Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Жестко, все в заправду, патроны боевые, разрывные, бронебойно-зажигательные!Боевые потери тож настоящие!Вот это точно реалистичность воздушного боя!😈😈😈
Нифинта Вы ребята летаете, что потом самолет вместе с сервами палите
Судя по месту начала возгорания оно произошло из-за повреждения акка от морквы (нос то смят). А если нет огнетушителя, а Липоля вспыхнула по серъезному, то совать туда руки, чтобы выдернуть сервы - может дороже серв обойтись.
Маникена пилота для реалистичности не хватает 😁
А хардкейс в этом деле помогает? по крайней мере не доводить дело до красного петуха?
А хардкейс в этом деле помогает? по крайней мере не доводить дело до красного петуха?
Хардкейс не пробовал. Но мой Ил-2 на этом же поле 21 августа на полном газу без крыла вошел в планету практически вертикально (даже по молдавскому телвидению показывали😁). Фюзеляж перед акком (между ним и передним шпангоутом) быд заполнен ЕПП (70х35х100 примерно). Так вот акк тока чуть чуть помялся со стороны удара. Акк летает до сих пор. Подозреваю, что еслиб не было этого аккоуловителя, то хардкейс прошил бы все и наделся бы на двигатель с теми же последствиями, что и на фотках (кстати, а у зеро акк не об мотор расклинился?)
Нет, просто один специалист вкрутил слишком длинные саморезы…
Нет, просто один специалист вкрутил слишком длинные саморезы…
У меня чудом не произошло пожара, когда я не обрезав вал поставил мотор обратным креплением. Теперь вот лежит дома акк Nano-tech 3S4500+1Sдырявый4500:)
Теперь правило: Перед акком не должно быть ничего железного и острого. А если есть что-то тверже ЕПП - должно быть плоским, ровным и без шанса сделать акку бо-бо любым способом. Смятый акк можно выпряить (особливо пока горячий), а вот заделать дырку в нем сложновато.😃
а вот заделать дырку в нем сложновато.
А вот-ка, глянте, велосипедисты-оптимисты:) endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=226…
Вариант интересный. Вот тока он отгибает край, протыкает масюсенькую дырочку и потом заклеивает ее загибая фольгу обратно. А у меня дырочка на акке была 5 мм в диаметре и на торце акка, где ничем не закрыть ее.
Смятый акк
А у меня чуть помятый акк загорелся прямо в полёте , от самолёта остался только обгорелый двигатель и несколько капель расплавленного металла! Горящая липолька - штука серьёзная!
Очень серьезно! Выглядит очень симпатично. А теперь, не стесняясь, - подробности!
Да уже делился как-то раньше.Если кратко: крыло из экструзионной УРСЫ, лобик усилен ватманом, обтянуто скотчем, вес 170-180г; фюзеляж (ой, чо щас начнётся!!!) - БУТЫЛКА, в сборе с хвостовым оперением из потолочки тянет на 140г.Мотор 3530, винт МА 9*6, акк 2650/4S.Взлётный вес 760-780г.Надо бы скинуть немного, да не знаю, где без ущерба это сделать.Летает, как выразился мой товарищ, так, что"… все предыдущие бойцовки по сравнению с этим кажутся тренерами." Скоростной, резкий в манёвре, скорость на эволюциях не теряет. Вот как-то так.
Да уже делился как-то раньше.Если кратко: крыло из экструзионной УРСЫ, лобик усилен ватманом, обтянуто скотчем, вес 170-180г; фюзеляж (ой, чо щас начнётся!!!) - БУТЫЛКА
Да почему “начнется”, как будто технология виновата в том, что ассоциируется со скандалом 😃
Только я вот что хочу сказать – у меня, если говорить о весе чисто планера, без начинки и фурнитуры, цифры-то практически такие же, 170-180 крыло и 150 фюз, за той только разницей, что это ЕПП и коропласт. Фюз, правда, без мотогондолы. А вот дальше
акк 2650/4S.Взлётный вес 760-780г
начинаются странности, потому как уже полностью снаряженный аппарат за вычетом батареи у меня весит примерно 650г… А 2650 4S, подозреваю, тянет не меньше 300г? Это пустой 470? За счет чего же такая разница в 180г набегает? Ну 3530, ок, на 40г легче моего, а еще?.. На сервах и фурнитуре? Или указаны веса крыла и фюза с сервами?..
