Заключительный Этап Кубка России 2010, 07 ноября "Залп Авроры", Санкт-Петербург

amigaman

Я тоже летаю на FM:)

Главный судья - Терехов Антон. Никаких затяжек стартов не будет. Планеристы летают тогда, когда мы им разрешим. На группу у них отводится 10 минут. Групп таких будет максимум 2. 10 минут планеристов по сравнению с 7 минутами подготовительного времени - вообще ничто.

Кроме того, часть планеристов, по счастливому совпадению, еще и бойцы:)

Дронов в марте проводил одновременно и АСИС, и опен 1 на 1. И все успевали. Хотя день в марте был короче, чем сейчас. И была в начале небольшая затяжка начала стартов.

lyoha

День в марте такой же как день в ноябре.
2 группы по 10 минут - 20 минут только полетного времени. 10 туров и два финала. итого 240 минут ТОЛЬКО полетного времени. И еще минут сорок на подготовительные шняги между группами. Либо это все превращается не в соревнования по планерам, а персональное желание некоторых бойцов до кучи полетать на планерах.
Время выхода на старт. Бойцам тоже понадобится время менять планер на бойцовку и обратно. И не просто схватить одно и бросить другое, а поменять модель в передатчике, донести модель до места расположения и все такое. Да и зрелище соревнований электропланеров чуть более уныло, чем унылое гавно.

rcred

Алексей Горбунов, изначально перед планеристами стоит задача не мешать проведению боёв,если что-то как-то будет не стыковаться, то главным остается бой. Четыре тура, с перерывами по 10 мин,1-2 боя в каждом туре ВВ1, гнать будем очень плотно, чтоб награждение провести при свете дня, а не фар автомобиля. Как парни будут парить при таком графике я не знаю,думаю что на соседнем поле,при условии не пересечения каналов, но они хорошо знают что такое АСИС(сами участвуют) и говорят что не чем не помешают.

18 days later
lunatik

А чёйто мессер таранит нашего союзника? Не порядок… однако…

rcred

За-то газмясно, да и Мессер то-же не жилец…

Не знаю успею или нет к 6 му, строю ДВСный бутылочный ИЛ-2, под 15 класс (800-850 г)

Rozario

Алексей, а можно фото крыла в плане, а то вид сбоку глаз режет.

rcred

Приду домой сделаю,завтра размещу.

EЖ
Rozario:

Алексей, а можно фото крыла в плане, а то вид сбоку глаз режет.

Я было подумал сначала что у меня что то с глазами не порядок:) Ан нет, не только мне подозрительным форма крыла показалась.

rcred:

Награды ждут своих героев…

Алексей, чето в Вашей картинке уровень повреждений самолетов не сходиться. И потом, мессер с подвесным баком. Это шож за асс идет на таран с подвесным баком?

Rozario
:

Алексей, чето в Вашей картинке уровень повреждений самолетов не сходиться. И потом, мессер с подвесным баком. Это шож за асс идет на таран с подвесным баком?

Это не таран. Аврора залп дала из главного калибра и обоих нах…😁

rcred

С крылом обычный оптический обман, взрослые люди понимать должны.

EЖ
rcred:

С крылом обычный оптический обман, взрослые люди понимать должны.

По-моему все равно имеет место проблема несоблюдения копийного сужения крыла.

amigaman

Леша, уж кто бы говорил о копийности:)

rcred
:

По-моему все равно имеет место проблема несоблюдения копийного сужения крыла.

Никаких проблем все с точностью до миллиметра соответствует правилам.

EЖ
amigaman:

Леша, уж кто бы говорил о копийности:)

Вася, у тебя какие-то вопросы по копийности самолетов на которых я летаю?

rcred:

Никаких проблем все с точностью до миллиметра соответствует правилам.

Ну тогда хорошо. Видимо на фотке все сильно искривляется.

amigaman
:

Вася, у тебя какие-то вопросы по копийности самолетов на которых я летаю?

Да нет у меня вопросов, Леша, просто я периодически вспоминаю твои краснопузые Илы…

rcred:

Не знаю успею или нет к 6 му, строю ДВСный бутылочный ИЛ-2, под 15 класс (800-850 г)

Алексей, когда облет? Давай завтра?

EЖ

Ну и вспоминай… Вопросы то какие?

rcred
amigaman:

Алексей, когда облет? Давай завтра?

Не успеваю, куча всего накопилось перед стартами, по этому отложил в сторону, обкатаем на Искре.

:

Ну и вспоминай… Вопросы то какие?

Лёша, ИЛов было много и разных, с разными формами крыльев, и горизонтального оперения.

EЖ
rcred:

Лёша, ИЛов было много и разных, с разными формами крыльев, и горизонтального оперения.

Алексей, а уточни, пожалуйста, откуда такие данные. Ибо я читал только о двух конфигурациях крыльев на серийных Ил-2.