Изменения в правилах
“нашими профессионалами изготовлены винты которые вообще не ломаются,и тянут ощутимо лучше всех магазинных, я думаю и для АСИС можно сделать подобное”
Лёша, а где остальным взять такие СУПЕР ВИНТЫ, если их нет в магазинах???
Лёша, а где остальным взять такие СУПЕР ВИНТЫ, если их нет в магазинах???
Вся бодяга с магазинами начиналась лет 15 назад,когда даже в продвинутых странах с торговлей по почте было трудно.Сейчас только ленивый/неграмотный производитель не торгует через инет.
Значит так: По поводу винтов, если вдуматься, то Василий и Алексей летают в данный момент на винтах которые не продаются в России-это я о тех которые они зажигалкой подгибают, кроме того ступицы которыми они пользуются самодельные. РАЗВЕ ВСЁ ЭТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО В РОССИИ??? ГДЕ ПРАВДА???
По поводу предложений о самодельных винтах-я за, с тем учётом, что тот кто летает на самоделках обязан предоставить Мастер-модель винта.
По поводу линии безопасности, что 2,что 5, что 10 метров безопасность не повыситься. В Витебске на моих глазах Никадзима шлёпнулась в метре от детей… Скажу честно, по психике стучало ещё всю следующую неделю.
По поводу Васиных предложений:1,3,4,5,6 Категорически против.
И ещё Требую, чтобы наш НК здесь опубликовал письмо о своём резюмировании, для всеобщего обозрения.
а где остальным взять такие СУПЕР ВИНТЫ, если их нет в магазинах???
Заказать у умельцев…Что не понятно? 😃
О, аватарка Lazy дядю Вову сменила 😃
По умельцам - дык вроде в правилах писано, что винты магазинные должны быть… Или у каждого умельца свои инет-лабазы есть?
Написано - общедоступные. Достаточно профорсировать в РФ версии правил эксклюзивного поставщика пропеллеров и тема закрыта.
“Уж сколько раз твердили миру…” - винты цветочки. В королевстве АСИСИЙ гораздо больше проблем и посущественней.
Я не понял пожелания/требования из Смоленска “И ещё Требую, чтобы наш НК здесь опубликовал письмо о своём резюмировании, для всеобщего обозрения”. Чего резюмировать ? Если мое резюме (сказка о прошлых достижениях на местах работы и службы) - то здесь не место. Чего хочется “касатик”?
Неужели уже пора резюмировать?
Пожелание/требование- вынести на всеобщее обозрение письмо Райнеру о русских предложениях и дополнениях к действующим правилам-мне как участнику дискуссии и пилоту ACES в России интересно увидеть итог.
Обратите пожалуйста внимание, что часть предложений было высказано Петербургской стороной в пользу своих моделей а именно:
- Отмена минимального веса
5)Максимальный размер ДВС 2.5 куба + те же ограничения для электричек.
2)Убрать баранку за бой у электричек.
За все остальные пункты предложенные нашим HK Василием, кроме самопальных винтов, я выступил против.
"Чего хочется “касатик”?
Меня дедушка так часто называл…
А хочется большой,дружной тусовки, когда никто никто не тянет одеяло на себя.
Пожелание/требование- вынести на всеобщее обозрение письмо Райнеру о русских предложениях и дополнениях к действующим правилам
Держите меня семеро, ржунимагу…😂😂😂
И ещё Требую, чтобы наш НК здесь опубликовал письмо о своём резюмировании, для всеобщего обозрения.
А вот так вот! Да! Михаил Анатольевич, а вот отрезюмирюйтесь пжлста на всеобщее обозрение народу!😁😁
“письмо о своём резюмировании”- в цитатник кадровым службам однозначно😁
Лёша, а где остальным взять такие СУПЕР ВИНТЫ, если их нет в магазинах???
Кто хочет - может купить эти винты в магазине Планета Хобби в мою смену.
Лёша, а где остальным взять такие СУПЕР ВИНТЫ, если их нет в магазинах???
Я как раз за то,что бы запретить, ибо самодельными могут оказаться совсем другие винты
Итак, письмо Райнеру отправлено.
В него включены след. пожелания:
-
to exclude the mimimum weight requirements in the rules,
-
if the electric model has landed before the end of the fight comand
- do not “zero” the results,
-
to forbid the use of any appliances, which may help cutting the
strip, on the wing`s front leading edge, on a distance more than 40
centimeters from the fuselage center line, -
to exclude the 72000 co-efficient for the electrical models, or to
make it 75000 (in order to let the electrically powered models to have
the same speed as the glow engine ones), but to keep the watts per
hour limitation the same as it is today, -
the maximum glow engines volume to make the 2.5 cm^3. The same
limitations for the electrical powered models, according to the 3.4
appendix and to the point 4 of this letter. -
the nearer the safety line
is to the pilots line, the safer the situation is. May be this can be
added to the rules changing proposals.
In Russia the open-class authorities organize the contests the way
when the safety line is strict the same the pilots line is. And there
are no any problems with the safety regulations, though their models
fly much faster than the ACES ones, about 240-260 km per hour with the
stripe.
Василий, а опен точно с такими скоростями летает? ну, очень сомневаюсь. Извини, что хамлю😁
Ромас, а ты бы приехал хоть раз на этап опен-класса (благо их в сезоне с десяток наберется по всей России), да сам посмотрел, выводы сделал. Глядишь, найдешь для себя что-то новое, до селе неизведанное.
Василий, видел и выводы сделал - и этим не занимаюсь - скучно…
Когда и где видел?
Где 260 регистрировалось прибором?
Нет, Ромас, все-таки ответь пожалуйста, когда и где ты присутствовал на этапах открытого класса?
Где 260 регистрировалось прибором?
😉
Вася, объясни, пожалуйста - это лично твои пожелания по изменениям? Или это совокупность мнений и пожеланий сообщества? Что-то мне указывает, что - первое. Вопрос - на каком основании ты лично проталкиваешь то, что хочется именно тебе???