Кандидатуры НК1 и НК2 ACES России на 2011 год
можно даже сказать задело(если не сказать оскорбило)…
Ээээ… Не хотел.
а Вы судя по всему, хотите, чтобы НК был вождем,
Я хочу именно НК(хотя я и сам себе НК), а не вождя. Я хочу, чтобы НК национально координировал. Если персоналия является камнем преткновения различных мнений, то ей не надо быть НК. НК обязан быть политиком и приводить мнения всей шатии-братии к КОМПРОМИССУ. Если бы были попытки его достигнуть, то срач давным-давно бы прекратился сам собой. Повод бы исчез. Либо не возникал бы вообще.
а что делать никто не понимает.
В этом-то все и дело. Надо ОБЪЯСНЯТЬ что делать, а не доводить ситуацию до хрен знает чего. Круто запрягать это конечно сильно, но вот все ли согласны быть таким методом взнузданы? Как результат имеем: Одна тусовка прочно осела на жопе в своем населенном пункте, кроме трех(изредка чуть более) пилотов, живет самодостаточно, ни о чем не ведает и ведать не желает, но исправно голосует. Другая, меньшая по размерам, исповедует принципы чистого боя, без ересей, но этой тусовке другие объясняют, что ересь это рулез, а пуритане идут лесом. Все сели по норам и надулись как мыша на крупу. Нормальный итог?
Василий тянет все в СПОРТ, а подавляющему большинству пилотов нахрен не нужен именно СПОРТ. Им надо хобби. Не задниц в мыле, а нормального времяпрепровождения в теплой компании и со штанами в разумном количестве адреналина. Как только начинается спорт - это становится нахрен никому не нужным. Ибо влечет дополнительные расходы, дополнительный гемор с поездками, дополнительный гемор с тренировками, матчастью и всем таким прочим. Не, отдельные личности пусть именно спортом и занимаются, но не надо всех под одну гребенку. Кому-то и десяти стартов в сезон не хватает, а кому-то двух для полного счастья достаточно.
Условно говоря ACES - это развлекуха для ленивых старых пердунов. И выдумана была именно ими. Со временем обросла некоторой динамикой. Но вот спортом ее не надо делать. Да, я понимаю, что у нас старты изо всех сил стараются проводить во времена года, когда жесткий цейтнот по световому дню(ну, в этом году одни были во вменяемые даты), места проведения в основном на территориях, где проживание лишние сутки вываливается в мешок денег эпических размеров, поэтому все цоб-цобэ и погнали. Сокращать подготовительное время и все такое. Причем сразу в двух классах.
Нормальные люди делают соревнования в два, а то и в три дня. Приезжают с семьями и у них остается время этим семьям уделять внимание, по вечерам заниматься туризмом, жарить шашлик в теплой компании и с толком и чувством его поглощать под беседу и напитки, обедать не на ходу, запихивая в себя что Господь послал, не считать лихорадочно секунды до выхода на старт, а обстоятельно ремонтировать или готовить технику.
Я ни разу не попал в Белоруссии в гонку со временем на стартах. И при большем и при меньшем количестве бойцов, нежели, к примеру, на Битве. Никто не сокращал подготовительное время. И все всегда заканчивали старты вовремя. Даже при двух классах в один день. Все поспешали не торопясь. И всем все удавалось.
В общем мое видение класса именно такое. И за него я влез в эти свары. Будет класс в России не таким, как мне хотелось бы, ну и хрен с им. Я плакать особо не буду, да и по мне видимо никто горевать как по бойцу не будет. Не очень далеко живет куча вменяемых пилотов, к которым и в гости можно съездить. И съездить в охотку.
Вот как-то так.
