Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Что такое ВОЕННЫЙ САМОЛЕТ ? и как относиться ОПЫТНЫМ,МАЛО СЕРИЙНЫМ и прочей мелости ?
Задавался то же этим вопросом и сам себе ответил-
Военный самолет- самолет изготовленный и предназначенный для ведения боевых или военных действий. Необязательно тот, который участвовал в войне, ибо гражданские самолеты то же участвовали в войне не являясь военными по предназначению. Отсюда следует, что мелкие серии и опытные самолеты спроектированные для военного использования, вправе быть использованы в качестве прототипов для RC боя.
Все верно. Только определение “опытный” к военному бытию подходит плохо…
лично я такие не строю и всем не советую…
прочей мелости
Что это за слово ?
построенного
Обсуждаемая модификация построена не была .
Участник должен представить опубликованный чертеж прототипа в трех проекциях
Не публикацию в газете , заметьте , а чертеж . Разница существенная . Р.S. При всём при этом , не только ничего не имею против модели и ее уважаемого создателя , но очень хочу встретиться и с моделью (в воздухе) и с автором (за столом) .
с моделью (в воздухе)
будет)
Мелость - подразумевалось оч мелкие партии от 1-2до10-20 штук.Такого было настроено много и номера имели.По разным причинам не получили распространение.В частности у немцев.
Построено - я понимаю как способное совершить полет (пусть один), а не только подробные чертежи
Далее,чертежи в трех проекциях - чьи? Кто является их производителем? Фирма производитель или интернет ресурс/журнал?
Многие интересные (в техническом плане) самолеты так и не вышли из опытных.Осваивать новое не всегда было выгодно,не давало преимущества значительного в войне. В частности бомбовозы и летающие лодки.
Ну знаменитый Ки-61, который, кажется, даже не летал, а эту модель кто только не делала. Видел в 2004 у чехов (кажется) в продаже набор Су-3. Так что… попытался ответить.
Полтавский Су-2 прошел все полетные и боевые испытанисятания и первый десяток готов к драке!))) ДВС сухой 1120-1130 гр электро 1220-1230 гр полетный!))) Кто меня знает, тот понимает, вес ни в коем случае не в ущерб прочности)))
Полтавский Су-2 прошел все полетные и боевые испытанисятания
Фотографисяфию 😛 бы хоть одну !!!
Ну знаменитый Ки-61, который, кажется, даже не летал
“В декабре 1943 года Ки.64 впервые поднялся в воздух .Лётные данные оказались высокими , хотя до обещанных 700км/ч не добрались …”(С) Игорь , повнимательнее , к тебе прислушиваются и на твои слова - ссылаются . Предполагаю , ты это писал о Ки-64 . Потому , что Ки-61 - вообще был массовым фронтовым истребителем и выпущено их было 3078 экземпляров .
Видел в 2004 у чехов (кажется) в продаже набор Су-3.
"Что касается самолёта Су-3, то он был эвакуирован в Новосибирский филиал ЛИИ НКАП .По сводкам НИИ ВВС в марте-апреле 1942 года по решению руководства НИИ проводилась НИР "…по рациональности применения ТК на современных истребителях …“Для этих целей использовался самолёт Су-3 .В процессе исследовательских полетов было выявлено , что полностью открытые створки водорадиатора приводили к тряске хвостового оперения.Тряску устранили путём установки створок измененной формы .” (С) Так что Су-3 , как прототип абсолютно легитимен .
Так все же - Для того,что бы прототип был АБСАЛЮТНО легетимен, сколько раз он должен был взлететь и как считать разные изменения его конструкции?
По правилам даже не обязательно “летал”, главное чтобы был построен.
Андрей Витальевич, спасибо что поправили, ошибочка вышла…😕… А СУ-1 даже летал во фронтовом небе Москвы и с вооружением на борту, так что эта модель вполне лигитивна. Я советовался с НК нескольких стран по поводу Темпеста Мк-1. Самолёт летал в небе Англии, было сделано 2 самолёта. Сказали-никаких проблем с этим прототипом нет.
