Заключительный Этап Кубка России 2010, 07 ноября "Залп Авроры", Санкт-Петербург
Василий ограниченный световой день. Какие перерывы между турами, кроме обеда? Тур планеров это несколько(пусть даже две) групп по 10 минут ТОЛЬКО полетного времени. Просто их пускать для развлечения планеристов - пусть на другом поле пускают. У меня кончились приемники на 2.4 и остались только на FM.
На той поляне можно одновременно проводить соревнования по первой и второй мировой, и в то же самое время еще и по пилотажу.
С таким подходом к безопасности я точно никуда не поеду.
Я тоже летаю на FM:)
Главный судья - Терехов Антон. Никаких затяжек стартов не будет. Планеристы летают тогда, когда мы им разрешим. На группу у них отводится 10 минут. Групп таких будет максимум 2. 10 минут планеристов по сравнению с 7 минутами подготовительного времени - вообще ничто.
Кроме того, часть планеристов, по счастливому совпадению, еще и бойцы:)
Дронов в марте проводил одновременно и АСИС, и опен 1 на 1. И все успевали. Хотя день в марте был короче, чем сейчас. И была в начале небольшая затяжка начала стартов.
День в марте такой же как день в ноябре.
2 группы по 10 минут - 20 минут только полетного времени. 10 туров и два финала. итого 240 минут ТОЛЬКО полетного времени. И еще минут сорок на подготовительные шняги между группами. Либо это все превращается не в соревнования по планерам, а персональное желание некоторых бойцов до кучи полетать на планерах.
Время выхода на старт. Бойцам тоже понадобится время менять планер на бойцовку и обратно. И не просто схватить одно и бросить другое, а поменять модель в передатчике, донести модель до места расположения и все такое. Да и зрелище соревнований электропланеров чуть более уныло, чем унылое гавно.
Алексей Горбунов, изначально перед планеристами стоит задача не мешать проведению боёв,если что-то как-то будет не стыковаться, то главным остается бой. Четыре тура, с перерывами по 10 мин,1-2 боя в каждом туре ВВ1, гнать будем очень плотно, чтоб награждение провести при свете дня, а не фар автомобиля. Как парни будут парить при таком графике я не знаю,думаю что на соседнем поле,при условии не пересечения каналов, но они хорошо знают что такое АСИС(сами участвуют) и говорят что не чем не помешают.
Мат пере мат какой то.
А чёйто мессер таранит нашего союзника? Не порядок… однако…
Алексей, а можно фото крыла в плане, а то вид сбоку глаз режет.
Приду домой сделаю,завтра размещу.
Алексей, а можно фото крыла в плане, а то вид сбоку глаз режет.
Я было подумал сначала что у меня что то с глазами не порядок:) Ан нет, не только мне подозрительным форма крыла показалась.
Награды ждут своих героев…
Алексей, чето в Вашей картинке уровень повреждений самолетов не сходиться. И потом, мессер с подвесным баком. Это шож за асс идет на таран с подвесным баком?
Алексей, чето в Вашей картинке уровень повреждений самолетов не сходиться. И потом, мессер с подвесным баком. Это шож за асс идет на таран с подвесным баком?
Это не таран. Аврора залп дала из главного калибра и обоих нах…😁
😂😂😂
С крылом обычный оптический обман, взрослые люди понимать должны.
По-моему все равно имеет место проблема несоблюдения копийного сужения крыла.
Леша, уж кто бы говорил о копийности:)
По-моему все равно имеет место проблема несоблюдения копийного сужения крыла.
Никаких проблем все с точностью до миллиметра соответствует правилам.
Леша, уж кто бы говорил о копийности:)
Вася, у тебя какие-то вопросы по копийности самолетов на которых я летаю?
Никаких проблем все с точностью до миллиметра соответствует правилам.
Ну тогда хорошо. Видимо на фотке все сильно искривляется.
Вася, у тебя какие-то вопросы по копийности самолетов на которых я летаю?
Да нет у меня вопросов, Леша, просто я периодически вспоминаю твои краснопузые Илы…
Не знаю успею или нет к 6 му, строю ДВСный бутылочный ИЛ-2, под 15 класс (800-850 г)
Алексей, когда облет? Давай завтра?
Ну и вспоминай… Вопросы то какие?
Алексей, когда облет? Давай завтра?
Не успеваю, куча всего накопилось перед стартами, по этому отложил в сторону, обкатаем на Искре.
Ну и вспоминай… Вопросы то какие?
Лёша, ИЛов было много и разных, с разными формами крыльев, и горизонтального оперения.