А на самом деле очень хорошо что анархически настроенное активное меньшинство, в меньшинстве…Анархия нигде и никогда не к чему хорошему не приводила. Пять стартов за первый сезон,это отлично, больше двух десятков новых бойцов, поездка на ЧМ. Михаил Анатольевич и Василий сдают свои права, что дальше? Ну за Гатчину и Питер я спокоен, а что будет в столице?..Смею предположить что ничего, кроме недовольных криков в наш адрес, мол и модели у вас не правильные, и старты липовые, и зимой холодно,и летом жарко, и сами вы рейдары.Мне честно говоря по барабану, приедете Вы или нет,от этого потеряете только Вы, реально не заработанные очки. Что дальше покажет время, а пока диктовать правила игры будем мы, Питер и область, извините так уж получилось…
Если я , Горбунов , Твердохлебов , Ершов , Холодов , Листошенков , Васильев , Толков не приезжают на старты в Питер - кому от этого хуже ? Если ты , Лёша , ответишь - “Вам же и хуже” , значит , я зря все это писал …Задумайтесь …Еще не поздно . И будьте осторожны в своих выражениях , господа Организаторы , Хозяева , ожидающие гостей на Праздник …
Андрей Витальевич, мы на праздник ожидаем ГОСТЕЙ, без “ножа в кармане”, если у Вас такие антипатии, то зачем себя насиловать. Мы пригласили, а уговаривать не будем, так что Вы уж сами решите.
а пока диктовать правила игры будем мы.
Вы что, всей остальной стране войну объявляете? 😁 Может пора зелёнку пить?
Вы что, всей остальной стране войну объявляете?
Нет, выборы…
Вам не кажется, что на вас уже все поклали с прибором? 😁 Будете тихонько в своём заулке развивать свой заулочный бой и подвывать на форуме, какие все гандоны…И только вы - воздушные шарики. 😁
Вам не кажется, что на вас уже все поклали с прибором?
Не травку не курю,глюков не ловлю,и креститься не буду…
Будете тихонько в своём заулке
Заулочик такой пятимиллионный, бойцов уже достаточно а будет еще больше.
и подвывать на форуме, какие все гандоны…
Ну если Вы себя сами так называете…
Называлась она “Пилотаж” …А потом в эту команду пришли другие люди и стали наводить там ПОРЯДОК.
Здрасьте…Это историческое изложение то же в стиле девяностых ! Все с ног на голову !
Кстати если появится организатор стартов в Москве помимо ДМ да только еще лучше.
Подлинное искусство конструктивного диалога заключается в том, чтобы собеседник самостоятельно принял решение отправиться нахер.
Я приношу свои глубочайшие и искренние извинения господину Дронову Михаилу Анатольевичу за необдуманные высказывания по поводу расцвета и заката команды “Пилотаж” . Был недостаточно (вернее - однобоко ) информирован , сделал неверные выводы , виноват , исправлюсь .
Подниму ка я темку, а то срок уж близиться…
Как мне видится (да и не мне только) главная проблема демократии в России в том, что народ может кого-то выбрать на власть, но потом вынужден терпеть избранника до конца его срока, а избранник тем временем все делает в свое благо (готовит удачные вторые сроки или нагребает богатсво).
Итак предложение. Пусть это будет пока на территории России, но!
Ежели мы (пилоты) имеем право ВЫБРАТЬ себе НК (и есть описание процедуры, кстати, неплохо бы перед тем как мы проведем окончательные выборы выложить ЗДЕСЬ ссылки на текст регламента/правил выборов), то мы должны иметь право ОТОЗВАТЬ избранника. Думаю, также народным голосованием.
Моя мысль такая. Если какая-либо группа действующих пилотов Aces (скажем минимум 10 человек) недовольна действиями НК, то она выдвигает коллективную заявку на проведение… ну скажем Референдума, о дальнейшем статусе НК. (Оставляем или в отставку)
Далее голосуют все действующие пилоты. Референдум легитимен если в нем участвует более 60% пилотов России, имеющих очки в Core.
Для принятия решения (отставка/все как есть) необходимо, чтобы за решение проголосовало не менее 60% участников референдума.
Если НК снимается, то назначается (НК2) или выбирается (НК1) вриоНК до конца срока действия снятого.
Причем если снимается НК1, то НК2 автоматически снимается тоже.
Мне кажется, в таком варианте наши НК будут больше думать о ВСЕХ пилотах страны, а не только о себе или своем регионе.
Я понимаю, сейчас опять начнется срачь, для этого сейчас открою тему для голосования по вопросу Референдума. Здесь срать не надо:)
Рекомендую ознакомиться с положением об ACES, прежде чем изобретать велосипед.
