Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Это не я в сомнение, а ты в заблуждение ввел 😃
Обычно вес планера таки без серв и фурнитуры указывают, однако! Ну а так-то все сходится, у меня без серв вес как у тебя с сервами. Что ж, расплата за живучесть в моем случае. Может, в будущем тоже поиграюсь со сверхлегкими вариантами… А удостоимся ли чести лицезреть на стартах? 😃
Безо всякого императива , просто опыт соревнований . “Харрикейн” для АСЕS не должен весить меньше 1000 грамм .Это если говорить о серьезной , конкурентноспособной бойцовке , а не о “салфетке-порхунчике” . И не потому , что правила “дурацкие” , а просто потому , что на тех скоростях , высотах и при тех погодных условиях , в которых проходит 80% боёв , лёгенькую птичку переставляет ветром так , что осмысленные и точные отрубы очень затруднены .А мелкие моторики с батарейками 10-го или 15-го класса неспособны противостоять встречным ветрам и повисшим на крыльях лентам … “Харрикейн”- очень летучий самолет , наверно , лучший по СОВОКУПНОСТИ факторов прототип для 0,21 класса , я очень жду мотор от Сережи Узких , будет мотор - буду его строить . Во всяком случае , болванка фюзеляжа у меня готова . Ну и прочность … Мою “Ки-61” сегодня Антон опять дважды пытался уничтожить . Отшиб мне в воздухе половинку руля высоты и согнул киль . В обоих случаях бой был продолжен . Никакая потолочка такого издевательства не вынесет . Мы летаем каждую неделю , ударов , столкновений , щелчков и таранов - хватает . Энергетика столкновений весьма далека от паркфлаерной . Пока не ездишь на соревнования за тридевять земель , всю важность этого (“эксплуатационной прочности”) - до конца не оцениваешь .
“Тот самый” Амброзини SS4.
Да ладнааа, неужели!!!😁 Признавайтесь чьих рук дело…
А в Мoгилеве мы это чудо увидим (ss4)
Да ладнааа, неужели!!!😁 Признавайтесь чьих рук дело…
Так у кого в руках, того и рук 😃 Как говорится, мопед не мой, просто я фоткал, потому и выложил 😃
Да уже делился как-то раньше.Если кратко: крыло из экструзионной УРСЫ, лобик усилен ватманом, обтянуто скотчем, вес 170-180г; фюзеляж (ой, чо щас начнётся!!!) - БУТЫЛКА, в сборе с хвостовым оперением из потолочки тянет на 140г.Мотор 3530, винт МА 9*6, акк 2650/4S.Взлётный вес 760-780г.Надо бы скинуть немного, да не знаю, где без ущерба это сделать.Летает, как выразился мой товарищ, так, что"… все предыдущие бойцовки по сравнению с этим кажутся тренерами." Скоростной, резкий в манёвре, скорость на эволюциях не теряет. Вот как-то так.
Все правильно, именно такой он и должен быть для АСИС, это моё мнение, а кто больше прав покажет бой
А если эту модель перевести в класс 21 мотора. Я не знаю какое электричество должно стоять, но машина вряд ли проиграет от этого. А вес, если останется запас, добрать за счёт упрочнения крыла…
Идеи витают в воздухе…😁😁😁 Только сегодня отфрезеровал мотораму под 21 жидкий моторчег. А вес доберу ржавыми болтами😈
а кто больше прав покажет бой
Приезжай 19 мая ,посмотришь - посудишь , захочешь - полетаешь. По рюмахе брякнем , былое вспомним , о будущем покалякаем. Без клавы и монитора …
А если эту модель перевести в класс 21 мотора. Я не знаю какое электричество должно стоять, но машина вряд ли проиграет от этого. А вес, если останется запас, добрать за счёт упрочнения крыла…
Ну так, собственно, у нас так и есть. И прочнее, и килограмм, и 21-й класс по мотоустановке
Все правильно, именно такой он и должен быть для АСИС, это моё мнение, а кто больше прав покажет бой
В данном случае бой покажет только то, кто из пилотов лучше летает и кому больше фортуна улыбнется. Как летавший и на 800г, и на 1кг харрикейне с разницей в 5 минут могу уверенно сказать, что в бою против типичных современных моделей ACES принципиальной разницы нет. Вот если там все будут 700-800г и электро – тогда можно будет говорить, но это вопрос не завтрашнего дня. А когда (если) такое светлое будущее настанет – да я с удовольствием пересяду на более легкий.
Есть у братанов такая модель, Ки-61 называется, по размерам тот-же Харрикейн, только японский, его все снаряжают в 15м классе, и стараются приблизить к 700г…
по размерам тот-же Харрикейн
Это не так .
Два обычных метровика, с очень небольшой разницей, не вижу смысл на четверть увеличивать вес…
Ага . У одного площадь 23,93 кв.м , у другого 20 кв.м . Практически на 20% . Это очень много . И пропорции разные . В АСЕS на 0,15 моториках летают либо эстеты - куртуазные маньеристы , либо начинающие .
Я считаю так, если относительно небольшая модель “метровик”, в легком варианте весит меньше 850г, то её выгоднее делать в 10- 15м классе, если больше , то можно задуматься о 21м, ну а реально, я бы задумался когда вес дойдет до 900г, тогда за счет одного дополнительного дюйма на винте, и плюс всего 100г, можно получить некое преимущество…
Да и честно говоря, я не очень понимаю, как может ветром переставлять модель, чтобы нельзя было прицелиться, при нагрузке на крыло около 40 г на Дц, когда я спокойно прицеливался при 20ти г на Дц, в том-же самом АСИСе, не имея за плечами не тренировок в данном классе, не соревновательного опыта.
Так ведь ты - уникум , Лёша ! Феномен . А мне с моим зрением настолько удобнее летать на большом самолете - ты не представляешь , насколько комфортен на ручке “Фулмар” !
Есть у братанов такая модель, Ки-61 называется, по размерам тот-же Харрикейн, только японский, его все снаряжают в 15м классе, и стараются приблизить к 700г…
Она не только у Братанов есть, она и у А.В. есть, и летала в спарринге с хуриками не раз и не два, притом и с легкими парково-тренировочными, и с “соревновательными” в честном 21-м, так вот, факт в том, что хурик на одинаковой “парковой” батарейке 2200 3S ее облетывает вчистую, а в сочетании “хурик тяжелый в 21-м vs Ки-61 легкая парковая” они летят на равных, за той только разницей, что хурик летает честные 7 минут, а кишка и пяти не летает. Если я что-то не так сказал, пусть меня поправят 😃
Всё так . Зарядив Ки-61 мотоустановкой 0,21 класса - получим рыцарское турнирное копьё . Я пробовал . Осуществив такую же операцию с “Харрикейном” получаем вполне себе веселенькую бойцовку , во-всяком случае , в финале 11июня в Ратомке , Антон летел именно на “Харрикейне” .
Скажем так, для меня Ки-61 под АСИС это, снаряженный вес 500-502 г, движок 2830 КВ1050, регуль 40А, батарея 3С1800, винт 9*9.
Харрикейн, снаряженный вес 570-600г, движок 2835 КВ1050, регуль 40А, батарея 3С2100, винт 9*9
При таких параметрах обе модели будут летать примерно одинаково, ну и намного лучше по всем раскладам, чем они-же в 21м(баллистическом) классе.
К сожалению можно бесконечно об этом спорить, но на мой взгляд, единственное где мы можем пересечься и проверить это на деле, это этап в Гатчине.
Или в Кишинёве!!!
Незнал куда пристроить. Радиобой в архангельске 2/3 финала.