Совместные предложения по изменению и дополнению правил от Беларуси, Молдавы, России, Украины, Эстонии

asw

лимитеры уравняют всех под одну гребенку влегкую, и электриков и двсников.
и будет вам товарищи бойцы счастье.
приготовьте деньги
ваш Райнер и без ваших предложений и дебатов введет их если не в следующем сезоне , то через годик точно. помяните мое слово
а дебатировать вы все будете только возмущаясь шо кому-то мало лимиту нарезали…

EЖ
TempesT:

Леша (E}|{), на сегодняшнии день при существующих ограничениях на электро ВМГ (72000), ты можешь предложить вариант мотоустановки которая будет валить намного быстрее 0,25 ОСлика, крутящего винт 9х5 на 15500

Саш, на текущий момент нет. И это при том, что 11*7 на 10300 об/мин съедает за 7 минут гдето 4100-4400 мАч в зависимости от температуры воздуха. Т.е. на текущий момент уже не емкость акка ограничивает скорость, а СПВ.
До НГ (когда будут готовы новые самолеты) я, если получиться, попробую посмотреть при каких оборотах (в статике) с винтом 11*7 электричка полетит с такой же скоростью как Ослик с 9*5 при 15500.

TempesT
:

Саш, на текущий момент нет

ЧТД, следовательно опасения что хитрозадыи электорик сможет реализовать, при сегодняшних ограничениях, ну просто феноменальную ВМГ, которая порвет всех и вся на лоскутки, просто безпочвенны. Попробуите доказать обратное.

asw
TempesT:

ЧТД, следовательно опасения что хитрозадыи электорик сможет реализовать, при сегодняшних ограничениях, ну просто феноменальную ВМГ, которая порвет всех и вся на лоскутки, просто безпочвенны. Попробуите доказать обратное.

порвать конечно не порвет, но подмогнуть умеючему хитрозадому пилоту таки сможет.
Господа бойцы, а если таки поставить на ДВС-ку лимитер который не даст увеличивать в воздухе обороты , ДВС-ки действительно потеряют преимущество?

minvoda
lyoha:

Коль, вот ты, как координатор Беларуси, почему не следишь за выполнением этого пункта? Лень? Жалко товарищей? Не знаешь как или какая еще причина? Почему меряются обороты на ДВС, а вот время работы аккумулятора на ПОЛНОМ газу даже выборочно не проверяется? Почему у меня проверяли соответствие копийности ТОЛЬКО на ЧМ? И ни на одних стартах в Беларуси и России? Может пункты про копийность тоже нах? Ведь не выполняется же?

Леша зачем мне тебя мерить? Или ты думаешь у меня нету самолетов Братанов или Чука? Все смотрим все видим можешь даже не сомневаться.
На сегодня полимеры не могут дать того что хотелось бы, поэтому я не вижу смысла их душить. Правило в таком виде которое оно есть НЕ АДЕКВАТНОЕ и это факт, оно не решает проблем. Поменялась влажность И Все можешь не долетать до конца и что серпить?

lyoha

Коль, Зазулин и Твердохлебов снимают с разрешенных и правильных сетапов почти все, что им требуется. И вполне себе конкуренты ДВС-ам. У меня с первого раза, из того, что нашел наспех в ящиках получилось сделать удовлетворяющую по времени полета бойцовку. Значит возможно? Или просто хочется нахаляву на чужом куньке в рай въехать? Тогда да, правило мешает. Как известный орган танцорам.

Далее. Что такое две минуты недолета?
Возможность сохранить ленту.
Возможность не дать сопернику отрубить тебе и лишить его очков. Просто тупо сославшись на аккумулятор.
Возможность, сохранив ленту и посадив заранее модель просто отработать время боя в нули. Как будто за 7 минут. И опять не боевым маневром, а исключительно хитрожопостью лишить кого-то отрубов. В финалах так поголовно электричники смогут сесть и ровно этим обеспечить себе выигрышную позицию. Или я не прав?

minvoda:

Поменялась влажность И Все можешь не долетать до конца и что серпить?

