что их самодельные винты безопасны.По всем остальным пунктам я ЗА.

Gagauz

… Кто в свое время просил самостоятельности учится быть самодостаточным:([/QUOTE]

Не ймется Вам, Василий. С позволения, адресую вновь к посту #9. Всетки, Санкт Петербург. НК России. Коллега по увлечению.😃

VicF5

Прослеживаются постоянные попытки адаптировать правила под свои модели, настройки и возможности. Мне кажется правильнее делать модели по правилам, а не пытаться доказать, что те кто писал правила, мягко говоря, люди недалекие и не знакомы с современными технологиями. Попытайтесь поучаствовать на своих моделях в 5-10 нормальных международных соревнованиях Aces, чтобы сравнить возможности ваших моделей с остальными. Я думаю на вес все закроют глаза, так же как закрывают на разряженный аккумулятор.

rcred:

…К самодельным винтам относится нужно осторожней, с приходом новых бойцов,кто может гарантировать что их самодельные винты безопасны.По всем остальным пунктам я ЗА.

Думаю, что винты и неновых бойцов не могут гарантировать безопасность. Почему вы не хотите принять магазинный винт, как аксиому и отталкиваться от нее? В чем, собственно, преимущество самодельного?

rcred

Виктор, дело в том что специально для наших исторических боев,нашими профессионалами изготовлены винты которые вообще не ломаются,и тянут ощутимо лучше всех магазинных, я думаю и для АСИС можно сделать подобное,именно по этому у народа появилось такое предложение.

Если нас спрашивают, что бы вы хотели изменить в правилах,почему не высказать свои пожелания.Лично мне международные старты в своем нынешнем грабельно-заоблочном варианте вообще не интересны.Уж лучше опен класс.

Leshij

“Уж сколько раз твердили миру…” Вася, Леша, вы бы все-таки приехали бы хоть раз в ту же Беларусь, в Борисов, к примеру, этап в котором только что закончился. Мнооогие вопросы снялись бы сами с собой. И по поводу грабельно-заоблачных боев иллюзии бы тоже развеялись 😉

amigaman

Нет на это времени сейчас… и денег. Кроме того, тяжело переносим дорогу.

Домоседы мы:(

monitor
Rozario:

Мозгоклюи…😛

Ромас тебя светаки побъют ногами по голове и возможно не снимая ботинок.

Rozario
monitor:

Ромас тебя светаки побъют ногами по голове и возможно не снимая ботинок.

Миша, да пускай отметелят. Уже не одним мной замечено что тянут ребята на себя одеяло… Если представить на минутку ,что все приняли… то все летят на 15 моторах (крупные,интересные самолеты вываливаются), электрички как то приравнивают , но убирают “баранку за севший ак”, ну и конечно убирают мин . вес - и на все это вешаем широкую ленту… осталось ввести полет парами и наличие двух самолетов разных стран😁
Может оставить один пункт - радиобой на воздушных змеях!😛

Желтый_вжик
Rozario:

Может оставить один пункт - радиобой на воздушных змеях!😛

Нет !!! Лучше на клавишах !!! У всех так классно получается,а отрубов сколько !!!

11 days later
Андрей_Зазулин

И Линию Безопасности - как можно ближе к пилотам ! Максимум 5 метров ! Зрителей можно отодвинуть .

moldavan

“нашими профессионалами изготовлены винты которые вообще не ломаются,и тянут ощутимо лучше всех магазинных, я думаю и для АСИС можно сделать подобное”

Лёша, а где остальным взять такие СУПЕР ВИНТЫ, если их нет в магазинах???

Желтый_вжик
moldavan:

Лёша, а где остальным взять такие СУПЕР ВИНТЫ, если их нет в магазинах???

Вся бодяга с магазинами начиналась лет 15 назад,когда даже в продвинутых странах с торговлей по почте было трудно.Сейчас только ленивый/неграмотный производитель не торгует через инет.

lunatik

Значит так: По поводу винтов, если вдуматься, то Василий и Алексей летают в данный момент на винтах которые не продаются в России-это я о тех которые они зажигалкой подгибают, кроме того ступицы которыми они пользуются самодельные. РАЗВЕ ВСЁ ЭТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО В РОССИИ??? ГДЕ ПРАВДА???

По поводу предложений о самодельных винтах-я за, с тем учётом, что тот кто летает на самоделках обязан предоставить Мастер-модель винта.
По поводу линии безопасности, что 2,что 5, что 10 метров безопасность не повыситься. В Витебске на моих глазах Никадзима шлёпнулась в метре от детей… Скажу честно, по психике стучало ещё всю следующую неделю.
По поводу Васиных предложений:1,3,4,5,6 Категорически против.
И ещё Требую, чтобы наш НК здесь опубликовал письмо о своём резюмировании, для всеобщего обозрения.

Lazy
moldavan:

а где остальным взять такие СУПЕР ВИНТЫ, если их нет в магазинах???

Заказать у умельцев…Что не понятно? 😃

Leshij

О, аватарка Lazy дядю Вову сменила 😃

По умельцам - дык вроде в правилах писано, что винты магазинные должны быть… Или у каждого умельца свои инет-лабазы есть?

Lazy

Написано - общедоступные. Достаточно профорсировать в РФ версии правил эксклюзивного поставщика пропеллеров и тема закрыта.

Желтый_вжик

“Уж сколько раз твердили миру…” - винты цветочки. В королевстве АСИСИЙ гораздо больше проблем и посущественней.
Я не понял пожелания/требования из Смоленска “И ещё Требую, чтобы наш НК здесь опубликовал письмо о своём резюмировании, для всеобщего обозрения”. Чего резюмировать ? Если мое резюме (сказка о прошлых достижениях на местах работы и службы) - то здесь не место. Чего хочется “касатик”?