Заключительный Этап Кубка России 2010, 07 ноября "Залп Авроры", Санкт-Петербург
Интересно, а как планеры в перерывах между нашими турами (считай, чтобы нам скучно не было) могут повлиять на решение ехать или не ехать на соревнования в статусе ЭКР?
На той поляне можно одновременно проводить соревнования по первой и второй мировой, и в то же самое время еще и по пилотажу. 4 отдельные зоны полетов и 2 взлетки.
В общем, я о такой позиции отдельных представителей уже упоминал (5 абзац)
Василий ограниченный световой день. Какие перерывы между турами, кроме обеда? Тур планеров это несколько(пусть даже две) групп по 10 минут ТОЛЬКО полетного времени. Просто их пускать для развлечения планеристов - пусть на другом поле пускают. У меня кончились приемники на 2.4 и остались только на FM.
На той поляне можно одновременно проводить соревнования по первой и второй мировой, и в то же самое время еще и по пилотажу.
С таким подходом к безопасности я точно никуда не поеду.
Я тоже летаю на FM:)
Главный судья - Терехов Антон. Никаких затяжек стартов не будет. Планеристы летают тогда, когда мы им разрешим. На группу у них отводится 10 минут. Групп таких будет максимум 2. 10 минут планеристов по сравнению с 7 минутами подготовительного времени - вообще ничто.
Кроме того, часть планеристов, по счастливому совпадению, еще и бойцы:)
Дронов в марте проводил одновременно и АСИС, и опен 1 на 1. И все успевали. Хотя день в марте был короче, чем сейчас. И была в начале небольшая затяжка начала стартов.
День в марте такой же как день в ноябре.
2 группы по 10 минут - 20 минут только полетного времени. 10 туров и два финала. итого 240 минут ТОЛЬКО полетного времени. И еще минут сорок на подготовительные шняги между группами. Либо это все превращается не в соревнования по планерам, а персональное желание некоторых бойцов до кучи полетать на планерах.
Время выхода на старт. Бойцам тоже понадобится время менять планер на бойцовку и обратно. И не просто схватить одно и бросить другое, а поменять модель в передатчике, донести модель до места расположения и все такое. Да и зрелище соревнований электропланеров чуть более уныло, чем унылое гавно.
Алексей Горбунов, изначально перед планеристами стоит задача не мешать проведению боёв,если что-то как-то будет не стыковаться, то главным остается бой. Четыре тура, с перерывами по 10 мин,1-2 боя в каждом туре ВВ1, гнать будем очень плотно, чтоб награждение провести при свете дня, а не фар автомобиля. Как парни будут парить при таком графике я не знаю,думаю что на соседнем поле,при условии не пересечения каналов, но они хорошо знают что такое АСИС(сами участвуют) и говорят что не чем не помешают.
Мат пере мат какой то.
А чёйто мессер таранит нашего союзника? Не порядок… однако…
Алексей, а можно фото крыла в плане, а то вид сбоку глаз режет.
Приду домой сделаю,завтра размещу.
Алексей, а можно фото крыла в плане, а то вид сбоку глаз режет.
Я было подумал сначала что у меня что то с глазами не порядок:) Ан нет, не только мне подозрительным форма крыла показалась.
Награды ждут своих героев…
Алексей, чето в Вашей картинке уровень повреждений самолетов не сходиться. И потом, мессер с подвесным баком. Это шож за асс идет на таран с подвесным баком?
Алексей, чето в Вашей картинке уровень повреждений самолетов не сходиться. И потом, мессер с подвесным баком. Это шож за асс идет на таран с подвесным баком?
Это не таран. Аврора залп дала из главного калибра и обоих нах…😁
😂😂😂
С крылом обычный оптический обман, взрослые люди понимать должны.
По-моему все равно имеет место проблема несоблюдения копийного сужения крыла.
Леша, уж кто бы говорил о копийности:)
По-моему все равно имеет место проблема несоблюдения копийного сужения крыла.
Никаких проблем все с точностью до миллиметра соответствует правилам.
Леша, уж кто бы говорил о копийности:)
Вася, у тебя какие-то вопросы по копийности самолетов на которых я летаю?
Никаких проблем все с точностью до миллиметра соответствует правилам.
Ну тогда хорошо. Видимо на фотке все сильно искривляется.
Вася, у тебя какие-то вопросы по копийности самолетов на которых я летаю?
Да нет у меня вопросов, Леша, просто я периодически вспоминаю твои краснопузые Илы…
Не знаю успею или нет к 6 му, строю ДВСный бутылочный ИЛ-2, под 15 класс (800-850 г)
Алексей, когда облет? Давай завтра?
Ну и вспоминай… Вопросы то какие?