Коль, поменялась влажность и твой ДВС вместо 15500 начинает крутить 16000. Ты взлетаешь на моторе не в режиме. Как правилоболее богатом. И твой точно рассчитаный бак кончается за минуту до конца боя. Или недокручивает 1000. Тебе это способствует? Ты идешь плакаться: ах какие сраные правила… Винтами душат инициативу… Или нет? Понимашь ли, вот отменить сумму шаг/диаметр с моей точки зрения было бы правильно. Ставишь винт 10х10, фору 4.2, имеешь оборотов 15500. И летаешь как херовая ракета. Еще и лент на крыле можешь возить по десятку на сантиметр размаха, не теряя скорости. Хорошо же?

asw
TempesT:

Александр, а не дадите линк не сеи приборчик, интересно почитать про деваис, чего такое и как работает (абсолютно серьезно).

это самый дорогой производитель способный на все www.sm-modellbau.de смотреть UniLog и прибамбасы к нему.
в случае контроля за обортами все гораздо проще…
есть у нас на форуме один очень талантливый дядя с ником Хвост Слона он производит девайс предающий на землю на обычную рацию данные о скороподъемности модели и напряжении питания…
девайс весит 8грамм и стоит 100баков… причем в нем стоит целый микропроцессор вычисляющий тенденции скороподъемности по информации с бародатчика. Бародатчик откусить, процессор тоже не парить, бародатчик заменить на глазок тахометра… Все! По сути должно быть серьезно проще и дешевле того что сейчас берут планеристы…
Зато на земле однозначно можно понимать что контролируемый параметр вышел за пределы…
Парамтры простейшие - напряжение и обороты для электрохода, и только обороты для ДВС…
Обмануть почти не реально… Техзадание простейшее, смету могу прямо щас озвучить, она гуманная.
И тады все …финита, все равны!

DET
amigaman:

Толя! Я не понимаю, как можно поддерживать полностью первые пять пунктов и тут же говорить, что пятый пункт - полный бред.
Или я опять что-то недопонимаю.

Извиняюсь! Южный темперамент прёт, имелось ввиду 6и 7 . И у нас с кулаками не проходят осадят сами спортсмены, но подсказать что либо судье по ходу соревнований и получить -100 это перегиб. И перечитав все предложения и рассуждения напоминаю- Райнер набокопорил в правилах и теперь милостиво разрешил обсудить что мешает. Друзья чем проще правила тем легче их выполнять, поэтому проще убрать то чего он туда понаталкал и продолжать соревноваться, сортсмены Словении не приняли нововведений Райнера и ACES там развивается и не умерает.

Андрей_Зазулин

При существующих источниках энергии , чтобы догнать FX , нужно отменить 72000 и сделать время боя 5 минут . Всё . В таком сетапе можно лететь ОЧЕНЬ быстро , при тех же ограничениях по батарейкам и диаметрам винтов . Жаль , что никто на это не пойдет . Меня еще интересует вопрос лент . Ну есть же хороший пример - ОПЕН !!! Полисилковая лента , 15 метров длиной , 5 см шириной , семь цветов , отрубы видно - из космоса , судьям - лафа , споров - минимум , материал- дёшев (в разы дешевле применяемого) , по Интернет-магазинам доступен всем , одни плюсы !!!

DET
Андрей_Зазулин:

При существующих источниках энергии , чтобы догнать FX , нужно отменить 72000 и сделать время боя 5 минут . Всё . В таком сетапе можно лететь ОЧЕНЬ быстро , при тех же ограничениях по батарейкам и диаметрам винтов . Жаль , что никто на это не пойдет . Меня еще интересует вопрос лент . Ну есть же хороший пример - ОПЕН !!! Полисилковая лента , 15 метров длиной , 5 см шириной , семь цветов , отрубы видно - из космоса , судьям - лафа , споров - минимум , материал- дёшев (в разы дешевле применяемого) , по Интернет-магазинам доступен всем , одни плюсы !!

Андрей! Материал ленты правилами не ограничивается лишь-бы он не размокал от воды и выдерживал скорости моделей не растрёпываясь и не отрываясь, цвета любые на усмотрение организаторов, а вот 5см ширина занадто можно уменьшить до 2х будет прекрасно видно и легче возить нарубленное.

Андрей_Зазулин

Я не знаю , что такое “занадто” , однако по опыту боев в ОПЕНе , считаю 5 см ширину очень удобной и хорошо видимой .Пробовали мы ее резать надвое вдоль , видимость РЕЗКО падает . А кому тяжело возить - пусть 0.25 мотор ставит . Или плачет в саду о своей тяжкой доле .

asw
Андрей_Зазулин:

Я не знаю , что такое “занадто” , однако… .

