Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Да уже делился как-то раньше.Если кратко: крыло из экструзионной УРСЫ, лобик усилен ватманом, обтянуто скотчем, вес 170-180г; фюзеляж (ой, чо щас начнётся!!!) - БУТЫЛКА, в сборе с хвостовым оперением из потолочки тянет на 140г.Мотор 3530, винт МА 9*6, акк 2650/4S.Взлётный вес 760-780г.Надо бы скинуть немного, да не знаю, где без ущерба это сделать.Летает, как выразился мой товарищ, так, что"… все предыдущие бойцовки по сравнению с этим кажутся тренерами." Скоростной, резкий в манёвре, скорость на эволюциях не теряет. Вот как-то так.
Да уже делился как-то раньше.Если кратко: крыло из экструзионной УРСЫ, лобик усилен ватманом, обтянуто скотчем, вес 170-180г; фюзеляж (ой, чо щас начнётся!!!) - БУТЫЛКА
Да почему “начнется”, как будто технология виновата в том, что ассоциируется со скандалом 😃
Только я вот что хочу сказать – у меня, если говорить о весе чисто планера, без начинки и фурнитуры, цифры-то практически такие же, 170-180 крыло и 150 фюз, за той только разницей, что это ЕПП и коропласт. Фюз, правда, без мотогондолы. А вот дальше
акк 2650/4S.Взлётный вес 760-780г
начинаются странности, потому как уже полностью снаряженный аппарат за вычетом батареи у меня весит примерно 650г… А 2650 4S, подозреваю, тянет не меньше 300г? Это пустой 470? За счет чего же такая разница в 180г набегает? Ну 3530, ок, на 40г легче моего, а еще?.. На сервах и фурнитуре? Или указаны веса крыла и фюза с сервами?..
Летает, как выразился мой товарищ, так, что"… все предыдущие бойцовки по сравнению с этим кажутся тренерами."
Ну в это мы верим охотно, мы и сегодня и до этого летали на Харрикейнах взлетным порядка 820 и с таким же винтом, но у нас такой 7 минут ну никак не способен вылетать. Это на 2200 3S потому что. На 2200 6S способен, и по скорости достаточен, и по маневру все равно даже избыточен, и стабильный, и послушный, но все же 200 грамм заметны. Скажем так, та же балерина, но после сытного обеда 😃
Надо бы скинуть немного, да не знаю, где без ущерба это сделать
Да уже при этих геометрических размерах и нигде. Да и надо ли, если для ACES?
ЗЫ Хорошо, что окраска большинства от моих отличается 😃
Тем временем
“Тот самый” Амброзини SS4.
Правда, летать пока толком не научили. Сказываются особенности нетрадиционных схем 😃 Но тем интереснее!
Сказываются особенности нетрадиционных схем Но тем интереснее!
Ага . Стоя , в гамаке , на лыжах . Интересно-о-о …К следующим полётам скалапуцаю катапульту . Без нее этот “крокозяблик” взлетать не хочет…
Что-то ты меня в сомнение ввёл, Антон.Взял всё, до чего смог дотянуться,перевесил.Вот что получилось:
-крыло с сервами - 180
-фюз с сервой, моторамой, капотом - 150
-мотор -ок.80
- акк -290
-рег - 30
-приёмник - 10
-винт - 20
-всяка возможная неучтённая лабуда - пусть ещё 20
Итого - 780г Без лабуды 760.
Это не я в сомнение, а ты в заблуждение ввел 😃
Обычно вес планера таки без серв и фурнитуры указывают, однако! Ну а так-то все сходится, у меня без серв вес как у тебя с сервами. Что ж, расплата за живучесть в моем случае. Может, в будущем тоже поиграюсь со сверхлегкими вариантами… А удостоимся ли чести лицезреть на стартах? 😃
Безо всякого императива , просто опыт соревнований . “Харрикейн” для АСЕS не должен весить меньше 1000 грамм .Это если говорить о серьезной , конкурентноспособной бойцовке , а не о “салфетке-порхунчике” . И не потому , что правила “дурацкие” , а просто потому , что на тех скоростях , высотах и при тех погодных условиях , в которых проходит 80% боёв , лёгенькую птичку переставляет ветром так , что осмысленные и точные отрубы очень затруднены .А мелкие моторики с батарейками 10-го или 15-го класса неспособны противостоять встречным ветрам и повисшим на крыльях лентам … “Харрикейн”- очень летучий самолет , наверно , лучший по СОВОКУПНОСТИ факторов прототип для 0,21 класса , я очень жду мотор от Сережи Узких , будет мотор - буду его строить . Во всяком случае , болванка фюзеляжа у меня готова . Ну и прочность … Мою “Ки-61” сегодня Антон опять дважды пытался уничтожить . Отшиб мне в воздухе половинку руля высоты и согнул киль . В обоих случаях бой был продолжен . Никакая потолочка такого издевательства не вынесет . Мы летаем каждую неделю , ударов , столкновений , щелчков и таранов - хватает . Энергетика столкновений весьма далека от паркфлаерной . Пока не ездишь на соревнования за тридевять земель , всю важность этого (“эксплуатационной прочности”) - до конца не оцениваешь .
