Копийный Open Elektro

Тролль
Aleks652642:

я хочу построить копийную бойцовку, способную воевать против прототипов open elektro

Значит мы “товарищи по несчастью” 😃 Я тоже второй год этой фигнёй маюсь. У меня в итоге более-менее сравнимо с ЛК полетели самолёты у которых фюзеляж 1:12, а крылья и хвост 1:10. Выглядит всё равно достаточно копийно, а летучесть лучше. У меня ла-5 и лагг-3, “япономарки” можно и целиком 1:12. К батарейке 3S 2200mah ставлю мотор 3530 1700kv с винтом 7х6 или 8х4, регуль HK SS 30A. Если ставить меньше “киловольт”, то кпд может и выше, но летающие крылья совсем уж не догнать. Хороший мотор и 3536 1450kv c винтом 8x6, но батарейки 2200 на четыре минуты активного боя не хватает и нужен рег 40-60А. На следующий кемеровско-новосибирский сезон повезу самолёты как раз с такими вмг, но батарейками нанотех 3S 2650 или 3000.
Ещё раскрою одну фичу, полезно миксировать РВ и элероны по принципу РВ вверх = элероны вниз и наоборот. Тогда в петле или вираже ЛК нас уже не перекрутит да и для борьбы со срывом при резких манёврах полезно.

moldavan

Ну если увеличивать модели по правилам ACES 1/12, то так, приблизительно, и выходит. А на электро люди уже давно и довольно успешно летают в 1/12. Успехов Вам!

rcred
Тролль:

Значит мы “товарищи по несчастью” Я тоже второй год этой фигнёй маюсь. У меня в итоге более-менее сравнимо с ЛК полетели самолёты у которых фюзеляж 1:12, а крылья и хвост 1:10. Выглядит всё равно достаточно копийно, а летучесть лучше. У меня ла-5 и лагг-3, “япономарки” можно и целиком 1:12. К батарейке 3S 2200mah ставлю мотор 3530 1700kv с винтом 7х6 или 8х4, регуль HK SS 30A. Если ставить меньше “киловольт”, то кпд может и выше, но летающие крылья совсем уж не догнать. Хороший мотор и 3536 1450kv c винтом 8x6, но батарейки 2200 на четыре минуты активного боя не хватает и нужен рег 40-60А. На следующий кемеровско-новосибирский сезон повезу самолёты как раз с такими вмг, но батарейками нанотех 3S 2650 или 3000.

Типичные ошибки, увлекаетесь высокой мощностью и набираете на этом массу. КВ под три банки не более 1050, под две 1200 об\В, винты 9\9, 10\8.Советские и немецкие истребители делаете под две банки, со всем копийным, япошек можно под три, движки обычно берем полегче грамм 55 (2830) регули с запасом 40А.Против опен электро на этом легко и безмятежно, лично я на Ме-109Е,вес 400г, 2С 2100, двигло 2830 КВ1180об\В, винт 9\9. легко занял первое место в боях 1 на 1, где большая часть соперников были на заряженных ешных досках, еще замечу,это единственное пока моё первое место в разных видах радиобоя.

Тролль

Rcred, если не секрет, где берёте “квадратные” винты типа 9х9 или 10х8?

Наверно, от пилота многое зависит и разным пилотам удобнее разные самолёты. Я пилот на чём угодно был и и останусь хреновый, но хоть что-то рубить у “заряженных досок” я начал только после перехода на типичные ошибки. У меня были самолёты с “колокольчиком” 1100kv(винт 9x6) и 3530 1100kv.(винт 10x7) И накакого толку. Какое упреждение не бери при атаке, доски легко уходят/отрываются и на развороте и по прямой и по вертикали. Так что, пожалуй, останусь пока при своих ошибках:-/

moldavan

Если я не ошибаюсь, согласно Правил ACES, с такими винтиками у Вас должны быть обороты не более 8500? И с такими оборотами нормальная скорость? Хотя я не электрик и мало в этом разбираюсь, но крутить винт с шагом 9 надо хорошую мощность…

asw
moldavan:

… крутить винт с шагом 9 надо хорошую мощность…

Игорь , крутить надо языком, а не мотором, тогда все получится

Aleks652642

Спасибо Владимир, внёс хоть какие то веяния в эту тему.
Интересно узнать, что хоть у кого-то такие же мысли, как у меня!!!
Владимир, фото в студию!
Для Игоря: мы хочем биться по правилам Опен Електро, только на копийных бойцовках.
Да, уже преобрел пару комплектов: двигатель 35-30 1700Кв , регули Плюши 40А. сервы Некстроник Мг-14. Осталось ближе к сезону купить батареек и сделать собственно модельки.
Да, а при меньшей мощности против ЛК летать нереально.
Да. к тому же у нас половина бойцов из Опен ДВС, с очень быстрой реакцией.

