Совместные предложения по изменению и дополнению правил от Беларуси, Молдавы, России, Украины, Эстонии
А кто мешает ДВСникам
А кто мешает хронометристу заподозрить в уклонении от боя, потребовать проверки модели-мотора-заправки бака и аннулировать результат тура? 😃
Саш, а вот ответь прямо на вопрос: что так все докопались к этому времени и баранке? Не в состоянии обеспечить время работы на приемлимой мощности? Зачем тогда делать то, что не умеешь? Почему все вперлись именно в этот пункт, а не в проблему, которую обозначил чуть-чуть выше Андрей Виталич? Которая реально актуальнее всего для электричников. Не в обиду, но такое впечатление, что как толпа животных небезызвестного Буридана. Повесили перед мордой морковку - и вот все за ее хвататься и бегать по кругу…
Ребята, давайте будем воевать!!! И в бою все , себе и докажем… Пускай электричество шагнет на несколько шагов вперед - мы дагоним и …
ничего зазорного не вижу - победит сильнейший!!! Давайте встречаться- воевать … а победит…тот кто достоин, который нарубит …всем нам…
Ром, да не шагнет. Занимаются люди чем угодно, только не решением технических задач.
От переписывания правил чемпионами не становятся…
Леш , ну мы то занимаемся…
Саш, а вот ответь прямо на вопрос: что так все докопались к этому времени и баранке? Не в состоянии обеспечить время работы на приемлимой мощности? Зачем тогда делать то, что не умеешь? Почему все вперлись именно в него, а не в проблему, которую обозначил чуть-чуть выше Андрей Виталич?
Леша, без обид, конструктивного диалока между ДВСниками и электриками никогда в принципе не получалось, ко времени и к баранке я отношусь спокоино , сеичас летаю 7 минут без проблем, в принципе не так чтобы сильно хуже среднестатистического ДВСа, просто пытаюсь аргументированно показать что данное правило не является корректным. Коля правильно сказал, что недолетывая я сам себя наказываю, я в первую очередь не даю себе шанса сделать лишнии отруб, но бывает всякое как у ДВСов так и у электриков, потерять все очки из-за незначительного недолета просто обидно. Тему недолета и баранки, для себя, на этом форуме закрываю.
То что предложил Андреи, я как пилот , поддерживаю двумя руками, но исходя из сегодняшних реалий понимаю что на увеличение скорости , тот же Раинер, пока у власти, не поидет, всеми правдами и неправдами.
И тады все …финита, все равны![/QUOTE]
Александр, (asw) Вы действительно хотите, чтобы все были равны!? Этого никогда не произойдет. Ни в чем. Это вряд ли кому-то нужно. В математическом приведении - это значит - всем одинаковые самолетики и ограничения в скорости мозговых и мышечных реакций. Знаю, где купить дешевые транквилизаторы и рядом с техкомиссией усадить медкомиссию. Прекращаю плыть по избранному направлению… Мне не нужно мнимое равенство. Тем более, на соревнованиях. Так же, не хотелось бы доводить до абсурда любой пункт Правил. С чего Вы взяли, что электричник может посадить модель посреди раунда, а ДВС-ник - нет? Посадит, запустит и взлетит, передохнув. Ну и пусть! У него такая тактика? На здоровье! Баранку за вынужденную посадку - снять. По мере накопления вредных хитростей - вводить дополнительные санкции опять же голосованием.
Изините , но вы что-то не о том. Вы не поняли идею и оттого диаметрально исказили ее смысл. Лимитеры в электрогонках, мультизадачных планерах и вновь создающемся классе электропарителей позволили прекратить гонку мотовооружении и дебаты чей мотор круче.Теперь эти классы соревнуются тоьлко в мастерсве пилотироавния, баснословные затраты некоторых команд в прошлом на совершенсвование мотоустановок стали бессмысленными.