“Тот самый” Амброзини SS4.
Да ладнааа, неужели!!!😁 Признавайтесь чьих рук дело…
А в Мoгилеве мы это чудо увидим (ss4)
Да ладнааа, неужели!!!😁 Признавайтесь чьих рук дело…
Так у кого в руках, того и рук 😃 Как говорится, мопед не мой, просто я фоткал, потому и выложил 😃
Да уже делился как-то раньше.Если кратко: крыло из экструзионной УРСЫ, лобик усилен ватманом, обтянуто скотчем, вес 170-180г; фюзеляж (ой, чо щас начнётся!!!) - БУТЫЛКА, в сборе с хвостовым оперением из потолочки тянет на 140г.Мотор 3530, винт МА 9*6, акк 2650/4S.Взлётный вес 760-780г.Надо бы скинуть немного, да не знаю, где без ущерба это сделать.Летает, как выразился мой товарищ, так, что"… все предыдущие бойцовки по сравнению с этим кажутся тренерами." Скоростной, резкий в манёвре, скорость на эволюциях не теряет. Вот как-то так.
Все правильно, именно такой он и должен быть для АСИС, это моё мнение, а кто больше прав покажет бой
А если эту модель перевести в класс 21 мотора. Я не знаю какое электричество должно стоять, но машина вряд ли проиграет от этого. А вес, если останется запас, добрать за счёт упрочнения крыла…
Идеи витают в воздухе…😁😁😁 Только сегодня отфрезеровал мотораму под 21 жидкий моторчег. А вес доберу ржавыми болтами😈
а кто больше прав покажет бой
Приезжай 19 мая ,посмотришь - посудишь , захочешь - полетаешь. По рюмахе брякнем , былое вспомним , о будущем покалякаем. Без клавы и монитора …
А если эту модель перевести в класс 21 мотора. Я не знаю какое электричество должно стоять, но машина вряд ли проиграет от этого. А вес, если останется запас, добрать за счёт упрочнения крыла…
Ну так, собственно, у нас так и есть. И прочнее, и килограмм, и 21-й класс по мотоустановке
Все правильно, именно такой он и должен быть для АСИС, это моё мнение, а кто больше прав покажет бой
В данном случае бой покажет только то, кто из пилотов лучше летает и кому больше фортуна улыбнется. Как летавший и на 800г, и на 1кг харрикейне с разницей в 5 минут могу уверенно сказать, что в бою против типичных современных моделей ACES принципиальной разницы нет. Вот если там все будут 700-800г и электро – тогда можно будет говорить, но это вопрос не завтрашнего дня. А когда (если) такое светлое будущее настанет – да я с удовольствием пересяду на более легкий.
Есть у братанов такая модель, Ки-61 называется, по размерам тот-же Харрикейн, только японский, его все снаряжают в 15м классе, и стараются приблизить к 700г…
по размерам тот-же Харрикейн
Это не так .
Два обычных метровика, с очень небольшой разницей, не вижу смысл на четверть увеличивать вес…
Ага . У одного площадь 23,93 кв.м , у другого 20 кв.м . Практически на 20% . Это очень много . И пропорции разные . В АСЕS на 0,15 моториках летают либо эстеты - куртуазные маньеристы , либо начинающие .
Я считаю так, если относительно небольшая модель “метровик”, в легком варианте весит меньше 850г, то её выгоднее делать в 10- 15м классе, если больше , то можно задуматься о 21м, ну а реально, я бы задумался когда вес дойдет до 900г, тогда за счет одного дополнительного дюйма на винте, и плюс всего 100г, можно получить некое преимущество…
Да и честно говоря, я не очень понимаю, как может ветром переставлять модель, чтобы нельзя было прицелиться, при нагрузке на крыло около 40 г на Дц, когда я спокойно прицеливался при 20ти г на Дц, в том-же самом АСИСе, не имея за плечами не тренировок в данном классе, не соревновательного опыта.
Так ведь ты - уникум , Лёша ! Феномен . А мне с моим зрением настолько удобнее летать на большом самолете - ты не представляешь , насколько комфортен на ручке “Фулмар” !