Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
питание 6S2P2200, моторы перемотанные класса около 3536 с небольшими вариациями
Т.е. вы пришли к выводу, что лучше обороты поднимать банками?
Т.е. вы пришли к выводу, что лучше обороты поднимать банками?
не обороты поднимать, а снижать ток холостого хода.
Т.е. вы пришли к выводу, что лучше обороты поднимать банками?
Не совсем верная постановка вопроса.
Мы пришли к выводам:
- Напряжение питания надо поднимать как можно выше, т.к. это дает экономию, а разумный предел – это как раз 6s, потому как и дешево, и дальше уже с регуляторами не так все просто
- Обороты надо поднимать как можно выше, потому что от этого зависит не максимальная скорость (она так и так ограничена СПВ), но тяга, а следовательно – динамика в маневре, приемистость, “боевая” скорость.
То есть, питание надо повышать само по себе, и обороты сами по себе. А моторы у нас все равно перемотанные все.
Наверное всётаки 6S1P2200 или последовательно соединённые две банки 3S.
И вопрос по мотору: KV ?
А мы в воскресенье ещё полетали…но не все вернулись из боя…
А мы в воскресенье ещё полетали…но не все вернулись из боя…
Нифинта Вы ребята летаете, что потом самолет вместе с сервами палите, Вам что их бесплатно начали выдавать? (2 фото)
Шо-б все натурально, без фотошопов и прочей “фанеры”.
Жестко, все в заправду, патроны боевые, разрывные, бронебойно-зажигательные!Боевые потери тож настоящие!Вот это точно реалистичность воздушного боя!😈😈😈
Нифинта Вы ребята летаете, что потом самолет вместе с сервами палите
Судя по месту начала возгорания оно произошло из-за повреждения акка от морквы (нос то смят). А если нет огнетушителя, а Липоля вспыхнула по серъезному, то совать туда руки, чтобы выдернуть сервы - может дороже серв обойтись.
Маникена пилота для реалистичности не хватает 😁
А хардкейс в этом деле помогает? по крайней мере не доводить дело до красного петуха?
А хардкейс в этом деле помогает? по крайней мере не доводить дело до красного петуха?
Хардкейс не пробовал. Но мой Ил-2 на этом же поле 21 августа на полном газу без крыла вошел в планету практически вертикально (даже по молдавскому телвидению показывали😁). Фюзеляж перед акком (между ним и передним шпангоутом) быд заполнен ЕПП (70х35х100 примерно). Так вот акк тока чуть чуть помялся со стороны удара. Акк летает до сих пор. Подозреваю, что еслиб не было этого аккоуловителя, то хардкейс прошил бы все и наделся бы на двигатель с теми же последствиями, что и на фотках (кстати, а у зеро акк не об мотор расклинился?)
Нет, просто один специалист вкрутил слишком длинные саморезы…
Нет, просто один специалист вкрутил слишком длинные саморезы…
У меня чудом не произошло пожара, когда я не обрезав вал поставил мотор обратным креплением. Теперь вот лежит дома акк Nano-tech 3S4500+1Sдырявый4500:)
Теперь правило: Перед акком не должно быть ничего железного и острого. А если есть что-то тверже ЕПП - должно быть плоским, ровным и без шанса сделать акку бо-бо любым способом. Смятый акк можно выпряить (особливо пока горячий), а вот заделать дырку в нем сложновато.😃
а вот заделать дырку в нем сложновато.
А вот-ка, глянте, велосипедисты-оптимисты:) endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=226…
Вариант интересный. Вот тока он отгибает край, протыкает масюсенькую дырочку и потом заклеивает ее загибая фольгу обратно. А у меня дырочка на акке была 5 мм в диаметре и на торце акка, где ничем не закрыть ее.
Смятый акк
А у меня чуть помятый акк загорелся прямо в полёте , от самолёта остался только обгорелый двигатель и несколько капель расплавленного металла! Горящая липолька - штука серьёзная!
Очень серьезно! Выглядит очень симпатично. А теперь, не стесняясь, - подробности!
Да уже делился как-то раньше.Если кратко: крыло из экструзионной УРСЫ, лобик усилен ватманом, обтянуто скотчем, вес 170-180г; фюзеляж (ой, чо щас начнётся!!!) - БУТЫЛКА, в сборе с хвостовым оперением из потолочки тянет на 140г.Мотор 3530, винт МА 9*6, акк 2650/4S.Взлётный вес 760-780г.Надо бы скинуть немного, да не знаю, где без ущерба это сделать.Летает, как выразился мой товарищ, так, что"… все предыдущие бойцовки по сравнению с этим кажутся тренерами." Скоростной, резкий в манёвре, скорость на эволюциях не теряет. Вот как-то так.
Да уже делился как-то раньше.Если кратко: крыло из экструзионной УРСЫ, лобик усилен ватманом, обтянуто скотчем, вес 170-180г; фюзеляж (ой, чо щас начнётся!!!) - БУТЫЛКА
Да почему “начнется”, как будто технология виновата в том, что ассоциируется со скандалом 😃
Только я вот что хочу сказать – у меня, если говорить о весе чисто планера, без начинки и фурнитуры, цифры-то практически такие же, 170-180 крыло и 150 фюз, за той только разницей, что это ЕПП и коропласт. Фюз, правда, без мотогондолы. А вот дальше
акк 2650/4S.Взлётный вес 760-780г
начинаются странности, потому как уже полностью снаряженный аппарат за вычетом батареи у меня весит примерно 650г… А 2650 4S, подозреваю, тянет не меньше 300г? Это пустой 470? За счет чего же такая разница в 180г набегает? Ну 3530, ок, на 40г легче моего, а еще?.. На сервах и фурнитуре? Или указаны веса крыла и фюза с сервами?..
Летает, как выразился мой товарищ, так, что"… все предыдущие бойцовки по сравнению с этим кажутся тренерами."
Ну в это мы верим охотно, мы и сегодня и до этого летали на Харрикейнах взлетным порядка 820 и с таким же винтом, но у нас такой 7 минут ну никак не способен вылетать. Это на 2200 3S потому что. На 2200 6S способен, и по скорости достаточен, и по маневру все равно даже избыточен, и стабильный, и послушный, но все же 200 грамм заметны. Скажем так, та же балерина, но после сытного обеда 😃
Надо бы скинуть немного, да не знаю, где без ущерба это сделать
Да уже при этих геометрических размерах и нигде. Да и надо ли, если для ACES?
ЗЫ Хорошо, что окраска большинства от моих отличается 😃