Кандидатуры НК1 и НК2 ACES России на 2011 год
а пока диктовать правила игры будем мы.
Вы что, всей остальной стране войну объявляете? 😁 Может пора зелёнку пить?
Вы что, всей остальной стране войну объявляете?
Нет, выборы…
Вам не кажется, что на вас уже все поклали с прибором? 😁 Будете тихонько в своём заулке развивать свой заулочный бой и подвывать на форуме, какие все гандоны…И только вы - воздушные шарики. 😁
Вам не кажется, что на вас уже все поклали с прибором?
Не травку не курю,глюков не ловлю,и креститься не буду…
Будете тихонько в своём заулке
Заулочик такой пятимиллионный, бойцов уже достаточно а будет еще больше.
и подвывать на форуме, какие все гандоны…
Ну если Вы себя сами так называете…
Называлась она “Пилотаж” …А потом в эту команду пришли другие люди и стали наводить там ПОРЯДОК.
Здрасьте…Это историческое изложение то же в стиле девяностых ! Все с ног на голову !
Кстати если появится организатор стартов в Москве помимо ДМ да только еще лучше.
Подлинное искусство конструктивного диалога заключается в том, чтобы собеседник самостоятельно принял решение отправиться нахер.
Я приношу свои глубочайшие и искренние извинения господину Дронову Михаилу Анатольевичу за необдуманные высказывания по поводу расцвета и заката команды “Пилотаж” . Был недостаточно (вернее - однобоко ) информирован , сделал неверные выводы , виноват , исправлюсь .
Подниму ка я темку, а то срок уж близиться…
Как мне видится (да и не мне только) главная проблема демократии в России в том, что народ может кого-то выбрать на власть, но потом вынужден терпеть избранника до конца его срока, а избранник тем временем все делает в свое благо (готовит удачные вторые сроки или нагребает богатсво).
Итак предложение. Пусть это будет пока на территории России, но!
Ежели мы (пилоты) имеем право ВЫБРАТЬ себе НК (и есть описание процедуры, кстати, неплохо бы перед тем как мы проведем окончательные выборы выложить ЗДЕСЬ ссылки на текст регламента/правил выборов), то мы должны иметь право ОТОЗВАТЬ избранника. Думаю, также народным голосованием.
Моя мысль такая. Если какая-либо группа действующих пилотов Aces (скажем минимум 10 человек) недовольна действиями НК, то она выдвигает коллективную заявку на проведение… ну скажем Референдума, о дальнейшем статусе НК. (Оставляем или в отставку)
Далее голосуют все действующие пилоты. Референдум легитимен если в нем участвует более 60% пилотов России, имеющих очки в Core.
Для принятия решения (отставка/все как есть) необходимо, чтобы за решение проголосовало не менее 60% участников референдума.
Если НК снимается, то назначается (НК2) или выбирается (НК1) вриоНК до конца срока действия снятого.
Причем если снимается НК1, то НК2 автоматически снимается тоже.
Мне кажется, в таком варианте наши НК будут больше думать о ВСЕХ пилотах страны, а не только о себе или своем регионе.
Я понимаю, сейчас опять начнется срачь, для этого сейчас открою тему для голосования по вопросу Референдума. Здесь срать не надо:)
Рекомендую ознакомиться с положением об ACES, прежде чем изобретать велосипед.
Рекомендую ознакомиться с положением об ACES, прежде чем изобретать велосипед.
Вася, как мне жить, я разберусь, пожалуй, без тебя.
Хам!
Ты еще помидоркой брось , для вящей пущести ! НАЦИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР ВСЕЯ РУСИ !!! Номер два , правда …
И ты, Виталич - тоже хам!
Мне кажется, в таком варианте наши НК будут больше думать о ВСЕХ пилотах страны, а не только о себе или своем регионе.