Получен ответ Райнера,из ответа я понял,что нет подтвержденных данных о завершении постройки и летных испытаниях данного прототипа. Поэтому данный прототип можно использовать только с согласия всех участников полетов. Если, кто-либо подаст протест,то оспорить его будет невозможно. Я еще интересовался относительно прототипа Ju-187,ответ примерно такой же т.е. Проект не был завершен и такие же рекомендации. Ну что ж,впредь буду более осмотрителен в выборе… А модели, их всего 2 построено и думаю никто из участников на “внутренних” стартах не будет против и даст Блохмам шанс достойно закончить летную жизнь. Или того проще, можно какой-нить междусобойчик организовать… А мне коль так сложилось, придется построить BV-155B1,правда по мне-так 205й был предпочтительнее… Вот текст- every model which original airplane has flown can be used in ACES
Aircombat.
All other prototypes, which first flight is unclear or never been is
only allowed, when all pilots at the local contest agreed.
To have some nice new models, we allow it in Germany for single models,
no series production.
According my information, the B&V P 205 never flown.
en.wikipedia.org/wiki/Blohm_%26_Voss_BV_155
the following BV155 C looks quite different to your model;
modelingmadness.com/reviews/axis/…/wanta155c.htm
Do you use this drawing?
mitglied.multimania.de/…/Blohm und Voss
BV%20P%20205.JPG
wrrnzb2.devhub.com/img/…/fdsbgtftgthrs205.jpg The Ju-187 was only paperwork, not a model for contests.
It is in the hand of your pilots, on protest and you have no chance to
fly
Так все же - Для того,что бы прототип был АБСАЛЮТНО легетимен, сколько раз он должен был взлететь и как считать разные изменения его конструкции?
Я бы с другого конца зашоль… Был ли в практике АКЕСа случАй когда гражданин принес каку-то шнягу для полетать на соревнованиях , а его отфутболили заявив шо хоть техрегламенту и “копийности” модель соответствует, но самолет у вас не сильно военный?
Поэтому данный прототип можно использовать только с согласия всех участников полетов. Если, кто-либо подаст протест,то оспорить его будет невозможно. Я еще интересовался относительно прототипа Ju-187,ответ примерно такой же т.е.
По сути это ответ на мой вопрос. Если кто-либо из участников подымет хай, то все, снимут однозначно.
Самые скандальные и шумливые личности в бойцовой тусовке известны. Это Вася и Леша, если им не понравится прототип , то все - пиши пропало. Шкандалю не обересси. Денису это не грозит , он же из их бутылочной тусовки, супротив него они шуметь не будут.Может лепить любые самолеты.
Пока был против НК1 России
Пока был против НК1 России
Та не.До Васи ему очень далеко.
Пока был против НК1 России
Я не ПРОТИВ модели, я ЗА соблюдение ПРАВИЛ.
Решение о допуске модели к соревнованиям должен принимать Главный судья или Председатель Техкома (если он есть).
АБСАЛЮТНО легетимен
…“абсОлютно легИтимен…” , всё-таки . Михаил Анатольевич , Вы же старший офицер …В безграмотность Вашу я поверить , увы , не могу , остаётся предположить , что Вы так шутите …
Был ли в практике АКЕСа случАй когда гражданин принес каку-то шнягу для полетать на соревнованиях
Регулярно происходят такие события , Саня . Сейчас , правда , уже значительно реже .
Я не ПРОТИВ модели, я ЗА соблюдение ПРАВИЛ.
Присоединяюсь .
.
Регулярно происходят такие события , Саня . Сейчас , правда , уже значительно реже .
и что , шняга проходила техком, но недопущалась к полетам как не сильно военный самолет? ну вот Денис допустим принесет стоячую в петле на ноже бутылку этого как-его, прости Господи, Блохма. Кто-нибудь возмутится что оно не сильно военный самолет или таки нет?
Су-2 (ББ-1)
Длина: 10,46 м
Высота: 3,94 м
Размах крыла: 14,3 м
Площадь крыла: 29 м²
Спасибо, Саша , уже посмотрел в справочнике . Ошибался , был неправ .
ну вот Денис допустим принесет стоячую в петле на ноже бутылку этого как-его, прости Господи, Блохма. Кто-нибудь возмутится что оно не сильно военный самолет или таки нет?
Саня , во-первых , не Денис , а Олег . Во-вторых , тебе уже Лёшка ответил , есть Главный Судья и Председатель техкома . Лично я бы - допустил . Главное всё-таки - бой , а не стендовая оценка .