Лимитер уравнивает кошельки, и получаются соревнования по радиоуправлению т.е. у кого налет больше , реакция лучше, нервы крепче, удачи больше…
Я что хочу сказать, бессмысленно ваше обсуждение про баранки и про электро-ограничения с трех разных концов… Думаю что производители лимитеров уже подсели на уши вашему Райнеру и рассказывают об удачных опытах внедрежа своей продукции в других классах.
Ваш Райнер сам отдаст команду всем купить лимитеры и тема нулей за посадку , контроля оборотов до взлета , контрольперекрута ДВС в воздухе и многие другие мигом рассосуццся.
Только на перемену мест в таблице это мало повлияет.
Лидеры останутся прежними, но равенства добавится и дебаты сместятся в другую , более полезную плоскость…Например успокоятся наконец те кто уверен что именно незаслуженная баранка за севший не по причине избыточной мощности аккумулятор мешает им продвигаться выше по турниронй таблице…
Коля ,ты и прав и неправ . Я , например , в бою ручкой газа не пользуюсь . Мне хватает на 7 минут с лихвой . Даже с промером .
Ну что ж значит померещилось, хорошо, раз правило работает и должно работать, оно будет работать на всех Белорусских этапах даю 100%. Слабым это не поможет, сильным это не нужно.
[QUOTE=asw;2184048]Изините , но вы что-то не о том. Вы не поняли идею и оттого…
На Востоке еще принято говорить: Простите, я, кажется, не сумел объяснить… 😃
А если Вас не поняли второй раз: - " Видимо, я не умею объяснять…" 😃))
[QUOTE=Gagauz;2184090]
Изините , но вы что-то не о том. Вы не поняли идею и оттого…
На Востоке еще принято говорить: Простите, я, кажется, не сумел объяснить… 😃
А если Вас не поняли второй раз: - " Видимо, я не умею объяснять…" 😃))
Позвольте объясню еще раз. Самая простая реализация лимитера с встроенным логгером будет выглядеть так…
Малюсенькое устройство габаритами как самый маленький приемник и весом примерно 8-10граммов включается в бортовую сеть(например в разъем электробалансира) малюсенький глазок ничтожного веса и размера смотрит на пропеллер ( обычно из воздухозаборника это удобно делать). Вот и все дооборудование модели.
На столе у техкома лежат четыре(по количеству моделей в воздухе) простейшие рации гражданского диапазона. если во время полета рации подают монотонный сигнал, значит все хорошо и модельки на связи. Если раздается сигнал тревоги- значит в этот момент нарушен лимит… либо по оборотам либо по напряжению(т.е. села батарея)
Дальше тот чья рация била тревогу приглашается для считывания полетного лога.За нарушение или отсутствие лога нольза тур, еще один такой косяк и удаление с соревнований. Все!
В упомянутых мною классах моделей все уже замечательно работает и обсуждается только чего бы еще залимитировать…
Поосле считки лога причина разрядки известна досконально, обороты превысить в полете тоже не получится. Добавив простейший шунт по току, логгер будет писать еще и скачанную емкость и токи…Все под контролем.Это уже будет совсем край.
Цена устройства - по 100баксов с носа уложитесь. Рации рублей по 500-1000 за штуку…
Технически реализовать вообще без проблем. Хвост Слона или Тумбзик или Цибульский за месяц наклепают на всю вашу бойцовую братию.
Вот тогда и будете соревноваться в радиоуправлении
А молодцы наши НК, сумели договориться и выступить единым фронтом, я считаю что все предложенные пункты имеют право на жизнь, не в одном из них ничего плохого не вижу, ну а недовольные всегда есть, ничего страшного.
Интересно, а хватит нам совместных голосов, чтоб хоть часть этих пунктов приняли?