rcred

А сколько весит пустой планер Лавочкина?

kuznets

Что-то вызывают сомнения аргументы за экономию веса за счет мощности модели. Да, можно получить легкую маневренную модель, которая будет адекватно летать и биться с “заряженными досками”, если те ей позволят. и то, пока ей ленту не прицепишь. А если еще и ветер метров 5 (как назло, откуда берется…), получаем классный самолет-мишень для отработки отрубов другими участниками.

Тролль

rcred, лагг-3 ~190-200г. старый ла-5 ~250г. Нормальные материалы и технологии использовать пока лениво, по-этому пока первобытные потолочка+скотч+местами стеклопластик(лонжерон, моторама, труба внутри фюзеляжа и.т.п). Если сделать по-уму с углём, можно ещё грамм на пятдесят облегчить.

rcred

Вес планера вполне приемлемый, чтобы вписаться в полноценный опен.Движки полегче,батареи у Вас вполне, на трех банках будет что надо. С углем, стеклопластиком, бальзой, и другой классической дребеденью не связыватесь, для боя это не годится…

Андрей_Зазулин
rcred:

чтобы вписаться в полноценный опен

Непременно побывайте хоть на одном этапе кубка RCCR . Хотя бы зрителем . Очень много вопросов отпадет само собой . Особенно рекомендую пронаблюдать , как стартуют модели с 0,25 “Форой” … С углем , стеклопластиком , бальзой и остальной классической дребеденью …

avtandil
rcred:

С углем, стеклопластиком, бальзой, и другой классической дребеденью не связыватесь, для боя это не годится…

Гобсек отдыхает

Cocos
Андрей_Зазулин:

Непременно побывайте хоть на одном этапе кубка RCCR . Хотя бы зрителем . Очень много вопросов отпадет само собой . Особенно рекомендую пронаблюдать , как стартуют модели с 0,25 “Форой” … С углем , стеклопластиком , бальзой и остальной классической дребеденью …

Андрей ! Не переживай. Молодежь не разобралась между копийным, историческим, открытым и стадиумом.
По моему они хотят “Повоевать” на прототипах истребителей по правилам стадиума, но это ближе к историческому питерскому. Пускай у Васи с Лешей голова болит.

Тролль
Cocos:

Молодежь не разобралась между копийным, историческим, открытым и стадиумом.

Всё проще, по сибири электробойцов пока маловато и по-этому особого смысла нет делиться по классам. Вот и летаем в стадионном классе на всём подряд.

14 days later
tvic

под 1/12 для начала лучше всего подходит зеро (очень устойчив и легок в пилотировании ) или як-3У/як-9.
ВМГ турнижи 2836, кв 1200 винт 8х6 или 8х5 слегка задавленный так чтобы ток был не больше 28А иначе не вылетаешь 7 минут.
можно перемотанный движок под кв 1500 тогда винт 8х4.
под кв 1700 ставили винт 7х5 - тоже прокатит.
В любом случае купи Е-метр чтобы отстраивать максимальный ток иначе либо раньше сядешь либо движок/регуль спалишь.

очень хороши винты Мастер аэрскрю серии S2(саблевидные) на них больше крутит и меньше жрет + у них толстый комель лопасти - почти не ломается на посадке в отличие от АПС.
аккумуляторы - трехбаночные 3300мач-3400мач (максимально допустимые для 0,15 класса). вес 700 гр (меньше нельзя для 0,15)
те же самолеты можно зарядить под 0, 1 класс - только аккумулятор надо 3 банки 2500мач и соответственно ток 24А, тогда вес можно 500 гр, но трудно летать с чужими лентами на крыле.

2836 выбрали т.к. дешево стоит, вал 4 мм, небольшой габарит и реально крутит заявленные обороты, правда при переборе магниты отклеиваются - но их можно клеить. полный аналог акси 2217 только с более толстым валом.
особенно хороши оказались после перемотки

это резаный проволокой як-3.
всё пенопластовое, лонжерон - кевларовая нитка.
летает без обтяжки.

на одном нос переделали под звездообразный движок(як-3У) - очень повышает живучесть + мотор крепить нааамного удобнее

tvic

он самый, только ужатый-расширенный по правилам асес