Я вот не понимаю, чем Вам НК не угодили, вся отчетность во время, старты проводят, правила не перевили, дык зачем делать сизифов труд, на Молдавском сайте все есть.До нового года сместить Вы никого не сможете, таков закон(положение об АСИС). А с нового года будут у Вас другие НК не сомневайтесь, а пока можете сколько угодно плеваться, и смешить народ…
Попробую сформулировать . НК , в моем представлении - это не командир и не диктатор . Это , скорее ,метрдотель , поставленный для того , чтобы гостям на празднике было удобно и комфортно . Другими словами , НК - для пилотов , а не пилоты - для НК . Это человек , беззаветно преданный своему спорту , влюбленный в него . Это взрослый , разумный , адекватный человек , состоявшийся в жизни и реализовавший свои амбиции . Обладающий безусловным авторитетом в кругу пилотов своей страны , пользующийся доверием и уважением Властей . Финансово независимый . Опытный , поживший и знающий толк в управлении . Уважающий своих пилотов . Способный твердо и с достоинством , аргументированно отстоять интересы страны в Международном Комитете . Выездной , владеющий иностранным языком .За малым исключением под эту характеристику подходил М.А.Дронов . Очень жаль , что не хватило у него на нас ни времени , ни терпения .
Андрей Витальевич, человек обладающий перечисленными Вами качествами, не будет бесконечно вытирать сопли взрослым мужикам, что и случилось…
.До нового года сместить Вы никого не сможете, таков закон(положение об АСИС). А с нового года будут у Вас другие НК не сомневайтесь, а пока можете сколько угодно плеваться, и смешить народ…
Алексей, будь добр… будь последователен. Найди в моем посте упоминание что я хочу снять прям сегодня Васю с его должности. После этого можно будет о чем то говорить. А то пока вы кричите о Васиной неприкосновенности, вы абсолютно не видите серъезного прокола в правилах выборов НК. Это я о невозможности отозвать избранника.
Не могу не признать , Лёша . Отчасти ты - прав . Думаю , если бы вы с Василием держали себя в руках , и не давали бы волю эмоциям , все не зашло бы так далеко . Но ты-то ладно , птица вольная , злословием своим известная , имеешь право болтать что угодно , лишь бы УК не нарушал … А вот Вася - уже нет . Чиновник он . Лицо державы , понимаешь …А тут вместо лица … совсем другая часть тела …И потом - ты пойми , все мы здесь мужики самодостаточные и гордые . В жизни кой-чего добившиеся и кой-чего повидавшие .И разговаривать с нами в таком тоне , да еще решения принимать за нашей спиной , организовывать правящее большинство из случайных прохожих и несовершеннолетних детей , и при этом наивно полагать , что все это безобразие сойдет с рук …Нет , Лёша , исключено . Ну а в том , что мы - эгоисты , не умеющие поставить общественные интересы превыше личных , и не желающие поступаться даже малой толикой личной свободы и личного времени для Общего Дела - в этом ты прав абсолютно . Ну , во всяком случае , по отношению ко мне . Почему-то я считаю , что и так до фига сделал и продолжаю делать для АСЕS на Руси .И в начальство никогда не рвусь , ибо вспыльчив бываю и на язык несдержан . И если пилоту и конструктору сие простительно ,(во всяком случае , от сатисфакции я не отказываюсь) , то чиновнику подобные качества строжайше запрещены !!!
Андрей Витальевич, данный сайт не является официальным для АСИС России, и здесь Василий такой-же пилот как Вы и я, со всеми вытекающими.
Андрей Витальевич, данный сайт не является официальным для АСИС России, и здесь Василий такой-же пилот как Вы и я, со всеми вытекающими.
Как понять сей демарш? Вы пытаетесь объяснить нам свое с Васей поведение?
Мол брешу шо хочу и за базар не отвечаю?
Леша, а слово “репутация” вам известно что обозначает?
Леша, а слово “репутация” вам известно что обозначает?
Прикольно это слышать от Вас Александр, вспоминается шарж Максима Силаева…