Летает, как выразился мой товарищ, так, что"… все предыдущие бойцовки по сравнению с этим кажутся тренерами."
Ну в это мы верим охотно, мы и сегодня и до этого летали на Харрикейнах взлетным порядка 820 и с таким же винтом, но у нас такой 7 минут ну никак не способен вылетать. Это на 2200 3S потому что. На 2200 6S способен, и по скорости достаточен, и по маневру все равно даже избыточен, и стабильный, и послушный, но все же 200 грамм заметны. Скажем так, та же балерина, но после сытного обеда 😃
Надо бы скинуть немного, да не знаю, где без ущерба это сделать
Да уже при этих геометрических размерах и нигде. Да и надо ли, если для ACES?
ЗЫ Хорошо, что окраска большинства от моих отличается 😃
Тем временем
“Тот самый” Амброзини SS4.
Правда, летать пока толком не научили. Сказываются особенности нетрадиционных схем 😃 Но тем интереснее!
Сказываются особенности нетрадиционных схем Но тем интереснее!
Ага . Стоя , в гамаке , на лыжах . Интересно-о-о …К следующим полётам скалапуцаю катапульту . Без нее этот “крокозяблик” взлетать не хочет…
Что-то ты меня в сомнение ввёл, Антон.Взял всё, до чего смог дотянуться,перевесил.Вот что получилось:
-крыло с сервами - 180
-фюз с сервой, моторамой, капотом - 150
-мотор -ок.80
- акк -290
-рег - 30
-приёмник - 10
-винт - 20
-всяка возможная неучтённая лабуда - пусть ещё 20
Итого - 780г Без лабуды 760.
Это не я в сомнение, а ты в заблуждение ввел 😃
Обычно вес планера таки без серв и фурнитуры указывают, однако! Ну а так-то все сходится, у меня без серв вес как у тебя с сервами. Что ж, расплата за живучесть в моем случае. Может, в будущем тоже поиграюсь со сверхлегкими вариантами… А удостоимся ли чести лицезреть на стартах? 😃
Безо всякого императива , просто опыт соревнований . “Харрикейн” для АСЕS не должен весить меньше 1000 грамм .Это если говорить о серьезной , конкурентноспособной бойцовке , а не о “салфетке-порхунчике” . И не потому , что правила “дурацкие” , а просто потому , что на тех скоростях , высотах и при тех погодных условиях , в которых проходит 80% боёв , лёгенькую птичку переставляет ветром так , что осмысленные и точные отрубы очень затруднены .А мелкие моторики с батарейками 10-го или 15-го класса неспособны противостоять встречным ветрам и повисшим на крыльях лентам … “Харрикейн”- очень летучий самолет , наверно , лучший по СОВОКУПНОСТИ факторов прототип для 0,21 класса , я очень жду мотор от Сережи Узких , будет мотор - буду его строить . Во всяком случае , болванка фюзеляжа у меня готова . Ну и прочность … Мою “Ки-61” сегодня Антон опять дважды пытался уничтожить . Отшиб мне в воздухе половинку руля высоты и согнул киль . В обоих случаях бой был продолжен . Никакая потолочка такого издевательства не вынесет . Мы летаем каждую неделю , ударов , столкновений , щелчков и таранов - хватает . Энергетика столкновений весьма далека от паркфлаерной . Пока не ездишь на соревнования за тридевять земель , всю важность этого (“эксплуатационной прочности”) - до конца не оцениваешь .
“Тот самый” Амброзини SS4.
Да ладнааа, неужели!!!😁 Признавайтесь чьих рук дело…
А в Мoгилеве мы это чудо увидим (ss4)