Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

Так ведь ты - уникум , Лёша ! Феномен . А мне с моим зрением настолько удобнее летать на большом самолете - ты не представляешь , насколько комфортен на ручке “Фулмар” !

Van_Der_Graaf
rcred:

Есть у братанов такая модель, Ки-61 называется, по размерам тот-же Харрикейн, только японский, его все снаряжают в 15м классе, и стараются приблизить к 700г…

Она не только у Братанов есть, она и у А.В. есть, и летала в спарринге с хуриками не раз и не два, притом и с легкими парково-тренировочными, и с “соревновательными” в честном 21-м, так вот, факт в том, что хурик на одинаковой “парковой” батарейке 2200 3S ее облетывает вчистую, а в сочетании “хурик тяжелый в 21-м vs Ки-61 легкая парковая” они летят на равных, за той только разницей, что хурик летает честные 7 минут, а кишка и пяти не летает. Если я что-то не так сказал, пусть меня поправят 😃

Андрей_Зазулин

Всё так . Зарядив Ки-61 мотоустановкой 0,21 класса - получим рыцарское турнирное копьё . Я пробовал . Осуществив такую же операцию с “Харрикейном” получаем вполне себе веселенькую бойцовку , во-всяком случае , в финале 11июня в Ратомке , Антон летел именно на “Харрикейне” .

rcred

Скажем так, для меня Ки-61 под АСИС это, снаряженный вес 500-502 г, движок 2830 КВ1050, регуль 40А, батарея 3С1800, винт 9*9.
Харрикейн, снаряженный вес 570-600г, движок 2835 КВ1050, регуль 40А, батарея 3С2100, винт 9*9
При таких параметрах обе модели будут летать примерно одинаково, ну и намного лучше по всем раскладам, чем они-же в 21м(баллистическом) классе.
К сожалению можно бесконечно об этом спорить, но на мой взгляд, единственное где мы можем пересечься и проверить это на деле, это этап в Гатчине.

tvic
Андрей_Зазулин:

В АСЕS на 0,15 моториках летают либо эстеты - куртуазные маньеристы , либо начинающие .

однако…
а я к которым отношусь??

Андрей_Зазулин

К эстетам , конечно . С ностальгической дымкой в глазах . Тебе ведь нравится твой “И-16” ? Как он выглядит , как красиво летает… А мне нравится выигрывать соревнования . Поэтому я летаю на “Фулмарах” , а буду - на “Тензанах” .

moldavan

Витя, твой И-16 - украшение всех наших стартов!!! Тем более что летать нормально научил его только ты!!!

Андрей_Зазулин
moldavan:

Тем более что летать нормально научил его только ты!!!

Однозначно ! Поэтому - эстет . Ярко выраженная художественная натура .

lyoha

Тогда я начинающий маньерист. Уж очень хочется на мелком ради эстетства полетать.

tvic

я заложил несколько И-153(конверсия из И-16) руки не доходят закончить…

tvic

не поверишь - денег нет %)))

причем эт практически у всех… оказывается футбол - очень дорогое удовольствие.

Андрей_Зазулин

Наконец-то я нашёл документальное подтверждение существования оранжевого “Сайюна” !!! Результаты - не замедлили сказаться . Вес пустого 574 грамма . Есть резерв примерно грамм 50 -70 . Не больше .

Андрей_Зазулин

Фюзеляж - стеклопластиковый (Листошенков с Холодовым упражнялись , по моей болванке матрицу сотворили ) , крыло - пена + крафт-бумага (лонжероны - стеклопластик) . Нужно влезть в 460 грамм веса планера и будет счастье . Лёшка вроде собрался одного такого в Могилёв привезти .Посмотришь .

Yurich

А стеклопластик сплошной или сендвич? Какая толщина стенки и вес корок? И немного из другой оперы: какой обьём бака под 21 мотор нужен?

Андрей_Зазулин

На первых двух фюзеляжах - сплошной , дальше будет сэндвич . Сейчас фюзеляж весил 229 грамм . Должен весить 180 . Толщину не мерял . Объем бака - смотря под какой мотор . В 0,21 классе сейчас “живых” моторов нет , АСП-21 - это убогая корявая заготовка , МВВС-21 перестали выпускать , переделывать МДС-3,5 и хлопотно и овчинка выделки не стоит . Я очень-очень жду “Фору-АСЕS” от Сережи Узких . Предполагаю , что бака 120 мл на 7 минут хватит .