Рекомендую ознакомиться с положением об ACES, прежде чем изобретать велосипед.
Вася, как мне жить, я разберусь, пожалуй, без тебя.
Хам!
Ты еще помидоркой брось , для вящей пущести ! НАЦИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР ВСЕЯ РУСИ !!! Номер два , правда …
И ты, Виталич - тоже хам!
Мне кажется, в таком варианте наши НК будут больше думать о ВСЕХ пилотах страны, а не только о себе или своем регионе.
Я вот не понимаю, чем Вам НК не угодили, вся отчетность во время, старты проводят, правила не перевили, дык зачем делать сизифов труд, на Молдавском сайте все есть.До нового года сместить Вы никого не сможете, таков закон(положение об АСИС). А с нового года будут у Вас другие НК не сомневайтесь, а пока можете сколько угодно плеваться, и смешить народ…
Попробую сформулировать . НК , в моем представлении - это не командир и не диктатор . Это , скорее ,метрдотель , поставленный для того , чтобы гостям на празднике было удобно и комфортно . Другими словами , НК - для пилотов , а не пилоты - для НК . Это человек , беззаветно преданный своему спорту , влюбленный в него . Это взрослый , разумный , адекватный человек , состоявшийся в жизни и реализовавший свои амбиции . Обладающий безусловным авторитетом в кругу пилотов своей страны , пользующийся доверием и уважением Властей . Финансово независимый . Опытный , поживший и знающий толк в управлении . Уважающий своих пилотов . Способный твердо и с достоинством , аргументированно отстоять интересы страны в Международном Комитете . Выездной , владеющий иностранным языком .За малым исключением под эту характеристику подходил М.А.Дронов . Очень жаль , что не хватило у него на нас ни времени , ни терпения .
Андрей Витальевич, человек обладающий перечисленными Вами качествами, не будет бесконечно вытирать сопли взрослым мужикам, что и случилось…
.До нового года сместить Вы никого не сможете, таков закон(положение об АСИС). А с нового года будут у Вас другие НК не сомневайтесь, а пока можете сколько угодно плеваться, и смешить народ…
Алексей, будь добр… будь последователен. Найди в моем посте упоминание что я хочу снять прям сегодня Васю с его должности. После этого можно будет о чем то говорить. А то пока вы кричите о Васиной неприкосновенности, вы абсолютно не видите серъезного прокола в правилах выборов НК. Это я о невозможности отозвать избранника.
Не могу не признать , Лёша . Отчасти ты - прав . Думаю , если бы вы с Василием держали себя в руках , и не давали бы волю эмоциям , все не зашло бы так далеко . Но ты-то ладно , птица вольная , злословием своим известная , имеешь право болтать что угодно , лишь бы УК не нарушал … А вот Вася - уже нет . Чиновник он . Лицо державы , понимаешь …А тут вместо лица … совсем другая часть тела …И потом - ты пойми , все мы здесь мужики самодостаточные и гордые . В жизни кой-чего добившиеся и кой-чего повидавшие .И разговаривать с нами в таком тоне , да еще решения принимать за нашей спиной , организовывать правящее большинство из случайных прохожих и несовершеннолетних детей , и при этом наивно полагать , что все это безобразие сойдет с рук …Нет , Лёша , исключено . Ну а в том , что мы - эгоисты , не умеющие поставить общественные интересы превыше личных , и не желающие поступаться даже малой толикой личной свободы и личного времени для Общего Дела - в этом ты прав абсолютно . Ну , во всяком случае , по отношению ко мне . Почему-то я считаю , что и так до фига сделал и продолжаю делать для АСЕS на Руси .И в начальство никогда не рвусь , ибо вспыльчив бываю и на язык несдержан . И если пилоту и конструктору сие простительно ,(во всяком случае , от сатисфакции я не отказываюсь) , то чиновнику подобные качества строжайше запрещены !!!
Андрей Витальевич, данный сайт не является официальным для АСИС России, и здесь Василий такой-же пилот как Вы и я, со всеми вытекающими.