Коля , ты можешь применять или не применять это правило , все равно у тебя на соревнованиях кроме нас на электричках никто не летает . Мне казалось , что это вносит некоторое оживление в привычный ход событий , и патологическая ненависть отдельных бойцов ОПЕНа к электричеству не приживется на благодатной почве ACESа . Ну , Бог с ними , люди они заскорузлые и убогие , они даже книжки при лучине читают (ну надо им , чтоб воняло , трещало и пачкалось , не могут они без этого ) . Мне наверно тоже померещился некий оттенок угрозы в твоем заявлении о безусловно -показательно-обязательном применении пункта правил о севшем акке ?
… все равно у тебя на соревнованиях кроме нас на электричках никто не летает.
Точно в цель.
Мне наверно тоже померещился некий оттенок угрозы в твоем заявлении о безусловно -показательно-обязательном применении пункта правил о севшем акке ?
Почему угрозы? Вы мне все наглядно показали, что для ВАС данный пункт вопросов не вызывает. Поэтому будем его соблюдать. В чем угроза что будем соблюдать правила? Если раньше мы не соблюдали, а теперь будем НУ нужно же ведь предупредить?
Я не летаю на электричках, поэтому допускаю что могу ошибаться. Прошу строго не судить…
По поводу возможности получить баллы за сохранность ленты, справедливо такие баллы начислять только модели которая приземлилась в зоне посадки после команды конец боя( лента символ целостности прототипа который после боя вернулся на аэродром, а какая ж целостность если прототип вынужденную посадку совершил) тогда и баранка за вынужденную не обязательна и ещё, заглохший двс в зоне посадки можно запустить и взлететь вновь, почему нельзя заменить севший ак?
А соблюдать будем ВСЕ правила ? И регламент проведения , и чертежи в техком , и замеры миделева сечения у “Си Вулфа” на соответствие чертежу , или только по электричникам , выборочно , так сказать ?
По поводу возможности получить баллы за сохранность ленты, справедливо такие баллы начислять только модели которая приземлилась в зоне посадки после команды конец боя( лента символ целостности прототипа который после боя вернулся на аэродром, а какая ж целостность если прототип вынужденную посадку совершил) тогда и баранка за вынужденную не обязательна и ещё, заглохший двс в зоне посадки можно запустить и взлететь вновь, почему нельзя заменить севший ак?
Свирепо в отношении новичков , наблюдая за боями я прекрасно вижу что у многих с пилотированием просто беда… В огромную, по любым меркам, площадку способны сесть далеко не все.
Из всех предложений наиболее важным считаю П.5, и очень хорошо что по поводу него нет споров,знаю у немцев есть подобное предложение, остальные пункты на погоду сильно не влияют, т.ч. пусть будут
Вы взяли, что электричник может посадить модель посреди раунда, а ДВС-ник - нет? Посадит, запустит и взлетит, передохнув. Ну и пусть! У него такая тактика? На здоровье! Баранку за вынужденную посадку - снять. По мере накопления вредных хитростей - вводить дополнительные санкции опять же голосованием.
Есть штраф за уклонение от боя, чуть расширить понятие уклонения , ведь то что вы описываете-по сути уклонение а не тактика.
Уважаемый Анатолий ! Если я , сделав 3 отруба и желая сохранить свою ленту , встану в левый круг на высоте 30 см от земли и в 2 метрах от ЛБ , это будет уклонением от боя ? Или способом защиты ? Вы возьметесь отделить здесь зерна от плевел ? И почему ДВС-никам можно плюхаться сколько угодно раз , ДОЗАПРАВЛЯТЬСЯ , менять сломанный винт , ставить другой (неизвестного шага) , взлетать БЕЗ ПРОМЕРА ОБОРОТОВ , а электрикам нельзя заменить аккумулятор в бою , и даже если он , бедолага , летит с намотанной на вал лентой , расходуя вдвое больше электричества , его все равно снимет принципиальный НК , если не хватит ему одной секунды до команды “Конец боя” … Ату их !!! Ату !!!