Календарь на 2011 год в открытом классе

MWW
ALG:

Не ломануться все за Урал.

Я за Урал… Кто со мной??? 😉😃😃
Билетики, то, блин-блинский(С)😃… покупать уже сейчас надо, если хотим за реальные деньги на этапе в Нефтеюганске побывать…

В общем, похоже профукали мы дешевые билетики…
Ровно в два раза, относительно прошлого года: билеты в Нефтеюганск(Сургут) 😦

ALG

Вопрос сам собой и решился.
Поэтому параллелить можно и нужно два зауральских старта.

Питерские товарищи
Больше решительности в организаторских кругах. Долой рутины согласований.
Главный вопрос, как и в 1917-м это вопрос о земле.
И НЕ допустить повторения прошлогодних ошибок.

Nikolay=

Решительности хоть отбавляй, но, естественно, не хочется проводить этап просто для себя. Уже во всю думаем как оптимально будет.

Андрей_Зазулин

Я все правильно понял ? Легитимное Питерское большинство более не интересно ? Хочется по-настоящему летать научиться ? Если так , то к Голубкову мы - приедем .

ALG

Андрей, расставим точки над Ё.
Здесь об открытом классе.

Ты о чём?

Андрей_Зазулин

Извини , Саша ! Открытому Классу - почет и уважение . Это мы с Колей в другой ветке не доспорили . Еще раз извиняюсь .

ALG
Nikolay=:

… не хочется проводить этап просто для себя…

Никак для себя и не будет. Пара стартов в ваших краях пройдет на ура.
Местных бойцов с десяток наберется, псковские подтянутся, московские, их тут есть. Глядишь, эстонские засветятся. Если хорошо позовете. На один из стартов и южане и тольяттинцы, наверняка, приедут.
Мечта всех старожилов открытого класса - очень много этапов с не очень большой представительностью. Пилотов так до 24-х. И интенсивно, в темпе, провести. Может на культурную программу время будет оставаться.

Nikolay=
Андрей_Зазулин:

…Открытому Классу - почет и уважение . Это мы с Колей в другой ветке не доспорили …

На “Залп” все равно Вам приехать надо…

ALG:

Никак для себя и не будет…

То что не совсем одни летать будем это понятно, вопрос как и в прошлый раз в затратах. 24 пилота это удобно(хотя в прошлом году выяснилось, что малое количество участников плохо на рейтинге отражается), но провети этап в 2011 по моим соображениям где то 35тр выходит, соответственно минус 11тр получается, это еще терпимо. Если больше участников то хорошо, а если намного меньше - то такие затраты никому не нужны. А провести этап хочется, поэтому приходится думать, глядя в календарь, как бы так чтоб всем удобнее было…

ALG

Старая истина. Организация стартов открытого класса не проходит даже “в ноль” в коммерческом смысле.
И взносы задирать - не выход.

Рейтинг был бы ровно средним при стабильном составе участников до 30 на всех этапах. Поэтому и хорошо, чтобы этапов было много. И будет выбор: куда поехать, а что пропустить ради своего отпуска или служебных дел.