Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

Всё так . Зарядив Ки-61 мотоустановкой 0,21 класса - получим рыцарское турнирное копьё . Я пробовал . Осуществив такую же операцию с “Харрикейном” получаем вполне себе веселенькую бойцовку , во-всяком случае , в финале 11июня в Ратомке , Антон летел именно на “Харрикейне” .

rcred

Скажем так, для меня Ки-61 под АСИС это, снаряженный вес 500-502 г, движок 2830 КВ1050, регуль 40А, батарея 3С1800, винт 9*9.
Харрикейн, снаряженный вес 570-600г, движок 2835 КВ1050, регуль 40А, батарея 3С2100, винт 9*9
При таких параметрах обе модели будут летать примерно одинаково, ну и намного лучше по всем раскладам, чем они-же в 21м(баллистическом) классе.
К сожалению можно бесконечно об этом спорить, но на мой взгляд, единственное где мы можем пересечься и проверить это на деле, это этап в Гатчине.

tvic
Андрей_Зазулин:

В АСЕS на 0,15 моториках летают либо эстеты - куртуазные маньеристы , либо начинающие .

однако…
а я к которым отношусь??

Андрей_Зазулин

К эстетам , конечно . С ностальгической дымкой в глазах . Тебе ведь нравится твой “И-16” ? Как он выглядит , как красиво летает… А мне нравится выигрывать соревнования . Поэтому я летаю на “Фулмарах” , а буду - на “Тензанах” .

moldavan

Витя, твой И-16 - украшение всех наших стартов!!! Тем более что летать нормально научил его только ты!!!

Андрей_Зазулин
moldavan:

Тем более что летать нормально научил его только ты!!!

Однозначно ! Поэтому - эстет . Ярко выраженная художественная натура .

lyoha

Тогда я начинающий маньерист. Уж очень хочется на мелком ради эстетства полетать.

tvic

я заложил несколько И-153(конверсия из И-16) руки не доходят закончить…

tvic

не поверишь - денег нет %)))

причем эт практически у всех… оказывается футбол - очень дорогое удовольствие.

Андрей_Зазулин

Наконец-то я нашёл документальное подтверждение существования оранжевого “Сайюна” !!! Результаты - не замедлили сказаться . Вес пустого 574 грамма . Есть резерв примерно грамм 50 -70 . Не больше .

Андрей_Зазулин

Фюзеляж - стеклопластиковый (Листошенков с Холодовым упражнялись , по моей болванке матрицу сотворили ) , крыло - пена + крафт-бумага (лонжероны - стеклопластик) . Нужно влезть в 460 грамм веса планера и будет счастье . Лёшка вроде собрался одного такого в Могилёв привезти .Посмотришь .

Yurich

А стеклопластик сплошной или сендвич? Какая толщина стенки и вес корок? И немного из другой оперы: какой обьём бака под 21 мотор нужен?

Андрей_Зазулин

На первых двух фюзеляжах - сплошной , дальше будет сэндвич . Сейчас фюзеляж весил 229 грамм . Должен весить 180 . Толщину не мерял . Объем бака - смотря под какой мотор . В 0,21 классе сейчас “живых” моторов нет , АСП-21 - это убогая корявая заготовка , МВВС-21 перестали выпускать , переделывать МДС-3,5 и хлопотно и овчинка выделки не стоит . Я очень-очень жду “Фору-АСЕS” от Сережи Узких . Предполагаю , что бака 120 мл на 7 минут хватит .

moldavan

На МВВС у меня стоял 140 кубов, чуть с запасом…

Андрей_Зазулин

Вот же упрямый я всё-таки мужик ! Умом всё понимаю , и что дураков на моём жизненном пути будет еще много , а п…здоболов с понтами - еще больше. И рациональнее всего - ничего им не доказывать , а сочувственно улыбаться . Однако порой ничего с собой поделать не могу . “Амброзини SS-4” . Опытный итальянский истребитель . Выполнен по аэродинамической схеме “утка” . Летал . Отзывы лётчиков-испытателей - восторженные . Модель выполнена в масштабе 1/12 . Взлётный вес 820 грамм с батарейкой 3S1P 2200 мАч . С батарейкой 4S1P 3200мАч будет ровно 1 кг - для участия в 0,21 классе . Сегодня научили его летать . В воздухе очень похож на кальмара.