занадто(укр)=слишком(рус)
зозулiн(укр)=кукушкин(рус)
василюк(зап. укр.)=василенк о(вост. укр)=васильев(рус)
Андрей Витальич, учите Рiдну Мову!😛:P

Андрей_Зазулин

Виноват , исправлюсь ! Отстрадаю , отслужу ! Но - желательно в июне , и желательно - в Крыму ! (С)

minvoda
lyoha:

Коль, Зазулин и Твердохлебов снимают с разрешенных и правильных сетапов почти все, что им требуется. И вполне себе конкуренты ДВС-ам.

Одно дело снимать, другое дело хорошо нормально лететь, а не порхать после 5 минут боя экономя батарейку. ИЛИ Я что-то ПРИДУМАЛ?

Мне пофиг электричество Я ничего не лоббирую и не продвигаю, я пытаюсь смотреть на вещи не предвзято, правило не работает и это факт. Если нужно снимать потребляемую мощность нужно ставить логиры и это уже другая песня. На сегодня бой это уже не безумная скорость которая кроме как к дровам ни к чему не приводит. Хочет человек летать 4 минуты его право, но спросите у лидеров, а лучше посмотрите они бьются до свистка и только такой подход позволит побеждать…
Выжимать из аккумов все это конечно гут, только сколько циклов он проживет? А людям тренироваться нужно иногда…

И еще Данные предложения это еще не правила, это предложения которые попадут в общую таблицу для голосования и пилоты всей европы будут принимать решения.

TempesT
asw:

порвать конечно не порвет, но подмогнуть умеючему хитрозадому пилоту таки сможет.

Ну вот опять какая то абстракция, конкретныи пример пожалуиста, что я, как адепт электрическо религии, могу противопоставить 0,25 ОСлу на винте 9х5 х 15500 которыи в воздухе раскручивается до 16-17К об/мин, при всем при том что СПВ 72000 свято чту?

Андрей_Зазулин

Коля ,ты и прав и неправ . Я , например , в бою ручкой газа не пользуюсь . Мне хватает на 7 минут с лихвой . Даже с промером . Да , батарейки долго не живут . Но меня это не особенно волнует , мне честь - дороже . Маразм состоит в двукратном резервировании дискриминационных мер по электрике . Ограничили емкость - хорошо , ладно . Так ведь и СПВ=72000 ввели . Люди порхают после 5 минут - не от хитрож.пости . А либо от лени , либо от глупости , но чаще от жадности . Рассчитать правильный сетап - весьма несложно . Чуть сложней проверить на практике . Самое трудное - задавить жабу . И купить правильную батарейку , регулятор и комплект винтов . Конечно , это недешево . Но за удовольствие летать чистым и тренироваться в Московском парке - нужно платить …

TempesT
lyoha:

…И твой точно рассчитаный бак кончается за минуту до конца боя. Или недокручивает 1000. Тебе это способствует?

не способствует, но никакого наказания за преждевременную посадку ты тоже не понесешь, хотя не дашь сопернику отрубить тебе ленту и заработать очков, сохранишь себе ленту и далее по тексту…

lyoha:

В финалах так поголовно электричники смогут сесть и ровно этим обеспечить себе выигрышную позицию. Или я не прав?

А кто мешает ДВСникам сесть раньше времени в финале, еще и гденибудь за зонои посадки, чтобы даже не пытаться ходить за моделью и не изображать попытки ее завести?

Lazy
TempesT:

А кто мешает ДВСникам

А кто мешает хронометристу заподозрить в уклонении от боя, потребовать проверки модели-мотора-заправки бака и аннулировать результат тура? 😃

lyoha

Саш, а вот ответь прямо на вопрос: что так все докопались к этому времени и баранке? Не в состоянии обеспечить время работы на приемлимой мощности? Зачем тогда делать то, что не умеешь? Почему все вперлись именно в этот пункт, а не в проблему, которую обозначил чуть-чуть выше Андрей Виталич? Которая реально актуальнее всего для электричников. Не в обиду, но такое впечатление, что как толпа животных небезызвестного Буридана. Повесили перед мордой морковку - и вот все за ее хвататься и бегать по кругу…

Rozario

Ребята, давайте будем воевать!!! И в бою все , себе и докажем… Пускай электричество шагнет на несколько шагов вперед - мы дагоним и …
ничего зазорного не вижу - победит сильнейший!!! Давайте встречаться- воевать … а победит…тот кто достоин, который нарубит …всем нам…

lyoha

Ром, да не шагнет. Занимаются люди чем угодно, только не решением технических задач.